Кризис явно рукотворный.
Благодаря "мудрым" деятелям правительства и их "гениальным" решениям.
В цене импортного грузовика больше половины - это "утильсбор", НДС и т д
На это накладывается веселая ставка по кредиту. И в итоге в месяц надо платить безумные суммы, которые не отбить.
А для полноты счастья добавили Платон и прочие поборы уже при эксплуатации
Гость
7 марта, 13:44
Да, рукотворный. Даже известен автор. Цитирую этого автора: "я принял решение ..."
Гость
7 марта, 15:07
Грузовой китайский тягач в Китае стоит от 2,7 миллионов рублей. А привези его к нам в Россию - цена увеличивается в 4-5 раз. Власть дерет народ по полной программе. Зато Росстат врёт ....слов найти не могу.
Гость
7 марта, 20:22
Гость
7 марта, 13:44
Да, рукотворный. Даже известен автор. Цитирую этого автора: "я принял решение ..."
таки за величие и движуху надо платить. Мало того что не купить нормальные европейские грузовики, практически нет оригинальных запчастей, а цены на аналоги выросли до неприличия, стоимость ремонтов растет постоянно, китайцы оказались - кто бы мог подумать! неважной заменой, цена космос, надежность низкая, с расходниками проблемы. Так еще и государство постоянно отжимает последние жиринки с перевозчиков конскими штрафами и поборами, легальными и нелегальными.
Гость
7 марта, 11:14
Меньше на дорогах их не стало. Пока люди будут делать покупки в магазинах,никуда рынок автоперевозок не денется
Забавно...: прочитал комменты- все понимают почему возник кризис перевозок, почему все остальные проблемы в других отраслях, но либо отрабатывают доширак, либо безумно боятся признаться в своем понимании....
houspi, они для зимников совершенно не годятся. От слова совсем.
Гость
7 марта, 12:10
Двигло 5345.1000175
цена без скидки 1 622 808 Р
цена со скдкой 973 685 Р (что тоже овер до икса)
и это двигатель не на тягач, на тягач стоит от 2.5 миллионов
Для примера новый двигатель на америакнский тягач
стоит 15000 американских рублей (не здесь есстественно, а "там")
дальше, имеющий мозг, сам поймет.
Только продажи грузовиков не 2,7 млн долларов, а, наверное, 2,7 миллиарда. Иначе разделив 2,7 млн на 68 тыс. машин получаем стоимость одной -39 долларов.
Гость
7 марта, 11:16
Да этот бред вообще можно не читать.У нас с Обамы все в клочья
@Рынок в крутом пике@. Только не по итогам первых месяцев 2025, а по итогам 25 лет. И если бы только этот рынок
Гость
7 марта, 11:28
Какое то пике странное.Народ все лучше живёт.А тебя пике,да пике
Гость
7 марта, 11:43
Гость
7 марта, 11:28
Какое то пике странное.Народ все лучше живёт.А тебя пике,да пике
Так это пике вверх
Гость
7 марта, 14:37
Гость
7 марта, 11:28
Какое то пике странное.Народ все лучше живёт.А тебя пике,да пике
Какой конкретно народ, можно уточнить?
Гость
7 марта, 10:17
Ну, за кого голосовали, на того и напоролись.
Гость
7 марта, 11:39
Голосовали и очень довольны
Гость
13 марта, 19:25
хотелось жить в капитализме? ну и живите, пожинайте плоды революции 1991года,когда за кусок пиццы и джинсы страну продали,разделили на части,всем власти захотелось.
а я - тебя, вместе с твоей семьей. Цоб- Цобе! пошла, милая!
Гость
7 марта, 11:37
Вот сразу видно, гениальный стратег- гроссмейстер стоит у руля страны!!! Куда не кинь, ВЕЗДЕ клин. Везде провал, обвал и крутое пике.
А не. В списке форбс Россиян прибавилось.
Гость
7 марта, 11:48
Ну вот, а говорите везде клин. Это и есть главная задача гроссмейстера - пополнение списка форбс своими верным друзьями, неужели кому то непонятно за четверть века то. Это единственное его достижение.
