Начиная с четверга один из крупнейших импортеров элитного алкоголя компания "Руст Инк" из-за роста курса евро подняла отпускные цены на большинство брендов (например, коньяк Remy Martin, вермуты Cinzano и Campari) на 15%.
Ее примеру собираются последовать и другие импортеры: с 1 февраля Whitehall (коньяк Hennessy, шампанское Krug, Veuve Clicquot, Dom Perignon, Moet & Chandon и другие) поднимет цены на 10%, а Diageo (виски Johnnie Walker, ликер Baileys, джин Gordon`s) - на 15-25%. Оптовики опасаются снижения продаж подорожавших напитков, пишет "Коммерсант".
Директор по маркетингу "Pernod Ricard Восточная Европа" (импортировала 6,9 млн л; главные бренды — виски Chivas Regal, Jameson, коньяк Martell, джин Beefeater) Вадим Григорян признает, что, если курс евро и дальше продолжит рост, "коррекция цен" будет, но подробно комментировать ценовую стратегию своей компании отказался.
В российском офисе Bacardi-Martini (21 млн литров; вермуты Bacardi, Martini, водки Finlandia, Grey Goose) не ответили на запрос газеты. Топ-менеджер одного из крупнейших московских дистрибуторов утверждает, что компания существенно повысила отпускные цены загодя - с 1 октября. В среднем цены на вермуты Bacardi и Martini выросли на 15%, на суперпремиальную водку Grey Goose - на 30%, рассказал он.
Он отмечает, что поставщики импортного алкоголя "уже видят отрицательную динамику [продаж] за ноябрь-декабрь в сегменте HoReCa (продажи в гостиницах, ресторанах и т. п.)".
По его прогнозам, в первом квартале 2009 года рынок премиального алкоголя может упасть "минимум на 15%", в том числе из-за повышения цен, избежать которого невозможно.
С нового года импортный алкоголь подорожает до 25%
261
ПО ТЕМЕ
Лайк
Смех
Удивление
Гнев
Печаль
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter