
В апреле 2021 года клиенты «Петербургской Недвижимости» в 2 раза чаще, чем в начале года, пользовались сервисом по оплате залогов через «Личный кабинет».
В феврале в «Петербургской Недвижимости» 36% залогов были оплачены банковской картой через «Личный кабинет». В апреле доля онлайн-оплат достигла уже 77% — при сохранении общего числа обращений. Залог подтверждает бронирование квартиры, его можно не только оплатить, но и вернуть дистанционно, без визита в офис.
«Петербургская Недвижимость» начала активно развивать онлайн-сервисы еще до пандемии коронавируса, за счет чего смогла быстро перестроиться на работу в дистанционном формате. На сегодняшний день в «Личном кабинете» компании зарегистрировано почти 90 тысяч пользователей. Авторизованные клиенты получают доступ к полной базе квартир — почти 25 000 предложений. Если квартира приобретается в ипотеку, в «Личном кабинете» есть возможность оформить единую заявку в несколько банков и рассчитать предварительный ежемесячный платеж. Клиенты компании могут посмотреть виртуальные туры по объектам и 3D-планировки, получить онлайн-консультацию юриста. В мобильном приложении «Петербургской Недвижимости» также доступен весь основной функционал «Личного кабинета».
«Петербургская Недвижимость» предлагает покупателям широкий выбор новостроек: более 150 объектов от 40 надежных застройщиков. Компания выступает эксклюзивным продавцом всех объектов Setl Group. Онлайн-сервисы позволяют выбрать и забронировать квартиру без посещения офиса. Благодаря сотрудничеству компании с ведущими банками клиенты могут оформить ипотеку на специальных условиях. Покупатели, которые приобретают жилье напрямую через отдел продаж, становятся участниками «Клуба привилегий»: им доступно приоритетное бронирование, консультации юриста онлайн и многое другое.