Утверждены схемы объездных путей реконструируемой набережной Обводного канала,которую планируется закрыть на реконструкцию 15 мая. В течение двух лет над набережными будут демонтированы три старых «американских моста» и построено два новых. Северную набережную расширят до четырех полос движения, а южную – до шести полос.
В связи с этим движение автотранспорта будет полностью закрыто по южной стороне набережной Обводного канала на участке от Нефтяной дороги до Атаманского моста (Глухоозерского шоссе) и северной стороне набережной Обводного канала на участке от Атаманского моста (Кременчугской улицы) до Днепропетровской улицы.
Объехать закрытый на реконструкцию участок южной набережной Обводного канала можно будет по Нефтяной дороге, путепроводу и по Глухоозерскому шоссе с выходом же на набережную Обводного канала. Однако, в связи с тем, что Нефтяная дорога имеет только две полосы движения, владельцам автотранспорта рекомендуется по возможности объезжать данный участок на дальних подъездах.
Северную набережную Обводного канала грузовой транспорт сможет объехать по Октябрьской набережной с выходом на Володарский мост или кольцевую автодорогу (КАД).
Мост Александра Невского по направлению от Заневского проспекта и Октябрьской набережной будет закрыт для движения грузового транспорта. В соответствии со схемами объезда легковой транспорт сможет двигаться по проспекту Обуховский обороны, улице Седова и по Цимбалинскому путепроводу.
На все время реконструкции движение по Цимбалинскому путепроводу будет односторонним по направлению из Невского во Фрунзенский район.
В данный момент заканчивается реконструкция пересечения Нефтяной дороги и улицы Самойловой. Заезд на путепровод с улицы Самойловой будет осуществляться с двух полос движения. При въезде на путепровод будет установлен светофор.
Участок улицы Самойловой от Мгинской улицы до Нефтяного путепровода будет закрыт для грузового транспорта, которому рекомендуется объезжать закрытый на реконструкцию участок набережных Обводного канала по кольцевой автодороге.
В рамках проекта по реконструкции «Американских» мостов ОЖД к 1 мая освоила более 309,5 миллионов рублей, сообщает «Фонтанке» пресс-служба ОЖД.
Сейчас ведется подготовительные работы – вынос и переустройство инженерных сетей, снос служебно-технических зданий и сооружений, переустройство контактной сети, путевое переустройство. Завершается разборка зданий ОАО «Фанпласт» на северном подходе к временному мосту «Литер А». Ведутся работы по сооружению опор временного двухпутного моста «Литер А», пролетные строения которого будут установлены к концу второго квартала 2007 года. После этого будет разобран старый мост «Литер А» и начато строительство нового двухпутного постоянного однопролетного арочного моста длиной 100 метров.
Сейчас идет строительство временного технологического моста для перекладки инженерных коммуникаций, проходящих по мосту «Литер Е». Начаты подготовительные работы по освобождению площадки строительства южного устоя нового моста «Литер Б».
В 2008-2009 годах будет реконструирован существующий коммуникационный мост «Литер Е» со строительством на его месте совмещенного автодорожного-коммуникационного-железнодорожного постоянного однопролетного арочного моста «Литер Е» длиной 110 метров.
После возврата первого и третьего главных путей с временного на постоянный мост «Литер А» временный мост и подходы к нему разбираются с оформлением проектных поперечных профилей и передачей полосы отвода РАО «Высокоскоростные магистрали».
Общая стоимость реконструкции мостов составляет 4,8 миллиарда рублей, продолжительность работ – 39 месяцев.
Фонтанка.ру
Как объехать Обводный
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