Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
277 комментариев к публикации

Продажи тяжёлых грузовиков упали на 41 % из-за кризиса в отрасли

7 марта 2025, 09:30
7 марта, 11:54
Кризис явно рукотворный. Благодаря "мудрым" деятелям правительства и их "гениальным" решениям. В цене импортного грузовика больше половины - это "утильсбор", НДС и т д На это накладывается веселая ставка по кредиту. И в итоге в месяц надо платить безумные суммы, которые не отбить. А для полноты счастья добавили Платон и прочие поборы уже при эксплуатации
Гость
7 марта, 13:44
Да, рукотворный. Даже известен автор. Цитирую этого автора: "я принял решение ..."
Гость
7 марта, 15:07
Грузовой китайский тягач в Китае стоит от 2,7 миллионов рублей. А привези его к нам в Россию - цена увеличивается в 4-5 раз. Власть дерет народ по полной программе. Зато Росстат врёт ....слов найти не могу.
Гость
7 марта, 20:22
Гость
7 марта, 13:44
Да, рукотворный. Даже известен автор. Цитирую этого автора: "я принял решение ..."
Не интересно твои вбросы. Вам ещё платят что-ли?
7 марта, 09:47
Со дня на день бирманские рикши ожидаются.
Гость
7 марта, 19:51
С семьями, разумеется?
7 марта, 09:47
таки за величие и движуху надо платить. Мало того что не купить нормальные европейские грузовики, практически нет оригинальных запчастей, а цены на аналоги выросли до неприличия, стоимость ремонтов растет постоянно, китайцы оказались - кто бы мог подумать! неважной заменой, цена космос, надежность низкая, с расходниками проблемы. Так еще и государство постоянно отжимает последние жиринки с перевозчиков конскими штрафами и поборами, легальными и нелегальными.
Гость
7 марта, 11:14
Меньше на дорогах их не стало. Пока люди будут делать покупки в магазинах,никуда рынок автоперевозок не денется
Гость
7 марта, 11:14
Вон,дилетант-релокант
7 марта, 11:24
Гость
7 марта, 11:14
Меньше на дорогах их не стало. Пока люди будут делать покупки в магазинах,никуда рынок автоперевозок не денется
Ага. Только вся возросшая стоимость обслуживания автопарка будет ложиться на плечи покупателей.
7 марта, 10:24
Ну вы же знаете, кто принял решение.....
Гость
7 марта, 11:16
Я знаю. Я принял
7 марта, 11:26
Да, Тритоша77 принял решения. Волевое. И отправился в Пятёрочку за Охотой крепкое. Уважаю.
Гость
7 марта, 11:26
7 марта, 11:26
Да, Тритоша77 принял решения. Волевое. И отправился в Пятёрочку за Охотой крепкое. Уважаю.
И что? Тебе то что так это беспокоит?
7 марта, 11:39
Забавно...: прочитал комменты- все понимают почему возник кризис перевозок, почему все остальные проблемы в других отраслях, но либо отрабатывают доширак, либо безумно боятся признаться в своем понимании....
Гость
7 марта, 20:23
Мир завтра исчезнет, все пропало
7 марта, 10:33
Повезло российскому рынку грузоперевозок. Он только на грани системного кризиса, в то время как вся страна в этом кризисе пребывает уже несколько лет.
Гость
7 марта, 10:56
Да бросьте, уже лет 1000!
Гость
7 марта, 11:15
Гость
7 марта, 10:56
Да бросьте, уже лет 1000!
Чё так мало ? С 800 г до рождества Христова
Гость
7 марта, 13:45
Гость
7 марта, 10:56
Да бросьте, уже лет 1000!
1000 не 1000, но во временах Ивана IV явно застряла и зациклилась. Вечный день сурка-опричника.
7 марта, 11:16
ослы - идеально подходящее средство передвижения и перемещения товаров в стране, которая управляется ослами
Гость
9 марта, 09:59
И на ослов тоже сразу налог придумают.
Гость
9 марта, 18:33
А как это у вас работает? Типа получается в телеге сообщение - «на этой недели в каждом сообщении пишите про ослов»?
7 марта, 09:48
Тут вся огромная страна в кризисе благодаря несмываемому.
Гость
7 марта, 11:17
Ха-ха-ха.Чудак.
Гость
7 марта, 13:45
Гость
7 марта, 11:17
Ха-ха-ха.Чудак.
Несмываемый-то? Да я бы покрепче эпитет даже употребил.
Гость
7 марта, 21:51
Гость
7 марта, 13:45
Несмываемый-то? Да я бы покрепче эпитет даже употребил.
Не передергивай, чудак
ослов на линии не хватает, покупают на свои, баранов немеренно
Гость
7 марта, 09:43
Путин пообещал 1000 самолётов к 2030, пообещает и 1 миллион грузовиков.
Гость
7 марта, 10:00
скорей бы уже пообещал, грузы ждать не будут
Гость
7 марта, 10:32
"Доллар и миллион вертолётов" (С)
Гость
7 марта, 11:27
"Путин пообещал 1000 самолётов к 2030" через пять лет сроки истекает,сколько уже выпущено?
7 марта, 09:55
КамАЗы с Мазами тоже не берут? У них отличная возможность рынок захватить, пока санкции.
Гость
7 марта, 10:58
от безысходности только г..но как китайцы
7 марта, 11:25
houspi, они для зимников совершенно не годятся. От слова совсем.
Гость
7 марта, 12:10
Двигло 5345.1000175 цена без скидки 1 622 808 Р цена со скдкой 973 685 Р (что тоже овер до икса) и это двигатель не на тягач, на тягач стоит от 2.5 миллионов Для примера новый двигатель на америакнский тягач стоит 15000 американских рублей (не здесь есстественно, а "там") дальше, имеющий мозг, сам поймет.
7 марта, 09:40
На самокатах. Это сейчас модно.
Гость
7 марта, 10:00
эти - только по тротуарам
Гость
7 марта, 10:34
Ослов у нас, как раз, на сто лет припасено !
7 марта, 09:56
Только продажи грузовиков не 2,7 млн долларов, а, наверное, 2,7 миллиарда. Иначе разделив 2,7 млн на 68 тыс. машин получаем стоимость одной -39 долларов.
Гость
7 марта, 11:16
Да этот бред вообще можно не читать.У нас с Обамы все в клочья
Гость
7 марта, 10:02
Восстановим отечественное ословодство!
11 марта, 01:17
пойдёшь осеменителем 3 разряда
Гость
7 марта, 10:17
@Рынок в крутом пике@. Только не по итогам первых месяцев 2025, а по итогам 25 лет. И если бы только этот рынок
Гость
7 марта, 11:28
Какое то пике странное.Народ все лучше живёт.А тебя пике,да пике
Гость
7 марта, 11:43
Гость
7 марта, 11:28
Какое то пике странное.Народ все лучше живёт.А тебя пике,да пике
Так это пике вверх
Гость
7 марта, 14:37
Гость
7 марта, 11:28
Какое то пике странное.Народ все лучше живёт.А тебя пике,да пике
Какой конкретно народ, можно уточнить?
Гость
7 марта, 10:17
Ну, за кого голосовали, на того и напоролись.
Гость
7 марта, 11:39
Голосовали и очень довольны
Гость
13 марта, 19:25
хотелось жить в капитализме? ну и живите, пожинайте плоды революции 1991года,когда за кусок пиццы и джинсы страну продали,разделили на части,всем власти захотелось.
7 марта, 10:34
На ослах, так на ослах. По крайней мере, дефицита в погонщиках ослов экономика не будет испытывать.
Гость
7 марта, 11:05
Ослов полно - 86 процентов от общего числа населения .
7 марта, 15:54
87,7 традиционно ЗА!
Гость
7 марта, 09:54
Ослов на всех не хватит)
Гость
7 марта, 10:08
Чур я тебя уже занял! ☺️
Гость
7 марта, 10:43
Гость
7 марта, 10:08
Чур я тебя уже занял! ☺️
а я - тебя, вместе с твоей семьей. Цоб- Цобе! пошла, милая!
Гость
7 марта, 11:37
Вот сразу видно, гениальный стратег- гроссмейстер стоит у руля страны!!! Куда не кинь, ВЕЗДЕ клин. Везде провал, обвал и крутое пике. А не. В списке форбс Россиян прибавилось.
Гость
7 марта, 11:48
Ну вот, а говорите везде клин. Это и есть главная задача гроссмейстера - пополнение списка форбс своими верным друзьями, неужели кому то непонятно за четверть века то. Это единственное его достижение.
Гость
7 марта, 12:33
Вот именно, зрите в корень. У них то сейчас самая страда. А население перетопчется. Как сказал Дмитрий Анатольевич - и не такое переживали, имея ввиду, естественно, не себя.
Гость
7 марта, 14:53
Все ожидаемо. Ведём боевые действия; стареющее население; огромный штат гос служащих (они нужны в любой стране, но не в таких количествах, т.к они ничего не производят); мотивируем лентяев, а не деятельных людей (если захочешь что-то сделать, то чиновники только мешают); одни и те же люди управляют страной, с каждым годом все хуже, а они не уходят; вводим санкции против своего населения (блокировки интернета, пошлины на автомобили). И т.д Есть ощущение, что руководство страны просыпается каждый день и придумывает как усложнить жить своим гражданам. Иначе не объяснить, для чего все это?!
Гость
7 марта, 10:32
В полностью гнилом организме не может быть один полностью здоровый орган. Подход "...зато мы делаем ракеты..." не работает. СССР это доказал. Но мы же можем повторить...!!!
Гость
7 марта, 14:35
Так уже в процессе.
7 марта, 19:57
При чём тут СССР и, что он доказал?
Гость
7 марта, 10:44
Извините, а ослы-то отечественного производства имеются в достаточном количестве или снова из Азии в лизинг или ипотеку на 20 лет?
Гость
7 марта, 11:02
Ослов нет. Может из Мьянмы сейчас подкинут, там их говорят богато. Могут еще буйволов, они в сельском хозяйстве пригодятся вместо тракторов. Одна проблема - зимой передохнут.
Гость
7 марта, 11:04
Ослов в этом государстве более чем достаточно - по официальной статистике их 86 процентов от общего числа населения .
Гость
7 марта, 10:01
Эх... Скоро так будет - а ну извозчик, отвези меня родной... Да не хлещи осла, ему же больно...
Гость
7 марта, 09:53
По поводу ослов тут конкуренция от перевозок на СВО
Гость
7 марта, 09:56
ничего, скоро крапивка, лебеда - пойдет...
Гость
7 марта, 10:31
Китайский мусор никто не берёт потому что он невыгоден, а нормьаных грузовиков не купить
Гость
7 марта, 13:13
ну да, "китайский мусор никто не берет".. Я каждую поездку на дачу вижу сейчас Ситраки-"тонары" и FAW с песком там, где еще недавно ездили сплошь поголовно одни MAN-ы
Гость
7 марта, 15:31
Гость
7 марта, 13:13
ну да, "китайский мусор никто не берет".. Я каждую поездку на дачу вижу сейчас Ситраки-"тонары" и FAW с песком там, где еще недавно ездили сплошь поголовно одни MAN-ы
Так ведь выбора же нет. Один китайский хлам. А жить то надо. Вот и приходится брать то,что есть. А были бы Маны, Мерседесы, Вольво - на этот китайский хлам никто даже не смотрел бы.
Гость
7 марта, 21:56
Ой не свисти, китайцев очень много
Гость
7 марта, 10:21
Грузовиков нет, за то у несмываемого есть Аурус.
Гость
7 марта, 10:52
На Украину мне фиолетово. Я в России живу и волнует меня ситуация в своей стране. А в ней очевидный экономический кризис, обусловленный "мудрой" внешней политикой. Ждём комментариев лахтабобиков. Что там в методичках на эту тему?
7 марта, 12:30
В методичках, уверен, написано: как всех врагов победим, сразу заживём. А сейчас нужно затянуть потуже пояса и отнестись с пониманием.
Гость
7 марта, 21:53
Кризис в башке у тебя. Живи своей жизнью. Не решай проблемы глобальные
Гость
7 марта, 21:54
7 марта, 12:30
В методичках, уверен, написано: как всех врагов победим, сразу заживём. А сейчас нужно затянуть потуже пояса и отнестись с пониманием.
Не затягивтся пояса. Разжирели за последние 15 лет
Гость
7 марта, 12:58
Санкции нам на пользу же... еще год-два таких приключений и вообще п будет
Гость
7 марта, 09:41
Дедушка старый, ему всё равно!
Гость
7 марта, 11:38
Твой?
Гость
7 марта, 11:38
Тебе таким бы быть дедушкой.Завидуешь
Гость
7 марта, 10:46
Импортозамещение работает! Нечего ввозить, всё с огорода теперь.
