перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Строительство развязки на Дальневосточном проспекте в Петербурге должно занять 3 года

22 января 2024, 17:01
Гость
Гость
9 марта 2025, 17:56
Чиновница!!! отменила детские пособия после Яковлева, а теперь поддерживает законы о рождаемости(( Лицемерие и жадность движут такими "слугами народа"!
Гость
1 ноября 2024, 11:50
Пешеходам безопаснее подземные переходы, это бесспорно. Столько идиотов создают опасные ситуации на оживлённых трассах! Спасибо за эту статью, учту при выборе квартиры в этом районе!
281861618

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июня 2024, 13:02
Я против такого расширения автомобильной инфраструктуры Там небольшой мост для пешеходов и общественного транспорта хватит построить
Гость
9 марта 2024, 16:34
Меня напрягает одноуровневый съезд с путепровода трамвайных путей. Нельзя "навесить" южную проезжую часть чуть дальше?
Гость
24 января 2024, 16:53
Обыкновенный мост миллионнов за 800-900. Откуда взялось 56 млрд?
Гость
24 января 2024, 14:37
На людей, как обычно, наплевать. Пешеходы городу не нужны. И ещё, тут пишут:"Так что если не рокадный маршрут через весь город, то хотя бы взаимосвязь внутри Невского района должна появиться". Рокадная дорога идёт параллельно линии фронта, с кем воевать собрались, с 🚶‍♀️ 🚶‍♂️ пешеходами?
Гость
23 января 2024, 19:09
Может будет, а может и не будет. Ещё сто раз что-то переделают, что-то украдут, где-то недокопают... Вот, когда построят, тогда и посмотрим.
Гость
23 января 2024, 19:07
А где пешеходам место? Вы попробуйте не рискуя жизнью пройти пешком от гостиницы "Москва" до улицы Стахановцев. Понятнее - перейти пешком мост Александр Невского.
Гость
23 января 2024, 19:58
Есть пример лучше в том же районе - сойдите пешком со Свердловской набережной на Малоохтинскую через мост - по набережной вам придется идти до ул. Таллинская, нигде более пешеходных переходов "в город" не предусмотрено, не говоря уже о том, чтобы зайти с набережной на мост Александра Невского. Это, на всякий случай, 5.5 км.
Гость
23 января 2024, 17:04
Да, хороший ЖК Легенда Дальневосточного. Был.
Гость
23 января 2024, 15:55
Зато какой "развод"-"лапша" для народу будет ...
Гость
23 января 2024, 14:51
Истерикой либерды доволен! Напокупали на "блокадное золото" квартирок в новостройках, теперь дышите гарью!
Гость
23 января 2024, 13:28
Какое безобразие хотят устроить под окнами Коллонтай 2! Никто не интересовался мнением людей, который покупали квартиры, а по итогу жильцыполучат под окнами 3-х метровые экраны вместо зеленых насаждений и как следствие кучу болезней и проблем со здоровьем!. Вопрос: чем дышать людям в целом после таких развязок под окнами? Неужели нельзя эту развязку перекинуть на Зольную.
Гость
24 января 2024, 21:38
Про этот мост разговоры были ещё раньше 2012 года задолго до строительства ЖК Легенда
Яковсведром

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2024, 13:50
Те кто покупало тоже не интересовались планами по строительству? И нет . ее нельзя перекинуть на Зольную. И там тоже уже дома с недовольными жильцами. В деревне Гадюкино очень свежий воздух кстати. И продукты свои.
Гость
23 января 2024, 12:15
Очередной дебилизм... Про пешеходов то понятно, нечего по мостам ходить. Вопрос то здесь в другом: на кой Х этот мост вообще нужен?! Если бы они с Большого Смоленского перекинули мост на Фучика через железную дорогу - вот это надо, чтобы разгрузить путепровод с Ивановской на пр.Славы, потому что проблема в том, что с Невского района не переехать во Фрунзенский. И вот мост через РЖД эту проблему решил бы. Так же как уже давно пора и Цимбалинский мост новый построить
Гость
23 января 2024, 11:50
Ужас...заезд с Дальневосточного по одной полоске...посмотрите летом на все заезды на мосты.....имеенно там в три ряда стоят все основные пробки...эта полоска будет забита сразу (не дай Бог еще ДТП) и все намертво встанет.....Ну включите мозг. Обсудите проект на телевидении, соберите специалистов, не фигнюшку же строим...на десятилетия.....неужто нет альтернативных решений.....ВКЛЮЧИТЕ МОЗГ.....и тротуар должен быть обязательно.....дополнительный кусочек площади не ради экономии строительства, а ради ЛЮДЕЙ
Гость
23 января 2024, 11:42
Люди покупали квартиры, не планируя, что у них под носом будут развязки,куча дорог и шум. Еще и окна переносить!!! Пыли и грязи в 3 раза больше будет...Неужели нельзя это сделать в створе Зольной, там и многоквартирок нет, только гаражи
Гость
23 января 2024, 11:45
Первоначально и планировалось постророить новый мост параллельно Финляндскому железнодорожному. далее по зольной и до Янино. Это преподносилось как часть скоростной широтной магистрали
Гость
23 января 2024, 12:14
Там мост планируется уже лет 30. Поэтому перекресток с Дальневосточным такой просторный. Думать надо в момент покупки.
y. l. g. 787

