Вышел свежий номер журнала «Телесемь». Читайте о том, как как прошли русские каникулы звезды турецких сериалов; зачем Иван Янковский приклеил усы из шерсти буйвола, а также почему важно беречь свое здоровье.
Открытая тема
Усы из шерсти буйвола, цифровая массовка
Для сериала «Союз спасения» было изготовлено более полутора тысяч париков и шиньонов и воссоздана 3D-модель Сенатской площади.
В сериал вошла небольшая часть материалов полнометражного фильма Андрея Кравчука «Союз спасения», который появился на экранах четыре года назад. Для телеверсии режиссерами Никитой Высоцким и Ильей Лебедевым были сняты абсолютно новые эпизоды, появились новые исторические персонажи: начальник Генерального штаба императора Петр Волконский (Сергей Безруков), великий князь Константин (Виталий Коваленко), реформатор Сперанский (Максим Аверин), военный министр Аракчеев (Роман Мадянов).
Зрители увидят яркие женские образы: супругу Александра I Елизавету Алексеевну (Ксения Кутепова), жену Сергея Трубецкого Екатерину (Марина Коняшкина).
Подробнее – в «Телесемь» № 9
Как стать счастливой
Переговоры – всегда правильная стратегия
Семейные раздоры, распри с соседями, конфликты на работе – со всеми этими проблемами, рискуя собой, помогают разобраться ведущие остросюжетного реалити «Заступницы» журналист Виктория Разницина и адвокат Ольга Митрофанова. С 4 марта смотрите новый сезон проекта на телеканале «ЧЕ!».
Виктория Разницина, телеведущая, журналист, психолог, мама четверых детей: родные – Екатерина (19 лет) и Богдан (11 лет), приемные – Алексей (14 лет) и Иван (11 лет).
– Как человек, решившийся взять детей под опеку, что посоветуете людям, которые рассматривают для себя такой вариант?
– Если люди решаются на усыновление, они хотят стать детям полноценными родителями, и это долгий путь, работа со специалистами, а моя задача совершенно другая. Я брала детей под опеку не для того, чтобы стать им мамой, а чтобы дать шанс на новую жизнь. Если бы у меня ситуация сложилась кардинально негативно, например, приемный ребенок угрожал бы моим детям, а после работы с психологом не изменился, то поехал бы обратно. Возможно, эта позиция жесткая, но она моя. Однако у нас все сложилось хорошо. Дети меня слушают, любят, мы с ними обо всем говорим. Все началось с Ивана. Я увидела его, а потом узнала, что у него есть брат, и мы с мужем решили брать двоих – не разлучать же. А потом на нас вышла их прабабушка, ей 84 года, мы и ее взяли к нам.
Подробнее – в «Телесемь» № 9
Мнение эксперта
Страховые представители всегда на связи
Каждый из нас, посещая поликлинику, сталкивался с вопросами в рамках системы обязательного медицинского страхования (ОМС), в которых сложно сориентироваться самостоятельно. Кто же может помочь разобраться во всех нюансах системы ОМС? Такие специалисты есть – страховые представители страховых компаний. Чтобы получить их помощь или консультацию, достаточно позвонить по номеру круглосуточного контакт-центра компании.
Ваш звонок важен для нас
Ягодина Олеся Николаевна, директор Санкт-Петербургского филиала «СОГАЗ-Мед»:
Страховые компании уделяют внимание работе с устными обращениями своих застрахованных граждан, чтобы застрахованные оперативно могли получить самую актуальную информацию об ОМС и ответы на свои вопросы».
Основной поток входящих обращений принимает на себя круглосуточный контакт-центр, сотрудники которого являются страховыми представителями 1-ого уровня. Они оказывают консультативную помощь, осуществляют маршрутизацию застрахованных при получении ими медпомощи по ОМС, а также решают все спорные и проблемные ситуации, возникающие у застрахованных в компании граждан.
При поступлении в контакт-центр более сложных обращений, вопрос застрахованного решается страховыми представителями 2-го или 3-го уровней. Деятельность страховых представителей 2-го уровня направлена на организацию информирования и сопровождения застрахованных граждан при оказании им медицинской помощи. Страховые представители 3-го уровня – это врачи-эксперты, способные оказать помощь в самых сложных ситуациях.
Страховые представители готовы помочь
Каждому застрахованному по ОМС необходимо знать, по каким вопросам можно обращаться к представителям своей страховой медицинской организации, выдавшей полис ОМС:
- если у пациента требуют денежные средства за оказание медицинской помощи, в рамках программы ОМС;
- пациенту предлагают приобрести лекарственные препараты, назначенные врачом во время лечения в круглосуточном стационаре или дневном стационаре;
- нарушаются условия оказания медицинской помощи, в том числе сроки ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке;
- пациенту отказывают в оказании медицинской помощи в рамках ОМС.
Не стесняйтесь обратиться за помощью или консультацией к страховым представителям! Запишите телефон контакт-центра вашей страховой компании в свой справочник.
Подробнее – в «Телесемь» № 9