Гость
7 марта, 10:38
за все в конечном итоге заплатит потребитель. мелкие игроки уйдут, останется 2 или 4 мена-монстра перевозок типа Оозонна и Вибериза и ещё Втб перевозки и сберба-перевозки. Они и будут контролировать 98% рынка.
Гость
7 марта, 11:07
Вы думаете что у озонов, вб и сберов свои автопарки? Это агрегаторы типа яндекс-такси и возят они на тех же частниках индивидуалах или мелкими автопредприятиями. То, что на борту написано озон это всего лишь наклейка, они бы разорились на технике, обслуживании и зарплатах, если бы было свое.
Гость
8 марта, 08:51
Гость
7 марта, 11:07
Вы думаете что у озонов, вб и сберов свои автопарки? Это агрегаторы типа яндекс-такси и возят они на тех же частниках индивидуалах или мелкими автопредприятиями. То, что на борту написано озон это всего лишь наклейка, они бы разорились на технике, обслуживании и зарплатах, если бы было свое.
Вы похоже не в теме. Представьте, у них свои автопарки...
Гость
7 марта, 10:24
первопричина - рубль почти ничего не стоит. он дешев. таким образом у нас Кубинский сценарий - цены на товары первой необходимости искусственно сдержаны. а все остальное - немыслимо дорого. это результат 30 лет - выгодно торговать сырьем и иметь слабую национальную валюту. Да... да.... Мы большая северная Куба. а вы думаете куда из Кубы девается весь табак, кофе, какао, сахар? Всего этого в кубинских магазинах нет. а как всегда на полках мука и макароны дёшево. а вот купить авто или любой другой импортный товар - для большинства кубинцев не подьемно.
Гость
7 марта, 10:27
Изначально это советская система. Это они у нас переняли.
Гость
7 марта, 10:39
Не соглашусь по поводу товаров первой и ежедневной необходимости - вот на них как раз цены задраны, а товары длительного пользования типа бытовой техники у нас как раз невысокие даже с учетом высокого доллара. Автомобили отдельная тема - их цена как и цена топлива на 70% сформирована налогами. По поводу Кубы - да там просто нет табака, кофе и сахара. За полвека персоналистской диктатуры левого толка и торговых эмбарго селекция, культивирование и выращивание всего этого потеряло смысл, нет рынков сбыта, плантации пришли в упадок.
Гость
7 марта, 10:52
Гость
7 марта, 10:39
Не соглашусь по поводу товаров первой и ежедневной необходимости - вот на них как раз цены задраны, а товары длительного пользования типа бытовой техники у нас как раз невысокие даже с учетом высокого доллара. Автомобили отдельная тема - их цена как и цена топлива на 70% сформирована налогами. По поводу Кубы - да там просто нет табака, кофе и сахара. За полвека персоналистской диктатуры левого толка и торговых эмбарго селекция, культивирование и выращивание всего этого потеряло смысл, нет рынков сбыта, плантации пришли в упадок.
все поля на острове Обрабатываются - съездите убедитесь лично. если трудно поехать - посмотрите спутниковый снимки
7 марта, 11:22
"Еще в октябре в среднем по рынку было 12 рублей, сейчас эта цифра упала до 10 рублей за километр." Т. е. за 100 километров водитель получит всего 1000 рублей? Что-то как-то совсем не радужно. Работа-то нелёгкая.
Гость
7 марта, 11:27
ну, 100 км - это чуть больше часа работы. тысяч 7 за рабочий день. не так уж все и плохо. если наемным сотрудником, а не на своей машине
Гость
7 марта, 11:45
Гость
7 марта, 11:27
ну, 100 км - это чуть больше часа работы. тысяч 7 за рабочий день. не так уж все и плохо. если наемным сотрудником, а не на своей машине
Иди ко мне на работу, мамкин теоретик. Дам машину небольшую для начала, если права С/D есть и стаж хотя бы год. Топливо, обслуживание, связь - тебя не касается. Буду платить тыщу за сто километров с грузом, за порожний пробег - извини, водитель получает только за перевозимый груз. Три пункта загрузки в день, три выгрузки. Все в разных местах, пробег между каждыми примерно 60 км. Везде постоять придется от получаса до часа пока документы, то-се, загрузка, выгрузка. Посмотришь за какое время заработаешь 7 тысяч. Скорость не нарушать, штрафы все за твой счет.