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 11:40
Северный Бомбей, где всё для людей.
Гость
23 января 2024, 11:18
По всей видимости, тротуары и велодорожки на мосту будут функционировать также, как велодорожка вдоль Софийской до недавнего времени, широченные тротуары на путепроводе на Пулковском, через развязку в аэропорт - они вроде есть, только фиг на них попадешь, ибо блокированы со всех сторон, обрываясь в никуда.
Гость
23 января 2024, 10:35
На картинке-такие значительные расстояния между ЖК Легенда , ул. Коллонтай и Леруа Мерлен) Но на самом деле-они незначительные. Непонятно откуда такой размах?! Ул. Коллонтай и так весьма загружена уже сейчас. Направить поток транспорта с нового моста на нее?! Можно понять если направить его на Союзный и далее вдоль железной дороги в район Янино.
Гость
16 марта 2024, 22:52
Очень советую приглядеться к предлагаемой схеме организации соединения трамвайных путей, идущих с Дальневосточного на линию с этой развязки на улицу Коллонтай. Вот где будет смертоубийство... И вся эта переправа будет ползти со скоростью, как происходит сейчас на Обуховской обороне, у церкви Кулич и Пасха, на Пролетарской, где трамваи съезжают с центра обушки в небольщой проезд. А здесь - куда больше трамваев будет.
Яковсведром

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2024, 13:51
Гость
16 марта 2024, 22:52
Очень советую приглядеться к предлагаемой схеме организации соединения трамвайных путей, идущих с Дальневосточного на линию с этой развязки на улицу Коллонтай. Вот где будет смертоубийство... И вся эта переправа будет ползти со скоростью, как происходит сейчас на Обуховской обороне, у церкви Кулич и Пасха, на Пролетарской, где трамваи съезжают с центра обушки в небольщой проезд. А здесь - куда больше трамваев будет.
Да Вы оптимист ) Где ж столько трамваев наберемся?
Яковсведром

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2024, 13:52
Ну парковку у Леруа сократят, она там все равно нафиг не нужна такая огромная.
Kostiks

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 января 2024, 10:22
Недовольство про отсутствие дорожек не понятно - это не мост через Неву. Плюс, предусмотрены подземные переходы, в статье написано.
Mr.Sense

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 09:56
Будет очередная зона отчуждения( И это в самом ценном месте, на набережной возле воды. 💧 Не понимаю куда идёт развитие Петербурга .🏙 Перенаселение, лепят муравейники-города, которые сами никак не развиваются и только пользуются старыми благами. П.с. Ради интереса, посмотрите ролик про Хельсинки, как можно делать город для людей и в гармонии с природой
Гость
23 января 2024, 13:53
проще туда переехать, чем здесь что-то доказывать кому-то, так вся жизнь пройдет(
Гость
23 января 2024, 09:29
Экономят на всем... Обосруться по полной, в этой стране строить не умеют....
Гость
23 января 2024, 09:23
На пешеходах экономят, и это ужасно...
Гость
22 января 2024, 23:33
Как обычно в Питере. все по стандартам прошлого века!...
Гость
22 января 2024, 22:25
Из живи в рыбацком к метро тоже нет места пешеходам, даже знак висит, заботятся о здоровье и жизни пешеходов, надо дома сидеть на удалёнке
Гость
22 января 2024, 21:44
Я бы тех проектировщиков, кто клепает в черте города дороги без пешеходной инфраструктуры, увольнял за профнепригодность.
Гость
22 января 2024, 21:06
Переходы нужно вводить под землю, и делать такие же удобные напольные указатели как в Москве.
Гость
22 января 2024, 21:06
Зачем в центре города огромные транспортные развязки? Надо мост максимум 4 полосы - по 2 на каждую сторону. Пешеходные и велодорожки У Елизаровской не такой уж много жителей. Да и дорога там тупиковая.
Гость
23 января 2024, 10:25
хотят куда-то до Дачного прорубить, сделать хорду дублирующую КАД
Гость
22 января 2024, 20:28
Пешеход доход не приносит, поэтому капиталист будет стараться ущемить в правах пешехода, чтобы тот или платил, или испытывал неудобства...
Гость
22 января 2024, 19:33
Читаю комментарии и понимаю, что комментаторы ничего не понимают ни в градостроительстве, ни в нормативах, ни даже вообще о чем статья. Читайте лучше книжки
Гость
23 января 2024, 03:59
Много наградостроительствовал?
Гость
23 января 2024, 09:20
Гость
23 января 2024, 03:59
Много наградостроительствовал?
А ты?
А.Д. Не Беглов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2024, 19:18
Большинство комментаторов не понимают, о чем речь, и строят претензии. Ну боже, какие пешеходы будут в промзоне? Именно там строится мост.
280236617

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2024, 20:20
Некоторые любят дышать выбросами промзоны
Гость
22 января 2024, 22:03
По тупости вы рискуете догнать вашего как бы антипода. Пешеходы есть везде, где есть суша. На воде и в воздухе их нет, там одни мореплаватели и воздухоплаватели, а на суше они повсеместно. Понятно?
Гость
23 января 2024, 03:57
Из Новозадрищенска оно, конечно, виднее, что там. Однако промзоны там нет уж лет пять.
Гость
22 января 2024, 18:34
Мне крайне не нравится, что не было обсуждения с местными жителями. Снова проектируют какие-то мелкие конторки. Я живу на Ольминского и уже из проекта видно, что наша жизнь ухудшится. Рынок у нас отобрали, ветклинику хотят демонтировать, под окнами дома будет куча машин. Вонь полетит в окна. Да, это стройка для стройки. И 0,75 метра это не нормативно. Нет в городе хозяина. Сейчас о тихому стали уже у Железодорожного Моста строительную площадку обустраивать. Очень жаль, что будем иметь оплеванный район.
Гость
22 января 2024, 19:43
Эти переправы планировались еще с незапамятных времен.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 января 2024, 18:30
Забавно, что подавляющее число комментаторов явно напрочь не поняло о каком участке идет речь, несмотря на схемы, но кинулось строчить претензии. Типичная для либерды ситуация.
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 января 2024, 09:22
Тут и понимать нечего, это жилой квартал, а не скоростная трасса в лечу, значит должны быть тротуары и переходы.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 января 2024, 10:23
23 января 2024, 09:22
Тут и понимать нечего, это жилой квартал, а не скоростная трасса в лечу, значит должны быть тротуары и переходы.
Тут есть, что понимать.
Гость
22 января 2024, 17:57
По 4 полосы для авто + 1 полоса для трамвая в одну сторону. А для пешеходов кукиш.
280236617

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2024, 20:18
А между трамваями - велосипедную дорожку
Гость
22 января 2024, 17:56
Это типичный пример "стройки ради стройки", а не для того чтобы улучшить транспортную доступность.
Гость
22 января 2024, 17:56
Как достали эти проектанты для ж-возок. Город реально тормозит лет на 70. Посмотрели бы хоть на Москву.
Гость
22 января 2024, 17:54
Они и так уже не знают, как еще пешеходов ущемить! Заграждения ставят вдоль тротуара - обязательно до половины ширины зебры перегораживают, пешеходный переход на углу Гагаринской и наб. Кутузова ликвидировали уже лет восемь как, пешеходные переходы наносят не на перекрестках, а в стороне - метров на 5, чтобы люди ходили зигзагами, на тротуарах устроили солевую кашу, при этом умудряются чтобы и ледяной накат оставался неделями, по тротуарам разрешили езду электросамокатов. Пешеходы в этом городе - как негры в ЮАР времен апартеида. Осталось только легализовать отстрел и облавы на пешеходов.
Гость
22 января 2024, 17:51
Почему архитекторов развязок не отправляют на стажировку в Америку. Хоть бы научились как съезды-заезды со скоростных дорог делать. А то петли наделают, а смысла никакого нет.
MrPegge

