перейти к публикации
181 комментарий к публикации
Уиткофф заявил Трампу, что признание новых регионов РФ поможет прекратить огонь
11 апреля 2025, 21:49
Memory17
11 апреля, 22:13
Это вряд ли, а вот вывод российских войск из 5 регионов Украины гарантированно поможет прекратит огонь.
Гоc
11 апреля, 22:26
А с чего нам их оттуда выводить?

Дядя Бо
11 апреля, 22:28
Гоc
11 апреля, 22:26
А с чего нам их оттуда выводить?
Вам - это диванным войскам?
Гоc
11 апреля, 22:34
Дядя Бо
11 апреля, 22:28
Вам - это диванным войскам?
Нам - это гражданам Российской Федерации. Дать слабину - плохая идея, народец к нам там не сильно хорошо относится.

Поджарый Кабан
11 апреля, 21:53
Витькова конкретно залечили у нас походу
282905187
11 апреля, 22:17
Яму Дмитриев, поди, чемодан денег завез в личную резиденцию. Вот и запел.
Гость
11 апреля, 22:49
282905187
11 апреля, 22:17
Яму Дмитриев, поди, чемодан денег завез в личную резиденцию. Вот и запел.
Чемодан денег - это древний и варварский метод, присущий потомкам протоукров.
Гость
11 апреля, 23:36
Гость
11 апреля, 22:49
Чемодан денег - это древний и варварский метод, присущий потомкам протоукров.
Кэш, он и в африке кэш.
276386315
11 апреля, 22:07
Фи, так и я могу без далеких перелетов, всьреч и перекрытия центра города... Передайте Трампу, что признание новых регионов старыми украинскими поможет прекратить огонь. Дальше что?
Гость
11 апреля, 22:50
Дальше ничего. Ты никто и звать никак.
275765078
11 апреля, 22:53
ну,что дальше будет с вами многие уже догадываются))
276386315
11 апреля, 23:05
Гость
11 апреля, 22:50
Дальше ничего. Ты никто и звать никак.
О, так мы тезки?
chip1
11 апреля, 22:15
Так то все правильно сказал, украинцы конечно могут еще какое то время упираться, но реальных шансов изменить ситуацию просто нет, только еще больше потеряют территорий и людей.
276386315
11 апреля, 22:19
Они уже 4 й год некоторое время упираются, а реальные шансы есть у Вас - стать мобилизованой фронтовой бабкой. По принципу если там толку нет, то хоть пенсионному фонду облегчение будет,
chip1
11 апреля, 22:25
276386315
11 апреля, 22:19
Они уже 4 й год некоторое время упираются, а реальные шансы есть у Вас - стать мобилизованой фронтовой бабкой. По принципу если там толку нет, то хоть пенсионному фонду облегчение будет,
4 год, это что предел? будет 5, 6, 10, 15, потянете, у вас то бабки есть?
282905187
11 апреля, 22:27
chip1
11 апреля, 22:25
4 год, это что предел? будет 5, 6, 10, 15, потянете, у вас то бабки есть?
Ээээ, ты там сам с собою штоле? Сам спросил, сам ответил. Ты, это, того, лечись...

Элизиум
11 апреля, 22:31
Какое же позорище.
275765078
11 апреля, 22:55
согласен...так презирать украину!
Гость
11 апреля, 23:30
275765078
11 апреля, 22:55
согласен...так презирать украину!
по свински прозвучит, а за что они переживают эти боты, запад отойдет Польше, сразу евросоюз и нато, карпаты Румыния заберет, восток нам, все в шоколаде
Гость
12 апреля, 00:29
275765078
11 апреля, 22:55
согласен...так презирать украину!
каклов любят в бруселе, осле и копенкакене! еще их принимают в германии, но заставляют работать

Заливщик голосовых планок*****
11 апреля, 22:09
Что там, Дональд Фредович проснулся, звонить будет?
Гость
11 апреля, 22:11
Просили передать, что пока Уткин мацу не привезет никаких дел в субботу.
Гость
12 апреля, 02:13
Дональд Фредович проснется недовольным. Он же намедни призывал Россию начать действовать, подразумевая без условий прекратить огонь и начать договариваться.... а ему уже передали, что его тут не слышат и продолжают условия выдвигать.
Гость
11 апреля, 22:06
Президент США в отличии от демократических стран - сменяемый руководитель страны и даже признав что либо не гарантирует отмену этого следующим президентом,он уже поотменял решения предыдущих Президентов
Гость
11 апреля, 22:29
Но 4 года он будет сидеть. И ещё ой каких дров наломает!
Гость
11 апреля, 22:32
Знаете, наши СМИ обставляют все так, что такое впечатление, что приезжал гость от короля вселенной, который единолично решает как все будет ... видимо, так к нему на уровне Путина и относятся))) Так-то Трампу, во первых надо определиться с той "сделкой" с Украиной, о которой он мечтал еще во времена первого срока. Кстати, ему в разрезе этой "сделки" интересней, чтобы регионы остались за Украиной. А учитывая то, какие взаимоотношения у него теперь со всем миром, его влияние сомнительно, как и перспективы. Вывод: надо ему активнее сливаться с темы Украины, что он уже и делает
275765078
11 апреля, 23:02
ждите Вэнса.
Гость
11 апреля, 22:08
>через признание российских прав на республики Донбасса, Запорожскую и Херсонскую области.
А Крым - не упомянут, то есть обратно в Украину. Интересный план.

Yuri_SPb
11 апреля, 22:34
С Крымом давно всем все понятно. Ладно, почти всем. Просто признание -
тема скользкая.
Гость
11 апреля, 22:36
Yuri_SPb
11 апреля, 22:34
С Крымом давно всем все понятно. Ладно, почти всем. Просто признание -
тема скользкая.
Ты считаешь что в России у Крыма другой статус чем у четырех выше упомянутых? И пожалуйста отвечай ясно, товарищ майор записывает.

Yuri_SPb
11 апреля, 22:49
Гость
11 апреля, 22:36
Ты считаешь что в России у Крыма другой статус чем у четырех выше упомянутых? И пожалуйста отвечай ясно, товарищ майор записывает.
Крым уже 11 лет целиком в составе России по факту. У остальных четырех регионов ситуация несколько иная. Вроде очевидно все.
Гость
11 апреля, 23:12
Референдумы это законно? Значит россияне то же могут отделиться с землей и присоединиться ну например к ЕС?
Гость
11 апреля, 23:33
Кстати, а что если провести референдумы на Курилах
Гость
12 апреля, 00:21
Гость
11 апреля, 23:33
Кстати, а что если провести референдумы на Курилах
вы реально тогда и Хоккайду станет русским
Гость
12 апреля, 06:52
//Значит россияне то же могут отделиться с землей и присоединиться ну например к ЕС?//
Встречный вопрос: - Зачем россиянам присоединяться к нацисткой ЕС?
фагот-5
11 апреля, 22:20
ПсихСкорую для Дони надо железную. Деревяную они с венсом поломают.
Гость
11 апреля, 22:14
Кстати о каких республиках Донбасса говорит Уиткофф? США никаких республик там не признавали. Ему похоже географию подучить надо.
Гость
11 апреля, 23:00
Наслушался, поди ))
Гость
12 апреля, 00:12
Видать признали очевидное
Гость
12 апреля, 00:20
Гость
12 апреля, 00:12
Видать признали очевидное
Ну если тебе так очевидно что признали то поведай нам слепцам в каких границах они это сделали?
Гоc
11 апреля, 22:12
Да всё уже российское и енот тоже.
Гость
11 апреля, 23:00
однако от Херсона только три первые буквы
Гоc
11 апреля, 23:04
Гость
11 апреля, 23:00
однако от Херсона только три первые буквы
Ты россиянин?
Гость
11 апреля, 23:07
Гоc
11 апреля, 23:04
Ты россиянин?
бог миловал

Yuri_SPb
11 апреля, 22:41
Ерунда какая-то. Допустим, США признают юго-восток Украины нашим.
Дальше что? Суеты много, толку ноль.
Гость
11 апреля, 21:59
Никто их не признает.
Гость
11 апреля, 22:02
ты сайтом не ошибся, хрюша?
282905187
11 апреля, 22:20
Ну вот всякие эритреи и кореи признали. И чо изменилось? Ну америкашки седня признают, а через 3 с половиной года краснокожий уйдет и опять не признают. Чушь.
Гость
11 апреля, 23:03
Гость
11 апреля, 22:02
ты сайтом не ошибся, хрюша?
Не булькай, каркуша)
Гость
11 апреля, 22:42
проще будет передать белгородщину, курщину, брянщину и ростовщину в состав Украины
Гость
11 апреля, 23:23
а что вы с ними делать то будете? у вас в селах даже асфальта нет
Гость
11 апреля, 23:26
Гость
11 апреля, 23:23
а что вы с ними делать то будете? у вас в селах даже асфальта нет
будет буферная зона от орды с востока
Гость
11 апреля, 23:41
Гость
11 апреля, 23:26
будет буферная зона от орды с востока
вы похоже не с тога начали, но мы все исправим, Харьковская, Николаевская, Полтавская Одесская
Гость
11 апреля, 22:23
Мирный план может быть только один: вывод всех войск РФ с последующим расформированием, передача Украине Курской, Смоленской и Белгородской областей, ускоренное вступление Украины в НАТО и безъядерный статус РФ со строгим ограничением численности армии в 25 тыс человек личного состава в виде внутренних войск, полным запретом воздушных, космических сил и флота. Точка. Иного быть не может.

