Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Происшествия Петербуржец из дубайского заточения

Петербуржец из дубайского заточения

4 468
dubai-information-site.com

Петербуржец Максим Долгополов — единственный россиянин, который после убийства Сулима Ямадаева находился в тюрьме в Объединённых Арабских Эмиратах, выпушен. Несколько часов назад, еще из заточения, Максим дал эксклюзивное интервью корреспонденту «Фонтанки» по телефону.

Продолжающийся арест бизнесмен связывает с обнаруженными у него при обыске документами, одним из которых было удостоверение помощника члена Совета Федерации Александра Школьника.

- Говорят, в интернете промелькнула информация, будто я как-то неудачно пошутил, в связи с чем и связан мой длительный арест. Так вот, хотелось бы заявить: мне было не до шуток с первой минуты.

- Но у Вас ведь нашли какие-то удостоверения, которые, якобы, стали поводом для шуток.

- Я являюсь помощником сенатора от Свердловской области Александра Школьника и числюсь в общественной организации «Антитеррор России». При обыске в номере отеля у меня и нашли эти удостоверения. У полицейских они действительно вызвали большое удивление. Но это совершенно легальные документы — не понимаю, какой в них повод для шуток. Тем более, что теперь, когда меня уже не подозревают в убийстве Сулима Ямадаева, мне говорят, будто проводится проверка подлинности этих документов. У местных властей они почему-то вызывают сомнение.

- Им-то какая разница?

- Могу предположить, что им надо как-то объяснить моё пребывание в тюрьме в течение 10-ти дней. Дров-то много наломано. Мне, во всяком случае, официально ничего не объясняют. Впрочем, пусть проверяют — документы подлинные. Неприятно только, что я должен ждать результата проверки в тюрьме. Думаю, благодаря поддержке друзей из России, мне вчера наконец-то предоставили адвоката, с которым я заключил официальное соглашение. Теперь будем работать. Надеюсь, кстати, на помощь российского дипломатического представительства. Не скажу, что пока они действуют слишком активно.

- А почему Вы вообще оказались в такой ситуации?

- Везёт мне по жизни, видимо.

- А серьёзно?

- Приехал отдохнуть в Дубай с друзьями на 3 дня. Заодно собирался решить вопросы с недвижимостью. Свободных мест в отеле, где остановились друзья, не было, поэтому мне пришлось снять номер в соседнем отеле. Двое суток провёл там, на сутки сумел перебраться в отель к друзьям. Местные правоохранительные органы могли обратить внимание: человек прибыл в страну на короткий срок, к тому же два раза сменил место жительства. При задержании у меня нашли два сотовых телефона. При обыске в номере — ещё два. Наверное, по мнению эмиратской полиции, всё это крайне подозрительно. Опять же, документы...

- К Вам применялось насилие?

- Без комментариев. Поговорим об этом в России.

- А когда Вы узнали, что Ваш арест связан с убийством Ямадаева?

- Через 5 дней после задержания. Это вообще первое в моей жизни пересечение с чеченами.

- А что от Вас хотели? О чём спрашивали?

- Требовали, чтобы я признался. Первые дни я вообще не понимал, в чём. Честно...

После этого Максим Долгополов вынужден был прервать интервью, сославшись на то, что время телефонных переговоров в тюрьме лимитировано. Напоследок он сказал:
- Я очень сокучился по родине и по семье. Нет, наоборот: по семье и по родине. Меня ждут жена и ребёнок.

Беседовал Константин Шмелев


Справка:

31-летний Максим Владимирович Долгополов — человек крайне активный в коммерческой деятельности и в бизнесе. Помимо поста помощника члена Совета Федерации Александра Школьника (что в аппарате сенатора нам официально подтвердили) и члена общественной организации «Антитеррор России», про Максима известно следующее.
Ещё в 2001 году Максим Долгополов стал совладельцем ООО «Вест-Телеком» и «Мобител». Обе фирмы работают на рынке услуг сотовой связи. В июне 2004 года он продал свои доли в этих компаниях. Примерно в то же время он продал свои доли в некоем ООО «Нептун», «Петростиль» и «Алло-СПб».
С марта 2004 года Максим Долгополов стал совладельцем охранного предприятия «Вест», другим совладельцем которого стала мать Максима Татьяна Чернова.
С октября 2008 года Максим Долгополов явлется владельцем охранного предприятия «ЗЕФС».
Кроме того, Максим Долгополов является председателем совета директоров ООО «Западно-Европейский финансовый союз». Данное ООО контролирует одну из самых популярных в Петербурге систему моментальных платежей «Новоплат».

"Фонтанка.ру"

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях