перейти к публикации
86 комментариев к публикации

В Петербурге выросла доля отечественного ретейла в премиум-сегменте рынка одежды

29 октября 2023, 11:00
Гость
Гость
30 октября 2023, 15:13
Нравится - носите на здоровье! Тряпки это не главное, главное что в голове. А с этим совсем плохо.
Гость
30 октября 2023, 12:26
Фирма Sam&Pal. Ну, Самопал, то есть....
sektor7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2023, 20:23
Модератор, ты завидуешь моему вкусу?)))
Slava Kpss

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 октября 2023, 19:59
Ждём вещевые рынки на Газпром арене и на об'ектах в Имеретинской н зменности....
280893275

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2023, 18:52
Скоро,очень скоро опять будем ходить на Галерку, 50 лет прошло и опять всё вернулось.
265101847

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2023, 19:03
Я тоже вспомнила про Галеру, но нет, повторения не будет, иностранцев - фирмачей то нет.
Гость
29 октября 2023, 20:29
чекисты по другому не умеют
ИннаСув

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 октября 2023, 18:31
Вот если бы они в честной конкуренции с западными марками бы выиграли - другое дело. А так сейчас будут загребать деньги просто потому, что у них альтернативы нет
Гость
29 октября 2023, 17:19
почему все эти замещатели испольхкют псевдо-импортныи названия? Где патриотизм? ValenokЪ, Vатник-да-Zипун...
Борис Самохвалов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2023, 17:31
ТелогрейкинЪ где? :)))))))
Гость
29 октября 2023, 17:18
Тут в комментариях сначала писали "валите поскорее", потом писали "это бизнес, никуда они не уйдут, только название сменят". Так я не понял, они правда ушли?
Гость
29 октября 2023, 17:15
ребята, даже когда я чищу лук, я вижу, что россия в заднице. о чём вы говорите?
_42_.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2023, 17:59
Да, лук привозной((
Борис Самохвалов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2023, 17:00
"...Большинство вещей сшиты в Турции и Китае" Вот вам и секрет полишинеля :))))))
Гость
29 октября 2023, 16:34
Как то моя знакомая рассказала ,как она нажила свои миллионы, она занималась обувью, ездила в италию на заводы и забирала невостребыванные паря предыдущей коллекции, дороже одного евро она не брала, ей итальянцы загружали пару контейнеров а отправляли в Россию, Она встречала в СПб эти контейнеры и распихивала модельную элитную обувь по магазинам, можите представить какой "НАВАР" у неё был.... вот вам бизнес по Русски
Гость
29 октября 2023, 16:29
С ностальгией вспоминаю рождественские распродажи в Суоми и Швеции, 90-2000 г. брендовые вещи отличного качества , по адекватной цене, одной покупки хватало на то , чтобы 2-3 года не вспоминать об одежде вообще. Потом, те-же бренды резко минимизировали расходы, и стали выпускать просто вещи, с запрограммированным. сроком эксплуатации. Теперь надо постараться, что бы найти хороший бренд, который не сдал позиции.
Гость
29 октября 2023, 17:51
Да, точно, Вы сказали - запрограмированный срок эксплуатации! Все так или иначе снижают себестоимость. Одна видимость благополучия. За реальные цены, по настоящему качественные вещи мало кто сможет купить. Так что - быстрая мода торжествует.
Гость
29 октября 2023, 16:14
для этого заблокировали twitter. instagram. и всё незаконное, что позволяет холопу превзойти царя умом. а потом продаём премиум.
Гость
29 октября 2023, 16:12
а чем они лучше китайской портнихи? вот и я о том же. ничем.
Гость
29 октября 2023, 15:39
Все серые и черные цвета Нет никакой радуги оттенков
Гость
29 октября 2023, 15:05
Бутики нужны богатым, у кого на них есть деньги. Основной массе это не надо. Зачем мне покупать вязаную шапку за 3000, если я могу купить за 100-300.
Гость
29 октября 2023, 15:19
Кому-то за тем, что за 100-300 это чистый п/э. И у кого-то голова потеет и уши мерзнут в такой. Ни каких понтов. А вот шапка за 30 000 это уже да... от недоразвитых извилин.
