Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Обзор прессы Петербурга за четверг, 25 октября 2000 года.

Обзор прессы Петербурга за четверг, 25 октября 2000 года.

275

Обзор прессы Петербурга за четверг, 25 октября 2000 года.

Как заработать на сексе в интернете.

"АиФ в Петербурге" рассказывает о порноиндустрии в Интернете и о том, как на этом можно заработать немалые деньги.

"Больше половины сайтов во Всемирной паутине посвящено сексу, насилию и прочему разврату. Например, если в поисковой системе Alta Vista набрать слово "политика", то найдется 3957533 страницы, а запросов на это слово будет около пяти миллионов. Если же набрать слово "секс", найдется более шести миллионов страниц, но запросов на ключевое слово окажется в 10 раз больше".

"Те, кто хоть немного знаком с Интернетом, знают, что выбрав один из порносайтов и заплатив 30 долларов (указав номер вашей кредитной карточки), можно целый месяц смотреть виртуальный стриптиз и секс в различных вариациях. Все типы и виды сексуальных ориентаций там предусмотрены. Кроме картинок и видеозаписей имеются съемки скрытыми и не скрытыми камерами, установленными в раздевалках, туалетах, соляриях, в кабинетах гинекологов, квартирах".

"В Интернете можно заработать двумя основными способами - либо содержать платный сайт, либо размещать на своем бесплатном рекламу... Рекламу располагают там, где больше посетителей... Владельцу сайта рекламодатель оплачивает каждый клик - фиксацию курсора на заинтересовавшем баннере (рекламной картинке). Щелкнули мышкой - значит попадаете на сайт уже самого рекламодателя, а там, глядишь, и купите у него чего-нибудь. Например, за 5 баксов CD с вашей любимой музыкой или за 30 баксов - месяц наслаждений порносайтом.

Владельцы платных порносайтов - это либо корпорация, либо частное лицо. Как правило, это иностранцы. Но деньги также получают и так называемые адюльт-веб-мастера - те, кто подписался на спонсорскую программу. Их задача - привести к порноспонсору как можно больше клиентов... Чтобы понять порядок цифр, цитата с одного крупного веб-сайта: "У нас имеются десятки тысяч счастливых членов, подписавшихся к нашим узлам. Мы выплачиваем более 4 миллионов долларов веб-мастерам каждый месяц. И мы делаем это, начиная с 1996 года. Два раза в месяц каждый мастер получает от нас чек, где все сосчитано до последнего цента"". "Таких страничек-проводников один умелец делает сотни тысяч на разные ключевые слова. Большинство их "лежит" в Америке. Активно этим занимающийся человек может заработать от десяти тысяч рублей до десяти и более тысяч долларов в месяц!"

"Если иностранцы, можно сказать, русским не доверяют, то наши дурят фирмачей по-черному. Порноинтернет не исключение. Например, наши умудряются организовать целые "клик-клубы". Собирается в виртуальном пространстве тысяча веб-мастеров и по очереди кликает друг друга. Сегодня вся тысяча кликает одному, чтобы он получил тысячу кликов, завтра другому, и так далее. Понятно, что все эти клики "пустые", ясно, что никто из кликающих никогда на платный сайт не подпишется. Но корпорации, которые платят за количество кликов, этого не знают и вынуждены раскошеливаться".

"Естественно, в подавляющем большинстве эти люди сами не озабочены сексом и порнухой, но бизнес процветает, и это для них главное".

Подробности в статье Ольги Медведевой "Как "накликать" много денег?", которая опубликована в последнем номере "Аргументов и Фактов".

Уважаемая газета не уважает своих читателей.

"Комсомольская правда" среди нескольких своих питерских страниц целую газетную полосу под интригующим подзаголовком "дневник бывшего романтика", посвящает политической рекламе кандидата в депутаты ЗС Вадима Войтановского. Статья называется "Вадим Войтановский: "Моя жизнь превратилась в ад, когда я стал кандидатом в депутаты".

Все бы ничего, размещение любой рекламы позволяет газете существовать: платить зарплаты журналистам, оплачивать услуги типографии и т.д., вот только уважаемая мной редакция, "забыла" отметить, что данный материал является политической рекламой и соответственно должен быть оплачен из избирательного фонда. В данном случае г-на Войтановского.

Может быть редакция "Комсомолки" не согласна с такой оценкой данной статьи?

А как иначе назвать материал, опубликованный за три дня до второго тура выборов, в которых Войтановский участвует, представляющий собой душещипательный рассказ о трудных буднях этого кандидата в депутаты, от "первого лица"? Что сам Вотановский вовсе и не скрывает. К примеру, вот строчка из статьи: "Сегодня меня зарегистрировали кандидатом в депутаты Законодательного собрания". Приводит автор и причину своего "мужественного" поступка, хотя его и "отговаривали": "...для себя я многое уже сделал. Но ведь могу делать и для других. Сил и энергии у меня хоть отбавляй. ... Конкурентов –кандидатов я не боялся: в районе меня знают. Наша фирма постоянно людям помогает", - и что это как не политическая реклама?

Далее автор описывает свои кандидатские похождения, больше присущие Джеймсу Бонду: и слежка-то за ним ведется, и типографию, где он печатает свои предвыборные материалы обещают сжечь, и машины его постоянно "протаранивают". Я не отрицаю, все может быть. Вот только если это материал "комсомолки", то где слово журналиста, его оценка подобных высказываний, факты, подтверждающие все сказанное, а если это политическая реклама, то почему не указано? Или на это и рассчитано, что читатель сразу поверит публикации, так как в рекламе он, слава Богу, уже разуверился?

С каждым годом выборы в Петербурге проходят все с большим нарушением закона. "Беззубость" избирательных комиссий просто удивляет. Или, как и в истории с Руцким, действует только принцип избирательности?

Обзор подготовил Вадим Мальков

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях