перейти к публикации
215 комментариев к публикации

Китайские бренды автомобилей теряют цену на вторичном рынке

12 мая 2025, 19:38
12 мая, 21:08
Люди обнищали и нищают дальше. Кто ходит по магазинам и видит цены - то знает. Какой там к чертям новый китаец за 3-5 миллионов с ворохом гарантированных проблем.. Все держатся за своё. Японский кроссовер куплен новым в 2020 за 2,2М, а сегодня он в тех же годах стоит 3М.
Гость
13 мая, 10:06
Про цены в магазах- смешно, зарплата тоже не как в 2020! Тогда была сотка в месяц, сейчас 3! Так что уровень жизни остался прежним. Предпочитаю Мерс, ну да 5 мультов, но это норм
Гость
13 мая, 12:15
Гость
13 мая, 10:06
Про цены в магазах- смешно, зарплата тоже не как в 2020! Тогда была сотка в месяц, сейчас 3! Так что уровень жизни остался прежним. Предпочитаю Мерс, ну да 5 мультов, но это норм
чё-то Вы нищий какой-то. три сотки? Как у тракториста???
Гость
13 мая, 12:21
Гость
13 мая, 10:06
Про цены в магазах- смешно, зарплата тоже не как в 2020! Тогда была сотка в месяц, сейчас 3! Так что уровень жизни остался прежним. Предпочитаю Мерс, ну да 5 мультов, но это норм
С зарплатой 300 не очень то и позволишь себе мерс за 5--7 мультов...
12 мая, 20:16
Стремительная смена модельного ряда в Китае как раз делает проблематичным будущий ремонт подержанных китайских авто. Люди не хотят покупать себе проблемы. А вот ЗП на немцев и японцев - валом. Даже на модели 15 лет тому назад.
Гость
12 мая, 20:45
вот именно! у них каждый месяц может быть смена поставщика и технологических операций на конвейере. с внятными каталогами огромные проблемы. одноразовые машинки получаются. а их ремонт превращается в лютейший хэндмейд мастера.
Гость
12 мая, 21:02
Гость
12 мая, 20:45
вот именно! у них каждый месяц может быть смена поставщика и технологических операций на конвейере. с внятными каталогами огромные проблемы. одноразовые машинки получаются. а их ремонт превращается в лютейший хэндмейд мастера.
Очень немногие мастера берутся за ремонт, нет схем, регламентов ремонта, в ожидании запчастей можно успеть состариться.
Гость
12 мая, 21:22
Китайцы одноразовые, зачем им запчасти. Поездил, выкинул, купил новый.
Гость
12 мая, 19:47
Кому нужен новый автомобиль, в котором через 600 км пробега всё бренчит, а через 5 тысяч надо менять коробку передач?
Гость
12 мая, 19:50
3 год на Джетур езжу, ТО проходил и омывашку заливал. А у тебя какое авто?
12 мая, 19:51
А зачем покупать УАЗ Патриот было?
Гость
12 мая, 20:01
Гость
12 мая, 19:50
3 год на Джетур езжу, ТО проходил и омывашку заливал. А у тебя какое авто?
Не надо врать. Джеттур за тригода не выдаёт проблем если пробег по 5 тысяч в год. На 30-40 начинаются глюки с коробкой, к 60 движок дурит, а в 100 ты мечтаешь её продать, ибо сыпется все.
13 мая, 03:15
У дилера склады переполнены новыми авто. Также переполнены на диагностику и ремонт текущего авто из Китая. Очереди на запчасти и на согласование на замену запчастей огромные. Без машины на недели, если у тебя сломался китаец. Дилеры об этом не говорят, но на диагностику электрики записи, только через недели три четыре. А авто встало и не заводится. Это никому не понравится. Спасет , если дадут подменный автомобиль, Езди и жди: диагностику, и запчасти. А там уже следующие на подходе. Круг замкнулся…. Если Китай не сможет обеспечить оперативный ремонт, текущего автотранспорта, у них вторички не будет. Будут одноразовые дешевые авто, и они будут еще дешевле, сколько, ты их не обкладывай налогом. Трейд Ин из продать не может. Падение цены минимум в два разв от первоначальной цены за пару лет. Купил за 5 млн, через два года и за два не продашь…. А новый уже 6 стоит🤷‍♂️.
13 мая, 07:08
Агент Кей, немного не соглашусь, т.к. работал сам на китайском дилере. Эти дилеры на последнем издвхании и склады опустевшие, т.к. купить новые авто не на что, т.к. они также все кредитные, а оборотных средств не хватает, да к тому же на новых проданых машинах уже до 10 рекламаций может доходить за один машинозаезд на обслуживание
Гость
13 мая, 09:09
Бабка ты видела эти склады? Или опять инет будоражит тебя?
Гость
13 мая, 11:33
13 мая, 07:08
Агент Кей, немного не соглашусь, т.к. работал сам на китайском дилере. Эти дилеры на последнем издвхании и склады опустевшие, т.к. купить новые авто не на что, т.к. они также все кредитные, а оборотных средств не хватает, да к тому же на новых проданых машинах уже до 10 рекламаций может доходить за один машинозаезд на обслуживание
Да салоны сейчас тоже все в кредитах, а ставки самизнаете какие!
Гость
12 мая, 20:27
Победители мать вашу!А трусы китайские на вторичке ещё не продаются!?
Гость
12 мая, 20:31
почему не продаются, продаются. почти на каждой улице - магазины секонд-хенда одежды
Гость
12 мая, 21:27
А гвозди,коллега? Про гвозди напиши. А трусы я ивановские беру. Не хочешь российские , бери китайские
Гость
12 мая, 23:57
Гость
12 мая, 21:27
А гвозди,коллега? Про гвозди напиши. А трусы я ивановские беру. Не хочешь российские , бери китайские
Да, вот, из свежего прайса: "Стройбат; Страна происхождения товара: Китай; Тип продукта: Гвоздь;... "
Гость
12 мая, 21:36
а у кыргызов новый Киа Сид с АКПП и всеми примочками - по цене Весты в РФ
Гость
12 мая, 21:43
Но кыргызам не купить. Для них, как ламба для нас. Поэтому и цены такие
Гость
13 мая, 11:35
Иди в кыргызы! Перезапишись, и сравнивать не будешь! 🤣
13 мая, 09:30
китайские шушлайки не нужны!
Гость
13 мая, 12:19
правильно. Наклеим на колонку "Яндекс" и будет российское!!!
12 мая, 20:17
Пишите вместо " китайские автобренды " китайские компании или автопроизводители .Не вводите людей в заблуждение .
Гость
12 мая, 20:25
вот так выгода: за пятилетку подняли цены на 200%, скинули 5-10.
Гость
13 мая, 11:41
Это называется "чёрная пятница"! ☝️🤣
Гость
12 мая, 19:58
Не парабола, а гипербола
Гость
13 мая, 11:42
Да им, эффективным менеджерам, да и журналистам - без разницы, образование то болтливое, не серьёзное! ☝️😜
Гость
12 мая, 20:15
"перезатоваривание" - новое словечко
Гость
13 мая, 11:36
Надо запомнить! ©☝️😜
12 мая, 20:00
Сосед год с небольшим назад купил Сhery tiggo 7 pro . Пока что ничего не гремит и не ломается, и довольно приятная машинка. Из минусов - зимой как-то обмерзла и двери не сразу удалась открыть. Дистанционно завелась и очень долго прогревалась пока двери не оттаяли. Но доверия к китайцам нет, цены этот факт отображают.
Гость
12 мая, 20:06
А что цены? Они только на рекламах падают у основных продавцов. Ты или и попробуй купить пр цене, которую видишь в задание. Кредит только под 30%. Или свою в трейд задарма отдашь, чтоб скидку сделали
Гость
12 мая, 20:10
У брата Хавал 2 год. Все нормально
Гость
13 мая, 11:34
Гость
12 мая, 20:10
У брата Хавал 2 год. Все нормально
Хавалы к нам поставлялись аж года так с 2013-го!
Гость
13 мая, 17:59
Начинается эта вечная подмена статистики личным опытом и опытом друзей-знакомых . Вот корректный подход: из 1 000 не-китайцев примерно 2-3 нуждаются в гарантийной замене, из 1 000 китайцев 80 -100 . Лотырея с разными шансами и там, и там. Только шанс попасть в 8-10 % больше, чем в 0,2-0,3 % . А то начинается : брат ездит, все ОК, сват ездит, все ОК .
Гость
12 мая, 19:52
Что такое "топ 10 альтернативных моделей"?
Гость
12 мая, 20:08
По количеству предложений не-китайских машин
Гость
12 мая, 21:20
Имеется ввиду для альтернативно одаренных
Гость
17 мая, 16:42
Моделька сломалась - и топ-топ, менеджер!
13 мая, 08:02
"Есть некая общая тенденция: потеря цены машины на вторичном рынке идет по параболе — сначала резко, чем старше автомобиль, тем более пологая кривая." Ну, если "по параболе", значит, вскоре дорожать примутся!
Гость
17 мая, 16:44
Антиквариат называйца☝
Гость
13 мая, 12:07
На одну и ту же модель, но разных месяцев выпуска, запчасти могут быть РАЗНЫЕ! Это Китай детка! А что для китайца важно? Втюхать и отсчитать бабосики. остальное - проблемы клиентов. И авто тут ни причём. Просто китайский бизнес он такой в принципе. Там нет стратегий играть вдолгую...
Гость
12 мая, 20:08
На новые китайские погремушки запчасти не купить в приемлимые сроки, и только через дилера, а через 3 года это будет тот ещё квест. Спасибо, не надо!
Гость
12 мая, 20:09
Да и не покупай, тебе никто не навязываеи
Гость
12 мая, 20:38
ни каталогов, ни постоянных поставщиков. там почти каждый месяц замена компонентов и технологических карт (у них это очень просто делается). можно купить подходящую запчасть, а у неё другой кронштейн или места креплений.
Гость
12 мая, 20:52
Гость
12 мая, 20:38
ни каталогов, ни постоянных поставщиков. там почти каждый месяц замена компонентов и технологических карт (у них это очень просто делается). можно купить подходящую запчасть, а у неё другой кронштейн или места креплений.
Пока гарантия есть , можно ездить, потом в утиль. А их электроника и проводка чего стоят, по нашим соленым зимам и частым переходам через 0. То, что пишут вот езжу 2 года и все норм, так и рассчитано китайцами на 3 года и умеренный пробег в нормальном климате.
Гость
12 мая, 19:56
"Китайские бренды" - абсурдное словосочетание. Слово "бренд" подразумевает ценность потребительских характеристик, качество, репутацию. Китайские автомобилесодержащие продукты характеризуют только умственные способности купившего его индивида
12 мая, 19:59
Не, умственные способности индивида, бойко пишущего о том, в чем он даже не сидел, ярко раскрывают вот такие как Ваш комментарии. Впрочем сюжету Лиса и Виноград веков 8 уже.
Гость
12 мая, 20:08
На каком телефоне строчишь?
Гость
12 мая, 21:27
Больше всего мне нравится названия китайских брендов. Некоторые всерьез полагают, что люди, которые не в состоянии придумать запоминающееся иипроизносимое название в состоянии поризвести сам автомобиль меняи умиляют
Гость
12 мая, 21:33
сами жрите своё китайское г.
13 мая, 11:35
Может Америка нам поможет?
Гость
13 мая, 12:22
я тоже жду ножки Башша. ( с двумя Ша) не путать!!!
Monjaro не легковушка.
Гость
13 мая, 11:54
А что это, простите тогда?!
Гость
13 мая, 11:54
А что это, простите тогда?!
Среднеразмерный кроссовер, прощаю.
Гость
12 мая, 19:45
Сказочник.
Гость
12 мая, 21:15
ЗАЗ надо делать. ЗАЗ. ЗАЗ не подведёт.
Гость
12 мая, 21:32
Но и не поедет
Гость
12 мая, 21:32
Тврия ого-го, фору японкаи даст
Гость
13 мая, 04:37
Гость
12 мая, 21:32
Тврия ого-го, фору японкаи даст
Ну а что, я в Таврию японский 4А с коробкой запихал-и счастье. Не гнилая, не ржавая и электрика мозг не делает! Мотаться по периферии само то!
Гость
12 мая, 21:38
10 лет назад плевались на китайские телефоны. А где же сейчас все эти HTC, Nokia+Lumia, Blackberry, LG, Motorola, Phillips, Sony? C машинами также будет
Гость
12 мая, 21:41
наиглупейшее сравнение!
Гость
12 мая, 23:01
Гость
12 мая, 21:41
наиглупейшее сравнение!
Хорошо, 25 лет назад все плейлист на корейские машины
Гость
13 мая, 09:51
Мечтай, мечтай. Айфоны делают под строгим америкосовским надзорам. Ну а китайские телефоны как и китайские машины покупают нищеброды у которых нет мозгов а главное денек на айфон .
Гость
13 мая, 12:43
Никак не пойму, как считают число б/у продаж? Это б/у, впервые ввезенные в РФ, или число б/у машин перепродарнных россиянами друг другу?
13 мая, 00:07
это вы еще до Кубы не дошли)))
12 мая, 22:18
Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать.(с) Мысли о том, что железная поделка по недоразумение называющсяся автомобиль, ржавеет и ежедневно теряет в стоимости, становится не выносимо.
Гость
13 мая, 00:00
...Ремарка:(поделка,стоимостью в квартиру) 😌
Гость
13 мая, 12:27
я житель столицы. Никогда не покупал авто. Никогда не буду. Для меня дешевле вызвать такси. До 2025 года в месяц до 40 000 ( дача+работа+дела+гипермаркеты= тудЫ-обратНо).
Гость
12 мая, 20:21
надо придумать третичку тогда
Гость
12 мая, 19:48
А знаете почему не дорожают? Да потому что они идут в трейд-ин по более дешёвой цене, чтоб приобрести новую модель. А дилеры особо не накручивают цену. Вот и весь расклад
12 мая, 19:53
А некитайцы в трейд ин не идут, по Вашему.
Гость
12 мая, 20:09
12 мая, 19:53
А некитайцы в трейд ин не идут, по Вашему.
Не по такой цене
Гость
12 мая, 22:14
Есть всего две модели, это бмв и мерс.
Гость
12 мая, 23:02
У меня камарро
Гость
13 мая, 11:52
БМВ сейчас тоже не особо берут, как и Ауди на вторичке! Вольво вот хорошо идёт!
Гость
12 мая, 23:41
тема была в начале 90, березовскийm кажется, не помню точно, собрал бабули на жигули, что то не так пошло, короче, пару лет не лады, а пластмассовые трабанты колесили по России
Гость
12 мая, 23:58
...Не так пошло...Изначально кидок планировался!
Гость
13 мая, 21:29
Своя автомастерскпя.Сейчас стоит Джили.Не дай бог Машине 10 лет.Кроссовер.Обрабатывался.Друшлаг..Задняя дверь БУ просят от 45000 И ты ещё найди ее Двери от 20000 не лучшего качества.Годовадые в Авито падают в цене до ляма.. Я не знаю как тут растопырки получают по 300000.И бросаются деньгами.Я имея чуть меньше,не могу этого позволить
Гость
12 мая, 21:11
Вообще-то на первичном рынке Белоруссии Belgee в лидерах продаж: Belgee X50 (он же Geely Coolray первого поколения) — 8570 ед.; Belgee S50 (он же Geely Emgrand) — 7357 ед.; Belgee X70 (он же (Geely Atlas Pro) — 5669 ед. Это еще не считая собранных и проданных Geely Tugella — 1212 ед.; Geely Atlas — 798 ед.; Geely Monjaro — 752 ед.; Geely Okavango — 636 ед. На Belgee в Белоруссии - льготные кредиты под 5,25-10% годовых на три года.
Гость
12 мая, 21:31
Ну и ездите сами на этих биглях. Жора он же гога. Даже названия у этих повозок нет
Гость
12 мая, 21:57
ну и пусть катаются по своим картофельным полям на этом шроте. Гордо.. Но не долго
Гость
12 мая, 23:00
Гость
12 мая, 21:31
Ну и ездите сами на этих биглях. Жора он же гога. Даже названия у этих повозок нет
Мы и ездим. Тебе трамвай хорошо
Гость
12 мая, 21:44
Посмотрите на статистику продаж и заткнитесь
Гость
12 мая, 22:06
Чего такой злой? Кредит не одобрил банк? Может и к лучшему…
13 мая, 12:10
Дано: Geely atlas, скоро 4 года. Пробег 80К+ (дача в 160 км от дома и любим автопутешествия). Из серьезного ремонта - замена помпы по гарантии. Тут дилеру незачет, не смог или не захотел выявить проблему, разводил на дорогостоящий ремонт. Единственный нюанс - неустойчивое лакокрасочное покрытие. Все остальное отлично. До китайца был 11-летний фольксваген. После ДТП 1,5 года искали запчасти для ремонта, часть так и не нашли, продали как есть.