Гость
29 октября 2023, 15:29
Гость
29 октября 2023, 15:19
Кому-то за тем, что за 100-300 это чистый п/э. И у кого-то голова потеет и уши мерзнут в такой. Ни каких понтов. А вот шапка за 30 000 это уже да... от недоразвитых извилин.
Какая разница из чего сделана шапка? Если уши мёрзнут нужно просто выбрать другую модель
Гость
29 октября 2023, 17:55
Гость
29 октября 2023, 15:29
Какая разница из чего сделана шапка? Если уши мёрзнут нужно просто выбрать другую модель
Наверное у Вас не было возможности сравнить, а может быть не мерзнете по тем или иным причинам. Гигроскопичность шерсти, и пористость ее волокон помогают сохранять тепло. П/э же плохо впитывает влагу, плохо дышит, и не держит тепло. Модель здесь не причем.
Гость
29 октября 2023, 15:04
Да отшить то и в России можно. И дизайн "среднеевропейский" сделать без проблем. Однако основных проблем несколько. Нужно делать как зарубежом. Брать молодых работников с хорошим зрением. Ткани где брать приличного качества, расцветок и цены? Нитки, в том числе и отделочные? Где помещения такие большие не требующие ремонта организовать? Оборудование? Конечно шьют мало. Отрасль убили напрочь. ПТУ профильных нормальных откуда кадры можно брать мало. Налоги и т.п.-семеро с ложкой к вам сразу придут. Так что вряд ли это все будет развиваться. А масс маркет шьется заграницей и фактически "модные" коллекции это товары заменители одной сети и другой. Ассортимент один и тот же. Иллюзий питать не нужно. Где все? Одна фабрика выпускающая хорошие мужские костюмы. Куда то все провалились. И мануфактуры и Большевика и различные ЛПШО. И все стараниями наших любимых и талантливых властей. Так что возить нужно из за границы всю одежду. Там нет проблем никаких. Они успешно решаются.
Гость
29 октября 2023, 17:20
зачем в росии хорошие мужские костюмы?
Гость
29 октября 2023, 20:18
Гость
29 октября 2023, 17:20
зачем в росии хорошие мужские костюмы?
У нас есть единственная фабрика Truvor с современнейшим оборудованием. Костюмы у нас есть. Речь про многообразие одежды отечественного производства. А его нет.
Гость
29 октября 2023, 14:59
Брендовые шмотки нужны в первую очередь для того чтобы выделять умных и образованных людей из серой массы курящих и пьющих неработающих
Гость
29 октября 2023, 15:08
Это да - умный и образованный умеет считать деньги и купит по цене, которую вещь реально заслуживает, его не обманешь. А всякие проститутки с ценником от 5000/час как раз и ходят по бутикам так как легко и много зарабатывают, потому им и денег не жалко.
Гость
29 октября 2023, 15:23
Вот уж кто-кто, а умные и образованные на бренды не ведутся. Качество да, а бирочки для дураков!
Гость
29 октября 2023, 19:45
Ваш комментарий оскорбителен. Если я не могу купить себе свитер (проделку китайскую, в лучшем случае турецкую, себестоимость которой 2.000 вместе с доставкой и растоможкой и учётом аренды торговой площади) за 24.000 руб я глупа и необразована, хм.. скорее всего в данном времени стеснена (предположим) в финансах… или не считаю Справедливой такую цену для вещи именно такого «качества»… С такой позиции вам не приходит в голову посмотреть на эту ситуацию?
Гость
29 октября 2023, 14:37
Ценник на тряпки китайские , вьетнамские и т. п. взлетел в 2,5 -3 раза при том же паршивом качестве .Обувь в Экко по швам расходится 😁
nevatnik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2023, 18:03
так наверное это и не Ессо вовсе. У оригинала качество супер.
Гость
29 октября 2023, 14:35
Сейчас каждая вторая с накаченными губами и инсте открывает продажу одинаковых шмоток с накрутками в 500%, но это даже рядом не стояло по качеству с tommy hilfiger.
Гость
29 октября 2023, 14:27
Я считаю, что важнее качество. Фурнитура, ткань, нитки, цвет, и фасон. Если все эти составляющие качественные и надежные в эксплуатации, лично мне не важно каким будет ярлык на моей одежде. Классическое пальто из шерсти, твидовый пиджак или хорошая кожаная куртка имеют все шансы пережить своего хозяина . Если вещь сделана качественно и мне она подходит, мне бренд не важен.
