перейти к публикации
224 комментария к публикации

«Федеральные законы тут не действуют». Верующие в Петербурге не побоялись коронавируса

28 марта 2020, 21:46
Гость
***_555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 20:38
Ну что веруны теперь запоёте? Главпоп сказал - справлять религиозные нужды дома.
Valerina

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 13:42
Почему же вы, объективные вы наши, не проводите сейчас, например, расследования в инфекционных больницах Петербурга?
Valerina

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 13:37
Отчего же «корреспондент», как она сама себя называет, не совершила «турне» по мечетям Петербурга, например? Ирина, нужно было штурмовать мечеть с возгласами и размахиванием своей журналисткой ксивой! Не заметка, а прям «сочинение на заданную тему». Особенно повеселило название «Федеральные законы тут не действуют». Если речь о постановлении Правительства Петербурга, то с каких пор оно стало «федеральным законом»? К слову, над «расследованиями» издания гогочет уже давно вся Московская журналистика. Особенно мило, что подаются эти «расследования» под соусом либеральных, а читатели в это искренне верят. Но «корреспонент» Ирина тут же скажет: в названии речь о законе СМИ, на которые так отверженно (видимо, с пеной у рта) ссылалась «корреспондент» в общении с верующими. Но тогда причём тут содержание всей заметки? Ну, а апофеозом этого объективнейшего материала, конечно же, стало заключение: В мечети, в свою очередь, намаз не состоялся. Охранник рассказал, что все закрыто
22ilves

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 13:54
Т.е. если в мечетях и синагогах рискуют, то и православные храмы должны быть не хуже?
pulheria

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 13:29
Ну так хочется журналистам, чтобы Храмы закрылись? Единственное спасение. Даже во времена сильных вирусных заболваний люди не боялись. только неосознанный и безумный страх способствует распространению заболеваний.
Алекс99

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 13:15
Сегодня Патриарх Кирилл призвал верующих прислушаться к просьбе властей и не посещать храмы, чтобы не способствовать распространению инфекции. "Пример Марии Египетской свидетельствует о том, что и без посещения храма можно спастись", - отметил он и добавил, что люди, видимо, еще не понимают, что сейчас происходит в Италии и других странах, где бушует эпидемия. Слава Богу, теперь, хочется надеяться, это стадо послушается хотя бы своего пастыря.
BigWad

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 13:12
Ну значит количество верующих уменьшится. Не могу сказать, что я рад этому, но и от горя рыдать не буду... Естественный отбор, блин...
krash

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 марта 2020, 12:46
Честно говоря, не ожидал такого от церкви :(
Asherinka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 12:35
Сколько лауреатов премии Дарвина на фото..
Галина Караулова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 12:29
Патриарх призвал не посещать храмы,так что нечего врать https://radiokp.ru/zdorove/s-ulybkoy-na-lice-i-avtomatom-v-rukakh-rosgvardiya-provodit-akciyu-sredi-pensionerov_nid15749_au4311au?page=1
Lukum

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 12:15
какое бесстыдство!! За что боролись, на то и напоролись! Плевать они хотели на законы государства, которое их назад вытащило, одарив элитной недвижимостью!
Stormyday

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 11:58
По сути то, то сделала церковь будет работать против ее имиджа в стране, так как очень много возмущения.
tanjamur

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 11:55
Не запрещать надо храмы, а усилить молитвы. Живу в Прибалтике. У нас храмы не закрыли. Только на службу допускаются 50 человек, выдают номерок, когда заходишь, чтобы контролировать количество присутствующих. Стоят люди на определённом расстоянии. Используют разовую посуду и прочее. В некоторых храмах теперь не одна служба, а 2, чтобы все миряне могли посетить храм. Священники тоже врачи. Они лечат наши души. А что это за жизнь, если душа больна? Разъясните верующим на приходе и они будут соблюдать все правила безопасности. Вы хотите вылечить тело, но что будет с душой после Ваших запретов? Душу тоже надо лечить.
260578211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 11:05
И парки (к примеру - Малиновка, Ладожский парк) и детские площадки и супермаркеты полны народу. В масках людей практически нигде нет, даже из обслуживающего персонала в магазинах (кассиры, работники торгового зала). Констатирую - принятые меры по нерабочей неделе, как способ ограничения общения, успехом не увенчались.
22ilves

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 10:26
Вообще, даже если подвергать сомению сущетвование короны и ее угрозы, причащение само по себе не самый безопасный ритуал. Тем более во время сезонных вирусных заболеваний. А уж для возрастной категории....
VKuser151258807

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 09:59
Профессионалов надо слушать, а не политических проходимцев. https://www.youtube.com/watch?v=0EEHq9JhUhc&feature=youtu.be
VKuser199962806

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 09:48
Путин подкармливал гундяевых. в надежде. что они помогут сплотить народ. Попы ответили чёрной неблагодарностью.
22ilves

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 09:43
Фанатизм и суеверие не имеет ничего общего с верой. Но у свежевоцерковленных это обычное явление. Православная церковь Финляндии четко прекратила все богослужения в реале. Кто хочет - может поприсутствовать на виртуальной службе или прослушать по радио. Остальные конфессии тоже перешли в интерактивный режим. Вопрос - финские православные менее православны? Их молитвы хуже долетают до Бога? И насколько Богу нужны эти риски, которым подвергают себя посетившие храмы РПЦ? Кому и что эти рисковые ребята хотят доказать? Мне это напоминает всякие патологические отклонения вроде самооскопления и т.п. Которые тоже совершались как бы в угоду Богу. И они тоже часто подвергали насильственному оскоплению тех, кто совсем к этому не стремился, обьясняя что калеча их тела, спасают их же бессмертные души. В случае с короной ситуация аналогична. Эти, причастившиеся и "спасшие" свою душу, потом идут не в карантины, а туда, где и все остальные. Котрые не подписывались на подобное "спасение".
Black_Eli

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 10:07
Богослужение это служение Богу, в православии оно совершается в храме. Участники служения-служители, должны иметь доступ в храм для служения. Остальные-прихожане, при невозможности пойти в храм могут быть по домам.
22ilves

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 10:23
29 марта 2020, 10:07
Богослужение это служение Богу, в православии оно совершается в храме. Участники служения-служители, должны иметь доступ в храм для служения. Остальные-прихожане, при невозможности пойти в храм могут быть по домам.
Значит, посещение храмов в такие моменты не является обязательным для верующего? Он не становится менее верующим, если молится дома? ЧИТД. Т.е. наша финская церковь права.
Black_Eli

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 10:43
29 марта 2020, 10:23
Значит, посещение храмов в такие моменты не является обязательным для верующего? Он не становится менее верующим, если молится дома? ЧИТД. Т.е. наша финская церковь права.
Посещение храма это всегда по желанию. Только служители обязательно потому что на них рассчитывают при служении. Статья здесь о том что якобы верующие игнорируют запрет Беглов, но запрет Беглова как оказалось ничтожен с точки зрения права.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 марта 2020, 09:33
Да не спорить нужно, а радоваться. Те кто выживут будут жить в более адекватном мире, в котором будет меньше чудаков верящих в попам.
22ilves

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 09:58
Проблема в том, что в храмы ходят не самые молодые и здоровые. И раз не считают опасным причаститься фиг знает после кого - то и в бытовом плане все эти противовирусные ограничения по фигу. И они понесут свою приобретенную в храме "благодать" остальным. Я иногда посещаю православные церкви в Финляндии, но никогда не причащаюсь, т.к. есть риски, а у меня непереносимость ряда антибиотиков. И то, что для обычного заразившегося человека пройдет после недельного курса какого - нибудь Пенофорта, для меня, без антибиотиков, растянется на несколько месяцев. Когда говорила с батюшками на эту тему - они меня понимали и не осуждали. Ах, да. Это были финские батюшки.
WuhanRockCafe

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 09:29
Рано или поздно гибельным поветрием переболеют все, кроме Игоря Ивановича.
VKuser1115940

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 09:26
А что с синагогой?
Семён Семёнович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 09:09
Автор статьи провокатор, статья экстремистская, так как направлена на разжигание ненависти к религиозным группам, в данном случае ненависти к православным христианам, что прямо видно из коментариев. Обращаюсь к атеистам, будьте умнее не ведитесь на провокации, а редакцию Фонтанки прошу снять эту статью.
efela

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 16:02
Да ладно, комментаторы от РПЦ сами вполне успешно справляются с "разжиганием ненависти" - лучше чем они, никто не создаст отрицательного имиджа.
AkN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 08:45
Эх, если бы они все потом не стали претендовать на дефицитные ИВЛ И занимать дефицитные места в больницах, которых не хватит для законопослушных и ответственных, так и вопросов бы не было. Пусть стоят... а так, это просто возмутительно! Это бесит даже больше, чем прогуливающаяся молодежь, потому что это напрямую группа риска, на которую приходится большинство госпитализаций и реанимаций... и они не просто столпились, а еще и целуют поверхности... Ну, и РПЦ показала свое человеколюбие а полный рост: не жаль ей своих же жертвователей....
Black_Eli

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 11:44
А вы не беситесь. Те кто ходят в церкви, и как тут многие пишут что в антисанитарных условиях принимают причастие, они также платят налоги этому государству и в фонд социального страхования и поэтому наравне с другими имеют право на медпомощь. А прихожане из «группы риска» уже отработали много лет, и отплатили налоги, и вас вырастили. А философски посмотреть, то если атеисты хоть на 1% допустят существование Бога, то поймут тогда что именно благодаря этим 1% молящихся все и живы до сих пор. Отнеситесь к этому как к лекарству даже если сами не верите.
kyure

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 13:36
29 марта 2020, 11:44
А вы не беситесь. Те кто ходят в церкви, и как тут многие пишут что в антисанитарных условиях принимают причастие, они также платят налоги этому государству и в фонд социального страхования и поэтому наравне с другими имеют право на медпомощь. А прихожане из «группы риска» уже отработали много лет, и отплатили налоги, и вас вырастили. А философски посмотреть, то если атеисты хоть на 1% допустят существование Бога, то поймут тогда что именно благодаря этим 1% молящихся все и живы до сих пор. Отнеситесь к этому как к лекарству даже если сами не верите.
Скучно без "испанки"? Она косила без разбора
efela

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 16:01
29 марта 2020, 11:44
А вы не беситесь. Те кто ходят в церкви, и как тут многие пишут что в антисанитарных условиях принимают причастие, они также платят налоги этому государству и в фонд социального страхования и поэтому наравне с другими имеют право на медпомощь. А прихожане из «группы риска» уже отработали много лет, и отплатили налоги, и вас вырастили. А философски посмотреть, то если атеисты хоть на 1% допустят существование Бога, то поймут тогда что именно благодаря этим 1% молящихся все и живы до сих пор. Отнеситесь к этому как к лекарству даже если сами не верите.
А вот большой вопрос, что человек, который прикладывает массу усилий, чтобы заболеть имеет те же права на помощь, что и тот, кто избегает этого. Философски посмотреть? Вы в словаре посмотрите что такое философия. Кстати атеизм в процентах не меряется, не бывает веры или не веры на 1 %. Так что, нет, мы ничем не обязаны молящимся, а вот проблем огрести от них можем.
DDMan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 08:31
Вообще-то федерального закона не было. Заголовки корректно пишите в статьях, а то люди тут уже зубами скрипят
VKuser17048399

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 08:28
В средние века они тоже не боялись. Но это было от дурости. Можно, конечно, сослаться на естественный отбор, мол, пусть вымирают самые не умные, но они ж нормальных людей попутно заразят. Лучше уж было бы сразу чрезвычайное положение объявить, чтобы можно было правовые санкции применять.
hal9000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 08:32
От гриппа ЧС вводить..вы в своем уме?..)
Иван анатольевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 07:56
Надо было объявлять пандемию не короновируса а православия
VKuser467225039

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 07:41
Почему молчит госпожа rybalka? Хотелось бы почитать комментарий, ведь умная тётушка
Nerevar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 03:05
На Бога надеются, а сами плошают, не берегут себя и окружающих. Господа Мусульмане оказались гораздо дисциплинированнее. Не знаю, чего это РПЦ добивается своим гражданским неповиновением, понятное дело, что отделена от государства, но это не значит, что надо качать права и не выполнять распоряжения главы региона.
vinogradinka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 03:04
это всё будущие пациенты Боткинской, которые не соблюдают рекомендации ВОЗ - они не соблюдают дистанцию, находятся в местах скопления людей, и лобызают одни и те же предметы.... опыт Италии ничему их не учит...
Vladlen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 21:51
А что Италия???
260740951

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 02:56
19 апреля православная Пасха. Уверен, что большинство храмов будут полны. Надеюсь, у властей хватит ума и они не поставят кордоны Росгвардии вокруг церквей.
White Elk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 10:18
Чего ж здесь хорошего?
kyure

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 13:18
Тоскуете по "испанке"?
efela

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 15:56
А я надеюсь, что у властей хватит здравого ума выставить кордоны росгвардии.
260757091

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 02:13
К вопросу о пожилых людях. У меня мама сильно воцерковленная. Разговаривала с ней, все то же - на все божья воля, святое причастие, придумали вирус и тп. Что-то объяснять бессмысленно, в ответ дремучая темнота, хотя образованный человек. И так было всегда, если мои дети болели и поправились, то только благодаря ее молитвам. А заболели потому, что я их не причастила. И сегодня она в свой храм ходила, молилась за наше здоровье.
тат2007amg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 01:11
Они не верят - просто смерти боятся, чем её же и привлекают)
VKuser7517466

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 01:00
Главное - не мешайте им. Естественный отбор прекрасно работает, даже если в него не верят.
260758601

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 00:53
Почитав некоторые комментарии понял, что атеизм головного мозга это тоже диагноз.
***_555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 09:33
Такое нашествие ПГМ-нутых. Вы из поварят или своя секта проплатила?
Black_Eli

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 00:53
Нужно понимать что все мы когда-нибудь умрем. Умрут родители, умрут их дети а потом и внуки. Людей сковал не вирус а страх. Причём умирают не как в блокаду или как на войне, а уже вой и вопль- ах они всех перезаражают. Если бы зараза распространялась через причастие то верующих бы уже не было в мире, все бы умерли давно от холеры, чумы, оспы и тп. Но живы, и за здравие всех людей молимся. А вот когда не станет молитв то и миру конец.
Kit.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 марта 2020, 00:58
Вы когда такое пишете, выглядит так, будто вы специально набрасываете, чтобы опорочить православных, которыми вы прикидываетесь. И это не только лично к вам в этой теме относится.
Black_Eli

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 01:24
29 марта 2020, 00:58
Вы когда такое пишете, выглядит так, будто вы специально набрасываете, чтобы опорочить православных, которыми вы прикидываетесь. И это не только лично к вам в этой теме относится.
В этой ветке много как раз тех кто набросились на православных что типа ходят в храм. А сами тем временем поехали в сочи, пошли в магазины, ленты, икею, жарят шашлык компаниями. Лично «шашлычников» сегодня видел много компаний на Неве. Так что безопаснее молиться вместе в храме или жрать шашлык? Не боитесь умереть с шампуром на речке, так и не осуждайте тех кто не боится умереть после посещения храма. А тех кто не верит насильно не тащат.
Kit.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 марта 2020, 02:11
29 марта 2020, 01:24
В этой ветке много как раз тех кто набросились на православных что типа ходят в храм. А сами тем временем поехали в сочи, пошли в магазины, ленты, икею, жарят шашлык компаниями. Лично «шашлычников» сегодня видел много компаний на Неве. Так что безопаснее молиться вместе в храме или жрать шашлык? Не боитесь умереть с шампуром на речке, так и не осуждайте тех кто не боится умереть после посещения храма. А тех кто не верит насильно не тащат.
"Набрасываются" не на "православных", а на придурков, не соблюдающих социальное дистанцирование. Просто по ряду причин придурки, которые "мне важнее, я же в церковь", считают себя более правыми, чем придурки "мне важнее, я же на шашлык".
Алекс99

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 00:48
В Южной Корее 9500 человек заразились коронавирусом. 55% из них (около 5000 человек) — прихожане христианской церкви в городе Тэгу. Глава этой церкви уже публично попросил прощения у корейского народа. Церковь закрыта распоряжением властей. Корейцам повезло: большинство прихожан этой церкви — довольно молодые люди; в Корее хорошая медицина, законопослушное население и решительное правительство. Поэтому на 9500 зараженных пока всего 144 смерти. В Иране в начале распространения эпидемии коронавируса религиозные мусульмане напоказ облизывали святыни, чтобы показать миру, что они не боятся заразиться и что на всё воля Аллаха. Сейчас в Иране 35500 зараженных и более 2500 смертей. В России большинство прихожан православных церквей — пожилые люди. Заразившись коронавирусом, они умирают от того, что этот вирус вызывает в человеческом организме, — от полиорганной недостаточности. Сейчас эти люди идут в храмы и целуют иконы. Сколько из них заболеет и сколько умрет?
Als

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 00:09
Некоторым комментаторам здесь, наверное, будет очень неожиданно заразиться от атеиста)
260559531

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 00:06
Люди владеющие хотя бы школьной программой не могут верить в бога, а остальные понятное дело в силу своих умственных способностей не понимают к чему преведут их походы в храмы
Als

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 00:12
Эйнштейн говорил, что верит. А люди, владеющие хотя бы школьной программой, знают, где ставить запятые.
260759131

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 00:05
О чем говорить... подруга - ВРАЧ... пошла сегодня на службу... на мой вопрос - «зачем?» Ответ - «нас было ТРИ ВРАЧА и батюшка сказал, что если врачи в храме, то значит все нормально».... Практически разругались... сказала, что Вы потом будете с эпидемией бороться...
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 марта 2020, 09:30
Мда....это уже дно медицины. После такого понятно, что эпидемия нас накроет и вынесет на кладбище. Собственно а чего еще ждать от буржуинской медицины, ничего.
hal9000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2020, 23:56
Ааапчхиии..))
DmitrySpb79

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2020, 23:40
Предлагаю Беглову добавить в постановление отказ от бесплатной медицинской помощи для людей, нарушающих правила карантина. Всё пребывание в больнице, все процедуры и все услуги пусть платят по полному прейскуранту.
Sergei-2020

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2020, 23:31
Праздник святого Иоргена)))
Sergei-2020

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2020, 23:27
Улыбнуло)))) Вспомнил аскета гундяева и его "волшебные" часы)))
MAGDANOZA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2020, 23:25
Вера тут совершенно ни при чем, прихожане просто фрондируют по маленькой. Им запрет не указ - красота!
Antivse

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2020, 23:24
Крайние месяцы лениво почитывал Ф., а тут такое обострение, совпавшее с весенним, такие отжиги в комментариях... Любо-дорого))
Александр Бекяшев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2020, 23:16
Сейчас верущие не целуют иконы они прикладываются к ним головой. Поцелуи исключены из обряда. В Таинстве Причастия верующий не может заразится, поскольку Святые Дары даются самим Богом через священнослужителей по заповеди Христа Бога: сие творите в мое воспоминание. Предлагаю журналистам фонтанки сделать репортаж как люди посещают в магазин и проанализировать на предмет нарушения эпидемиологических норм.
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 марта 2020, 23:31
Ну насчёт того что в таинстве причастия заразиться нельзя, даже комментировать как то неудобно) Сделаю вам приятно и соглашусь, но просто находясь рядом в толпе заражались миллионами во времена эпидемий чумы и это исторический факт. Я за то, чтобы люди включили мозг, Хотят заразиться и умереть, это право каждого, но не надо повышать риск моей смерти необдуманными действиями, я об этом не прошу.
Als

