Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город «Адмиралтейская» деформирует центр

«Адмиралтейская» деформирует центр

644

Специалисты детально подсчитали все возможные последствия строительства для близлежащих домов входа-выхода станции "Адмиралтейская". Многие из них расселили. Разработана и специальная программа слежения за деформациями наземных сооружений. На нее из бюджета города выделили 4 миллиона 164 тысячи рублей.Напомним, что вход в новую станцию метро запланирован в самом начале Малой Морской улицы - в историческом сердце города.

Программа, по которой предстоит вести наблюдения, разработана «Научно-исследовательским проектно-изыскательским институтом ОАО «Ленметрогипротранс». В её основу положен отчет ОАО «ВНИИГалургия» об ожидаемых сдвижениях и деформациях земли при завершении строительства наземной станции «Адмиралтейская».

Вот какие прогнозы дают ученые в этом отчете относительно последствий строительства для исторического центра города:

Адрес зданияоседание, мм

наклон,

1×10-3мм/м


кривизна,

1x10-4 1/м


гориз. деформации.,

1x10-3 мм/м

Кирпичный, 6/111012,1от 0,6 до -1,0-09
Невский, 13/9601,60,40,3
Кирпичный,4622,00,30,4
Кирпичный,2130,80,40,2
Невский,1190,60,30,2
Невский11/2150,60,20,1
Кирпичный,3/13652,00,5от 0,4 до -0,5
Б.Морская,15110,70,30,2
М.Морская,690,50,20,1
Б.Морская,141102,5от 0,6 до -0,9от 0,5 до -0,7
Б.Морская,161052,30,60,5
Б.Морская, 16/8422,00,50,4


Наиболее серьезные проблемы ожидают у домов по адресам Кирпичный 6/11, Б.Морская, 14, Б.Морская, 16. В заключении «ВНИИГалургия» отмечено, что решение о необходимости применения мер защиты должно приниматься индивидуально для каждого здания после проведения обследования технического состояния его несущих конструкций, фундамента и определения допустимых деформаций для этого здания.

Метрополитен предполагает составить подземную планово-высотную сеть и наблюдать за деформациями над местом работ. Для этой цели будут применять и современные технические способы (например - GPS-передатчики), и простое слежение за отметками, расположенными на фасадах зданий.

Напомним, что на этот раз вести работы по строительству наклонного хода будут с помощью проходческих щитов. «Появились новейшие технологии, в том числе прохода наклонных ходов. Раньше были вредные кесоны, заморозка, которая потом давала непредсказуемые результаты. Сейчас мы будем работать с новыми щитами, которые приобрёл «Метрострой», строить наклонные ходы, например, на «Обводном канале», на станции «Адмиралтейская». Есть накопленный опыт, есть хорошие менеджеры у строителей, хорошие проектные решения», - рассказывал в интервью «Фонтанке» директор петербургского Метрополитена Владимир Гарюгин.


Сама станция «Адмиралтейская» уже готова. В июле этого года её первыми пассажирами стали члены городского правительства во главе с губернатором города Валентиной Матвиенко. Уже закончен арочный вестибюль, отделанный бежевым мрамором и изумрудными колоннами с золочением. Предполагается, что открыта она будет в 2011 году. Тормозит этот процесс только создание выхода — город очень долго расселял обитателей дома на углу Кирпичного и Малой Морской.

Алексей Владимирский,
"Фонтанка.ру"

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях