перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Юноша на электросамокате сбил ребёнка на юго-западе Петербурга

1 апреля 2025, 09:28
Гость
Гость
2 апреля 2025, 13:57
Да сколько можно давать волю этим самокатам? Ездить на них никто не умеет.
Гость
1 апреля 2025, 21:04
На Ветеранов нет велопешеходной дорожки есть велодорожки и тротуар,и не надо ходить по велодорожки,
Гость
1 апреля 2025, 14:03
Там совершенно точно раздельная дорожка: слева полоса для велосипедов, справа (ближе к жилым зданиям) полоса для пешеходов. Без вариантов. Вся разметка на месте, знаки и даже покрытие красное, там где пересекает выезды со двора. К сожалению, Фонтанке надо выполнить заказ и очернить самокатчиков, поэтому она не приводит деталей - на какой именно полосе произошло ДТП. Конечно, самокат мог выскочить со своей полосы, нарушив правила, но я скорее поверю в бегающего ребенка по диагонали поперек дороги. Но даже в этом случае самокат должен быть осторожен и, видя ребенка, которого не держит за руку родитель, оттормаживаться заранее. Отсутствие опыта и/или мозгов приводит к таким глупым ДТП. А ждать от пешеходов, что они будут вообще смотреть куда-либо кроме смартфона или ворон, не нужно. Не будут.
266692542

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2025, 20:49
Что за заказ? Необходимо очернить самокатчика?..... В статье написано, что самокатчик получил протокол за нарушение ПДД, значит он нарушил и он виновник.
Гость
1 апреля 2025, 13:29
Что это за ребенок, если его сбил самокат, а он успел голыми руками причинить перелом самокатчику.
Гость
1 апреля 2025, 12:52
Вообще-то там пеше/вело дорожка с раздельным движением (знак 4.5.4) и вариантов 2: либо ребенок неожиданно оказался на велодорожке, либо самокатчик выехал на пешеходную. По-любому, самокатчик виноват. Видел же, что впереди с маленьким ребенком идут, а скорость не снизил.
Гость
1 апреля 2025, 14:05
по своему опыту скажу, что дети могут быть ооооочень неожиданными. Поэтому приходится постоянно притормаживать перед ребенком, даже если ситуация вроде бы безопасная. Они могут запросто пулей рвануть под колесо, даже вырвав руку из руки родителей. Самокатчик формально не виноват, но по факту - печально вот так получать практический опыт.
Гость
1 апреля 2025, 12:44
До сих пор вспоминаю с ужасом- доля секунды отделила меня от столкновения с самокатом ! Я переходила дорогу на наб р Фонтанки ,(у пер Джамбула) там одностороннее движение и велодорожка Дождалась зеленый свет светофора , посмотрела на лево , что все машины остановились и только сделала шаг и мимо меня справа вылетела девушка на самокате против движения!!!!! Она должна была ехать на другой стороне Фонтанки! Скорость была приличная и если б произошло столкновени , то последствия были бы ужасными! Теперь смотрю и налево и направо - неадекватов хватает!!!!!
Гость
1 апреля 2025, 11:44
Выгнать самокаты на дорогу и вопрос закрыт,ну не должны дети и родители оглядываться там надо гулять и радоваться!!!!
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 апреля 2025, 12:48
Тротуар является частью дороги.
Гость
1 апреля 2025, 11:40
Бывают отдельные велодорожки и даже на них лезут с колясками стадо, что уж говорить о совмещенных. Основная причина столкновений такого рода, - повсеместная бы.лячность.
Гость
1 апреля 2025, 11:27
самокатчиков на ножи!
Гость
1 апреля 2025, 13:16
Ст. 280 УК РФ « Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности». Статья устанавливает повышенную ответственность за публичные призывы, совершенные с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет».
Гость
1 апреля 2025, 14:03
Спокойнее, примите таблетки.
А13579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 апреля 2025, 11:15
Там есть отдельная велодорожка, а есть пешеходная. Велопешеходная в данном месте - звучит нелепо, как пешепроезжая часть.
боболан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2025, 11:10
вдоль пр. косыгина сделана выделенная вел. дорожка и постоянно наблюдаю как граждане с детьми и до пенсов , пруться по этой дорожке. действительно , дураков припасено лет на300
Гость
1 апреля 2025, 11:22
Она не сделана! А тупо отрезали тротуар. Причем так или иначе пешеходам приходится идти по ней ввиду зашкаливающего айкью того, кто решил там сделать велодорожку. Прогуляйтесь, поудивляйтесь
Гость
1 апреля 2025, 11:28
Как она "сделана". Отделена от тротуара бордюром или иным конструктивным элементом? Если нет, то, согласно определению в ПДД, это велопешеходная дорожка.
боболан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2025, 12:25
Гость
1 апреля 2025, 11:28
Как она "сделана". Отделена от тротуара бордюром или иным конструктивным элементом? Если нет, то, согласно определению в ПДД, это велопешеходная дорожка.
она находится на расстоянии2х метров от тратуара
Гость
1 апреля 2025, 11:05
Для тех, кто ссылается на ПДД, ни разу их не открывая, сообщаю: " 24.6 Если движение велосипедиста или лица, использующего для передвижения средство индивидуальной мобильности, в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, по тротуару, пешеходной дорожке,обочине или в пределах пешеходных зон (ВКЛЮЧАЯ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ДОРОЖКИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ПЕШЕХОДНЫХ ЗОНАХ) подвергает опасности или создает помехи для движения пешеходов, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов, а лицо, использующее для передвижения средство индивидуальной мобильности, СПЕШИТСЯ или СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ ДО СКОРОСТИ, НЕ ПРЕВЫШАЮЩЕЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ. Во всех случаях совмещенного с пешеходами движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, пешеходы имеют приоритет."
Гость
1 апреля 2025, 11:09
Прочитайте, что такое "пешеходная зона". А потом извинитесь перед нами.
Гость
1 апреля 2025, 11:12
Не вводите пешеходов в заблуждение, пешеходная зона - это конкретное место, обозначенное конкретным знаком. И тротуар таковым не является.
Гость
1 апреля 2025, 11:19
Гость
1 апреля 2025, 11:12
Не вводите пешеходов в заблуждение, пешеходная зона - это конкретное место, обозначенное конкретным знаком. И тротуар таковым не является.
Т.е. Вы будете утверждать, что при движении по ВЕЛОПЕШЕХОДНОЙ дорожке НА ТРОТУАРЕ эти требования можно игнорировать?
Гость
1 апреля 2025, 11:04
Зло ещё только пробуждается, вот потеплеет к 20 апреля, кости будут хрустеть
Гость
1 апреля 2025, 14:06
Ну-ну, делай разминочку заранее, чтобы кости не хрустели.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 апреля 2025, 10:52
Если наезд произошел на велодорожке, то часть вины стоит возложить на сопровождающую ребенка, для ума.
264044681

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 апреля 2025, 10:48
странно, что у самокатчика только один перелом... видать, мама сильно оказанием помощи ребенку была занята
чичас начнём

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

1 апреля 2025, 10:45
сим на дорогу к железным к коням.
Гость
1 апреля 2025, 10:35
Сколько еще трупов, переломов, травм, пока не запретят СИМ?
Гость
1 апреля 2025, 13:11
Устраивайтесь на работу в РКН, там любят запрещать. Все автомобили готовы запретить? Ведь "Сколько еще трупов, переломов, травм", пока не запретят автомобили.
starche

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2025, 10:33
Странно..... но почему-то никто не поднял вопрос о шерсти.....
Гость
1 апреля 2025, 10:22
"Собачка не кусается", "самокатчики травмируют только себя" - говорят альтернативно одаренные.
Гость
1 апреля 2025, 13:07
А вы дразните собак, не кормите, провоцируйте, или кидайтесь под электросамокат. Вы хотите, чтобы всё было только для вас и по вашему хотению.
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 апреля 2025, 10:22
Самокатчики и пешеходы -это не какие то разные люди с разных планет, это одни и те же хамоватые неадекваты, что самокатчики носятся по пешеходным дорожкам, что пешеходы и яжемамки с колясками, прутся по велодорожке наплевал, на нарисованный на асфальте, велик.
Гость
1 апреля 2025, 10:19
Даже по созданным велосипедным дорожкам всё равно идут пешеходы и ругаются, что велосипеды им мешают, регулярно наблюдаю.
Гость
1 апреля 2025, 10:41
Не по "созданным", а по отрезанным от тротуара! Там, где велодорожка идет по проезжей части, пешеходы обычно не ходят.
Гость
1 апреля 2025, 11:07
Гость
1 апреля 2025, 10:41
Не по "созданным", а по отрезанным от тротуара! Там, где велодорожка идет по проезжей части, пешеходы обычно не ходят.
Вы законы хотите соблюдать все, или только те, которые вам нравятся? :) Если отмечена велодорожка, то это велодорожка, независимо от ее истории.
Гость
1 апреля 2025, 11:11
Гость
1 апреля 2025, 11:07
Вы законы хотите соблюдать все, или только те, которые вам нравятся? :) Если отмечена велодорожка, то это велодорожка, независимо от ее истории.
Если велодорожка совмещена с тротуаром, то все равно преимущество имеют пешеходы, а самокатчики и велосипедисты ОБЯЗАНЫ спешиться или снизить скорость, если их движение угрожает безопасности пешеходов. ПДД п.24.6 Вам помощь. Нравится? ;)
Гость
1 апреля 2025, 10:13
Убийца на колёсах, в прямом и переносном
ДЕД

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2025, 10:39
Шо? Опять? То есть маман не уследила за ребенком и тот выскочил под самокат, который по всем правилам ехал и опять самокатчики виноваты?😬🤭
Гетеросексуалист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2025, 10:40
1 апреля 2025, 10:39
Шо? Опять? То есть маман не уследила за ребенком и тот выскочил под самокат, который по всем правилам ехал и опять самокатчики виноваты?😬🤭
"Соблюдение безопасной дистанции при управлении транспортным средством"? Не, не слышали!
ДЕД

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2025, 10:47
1 апреля 2025, 10:40
"Соблюдение безопасной дистанции при управлении транспортным средством"? Не, не слышали!
Какой дистанции? Если он ехал по своей полосе? А тот с боку выскочил...🤡
dervish

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 апреля 2025, 10:07
Самокатчика в расход! Однозначно.
Гость
1 апреля 2025, 10:25
С чего бы? Если он двигался по велополосе велопешеходной дорожки, то не должен был встретить пешехода. Хотя в любом случае нужно быть осторожным и внимательным, поскольку пешеходам "правила не писаны". Да и пешеходам в любом случае пересекать полосу для велосипедистов приходится.
Гость
1 апреля 2025, 10:37
Гость
1 апреля 2025, 10:25
С чего бы? Если он двигался по велополосе велопешеходной дорожки, то не должен был встретить пешехода. Хотя в любом случае нужно быть осторожным и внимательным, поскольку пешеходам "правила не писаны". Да и пешеходам в любом случае пересекать полосу для велосипедистов приходится.
А те, которые носятся по тротуарам, а ты не знаешь в какую сторону отскакивать ,тоже правы? В этом случае кому правила не писать?
Гость
1 апреля 2025, 11:10
Гость
1 апреля 2025, 10:37
А те, которые носятся по тротуарам, а ты не знаешь в какую сторону отскакивать ,тоже правы? В этом случае кому правила не писать?
При совместном движении пешеходы имеют приоритет. Но мы же конкретный случай обсуждаем?
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 апреля 2025, 10:05
Судя по яндекс-карте, возле Ветеранов 175 раздельные дорожки для пешеходов и велосипедов, а не "велопешеходная".
ДЕД

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2025, 10:43
Нет! Правила только для велосипедистов и самокатчиков. Остальным закон не писан...
Гость
1 апреля 2025, 12:02
1 апреля 2025, 10:43
Нет! Правила только для велосипедистов и самокатчиков. Остальным закон не писан...
дед пердед
ДЕД

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2025, 13:17
Гость
1 апреля 2025, 12:02
дед пердед
Очень оригинально... премию дарвина заслужил!🤭
Гость
1 апреля 2025, 10:03
"шёл с матерью по велопешеходной дорожке"
Гость
1 апреля 2025, 11:13
Видимо, всё-таки "по велосипедной дорожке".
Гость
1 апреля 2025, 11:24
Гость
1 апреля 2025, 11:13
Видимо, всё-таки "по велосипедной дорожке".
"Велосипедная дорожка" - КОНСТРУКТИВНО отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги". Разметка не является конструктивным элементом дороги. Все остальные - "велопешеходные", на которых пешеходы имеют приоритет.
Гость
1 апреля 2025, 09:56
Родителям штраф и оплата больницы
Гость
1 апреля 2025, 09:55
Единственное на что в таком случае среагировал бы беглов - если бы реьенок был азербайджанцем
Гость
1 апреля 2025, 09:54
Выделенку надо делать для велосипедистов и самокатчиков, а потом запрещать им носится по тротуарам, как это сделано в нормальных странах.
Гость
1 апреля 2025, 10:39
Давайте тогда и автомобилям разрешим ездить по пешеходным зонам, раз там для них нет полос движения.
ДЕД

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2025, 10:44
Ты статью то прочитало хоть?
Гость
1 апреля 2025, 10:56
А в "нормальных странах" везде по разному. Где-то до 16 лет нельзя выезжать на дороги общего пользования, где-то все СИМ и элекетровелосипеды должны пройти обязательную сертификацию типа ТС, где-то необходимо иметь права, где-то скорость ограничена до 6 - 10 км/ч. И штрафы за нарушения от 300 до 500 евро. И это еще не говоря об многих городах, где подобные транспортые средства полностью запрещены. Всё еще хотите, "как в нормальных странах"?
Гость
1 апреля 2025, 09:54
Постоянно встречаю таких мамаш с детьми на велодорожках, пару раз сделал замечание послали матом, ну вот теперь сами там, не удивлен. При чем, не просто на велопешеходных, а именно что на велосипедных, где рядом еще и машины ездят, они там с детьми гуляют
Гость
1 апреля 2025, 11:13
"Именно велосипедная" - эта та, которая КОНСТРУКТИВНО отделена от тротуара. Во всех остальных случаях она считается "совмещенной с пешеходной зоной" и пешеходы имеют безусловный приоритет даже на ней.
Гость
1 апреля 2025, 11:17
Гость
1 апреля 2025, 11:13
"Именно велосипедная" - эта та, которая КОНСТРУКТИВНО отделена от тротуара. Во всех остальных случаях она считается "совмещенной с пешеходной зоной" и пешеходы имеют безусловный приоритет даже на ней.
Это ваш вымысел. Особенно про "совмещенную с пешеходной зоной".
Гость
1 апреля 2025, 14:22
Гость
1 апреля 2025, 11:13
"Именно велосипедная" - эта та, которая КОНСТРУКТИВНО отделена от тротуара. Во всех остальных случаях она считается "совмещенной с пешеходной зоной" и пешеходы имеют безусловный приоритет даже на ней.
В том месте именно разделены велосипедная и пешеходная дорожки.
Гость
1 апреля 2025, 09:49
Помню, в 2024г, так хорошо коммунальные службы закидывали в грузовики эти самокаты аж душа радовалась) В МСК и СПб колоссально много самокатов и самокатчиков. Когда гуляешь с маленьким ребенком по пешеходным тротуарам приходится всегда оглядываться и смотреть не летит ли како-то "гонщик", удовольствия от прогулки нет.
Гость
1 апреля 2025, 09:58
помню, когда самокатов не было, все так же на велосипедистов кидались, особенно когда только началась массовая велосипедизация. А до этого роллеры еще были. Где теперь эти "роллеры"???? Подросли...
Гость
1 апреля 2025, 10:00
гуляй на площадке. людей слишком много и каждому тротуар не построишь
Кiт вчений

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2025, 10:00
Достаточно просто не шарахаться по тротру и не перекрывать для других возможность обгона. Вы не дома гуляете, а в общественном пространстве, реализуйте своё право в нем находится не создавая помех для окружающих.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 апреля 2025, 09:49
Скорее всего мамаша с ребёнкам шла по стороне для велосипедов, или ребёнок туда выскочил. Если это так, будет платить и штраф и возмещать ущерб самокатчику.
Гость
1 апреля 2025, 09:54
Слава в своем обычном репертуаре.
Гость
1 апреля 2025, 09:56
какая сторона для велосипедов? Там "велопешеходная" дорожка по тротуару, равнозначна как для пешеходов, так и для СИМов. На самом деле, просто знаки сделали и разметку на тротуар нанесли, что велосипедам (СИМам) здесь можно ездить. Но так как они даже на обычных тротуарах гоняют, то здесь тем более
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 апреля 2025, 10:04
Гость
1 апреля 2025, 09:56
какая сторона для велосипедов? Там "велопешеходная" дорожка по тротуару, равнозначна как для пешеходов, так и для СИМов. На самом деле, просто знаки сделали и разметку на тротуар нанесли, что велосипедам (СИМам) здесь можно ездить. Но так как они даже на обычных тротуарах гоняют, то здесь тем более
Учите ПДД и не пишите глупости. На велопешеходной дорожке пешеходы могут двигаться только по стороне для пешеходов. Там же должны ехать на велосипедах и пр. дети до 7 лет. Но яжеродители обожают погулять с колясками по велодоложке или велосипедной стороне велопешеходной дорожки, туда же тащат и малышей на беговелах, самокатах, роликах и пр.
Гость
1 апреля 2025, 09:42
Причина "велопешеходная".
Гость
1 апреля 2025, 11:45
Почему то за границей это никого не смущает Дети, велики, мотороллеры едут по одной дорожке Может, глаза пошире нужно открывать?
Гость
1 апреля 2025, 09:40
Как жаль ребенка, это психологическая травма на всю жизнь да ещё и ключицу сломал малышу!😥 Этого самокатчика надо на зону отправить на перевоспитание, хотя они все такие, первое поколение у которых мозги заменил смартфон.
Гость
1 апреля 2025, 09:47
Уже не первое.
Гость
1 апреля 2025, 09:56
Гость
1 апреля 2025, 09:47
Уже не первое.
Первое, предыдущие ещё переходными были, а у этих окончательная смартфонизация мозга произошла.
Гость
1 апреля 2025, 09:57
ребенок скоро вырастет сам гонять будет так же, если доживет...
Гость
1 апреля 2025, 09:40
Когда запретят - то их уже
Гость
1 апреля 2025, 09:42
Никогда, кикшеринги кому надо регулярно заносят чтобы не гнали с тротуаров.
Гость
1 апреля 2025, 09:49
детей?
Гость
1 апреля 2025, 09:34
лахтырь на смену спешил.
Гость
1 апреля 2025, 09:33
самокатчика на нож
Гость
1 апреля 2025, 10:06
вилы надёжнее
ДЕД

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2025, 10:43
А слабо под ником такое написать?
Гость
1 апреля 2025, 11:07
Разжигаете?
Гость