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 00:05
28 марта 2020, 23:31
Ну насчёт того что в таинстве причастия заразиться нельзя, даже комментировать как то неудобно) Сделаю вам приятно и соглашусь, но просто находясь рядом в толпе заражались миллионами во времена эпидемий чумы и это исторический факт. Я за то, чтобы люди включили мозг, Хотят заразиться и умереть, это право каждого, но не надо повышать риск моей смерти необдуманными действиями, я об этом не прошу.
Во времена чумы все были верующими и воцерковленными, сегодня в церковь ходит по статистике меньше 2%. Вас должны больше беспокоить очереди в Ленте и Окее.
260758601

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2020, 00:42
28 марта 2020, 23:31
Ну насчёт того что в таинстве причастия заразиться нельзя, даже комментировать как то неудобно) Сделаю вам приятно и соглашусь, но просто находясь рядом в толпе заражались миллионами во времена эпидемий чумы и это исторический факт. Я за то, чтобы люди включили мозг, Хотят заразиться и умереть, это право каждого, но не надо повышать риск моей смерти необдуманными действиями, я об этом не прошу.
Адресуйте свои пожелания тем идиотам, которые зная что заграницей эпидемия, все равно туда поехали, и привезли короновируса сюда.
Limongolden

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2020, 23:14
Лучше напишите про работающие фаст фуды. Про макдак, шавермы и др. жизненно необходимые заведения. А так же пофоткайте как они соблюдают карантин.
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 марта 2020, 23:11
Вспомните пожалуйста, какие ошибки во время эпидемий чумы и прочих совершали, главным образом собираясь на молитвы в храмы, тогда ночных клубов не было и других массовых скоплений людей тоже. Неужели миллионы погибших в те эпидемии ничему не научили верующих.
тат2007amg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2020, 23:07
Почему бы верующим не изолироваться в каком нибудь монастыре? Если монастырей не хватает, попросите и вам палаточный полевой организуют, вот и сидите там, а в бесовский свет - ни ногой.. Тока почему то ваш главный православный самый первый от всех огородил и Валаам и Сергиев Посад
Александр Бекяшев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2020, 23:26
Почему же любой человек может посетить Сергиев Посад и Валаам. Интересно что вы имеете под понятием "бесовский свет". Надеюсь не Божий мир.
260758661

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2020, 22:57
Дорогие корреспонденты Фонтанки, атеисты, и те, у кого "бог в душе". Вместо того, чтобы считать количество верующих в храмах и раздувать данную тему, лучше бы заострили внимание на переполненных барах в ночь с 27 на 28 марта. Вот уж где была угроза массового заражения - до 5 утра народ гулял. Постановление правительства города церкви не указ. Общепиту - да, храму и прихожанам - нет. Если губернатор посчитает иначе - пусть попробует обязать свое решение исполнять. Не может, потому что нет законных оснований. Фонтанка, ё-ма-ё, был же нормальный ресурс. Теперь храмы вам мешают. В погоне за кликами и просмотрами уже окончательно совесть потеряли.
VKuser73736529

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2020, 23:10
"Вместо того, чтобы считать количество верующих в храмах и раздувать данную тему, лучше бы заострили внимание на переполненных барах в ночь с 27 на 28 марта. Вот уж где была угроза массового заражения - до 5 утра народ гулял." Об этом статья была. "Постановление правительства города церкви не указ. Общепиту - да, храму и прихожанам - нет. Если губернатор посчитает иначе - пусть попробует обязать свое решение исполнять. Не может, потому что нет законных оснований." С чего бы это? На каких нормативно-правовых документов, выделяющих религиозные заведения вы основываетесь? "В погоне за кликами и просмотрами уже окончательно совесть потеряли." Совести нет у всех, кто не соблюдает карантин в угоду своим интересам (в том числе бизнес-интересам церкви по продаже свечек-сейчас отличное время!) Вы там в своих церквях в спокойное время можете баловаться сколько угодно, но сейчас другое время и необходимо проявлять гражданскую ответственность.
260758661

