перейти к публикации
72 комментария к публикации

В Кремле не удовлетворены итогами заседания СБ ООН по сбитому Ил-76

26 января 2024, 13:41
Гость
Гость
27 января 2024, 10:29
Одна Великая страна тоже не осуждает военные удары по гражданским судам хуситами
Соловей-Помётчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 января 2024, 18:28
Это было специальное военное сбитие
Гость
26 января 2024, 17:57
Не удовлетворен он... Скажи спасибо, что не пнули, как скулящую собаку.
Гость
26 января 2024, 17:56
А что ждал Песков? В мире уважают победителей. Песков пришел в ООН как победитель? Вот, а ещё древние римляне говорили - горе побежденным.
Гость
26 января 2024, 16:52
Без испанского диспетчера Карлсона не разобраться. Только он может внести ясность.
Гость
26 января 2024, 16:32
И до этого были самолёты, корабли и....
Гость
26 января 2024, 16:30
Одни вопросы. Быстро собрали ООН. Не допустили никого к месту падения. Красный крест ничего не знает про погибших пленных. Сходу определили ракеты. До завершение следствия ещё далеко, но им уже всё понятно.
опп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2024, 16:26
Картополов уже заднюю включил по обменам))))уже согласен меняться))))
Гость
26 января 2024, 16:11
В Белгородском морге только пять погибших. Где остальные?
Гость
26 января 2024, 16:15
картополов в курсе
Гость
26 января 2024, 15:43
Почему не предъявили в ООН документальные доказательства: 1) оповещения Украины о перемещении пленных на военно-транспортном самолете (не по телефону же это было сказано, а если и так - что записи нет?) 2) фотографии с места трагедии, где были бы видны множественные человеческие останки
Гость
31 января 2024, 13:35
"слова пацана" в российском телеящике - Вам недостаточно? Ну а "146 процентам" - достаточно!
Гость
26 января 2024, 15:18
Мнение Кремля всему цивилизованному миру "до лампочки".
Гость
26 января 2024, 15:11
Нет правды и доверия. Неизвестно, какая сторона сбила самолёт.
Гость
26 января 2024, 15:18
Доверия Кремлю вообще 0.
Гость
26 января 2024, 15:21
как это неизвестно,они сами сказали ,что сбили)только типа не знали ,что там пленных везут)
Гость
26 января 2024, 14:56
Классика жанра, агрессор пытается притворяться жертвой и ждет что его кто-то будет жалеть. За этим надо к мамочке бежать, у Кремля какие-то странные психологические заморочки в отношении Запада.
Гость
26 января 2024, 14:50
Не удовлетворил ещё? А что так? Надо было Больше пленных нагружать? Их есть у меня.
AndrewBarsik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2024, 14:50
Однажды Апостол Фома сказал замечательные слова: «Если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в бок Его, не поверю» (Евангелие от Иоанна 20:25). Спаситель не погнушался представить Фоме требуемые доказательства и сказал: «Ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие» (Евангелие от Иоанна 20:29). Заметьте! Спаситель не осудил Фому, а тех, кто не видел, но поверил, назвал "блаженными". Это относится и к тем, что верит в 65 убитых, не увидев тел.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 января 2024, 14:56
Даже если тебе покажут видео судмедэкспертов, ты все одно скажешь, что это фейк, как говорят, нет смысла бисер перед свиньями метать!
Гость
26 января 2024, 15:20
26 января 2024, 14:56
Даже если тебе покажут видео судмедэкспертов, ты все одно скажешь, что это фейк, как говорят, нет смысла бисер перед свиньями метать!
все верно!четкий грамотный ответ)!
Гость
26 января 2024, 15:23
Бред какой-то...
Гость
26 января 2024, 14:43
Все самолёты должны летать с красным крестом на борту.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 января 2024, 14:24
В данном вопросе с Песковым не согласен, между РФ и Украиной ведутся полномасштабные военные действия, формулировка "терроризм" в отношении ракетного обстрела - не корректна!
276386315

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2024, 14:34
Ух ты, какой карбонарий бесстрашный, не побоялся, смело написал - с Песковым несогласен, формулировка некорректная! И даже формирующих крепкий надежный тыл студентов с Донбасса не испугался!
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 января 2024, 14:43
26 января 2024, 14:34
Ух ты, какой карбонарий бесстрашный, не побоялся, смело написал - с Песковым несогласен, формулировка некорректная! И даже формирующих крепкий надежный тыл студентов с Донбасса не испугался!
ваш комментарий бессмысленный, кроме того что я должен кого то боятся, информации - ноль!
Гость
26 января 2024, 14:15
Зря созывали.
Гость
26 января 2024, 14:09
Сделать россию безправным наблюдателем в ООН,согласны!?
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 января 2024, 14:09
Совершенно не понятно - зачем нам их осуждение? Это все равно что если бы во время Второй Мировой требовать осуждения от союзников третьего рейха военных преступлений берлина. В этой истории печально только одно - гибель нашего экипажа и сопровождающих. Остальное же прекрасно!
Гость
26 января 2024, 14:50
Не корректное сравнение со второй мировой
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 января 2024, 15:31
Гость
26 января 2024, 14:50
Не корректное сравнение со второй мировой
Для кого как. По сути приходится доделывать то, что не было тогда законченно.
Гость
26 января 2024, 16:21
Гибель экипажа тоже прекрасна!
сVоих не бросаем

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2024, 14:09
пёсиков как обычно, пургу несёт
Гость
26 января 2024, 14:07
«мамой клянусь, украинцы все знали»!
Гость
26 января 2024, 14:03
А россия предоставила хоть какие-то доказательства(!), что он был сбит(!) ВСУ(!)? Ну кроме голословного заявления картаполова
Kit.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 января 2024, 14:37
Картаполов, кстати, со своими тремя ракетами дискредитирует. МО сказало, что были две ракеты.
Гость
26 января 2024, 17:27
26 января 2024, 14:37
Картаполов, кстати, со своими тремя ракетами дискредитирует. МО сказало, что были две ракеты.
Чтобы сбить транспортный самолет, достаточно было одной. Но по правилам должны пускать две.
Kit.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 января 2024, 14:03
Собственно, "та сторона" (да и вообще подавляющее большинство членов Генассамблеи) осудили "ситуацию" уже давно и неоднократно.
Гость
26 января 2024, 15:35
Только всем по фиг, в том числе и тому, кто принял решение.
Гость
26 января 2024, 14:03
военный самолет в условиях конфликта - где здесь кошмар?
276386315

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2024, 14:20
«Конфликт» - кошмар. Все остальные кошмары - следствие «Я принял решение…»
Eternal gost

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2024, 20:54
26 января 2024, 14:20
«Конфликт» - кошмар. Все остальные кошмары - следствие «Я принял решение…»
6315 26 Янв 2024 в 14:20 «Конфликт» - кошмар. Все остальные кошмары - следствие «Я принял решение…» 👍👍👍
Гость
26 января 2024, 14:02
"Организация Объединённых Наций на данный момент не может проверить подлинность версий России и Украины по поводу обстоятельств инцидента с крушением военно-транспортного самолёта Ил-76," - и что именно надо осуждать?
Гость
26 января 2024, 14:01
А как накинули мяч на ногу украинцам? Какая подача, да? Умеют в Кремле играть в команде. Но нам, люди, от этого не легче, что власть такая.
Гость
26 января 2024, 14:01
А что за спешка? Когда наши заяву накатали даже черных ящиков не было обнаружено, обломки только разбирать начали.
Mikle776

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2024, 14:00
основные вопросы: действительно ли на борту были военнопленные и действительно ли украинская сторона была информирована о том, что именно данный борт в данное время будет перевозить военнопленных... Пока никаких доказательств не предоставлено. Поэтому сложно ожидать каких то "осуждений". Суд выносит свое мнение по совокупности доказательств, а не просто "поверьте мне на слово, я никогда не вру"
Рострелли

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 января 2024, 15:12
Ага, мамой клянусь!
Гость
26 января 2024, 14:00
Ничего себе ?Украинцы могут сбивать самолеты за 200 км от линии соприкосновения?
Гость
26 января 2024, 21:30
А за сколько км от линии соприкосновения попадают наши ракеты? Военные действия - не шахматы, тут не всегда возможно прописать и соблюдать жёсткие правила.
Гость
26 января 2024, 13:56
Так-то и батька ещё не осудил, наверное в непонятке!?
Гость
26 января 2024, 13:54
Вы бы хотя бы цитировать научились не только свою сторону, но и ООН в полном объеме. А так, сидите не понимайте дальше.
Гость
26 января 2024, 13:53
Сначала доступ к месту происшествия международных экспертов,далее обращение в ООН,такая последовательность,и не как иначе.
Гость
26 января 2024, 14:39
Ещё ничего не расследовали, а уже Картополов все заявил. Мог кто угодно это сделать в этой зоне. Прекратите всё это безобразие и не будут сбивать. Как и с Боингом в 2014. Никто не захотел признаваться.
Гость
26 января 2024, 15:33
Гость
26 января 2024, 14:39
Ещё ничего не расследовали, а уже Картополов все заявил. Мог кто угодно это сделать в этой зоне. Прекратите всё это безобразие и не будут сбивать. Как и с Боингом в 2014. Никто не захотел признаваться.
Да, наверное, это были хуситы, а может и евреи.
ДЕД

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2024, 13:52
В услових воблы, сбить воблинный самолет... Как нехорошо!
Гость
26 января 2024, 13:50
Нет расследования, нет верификации - не будет и осуждения. Вопрос - а кого осуждать? На кого песков укажет?
260850771

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2024, 13:48
Кремль ждет осуждения? Не дождетесь... Дети малые, ей богу.
Serg_emel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2024, 14:07
Как дети реально. Даже если по кремлю ударят никто не осудит.
Гость
26 января 2024, 13:47
Мы там что-то непонятное сказали, они что-то непонятное ответили, по моему полный паритет
Гость
26 января 2024, 13:46
Вроде бы представитель США четко и внятно объяснил ситуацию! Чего уж тут непонятного, тем более Пескову, который лучше всех знает всю кухню СВО.
Гость
26 января 2024, 15:59
Типа я не я и Пэтриот не моя??
Гость
26 января 2024, 13:44
Так запад они же враги Но что характерно и так называемые друзья не осудили...
Гость
26 января 2024, 21:27
Так называемый "дружественный огонь" случается во всяком конфликте. Если каждый раз собирать совбез, то он больше ничем заниматься не будет, только осуждать случаи "дружественного огня".
Гость