31

Россиян летом может ждать дефицит мороженого

Обязательная маркировка продукции может привести к дефициту мороженого в России

Производители мороженого предупредили о сложностях с выпуском продукции. «Почти 40% российских производителей мороженого <...> не успевают начать обязательную маркировку продукции с 1 июня. <...> Производители опасаются остановки производства и дефицита мороженого», — пишет 19 мая «Коммерсант» со ссылкой на совещание у замглавы Минсельхоза.

Полностью готовы к новым правилам 62% производителей мороженого. Среди тех, кто не смог подстроиться под новые требования, — компания Unilever, которая занимает 10% рынка, и «Чистая линия» с 4%.

Заместитель гендиректора Союза мороженщиков РФ Наталья Уткина уточнила, что маркировка продукции в их сфере — это первый подобный опыт в мире. Ассортимент в России достаточно широкий, а иностранное оборудование по изготовлению и нанесению марок оказалось никак не интегрировано.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (31)

"Заместитель гендиректора Союза мороженщиков РФ Наталья Уткина уточнила, что маркировка продукции в их сфере — это первый подобный опыт в мире"

Как обычно "НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ", как любит главный говорить.

Когда навоз маркировать будут?

Маркировка - абсолютно бессмысленная идея, которая только увеличивает цену товара. Вот кто из вас, читатели, проверял маркировку лекарств или на обуви, или на одежде? Ведь смысл маркировки каждого товара, как утверждается, в том. чтобы конечный покупатель мог проверить, подлинный ли это товар. Но кто из реальных покупателей это делает? И да, для тех, кто думает, что маркировка товара хоть как-то повлияет на качество продаваемых товаров - вы ошибаетесь. Вам продадут такое же говно, как и раньше, только чуть дороже.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...