Гость
7 марта, 12:37
Гость
7 марта, 11:45
Иди ко мне на работу, мамкин теоретик. Дам машину небольшую для начала, если права С/D есть и стаж хотя бы год. Топливо, обслуживание, связь - тебя не касается. Буду платить тыщу за сто километров с грузом, за порожний пробег - извини, водитель получает только за перевозимый груз. Три пункта загрузки в день, три выгрузки. Все в разных местах, пробег между каждыми примерно 60 км. Везде постоять придется от получаса до часа пока документы, то-се, загрузка, выгрузка. Посмотришь за какое время заработаешь 7 тысяч. Скорость не нарушать, штрафы все за твой счет.
нет уж, вози и дальше, на ослах
7 марта, 13:02
на ослах боеприпасы показывали подвозят , да и в погонщиках ......
Гость
7 марта, 11:00
15-летний МАН уж точно лучше нового китайца
Гость
7 марта, 14:59
Да, брат, это так.
Гость
7 марта, 11:27
Привильно - зачем ненужная электроника! вот были-же грузовички в СССР, которые ездили на дровах - сплошные плюсы, надо только торопиться, а то и дрова последние в Китай отдадут задаром
Гость
7 марта, 11:36
Судя по тому, как сейчас электроника глючит, лучше, действительно, без неё. Не зря же еще А.Н.Туполев говорил, что самая лучшая система - это та, которой на самолете нет. ;)
9 марта, 06:51
Гость
7 марта, 11:36
Судя по тому, как сейчас электроника глючит, лучше, действительно, без неё. Не зря же еще А.Н.Туполев говорил, что самая лучшая система - это та, которой на самолете нет. ;)
Гость 7 марта, 11:36 наверное сами иногда электрики ?, что бы не показывала ошибки ?, оторвите просто провода , я сам работаю с Мерседесом уже 27 лет , электроника подвела всего один раз за это время , зря вы так бочкукатите на электронику , вам бы ещё машину с рукояткой
Гость
7 марта, 10:09
Молодец Вязовкина! Интересно написала про положение в отрасли.
Гость
7 марта, 10:57
"санкции нам на пользу" кхе-кхе
Гость
7 марта, 13:05
Ну что, величие еще прет? 4 экономика в мире??? 25 лет бреда! Вчера приезжали электрики, говорю: зайдите, замеряйте своим инструментом напряжение в розетках. Ответ: какой инструмент? Вы не видите на чем мы приехали? НА БУРИЛКЕ! Машин нет, все поломаны! Это Тольятти, не глухая деревня... Позорище
7 марта, 10:41
это не рынок перевозок, а рынок барыг от автопрома в кризисе...
10 марта, 00:56
А свои грузовики выпускать по приемлемой цене не получается? Или не выгодно определенному кругу товарищей?
Гость
7 марта, 09:36
Судя по количеству аварий с фурами и манерой их езды, они итак на ослах ездят.
7 марта, 14:42
"...компании, которые нахватали лизинговых машин, хватаются за любую работу..." Так может быть эти компании и виноваты в кризисе ставок? Щас они накроются медным тазом, демпинг исчезнет, ставки подрастут и снова будет норм. ))
Гость
7 марта, 09:55
на ишаках, ишаководы)
Гость
7 марта, 10:07
А ты один или с семейством? Перевозить много надо будет, хватит у вас силёнок? 🧐
Гость
7 марта, 10:14
Гость
7 марта, 10:07
А ты один или с семейством? Перевозить много надо будет, хватит у вас силёнок? 🧐
мы уже давно здесь. очнись, ты обо...
Гость
7 марта, 10:57
тем более что погонщиков ослов у нас уже больше чем славян
Гость
7 марта, 14:54
Т.е. погонщиков ослов стало больше, чем ослов?
Гость
7 марта, 15:36
Странно , если планомерно разрушать экономику она перестает расти и развиваться ?
Гость
7 марта, 15:52
Никто не разрешает экономику. Она сама разрушается. Народ тут не виноват. Все вопросы к погонщику баранов...
Гость
7 марта, 12:13
уже заголовок - враньё рухнул не рынок грузоперевозок, а рынок перепродажников китайских грузовиков.