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2024, 17:54
Зачем им учиться, они дипломы покупали
Гость
22 января 2024, 17:57
Потому-что нет такой специальности «архитектор развязок».
Гость
22 января 2024, 17:58
Зачем нам учиться у нашего геополитического противника строить католические развязки? Нам надо свом, православные. Непременно с левоповоротными съездами и без тротуаров. Куда ж мы без страданий и терпений то...
Гость
22 января 2024, 17:50
Как в одном паблике написали, квартиры только что подешевели на 30% около Дальневосточного и Коллонтай
Иван анатольевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2024, 18:23
С их ломовыми ценниками эти скидки почти не заменты
VKuser31793022

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 января 2024, 22:57
вы радуетесь или огорчаетесь подешевлению квартир ?
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 января 2024, 09:17
в "Легенде" 60кв м. за 21 млн. Налетай, пока дешево :)
Гость
22 января 2024, 17:46
Продолжат до Стачек. Т.е. расширят Большой Смоленский пр., построят путепровод над ЖД и соединят Большой Смоленский и Салова. Потом построят путепровод над другой ЖД и соединят Благодатную и Васи Алексеева. расширят проезжую Васи Алексеева, убрав с середины улицы бульвар
Иван анатольевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2024, 18:23
В 4029 году
А.Д. Не Беглов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2024, 19:15
Хорошие планы. При Беглове будут сделаны.
Гость
9 марта 2025, 18:00
22 января 2024, 18:23
В 4029 году
Аххха хахаха!!!!!
Гость
22 января 2024, 17:46
ВЫ ЧЕГО, ОЗВЕРЕЛИ, ЧТО ЛИ ?? Как это на мосту не будет пешеходных тротуаров? ТАКОЙ мост нам НЕ НУЖЕН В ПРИНЦИПЕ !! На этом любое обсуждение, проектирование и финансирование должно быть закончено !!
4ерТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 января 2024, 17:56
вы читать хорошо умеете? разговор про развязку с Дальневосточным. на кой ляд вам там тротуары на мосту через Дальневосточный, когда там подземный переход под ним строят.... умники слеподырые
Гость
22 января 2024, 17:59
Значит будут наземные переходы через ДВ с последующим подъемом? Ну утопич
VKuser31793022

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 января 2024, 22:55
Это широтная магистраль ! Нет, Магистраль ! Как ЗСД или КАД, там нет тротуаров и здесь они не нужны - Магистрали рассчитывают на поток тысячи машин в час, она разгрузит город от машин. Если кто-то по счастливому стечению будет жить на одном берегу, а учиться или работать на другом - предусмотрено трамвайное движение. Что - не спортивно ? ;)
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 января 2024, 17:37
Зачем переходы строить, в городе же автомобили живут. Союзный сделали без пешеходных переходов, зато стрелок навешали кучу, где они не нужны. Проектировщики от Бога.
Гость
22 января 2024, 18:12
Человек обучаясь на права и покупая автомобиль инвестирует в экономию своего времени.
Кiт вчений

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2024, 18:29
Гость
22 января 2024, 18:12
Человек обучаясь на права и покупая автомобиль инвестирует в экономию своего времени.
И стоит в пробке. 👍👍👍
281849867

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 января 2024, 22:20
Гость
22 января 2024, 18:12
Человек обучаясь на права и покупая автомобиль инвестирует в экономию своего времени.
Забыли еще про обязательную взятку ГИБДД, без которой права не получишь, будь ты хоть ас вождения. Она тоже в итоге пойдет на инвестирование экономики своего времени!
antiLOOP

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2024, 17:35
Помню, как В.И. Матвиенко клялась на открытии продолжении Софийки, что все строящиеся и проектируемые магистрали в СПб будут с велодорожками и у нас будет райский город для велосипедистов. Приходим к тому, что теперь и для пешеходов места нет.
Иван анатольевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2024, 18:25
Так це было время когда они в европу на обед летали! Щас же сплошной путриотизм!
Гость
23 января 2024, 10:19
Если машин не будет в продаже то можно все правые полосы в велопешехожные и гужевые переоборудовать!
Dirty Harry

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 12:15
Ну вот похоже и без пешеходов. А про Дальневосточный и его "полукруглую арочку для пары карет" под железнодорожным путепроводом опять скромно молчат?
Peterburzhec

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 января 2024, 17:27
Всё правильно, зачем тратиться ещё на тротуары и мост шире бы пришлось делать, а это расточительство и так в непростые времена!!!! Для пешеходов есть метро, тем более благодаря А.Д.Беглову 89 новых станций будет!!!!!!
Гость
22 января 2024, 18:02
Да, только эти 89 станций ни к селу ни к городу в прямом и переносном смысле. Станция Шушары, Новокрестовская, проектируемые станции Богатырский проспект и Кудрово строятся не в центре районов где люди живут, а на каких то отшибах до которых ещё доехать надо
Гость
22 января 2024, 18:15
Гость
22 января 2024, 18:02
Да, только эти 89 станций ни к селу ни к городу в прямом и переносном смысле. Станция Шушары, Новокрестовская, проектируемые станции Богатырский проспект и Кудрово строятся не в центре районов где люди живут, а на каких то отшибах до которых ещё доехать надо
Шушары и Кудрово этот транспортно пересадочные узлы предназначенные в первую очередь для тех кто едет из области. Это разгружает город, так как автобусам уже не нужно будет ехать с автовокзала через весь центр, а можно будет начинать от Кудрово в сторону Мурманки, от Шушар в сторону Москвы. Планировали давно сделать ТПУ в Купчино и на Ветеранов, в Девяткино и на Парнасе.
Гость
23 января 2024, 08:57
Гость
22 января 2024, 18:02
Да, только эти 89 станций ни к селу ни к городу в прямом и переносном смысле. Станция Шушары, Новокрестовская, проектируемые станции Богатырский проспект и Кудрово строятся не в центре районов где люди живут, а на каких то отшибах до которых ещё доехать надо
В конце Богатырского проспекта строят метро Богатырская. Строят уже лет 5 с проектированием, если не больше. Тут многоэтажные высотки, метро очень нужно!!!
Гость
22 января 2024, 17:27
пещерное убожество
dimritch

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2024, 17:32
Ага, мосты строят, дороги, тьфу… вот внаукраине памятники ломают, заводы уничтожают, скачут весело! Вот это житуха!
Гость
22 января 2024, 21:06
22 января 2024, 17:32
Ага, мосты строят, дороги, тьфу… вот внаукраине памятники ломают, заводы уничтожают, скачут весело! Вот это житуха!
А ты, ботяра, сам то откуда?
RR_1978

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2024, 23:01
22 января 2024, 17:32
Ага, мосты строят, дороги, тьфу… вот внаукраине памятники ломают, заводы уничтожают, скачут весело! Вот это житуха!
Завались.
Гость
22 января 2024, 17:22
Ща придет triton и будет рассуждать о пользе бытия
Zloi_prohozhiy

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 января 2024, 17:21
не, ну пешеходов обижать нехорошо!
4ерТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 января 2024, 17:57
их никто и не обижает. разговор про виадук над Дальневосточным. с подземными переходами
правду не задушишь не убьёшь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 января 2024, 17:21
интересно а по комендантскому можно уже до кад доехать или всё также через парковку ленты? местные есть здесь кто?
Гость
22 января 2024, 17:23
Нет, нельзя, только через парковку
правду не задушишь не убьёшь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 января 2024, 17:49
Гость
22 января 2024, 17:23
Нет, нельзя, только через парковку
и метро на шаврова нет? тридцать лет назад должны были открыть.
Гость
22 января 2024, 17:18
А что это там за съезды трамплинного типа нарисованы?
Гость
22 января 2024, 17:26
Съезды на Союзный проспект и далее на Энергетиков, они в другой очереди. Вот почему бы их сразу не построить, это вопрос.
Гость
22 января 2024, 17:56
Гость
22 января 2024, 17:26
Съезды на Союзный проспект и далее на Энергетиков, они в другой очереди. Вот почему бы их сразу не построить, это вопрос.
Как на Планерной? Тогда понятно.
Гость
22 января 2024, 17:16
Мост надо начинать строить с середины реки..чтоб не растащили раньше времени.. Почему это пешеходы не предусмотрены?..эт варварство..а если мне надо будет на Елизаровскую..мне чё до Володраки педалировать ..пусть делают нормальный мост..тчк
4ерТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 января 2024, 17:59
вам личный туннель пророют
Гость
23 января 2024, 07:11
Чем читаем? Речь идёт не о переправе через Неву, а о проезде над Дальневосточном.
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 января 2024, 17:11
очередной Позор! немного Я опасаюсь, что через Данный мост жилуны смогут Просачиваться в город!
Гость
22 января 2024, 17:46
заречный пролетариат
Гость