2

Пандемия моде не помеха. Владелец Zarina и befree отчитался о росте выручки и прибыли в 2020 году

Выручка петербургского фэшн-ретейлера Melon Fashion Group выросла в 2020 году на 9,7%

Компания Melon Fashion Group, владеющая брендами Zarina, befree, Love Republic и sela, 18 мая опубликовала годовой отчет за 2020 год. Несмотря на COVID-кризис, петербургский ретейлер увеличил выручку на 9,7% — до 25,2 млрд рублей. Чистая прибыль составила 1,7 млрд рублей по сравнению с 1,56 млрд рублей годом ранее.

Компания открыла 72 новых и перевела на бОльшие площади 17 магазинов. Общее количество торговых точек достигло 809, а общая торговая площадь — 208 тыс. кв. м.

Доля онлайн-продаж достигла 34%. Выручка в собственных интернет-магазинах подросла на 112%, на маркетплейсах — на 75%. В 2020 году Melon Fashion Group вошла в тройку лидеров по продажам среди fashion-брендов на Wildberries и Lamoda. «Прошедший год и его неопределенность показали, что важный навык, который должны прокачивать все игроки бизнес-сообщества, — адаптивность. Кто быстро и правильно реагирует на вызовы рынка — тот двигается вперед», — прокомментировал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group.

Melon Fashion Group управляет брендами модной одежды Zarina, befree, Love Republic и sela. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской, детской и мужской одежды и аксессуаров. На 31 декабря 2020 года под управлением ретейлера находится 809 магазинов. Штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге. Среди акционеров ретейлера – шведские Eastnine (35,96%) и East Capital Holding (11,23%), кипрская I.G.M. Manufactrust Ltd (35,53%), гендиректор Михаил Уржумцев (6,12%).

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (2)

f0ntan
Уржумцев такой же, как авторы статей Фонтанки: вроде россиянин, но все свои бренды называет по-враждебному, как будто мечтает их сделать международными. Все равно, кроме россиян в них никто не покупает. И из их английских названий пахнет также, как из французских названий российских брендов Рив Гош или Лэтуаль

ни разу там ничего не покупал =) откуда деньги, Зин? =)

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...