Гость
29 октября 2023, 15:16
Это в Италии или в меньшей степени во Франции еще много небольших местечковых компаний, иногда семейных, отшивающих очень хорошую одежду - их бренды не раскручены, но качество потрясающее. До России такие товары не доходили и теперь уж тем более нам их не видать. Так что, здесь только бренд может гарантировать хоть в какой-то степени качество. Вещи под обобщающим брендом "произведено в Китае" могут оказаться хорошими, а могут... Из чего они сделаны, можно ли верить вшитой этикетке, что чистые шерсть или хлопок. Можно ли быть уверенным, что красители безопасны?! Китайцы такие мастера подделки и фальсификации! Пальто из шерсти, твидовый пиджак, из той же самой шерсти, кожаная куртка - кто может сейчас это себе позволить делать и продавать?! Бренды. Бренды премиума. Как не крути. Только хочется, что бы там без обмана. Цена соответствовала качеству.
Гость
29 октября 2023, 14:23
После еды одежда самый прибыльный биз: 200-400% накрутка на шмотку
Гость
29 октября 2023, 14:37
А зарплату работнику в брендовых шмотках на 200-400 процентов повысить???
Гость
29 октября 2023, 14:38
насчёт еды Вы это хорошо сказали. работали в общепите? сомнительное утверждение - каждая домохозяйка мечтает открыть кафе. почти каждая, которая открыла, разоряется. правильные рестораны для правильных пацанов не в счёт.
Гость
29 октября 2023, 15:14
Гость
29 октября 2023, 14:38
насчёт еды Вы это хорошо сказали. работали в общепите? сомнительное утверждение - каждая домохозяйка мечтает открыть кафе. почти каждая, которая открыла, разоряется. правильные рестораны для правильных пацанов не в счёт.
Он(она) видимо имел(а) ввиду продуктовые магазины, а не кафе. В продуктовых всегда много народу, по сравнению с магазинами одежды очень намного. Кстати есть и другие доходные бизнесы: ремонт, строительство, торговля ресурсами, ЖКХ и т.д.
Гость
29 октября 2023, 13:47
Да ладно, брендовые... Не в этом счастье. Вот я 30 лет назад в таиландских джинсах McChino какой был красавец! Я тогда был высоким, стройным, голубоглазым блондином... А сейчас... Нда... Эх, молодость...
Гость
29 октября 2023, 15:17
Это только в кино говорят что женщины любят высоких голубоглазых блондинов. На практике обычно ходят с брюнетами, особенно очкариков любят. Рост не особо важен.
Гость
30 октября 2023, 10:13
Гость
29 октября 2023, 15:17
Это только в кино говорят что женщины любят высоких голубоглазых блондинов. На практике обычно ходят с брюнетами, особенно очкариков любят. Рост не особо важен.
Важен доход мужчины, остальное тлен. Я невысокий, с пузиком. Жена - стройная блондинка, на голову выше. Могу себе позволить.
Гость
29 октября 2023, 12:55
Смысл брендовых вещей в том чтобы набить себе цену. То есть они считают что если человек носит дорогие брендовые вещи значит он может себе это позволить то есть уже является высокооплачиваемым работником и при прочих равных может просить больше.
Гость
29 октября 2023, 13:01
Ну да, помним мы эту европейскую экономику потребления. Часы должны стоить одну месячную зарплату, образ 3 месячных зарплаты, автомобиль 6 месячных зарплат, а квартира - годовую зарплату.
Гость
29 октября 2023, 13:13
Смысл просто хороших вещей в том, что нормальные люди могут их себе позволить. Но вы-то ни не высоооплачиваемый работник, ни вещи уровня выше среднего позволить себе не можете, так что остается ныть
Гость
29 октября 2023, 13:14
Гость
29 октября 2023, 13:13
Смысл просто хороших вещей в том, что нормальные люди могут их себе позволить. Но вы-то ни не высоооплачиваемый работник, ни вещи уровня выше среднего позволить себе не можете, так что остается ныть
"Мы" - это кто ? Видимо те, кто на среднемесячную пенсию могут позволить себе Матиза 10-летнего :)
Ленинград 1965

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 октября 2023, 12:20
Прекрасное название для современной России - "IDOL". В ногу со временем.
Гость
29 октября 2023, 12:07
Не так все плохо как кажется, нам сейчас повезли турецкие бренды, одежду из Вьетнама, Таиланда, Китая, которые шьют одежду для европейских и американских дизайнерских домов и брендов. Базовые вещи - вполне себе нормальные. Если вы не знаете этот бренд - то это не значит что его качество плохое, это значит что вы его не знаете. Ну а если вы жить не можете без Gucci, Balenciaga, Fendi, Dolce & Gabbana, Max Mara, Ermanno Scervino, Stella Mccartney - слетайте в Дубай или Бангкок или Стамбул.
Ленинград 1965

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 октября 2023, 12:23
Да будет тебе известно, что шьют они разное. В РФ одно, в Европу совершенно другое.
Гость
29 октября 2023, 12:53
Лучше в Джакарту сейчас. В молл Гран Индонезия. Любимый Сиам Парагон в Бангкоке теперь просто удручает...
Гость
29 октября 2023, 12:56
Вы в курсе про пошив Armani,Boss в России и чем это закончилось?
Гость
29 октября 2023, 11:54
Знакомый был один который не любое собеседование всегда брал в аренду дорогой костюм и часы. Думал что с таким образом ему обязаны дать хорошую непыльную работу. Денег извел немеряно. Вот только работу мечты так и не получил - трудится на каком то складе.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2023, 11:56
И? Как это вообще с обсуждаемым связано? Мне плевать - дорогой "образ" или дешёвый, но он под меня должен быть. В текущей российской действительности это почти невозможно - приходится выбирать из сортов... раньше хоть в Финляндию сгонять можно было.
Гость
29 октября 2023, 12:50
29 октября 2023, 11:56
И? Как это вообще с обсуждаемым связано? Мне плевать - дорогой "образ" или дешёвый, но он под меня должен быть. В текущей российской действительности это почти невозможно - приходится выбирать из сортов... раньше хоть в Финляндию сгонять можно было.
В России есть вполне сносные турецкие, китайские фабричные вещи. По качеству не уступают тем самым "дорогим и модным" брендам. Наоборот был опыт использования брендовых вещей - после первой же стирки расходятся швы. А платить тысячи за модный шильдик - мне есть куда деньги тратить.
Гость
29 октября 2023, 12:59
Так это так и работает. Носишь дорогие вещи, можешь себе позволить, значит тебе уже много платят другие, следовательно у новых работодателей имеешь право просить больше (т.е. продать себя дороже). В этом и смысл брендовых вещей.
Гость
29 октября 2023, 11:43
На половую тряпку лепят шильду и вот уже маечка стоит не 70 рублей, а 7000 да? Пускать пыль в глаза это отличительная черта недоразвитых обществ.
Гость
29 октября 2023, 13:36
Не так. В недоразвитом обществе просто не в состоянии оценить качество вещей на собеседнике. Никто не учил.
Гость
29 октября 2023, 14:41
Гость
29 октября 2023, 13:36
Не так. В недоразвитом обществе просто не в состоянии оценить качество вещей на собеседнике. Никто не учил.
Верно подмечено. Нормальные миллионеры отшивают одежду на заказ, ездят на авто поскромнее, но с личным водителем, и не разбираются в марках дорогих часов (последнее, конечно, миф).
Гость
29 октября 2023, 11:37
Как с условными "жигулями" можно "уйти в премиальный сегмент"?
Гость
29 октября 2023, 11:46
когда кроме жигулей ничего другого не доступно, то и не такое возможно
EveReady