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2020, 23:20
28 марта 2020, 23:10
"Вместо того, чтобы считать количество верующих в храмах и раздувать данную тему, лучше бы заострили внимание на переполненных барах в ночь с 27 на 28 марта. Вот уж где была угроза массового заражения - до 5 утра народ гулял." Об этом статья была. "Постановление правительства города церкви не указ. Общепиту - да, храму и прихожанам - нет. Если губернатор посчитает иначе - пусть попробует обязать свое решение исполнять. Не может, потому что нет законных оснований." С чего бы это? На каких нормативно-правовых документов, выделяющих религиозные заведения вы основываетесь? "В погоне за кликами и просмотрами уже окончательно совесть потеряли." Совести нет у всех, кто не соблюдает карантин в угоду своим интересам (в том числе бизнес-интересам церкви по продаже свечек-сейчас отличное время!) Вы там в своих церквях в спокойное время можете баловаться сколько угодно, но сейчас другое время и необходимо проявлять гражданскую ответственность.
> С чего бы это? На каких нормативно-правовых документов, выделяющих религиозные заведения вы основываетесь? Запрет на посещение храмов был адресован прихожанам, а не храмам. Фонтанка разбирала кейс, была статья с анализом запрета. Запрет гражданину посещать/не посещать любое заведение - это ограничение его гражданских прав. К слову, в праве посещения общепита гражданам не отказывали - запретили барам/ресторанам работать. Ограничение прав и свобод гражданина может быть наложено либо федеральным законом, либо в условиях чрезвычайного положения, когда и многие другие права и свободы временно урезаются. Чрезвычайного положения в городе нет. Закона ограничивающего мое право ходить в храм тоже нет, и быть не может. > бизнес-интересам церкви есть такой анекдот, про муху и пчелу. Каждый видит что в состоянии увидеть. > можете баловаться Для вас это выглядит как баловство, понимаю. Еще одна отсылка к вышеупомянутому анекдоту.
260693961

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2020, 23:56
28 марта 2020, 23:20
> С чего бы это? На каких нормативно-правовых документов, выделяющих религиозные заведения вы основываетесь? Запрет на посещение храмов был адресован прихожанам, а не храмам. Фонтанка разбирала кейс, была статья с анализом запрета. Запрет гражданину посещать/не посещать любое заведение - это ограничение его гражданских прав. К слову, в праве посещения общепита гражданам не отказывали - запретили барам/ресторанам работать. Ограничение прав и свобод гражданина может быть наложено либо федеральным законом, либо в условиях чрезвычайного положения, когда и многие другие права и свободы временно урезаются. Чрезвычайного положения в городе нет. Закона ограничивающего мое право ходить в храм тоже нет, и быть не может. > бизнес-интересам церкви есть такой анекдот, про муху и пчелу. Каждый видит что в состоянии увидеть. > можете баловаться Для вас это выглядит как баловство, понимаю. Еще одна отсылка к вышеупомянутому анекдоту.
Ну так вы доведете ситуацию до ЧС своим неблагоразумием. Я верующая, но мне для этого храм не нужен. Ещё я свято верю в то, что если одновременно мыть руки с мылом и настраивать себя духовно на позитив, то это убережет меня от заразы, а близких от заражения. Мозг-то включайте, господа верующие.
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 марта 2020, 22:52
Нет правда, если верующие верят что их вылечит Бог, то кто же против. Только не обращаетесь тогда к светским врачам и не заражайте тех, кто с научными представлениями о мире более дружен. А так пожалуйста, ваше право, но о других подумайте, чтобы потом в аду не гореть за грехи.
hal9000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2020, 22:53
Можно подумать врачи не верят в Бога...)
Гость