15:56 25.05.2016
Совфед одобрил поправки в закон об адвокатской деятельности в РФ
Сердюков возглавил ТСЖ дома в Москве, где живет Васильева
После Nokia закрывается второй финский гигант
ЦИК пригрозил распустить избирком Барвихи за нарушения
Смольный в спешке обсудит наименование одного из мостов в честь Кадырова
Экипаж: Зачем в Петербург прилетели участники перелета "против санкций"
В графике Путина нет встреч с Ерофеевым и Александровым
В Петербург не пустили кокосовую стружку из Шри-Ланки
Тизер "Красавицы и чудовища" стал самым просматриваемым в первые сутки
Россия опротестовала решение ЕСПЧ по «Кировлесу»
Путин прокомментировал помилование Савченко
Полиция нашла, кто «распотрошил» трансформаторную будку в Сестрорецке
В Кремле подтвердили, что россияне Ерофеев и Александров доставлены в Москву
Песков: О помиловании Савченко попросили родственники погибших журналистов
Савченко прилетела в Киев
Путин помиловал Савченко
Совфед одобрил повышение МРОТ на 21%
"Квадрат" Синочкина: стройке нужен доктор или патологоанатом?
Коппола опубликует дневник "Крестного отца"
За соблюдением правил парковки по дороге в Пулково будет следить «Паркон»
Россияне за месяц ухудшили прогноз по курсу рубля на 40%
В Петербурге Интерпол задержал мигранта, подозреваемого в религиозном экстремизме
«ДП» выяснил, какие новые сложные схемы откатов придумали коррупционеры
На Книжный салон в Петербург приедет Владимир Войнович
Россельхознадзор пресек ввоз контрабандных рогов из Белоруссии
Самолет с россиянами Александровым и Ерофеевым приземлился в Москве
Северная верфь сменила убыток на прибыль
Сенатор предложила наказывать не работающих без уважительных причин родителей
Кейс Донкерс: Город - это лаборатория
В Финляндии пройдет чемпионат по футболу среди беженцев
В Петербурге появятся крымские остановки с розетками для зарядки телефонов
В Петербурге ждут майскую грозу с ливнем
"Квадрат.ру": Редевелопмент «серого пояса» не окажет сильного влияния на рынок жилья
Саперы ЗВО ювелирно взорвали наблюдательный пункт
СМИ: Метод перепроверки допинг-проб 14 россиян с ОИ-2008 был разработан Родченковым
Савченко приземлится на Украине не позднее 14.45
В Таджикистане запретили последний звонок в школах
В Петербурге бизнесмена оштрафовали на 400 тысяч за попытку подкупить сотрудника прокуратуры
За смертельное отравление ребенка лекарством якутскому онкологу дали 1,5 года ограничения свободы
СМИ: Порошенко встретит Савченко в украинском аэропорту
Самолет президента России с Ерофеевым и Александровым вылетел из Киева в Москву
В Донбассе захватили в плен двух украинских военных
Группа PLANARA: Как в России с нуля создать стадионный рок-проект
Порошенко выступит со специальным заявлением
Reuters: Савченко летит домой
В Купчино у бывшей работницы банка украли семь миллионов
Полтавченко открыл движение по Петербургскому шоссе после реконструкции
СМИ: В Ростове начался обмен Савченко на двоих россиян
ГИБДД: В ДТП с перевернутой маршруткой на Испытателей виноват Land Criuser
ЗакС на дополнительном заседании утвердил возможное увеличение членов ТИК до 14 человек
ЦПЭИГИ приступил к сносу 60 гаражей на пр. Королева, несмотря на протесты владельцев
Администратором групп в соцсетях о суициде оказалась 13-летняя школьница
Чернушенко и Окрепилов стали новыми почётными гражданами Петербурга
На Испытателей Land Cruiser перевернул маршрутку: пострадал пассажир
В квартире на Парашютной устроили казино
Финский бизнес в России трудоустроил свыше 40 тысяч человек
Адвокат Александрова подтвердил обмен осужденных в Киеве россиян на Савченко
СМИ сообщили о прибытии самолета Порошенко в Ростов-на-Дону
Минфин допустил размещение евробондов еще на $ 1,25 млрд до конца года
Петербурженка в качестве сиделки для трехлетнего сына выбрала наркоторговца
Соляной переулок превратится в "Город мастеров"
Политолог Дмитрий Орешкин: Обмен Савченко меня не удивляет
Глава финского минфина - Греции: Без реформ не будет денег
Гроссмейстера из Крыма не пускают в Европу на Кубок мира по шашкам
Малый бизнес потянулся в Сбербанк за кредитами
СМИ: Украина помиловала Ерофеева и Александрова
Двоих петербуржцев обвинили в краже 25 тонн сыра
Макаров поблагодарил за принципиальную работу аудитора, проверявшего Горизбирком
Адвокатам Савченко неизвестно о ее возможном обмене в ближайшие часы
На первой линии метро могут пустить красные составы
Город
Трамвай до Колпино: минимум 5 млрд и только после кризиса
Комитет по транспорту опубликовал проектную документацию по строительству линии скоростного трамвая от станции метро «Рыбацкое» до Колпино. Согласно расчетам проектировщиков, ее можно пустить по четырем различным трассам стоимостью от 5,2 до 8 млрд рублей. Это второй объект ЛРТ после линии Пулково – «Купчино», стоимость которого рассчитана не «на коленке», а после подробных изысканий. Однако, судя по заявленным ценам, анонсированные планы по запуску трамвая во Всеволожск, Сертолово и Красное Село – дело далекого будущего.
Трамвай до Колпино: минимум 5 млрд и только после кризиса