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 октября 2023, 12:22
Китайские машины тому пример. Все эти чанганы, гаки, чери и хавалы на китайском рынке котируются как ширпотреб. Зато у нас цены, как раньше на премиум бренды
Гость
29 октября 2023, 11:35
Забрела как-то в один из таких магазинов. Первая мысль: такой мрак, скука и безнадежность, как и Российская действительность. Покупать одежду Российских брендов сделанную в Китае или Турции за такие деньги? Преодолев преграду в виде дурной выкладки, нашла неплохие базовые вещи. Свитера, например из натуральной шерсти, если верить этикетке и т.п. На безрыбье и рак щука или... Ломает покупать по европейским ценам русско-китайско-турецкие вещи. В качество сырья трудно поверить, логистка в разы дешевле, чем в Европе. В целом себестоимость. Санкции их особо не касаются. Идею бренда создавать. развивать, так, что бы люди понимали, за что платить, не хотят. Прут в наглую. Чувство, что тебя надувают. Покупать не хочется.
Гость
29 октября 2023, 11:45
В твоей ЕС полно нелегальных цехов строчащих посление коллекции паки робаны. Да и в продаже тот же китай ин масс. Может с обувью чуть получше.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2023, 11:54
Yup. Абсолютно то же ощущение от любого магазина одежды в этой стране ныне, не только от "брендов". Вот сейчас надо куртку пристойную искать - я уже морально содрогаюсь просто.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2023, 11:55
Европейские бренды, сделанные в Китае (пока можно было сгонять) - их тоже есть в последние годы, но они такого удручающего впечатления не производили, хотя я их и не брал.
Гость
29 октября 2023, 11:34
У русских лучший, а у швейцарцев худший контроль над чрезмерным потреблением. По пищевым отходам и использованию одежды в гардеробе заблуждение россиян составляет 1 и 6 процентных пунктов соответственно. Вместе с показателем одежды это дает России в среднем 3,3 процентных пункта, что является самым низким показателем.
Гость
29 октября 2023, 11:09
Галошки от "Красного треугольника" и костюмчик от фабрики им. Вологодского . Ну можно ещё шапку - ушанку кроличью от "Рот Фронт"
Гость
29 октября 2023, 11:45
Володарского же... Треугольник весь разрушенный на Обводном стоит, а вместо Володарского какой то элитный бутик там на Мойке, что ли
280230446

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2023, 14:20
Рот Фронт тока что продали под застройку..
Гость
29 октября 2023, 15:23
Сумки фабрики им. Бебеля вытеснили Гуччи с рынка премиальных товаров!
Гость
29 октября 2023, 11:09
"Жигули" - никакой не "Форд", но зато в отсутствие "Форда" их можно продавать по цене "Форда". Бинго!!!
Гость
29 октября 2023, 12:08
Вот я хочу новое жигули, а мне только новую ладу продают. Вот это засада))
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2023, 11:07
Кушайте, не обляпайтесь.
Гость