Гость
7 марта, 12:33
Вот именно, зрите в корень. У них то сейчас самая страда. А население перетопчется. Как сказал Дмитрий Анатольевич - и не такое переживали, имея ввиду, естественно, не себя.
Гость
7 марта, 14:53
Все ожидаемо.
Ведём боевые действия; стареющее население; огромный штат гос служащих (они нужны в любой стране, но не в таких количествах, т.к они ничего не производят); мотивируем лентяев, а не деятельных людей (если захочешь что-то сделать, то чиновники только мешают); одни и те же люди управляют страной, с каждым годом все хуже, а они не уходят; вводим санкции против своего населения (блокировки интернета, пошлины на автомобили). И т.д
Есть ощущение, что руководство страны просыпается каждый день и придумывает как усложнить жить своим гражданам. Иначе не объяснить, для чего все это?!
Гость
7 марта, 10:32
В полностью гнилом организме не может быть один полностью здоровый орган.
Подход "...зато мы делаем ракеты..." не работает. СССР это доказал.
Но мы же можем повторить...!!!
Извините, а ослы-то отечественного производства имеются в достаточном количестве или снова из Азии в лизинг или ипотеку на 20 лет?
Гость
7 марта, 11:02
Ослов нет. Может из Мьянмы сейчас подкинут, там их говорят богато. Могут еще буйволов, они в сельском хозяйстве пригодятся вместо тракторов. Одна проблема - зимой передохнут.
Гость
7 марта, 11:04
Ослов в этом государстве более чем достаточно - по официальной статистике их 86 процентов от общего числа населения .
Гость
7 марта, 10:01
Эх... Скоро так будет - а ну извозчик, отвези меня родной... Да не хлещи осла, ему же больно...
Гость
7 марта, 09:53
По поводу ослов тут конкуренция от перевозок на СВО
Гость
7 марта, 09:56
ничего, скоро крапивка, лебеда - пойдет...
Гость
7 марта, 10:31
Китайский мусор никто не берёт потому что он невыгоден, а нормьаных грузовиков не купить
Гость
7 марта, 13:13
ну да, "китайский мусор никто не берет".. Я каждую поездку на дачу вижу сейчас Ситраки-"тонары" и FAW с песком там, где еще недавно ездили сплошь поголовно одни MAN-ы
Гость
7 марта, 15:31
Гость
7 марта, 13:13
ну да, "китайский мусор никто не берет".. Я каждую поездку на дачу вижу сейчас Ситраки-"тонары" и FAW с песком там, где еще недавно ездили сплошь поголовно одни MAN-ы
Так ведь выбора же нет. Один китайский хлам. А жить то надо. Вот и приходится брать то,что есть. А были бы Маны, Мерседесы, Вольво - на этот китайский хлам никто даже не смотрел бы.
Гость
7 марта, 21:56
Ой не свисти, китайцев очень много
Гость
7 марта, 10:21
Грузовиков нет, за то у несмываемого есть Аурус.
Гость
7 марта, 10:52
На Украину мне фиолетово. Я в России живу и волнует меня ситуация в своей стране. А в ней очевидный экономический кризис, обусловленный "мудрой" внешней политикой. Ждём комментариев лахтабобиков. Что там в методичках на эту тему?
В методичках, уверен, написано: как всех врагов победим, сразу заживём. А сейчас нужно затянуть потуже пояса и отнестись с пониманием.
Не затягивтся пояса. Разжирели за последние 15 лет
Гость
7 марта, 12:58
Санкции нам на пользу же... еще год-два таких приключений и вообще п будет
Гость
7 марта, 09:41
Дедушка старый, ему всё равно!
Гость
7 марта, 11:38
Твой?
Гость
7 марта, 11:38
Тебе таким бы быть дедушкой.Завидуешь
Гость
7 марта, 10:46
Импортозамещение работает! Нечего ввозить, всё с огорода теперь.
Гость
7 марта, 10:38
за все в конечном итоге заплатит потребитель.
мелкие игроки уйдут, останется 2 или 4 мена-монстра перевозок типа Оозонна и Вибериза и ещё Втб перевозки и сберба-перевозки. Они и будут контролировать 98% рынка.
Гость
7 марта, 11:07
Вы думаете что у озонов, вб и сберов свои автопарки? Это агрегаторы типа яндекс-такси и возят они на тех же частниках индивидуалах или мелкими автопредприятиями. То, что на борту написано озон это всего лишь наклейка, они бы разорились на технике, обслуживании и зарплатах, если бы было свое.
Гость
8 марта, 08:51
Гость
7 марта, 11:07
Вы думаете что у озонов, вб и сберов свои автопарки? Это агрегаторы типа яндекс-такси и возят они на тех же частниках индивидуалах или мелкими автопредприятиями. То, что на борту написано озон это всего лишь наклейка, они бы разорились на технике, обслуживании и зарплатах, если бы было свое.
Вы похоже не в теме. Представьте, у них свои автопарки...
Гость
7 марта, 10:24
первопричина - рубль почти ничего не стоит. он дешев. таким образом у нас Кубинский сценарий - цены на товары первой необходимости искусственно сдержаны. а все остальное - немыслимо дорого.
это результат 30 лет - выгодно торговать сырьем и иметь слабую национальную валюту.
Да... да.... Мы большая северная Куба.
а вы думаете куда из Кубы девается весь табак, кофе, какао, сахар? Всего этого в кубинских магазинах нет. а как всегда на полках мука и макароны дёшево. а вот купить авто или любой другой импортный товар - для большинства кубинцев не подьемно.
Гость
7 марта, 10:27
Изначально это советская система. Это они у нас переняли.
Гость
7 марта, 10:39
Не соглашусь по поводу товаров первой и ежедневной необходимости - вот на них как раз цены задраны, а товары длительного пользования типа бытовой техники у нас как раз невысокие даже с учетом высокого доллара. Автомобили отдельная тема - их цена как и цена топлива на 70% сформирована налогами. По поводу Кубы - да там просто нет табака, кофе и сахара. За полвека персоналистской диктатуры левого толка и торговых эмбарго селекция, культивирование и выращивание всего этого потеряло смысл, нет рынков сбыта, плантации пришли в упадок.
Гость
7 марта, 10:52
Гость
7 марта, 10:39
Не соглашусь по поводу товаров первой и ежедневной необходимости - вот на них как раз цены задраны, а товары длительного пользования типа бытовой техники у нас как раз невысокие даже с учетом высокого доллара. Автомобили отдельная тема - их цена как и цена топлива на 70% сформирована налогами. По поводу Кубы - да там просто нет табака, кофе и сахара. За полвека персоналистской диктатуры левого толка и торговых эмбарго селекция, культивирование и выращивание всего этого потеряло смысл, нет рынков сбыта, плантации пришли в упадок.
все поля на острове Обрабатываются - съездите убедитесь лично.
если трудно поехать - посмотрите спутниковый снимки
"Еще в октябре в среднем по рынку было 12 рублей, сейчас эта цифра упала до 10 рублей за километр."
Т. е. за 100 километров водитель получит всего 1000 рублей? Что-то как-то совсем не радужно. Работа-то нелёгкая.
Гость
7 марта, 11:27
ну, 100 км - это чуть больше часа работы. тысяч 7 за рабочий день. не так уж все и плохо. если наемным сотрудником, а не на своей машине
Гость
7 марта, 11:45
Гость
7 марта, 11:27
ну, 100 км - это чуть больше часа работы. тысяч 7 за рабочий день. не так уж все и плохо. если наемным сотрудником, а не на своей машине
Иди ко мне на работу, мамкин теоретик. Дам машину небольшую для начала, если права С/D есть и стаж хотя бы год. Топливо, обслуживание, связь - тебя не касается. Буду платить тыщу за сто километров с грузом, за порожний пробег - извини, водитель получает только за перевозимый груз. Три пункта загрузки в день, три выгрузки. Все в разных местах, пробег между каждыми примерно 60 км. Везде постоять придется от получаса до часа пока документы, то-се, загрузка, выгрузка. Посмотришь за какое время заработаешь 7 тысяч. Скорость не нарушать, штрафы все за твой счет.
Гость
7 марта, 12:37
Гость
7 марта, 11:45
Иди ко мне на работу, мамкин теоретик. Дам машину небольшую для начала, если права С/D есть и стаж хотя бы год. Топливо, обслуживание, связь - тебя не касается. Буду платить тыщу за сто километров с грузом, за порожний пробег - извини, водитель получает только за перевозимый груз. Три пункта загрузки в день, три выгрузки. Все в разных местах, пробег между каждыми примерно 60 км. Везде постоять придется от получаса до часа пока документы, то-се, загрузка, выгрузка. Посмотришь за какое время заработаешь 7 тысяч. Скорость не нарушать, штрафы все за твой счет.
на ослах боеприпасы показывали подвозят , да и в погонщиках ......
Гость
7 марта, 11:00
15-летний МАН уж точно лучше нового китайца
Гость
7 марта, 14:59
Да, брат, это так.
Гость
7 марта, 11:27
Привильно - зачем ненужная электроника! вот были-же грузовички в СССР, которые ездили на дровах - сплошные плюсы, надо только торопиться, а то и дрова последние в Китай отдадут задаром
Гость
7 марта, 11:36
Судя по тому, как сейчас электроника глючит, лучше, действительно, без неё.
Не зря же еще А.Н.Туполев говорил, что самая лучшая система - это та, которой на самолете нет. ;)
Судя по тому, как сейчас электроника глючит, лучше, действительно, без неё.
Не зря же еще А.Н.Туполев говорил, что самая лучшая система - это та, которой на самолете нет. ;)
Гость
7 марта, 11:36 наверное сами иногда электрики ?, что бы не показывала ошибки ?, оторвите просто провода , я сам работаю с Мерседесом уже 27 лет , электроника подвела всего один раз за это время , зря вы так бочкукатите на электронику , вам бы ещё машину с рукояткой
Гость
7 марта, 10:09
Молодец Вязовкина! Интересно написала про положение в отрасли.
Гость
7 марта, 10:57
"санкции нам на пользу"
кхе-кхе
Гость
7 марта, 13:05
Ну что, величие еще прет? 4 экономика в мире??? 25 лет бреда! Вчера приезжали электрики, говорю: зайдите, замеряйте своим инструментом напряжение в розетках. Ответ: какой инструмент? Вы не видите на чем мы приехали? НА БУРИЛКЕ! Машин нет, все поломаны! Это Тольятти, не глухая деревня... Позорище
"...компании, которые нахватали лизинговых машин, хватаются за любую работу..."
Так может быть эти компании и виноваты в кризисе ставок? Щас они накроются медным тазом, демпинг исчезнет, ставки подрастут и снова будет норм. ))
Гость
7 марта, 09:55
на ишаках, ишаководы)
Гость
7 марта, 10:07
А ты один или с семейством? Перевозить много надо будет, хватит у вас силёнок? 🧐
Гость
7 марта, 10:14
Гость
7 марта, 10:07
А ты один или с семейством? Перевозить много надо будет, хватит у вас силёнок? 🧐
мы уже давно здесь. очнись, ты обо...
Гость
7 марта, 10:57
тем более что погонщиков ослов у нас уже больше чем славян
Гость
7 марта, 14:54
Т.е. погонщиков ослов стало больше, чем ослов?
Гость
7 марта, 15:36
Странно , если планомерно разрушать экономику она перестает расти и развиваться ?
Гость
7 марта, 15:52
Никто не разрешает экономику. Она сама разрушается. Народ тут не виноват. Все вопросы к погонщику баранов...
Гость
7 марта, 12:13
уже заголовок - враньё
рухнул не рынок грузоперевозок, а рынок перепродажников китайских грузовиков.
Сейчас+6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +2
4 м/c,
ю-з.
757мм 78%Продажи тяжёлых грузовиков упали на 41 % из-за кризиса в отрасли