Yuri_SPb
11 апреля, 22:38
Володимир Олександрович, зарегистрируйтесь, а то не солидно.
266126345
11 апреля, 22:59
Гость, если во сне или мечтах, то для незалежца вполне себе, надо было только полный отъем полезных ископаемых еще добавить, но к счастью, уже очевидно, все будет с точностью до наоборот.
Гость
12 апреля, 00:20
Гость, вы больной.
Гость
11 апреля, 21:52
Ежели оружия не давать, так огонь прекратится как бы сам по себе. Я гений. Не благодарите товарищ Уткин.
Гость
11 апреля, 21:57
Северной корее надо перестать поставлять оружие?
Гость
11 апреля, 22:03
Ирану же необходимо продавать своё оружие
Гость
11 апреля, 22:05
Гость
11 апреля, 22:03
Ирану же необходимо продавать своё оружие
Вовсе нет. Они могут его отправить своим ходом в Израиль. Как ранее и планировали уважаемые аятоллы.
Гость
12 апреля, 10:04
Ощущение такое, как будто все пришли в один зал смотреть разное кино . Кто-то смотрит комедию, кто-то видит фильм ужасов, а другие рекламные ролики чупа-чупсов. Все ошиблись дверью, это не кино, а палата номер 6
Гость
12 апреля, 16:19
Ужас. В цензуре фонтанки сидят заукраинские враги России. Просто шквал комментариев в поддержку врагов. И тишина... А нейтральные комментарии удаляют беспощадно. Придется сообщить об этом в компетентные органы.
Гость
11 апреля, 22:01
там есть и еще два условия для перемирия
- прекращение поставок оружия на Украину
- прекращение работы ТЦК по отлову, избиению и пыткам, мирных жителей Украины
Гость
11 апреля, 22:15
Условия ставит Трамп , ему за оружие деньги предлагают , он не враг себе
Гость
11 апреля, 22:44
странно, 11 человек за пытки в ТЦК, а почему они не в своей неньке в окопах
Гость
11 апреля, 22:52
Гость
11 апреля, 22:15
Условия ставит Трамп , ему за оружие деньги предлагают , он не враг себе
Предлагают, но давать не собираются. Это очень важный момент.
Гость
11 апреля, 22:44
есть такая народная индейская изба, фигвам называется
Гость
11 апреля, 22:13
4747 короче приоритет международного права пошел лесом
Гость
12 апреля, 07:45
Трамп уже давно всё решил.
Так что сейчас будут согласны с нашими условиями .
Когда вопрос Одессу и Харьков присоединим.
Киев ну это уже другой сценарий, но его тоже решать.

VKuser124178776
11 апреля, 23:19
Украины нет и никогда не было! Это понятно всему прогрессивному человечеству.
Гость
11 апреля, 23:23
да и рф появилась только в 1991
Гость
11 апреля, 23:32
От лица прогрессивного человечества вещают с 1 канала, я так понял?
Гость
11 апреля, 23:42
Гость
11 апреля, 23:32
От лица прогрессивного человечества вещают с 1 канала, я так понял?
нет это писал Ленин в 21 году
Гость
11 апреля, 22:19
Мы это уже слышали и что? История, малореалистичная на текущий момент, даже если допустить, что сам "великий" Трамп мог бы признать единолично. И надо полагать, что соглашение, которое они там с Украиной согласовываю предполагает присутствие американского бизнеса в этих регионах со своими ЧВК.
Гость
11 апреля, 21:55
350 ярдов в облигациях первоклассных эмитентов это настолько не "синица в руке", что тут все средства хороши! Достаточно одного звонка!

МегаФон получит 1500 базовых станций российского производителя YADROТелеком-оборудование в рамках контракта оператору поставит российский производитель YADRO (входит в «ИКС Холдинг»). В случае успешного прохождения полевых испытаний базовые станции будут введены в эксплуатацию на сети оператора.
8 декабря, 15:41

ГК «Лидер Групп» открыла продажи в Калининграде в ЖК «ТриАрт Резиденс»ЖК «ТриАрт Резиденс» — эксклюзивный «горизонтальный небоскрёб» с роскошными видами на острове Октябрьский. В 15 минутах ходьбы расположены остров Канта и Рыбная деревня. Под окнами — филиалы Большого театра и Третьяковской галереи.
8 декабря, 14:53