Комитет по транспорту опубликовал проектную документацию по строительству линии скоростного трамвая от станции метро «Рыбацкое» до Колпино. Согласно расчетам проектировщиков, ее можно пустить по четырем различным трассам стоимостью от 5,2 до 8 млрд рублей. Это второй объект ЛРТ после линии Пулково – «Купчино», стоимость которого рассчитана не «на коленке», а после подробных изысканий. Однако, судя по заявленным ценам, анонсированные планы по запуску трамвая во Всеволожск, Сертолово и Красное Село – дело далекого будущего.

Комитет по транспорту опубликовал на своем сайте проектную документацию по строительству линии скоростного трамвая от станции метро «Рыбацкое» до Колпино. Ее подготовил институт «Петербург-Дорсервис» в рамках разработки более масштабного проекта на реконструкцию Петрозаводского шоссе (заказчик – комитет по развитию транспортного строительства). Как следует из документов, проектировщики видят четыре возможных варианта трассы скоростного трамвая.

Начало маршрута во всех четырех вариантах будет одинаковым: трамвай будет отходить от «Рыбацкого» и по Прибрежной улице будет выезжать на Шлиссельбургский проспект, а затем – следовать по Советскому проспекту и Петрозаводскому шоссе. По дороге трамвай пройдет мимо существующего микрорайона в северо-восточной части Рыбацкого, а затем – перспективных кварталов, которые появятся в Петро-Славянке (самый крупный проект здесь реализует компания «СПб Реновация»). Расхождения в трассировках начинаются после прохождения Металлостроя.

Комитет по транспорту СПБ

Для просмотра в полный размер кликните мышкой

Согласно первому варианту общей стоимостью в 5,3 млрд рублей, трамвай будет поворачивать в сторону Колпино после прохождения моста через Ижору и так называемой «Софийской развязки» – транспортного узла на пересечении Петрозаводского шоссе и перспективной пробивки Софийской улицы в промзону «Металлострой». Далее маршрут будет следовать по Загородной улице до Колпино. Второй вариант подразумевает, что трамвай пойдет параллельно Загородной улице – с правой стороны перспективных кварталов, один из которых также будет строить «СПб Реновация». Стоимость строительства линии по этой трассе оценивается в 5,2 млрд рублей. Протяженность маршрутов по обоим вариантам – около 13 км.

Чуть дороже два других варианта, которые предполагают, что трамвай не будет сразу поворачивать в Колпино, а пойдет сначала в сторону Понтонного. Миновав поселок, составы будут через путепровод поворачивать на Лагерное шоссе и затем заходить в Колпино. Разница между ними заключается в том, что один строго проходит вдоль Петрозаводского шоссе к северу от железнодорожных путей Волховстроевского направления (8 млрд), другой – к югу от железной дороги (почти 6 млрд рублей). Протяженность обоих маршрутов – около 15 км.

По пути трамвай будет делать свыше 30 остановок (в третьем варианте, проходящем к югу от железнодорожных путей, – 38). Конечная будет находиться в районе железнодорожной платформы «Колпино». Проектировщик самым оптимальным вариантом считает второй – с поворотом после моста через Ижору и прохождением в обход перспективных кварталов в районе Загородной улицы стоимостью в 5,2 млрд рублей. Отметим, что все расчеты производились до стремительной инфляции 2014 года, то есть итоговая стоимость будет существенно выше.

Однако конкретные сроки строительства называть пока рано: возведение линии планируется провести параллельно с реконструкцией Петрозаводского шоссе, в рамках которой магистраль будет расширена до 4 – 6 полос. Как рассказали «Фонтанке» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, проект реконструкции еще не прошел экспертизу. В бюджете на 2015-й и перспективный период 2016 – 2017 годов финансирование под этот объект не зарезервировано, и очевидно, что в условиях кризиса он может появиться там нескоро.

По мнению эксперта межрегионального общественного движения «Город и транспорт» Владимира Валдина, основная ошибка проектировщиков заключается в том, что данная линия связывает пересадочные пункты: сначала житель Колпино должен добраться до вокзала, а потом, проехав на трамвае, пересесть на метро. «Эффективнее была бы линия от "Купчино" до Колпино, которая проходила бы через основные кварталы этого города. Что касается нынешнего варианта, то линия работала бы, если бы параллельно была проведена реконструкция трамвайных путей на проспекте Обуховской Обороны, в итоге она бы выходила в центр», – считает он. Кроме того, по его мнению, более дешевым вариантом было бы построить не ЛРТ, а так называемое БРТ – обособленную линию для движения автобуса (от английского bus rapid transit).

Добавим, что линия от «Рыбацкого» до Колпино стала вторым подобным объектом, чья стоимость была подсчитана не «на коленке», а на основании конкретных инженерных изысканий. Полноценная проектная документация была также подготовлена для линии от Пулково до «Купчино»: согласно выводам компании «Петербургские дороги», строительство трассы в 11 км будет стоить 14,7 млрд рублей. Одна из причин высокой стоимости – необходимость построить эстакаду над КАД в районе 5-го Предпортового проезда. Ранее Смольный также анонсировал планы по строительству линий скоростного трамвая до Всеволожска, Сертолово, «Балтийской жемчужины» и до Красного Села. Однако, судя по тому, во сколько оценивается их стоимость после конкретных расчетов, все это перспектива весьма далекого будущего. Но с другой стороны, скоростной трамвай все же стоит существенно дешевле, чем метро: в среднем строительство одного километра подземки в нашем городе обходится в сумму от 4 до 7 мрлд рублей – в зависимости от района и геологических условий.

Андрей Захаров,

«Фонтанка.ру»


© Фонтанка.Ру




добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются. Ваше сообщение может быть удалено, если оно будет содержать мат, оскорбление, других пользователей или сайта, проявления расизма или нацизма, а также спам. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (107)

Muslimgauze:

нет никакого Петродворца
о, как)) район Петродворцовый, если вы о районах(частях) СПб

Написала __CKA3KA | 26 января 2015 г. 04:47

Muslimgauze:

как СТРАНА Ватикан может быть частью ГОРОДА Рима?
Чем Вы сами подтверждаете что реалии структуры города, в данном случае, важнее административного деления. Например, говоря об острове Кипр мы же далеко не всегда уточняем что он делится на три части: турецкую, кипрскую и демаркационную зону...

Написал lion405 | 20 января 2015 г. 13:31

Muslimgauze:

ТЕПЕРЬ он часть Москвы
Города, или административной единицы РФ? Я Вам еще одну московскую тайну открою — аэропорты Внуково и Шереметьево — это тоже территория города Москвы, хотя на карте выглядит как анклав. Градостроительной логики в этом нет, только административная.

Написал lion405 | 20 января 2015 г. 13:09

Forwarder: нужна она чтобы проехать без светофоров перекрёсток напротив гостиницы Москва а тажке чтобы уже переключить движение по обводному — по одной стороне в одну сторону, по другой — в другую

Написал aim | 20 января 2015 г. 12:44

lion405: как СТРАНА Ватикан может быть частью ГОРОДА Рима?

Написал Muslimgauze | 20 января 2015 г. 10:27

Все комментарии (107)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform