22:21 28.06.2017
Город окончательно распрощался с академией гольфа в Сестрорецке
США поставили военную технику у сирийской авиабазы Шайрат
Украина подписала соглашение о присоединении к энергосистеме Европы
20 гектаров в Понтонном разлиновали под коттеджную застройку
Петербург объявил дорожные конкурсы на дополнительные 1,2 миллиарда рублей
Дипломаты РФ в ООН предупредили о возможных провокациях с химоружием в Сирии
Путин: Иностранные разведки пытаются влиять на внутренние дела России
Нэт Кинг Коул - музыкант, который победил расизм
Медведев: Неиспользуемые промзоны в крупных городах следует отдавать под жилую застройку
«Зенит» вернул полузащитника Роберта Мака в «ПАОК»
Скульптуры северного павильона Аничкова дворца увезут на реставрацию
Роскомнадзор внес Telegram в реестр за три часа
Казарма Конногренадерского полка в Петергофе продана за 13 млн рублей
«Фонтанка» за 60 секунд — 28 июня
СМИ: Полузащитник Паредес стал игроком «Зенита»
Законодательное собрание Петербурга ушло на каникулы
Апелляция: Смольный расторг контракт с Инжтрансстроем недобросовестно
ГИБДД задержала всемирного судью-полицейского из военно-научной разведки
Петербуржцы откладывают регистрацию авто из-за трех букв
Жаров: Роскомнадзор сам зарегистрирует Telegram без бюрократии
Предполагаемые члены террористической «Хизб ут-Тахрир» арестованы в Петербурге
На «Почте России» нашли «серую» корреспонденцию на сотни миллионов рублей
Напишите Тинькову в Telegram
Базы ГИБДД Петербурга недоступны из-за вирусной атаки
Присяжные вновь не смогли вынести вердикт по делу Немцова
«Зенит» встретится с «Тосно» в третьем туре РФПЛ, со «Спартаком» - в четвертом
Болельщика Кубка конфедераций госпитализировали с малярией
Решение о Telegram Жаров примет лично
Лыжники улетели в белую ночь
Пострадавшие от утечки фреона в «Магните» ощущали опьянение
Петербургский ЗакС попросит министров помочь заблудившимся грибникам
Депутаты запретили детям гулять по кладбищам Петербурга ночью
Вне игры: «Фонтанке» не продали алкоголь по паспорту болельщика
Вирус-шифровальщик Petya добрался до Финляндии
Сарсания: У Ерохина и Полоза были пункты в контрактах, позволяющие покинуть «Ростов» бесплатно
Настырного петербургского коллектора пожурило начальство
ЗакС отклонил референдум об отзыве оппозиционных депутатов
Дуров согласился на внесение Telegram в реестр Роскомнадзора
Плохой Petya! Эксперт показал, как работает мониторинг кибератак
Метрополитен выберет самые пожароопасные станции за 102 млн
Переговоры «Зенита» и Маноласа о валюте возобновились
ЗакС отклонил референдум о статусе Исаакиевского собора
Эффективность губернаторов будут оценивать по заботе о социальных НКО
МИД: Санкции Евросоюза против России не достигли своих целей
СОБР вскрыл сейфы петербургской фирмы, обслуживающей кассовые аппараты
В Совфеде предложили блокировать СМИ с зарубежным финансированием
Ай Вэйвэй выложил портреты фигурантов «Болотного дела» деталями Лего
Еще двух человек задержали по делу о строительстве халифата в Петербурге
«Коламбус» пытается забрать у СКА Ковальчука
Из Университета им. Бонч-Бруевича увольняется «главный по экономике»
Лев Додин предлагает театральному сообществу скинуться на освобождение Малобродского
ЗакС не разрешил помощникам депутатов высказываться публично
Отвернувшуюся от убийства дежурную петербургской полиции наказали условно
Вирус-вымогатель заставил полицию Петербурга опасаться писем о финансах
Полоз о своем переходе в «Зенит»: Рад, что попал в такой великий клуб
СПбГУ и Политех отметили в Шанхайском предметном рейтинге
ЗакС проголосовал за "закон-пустышку" в поддержку гаражников
Владимир Кехман показал «Фонтанке» свою дочь
За три месяца 2017 года бедных в России стало на два миллиона больше
Центробанк составит рейтинг доступности кредитных организаций для людей с инвалидностью
Правительство Финляндии рассказало подробности покупки дома в Петербурге
Благоустройство Полежаевского парка начнется не раньше 2019 года
Метро «Автово» закрыто на время работы спецслужб
Игроки сборной России Полоз и Ерохин официально перешли в «Зенит»
Боевые задачи помешали пилотажным группам выступить на Военно-морском салоне
«Зенит» выплатил Луческу 2,5 млн евро компенсации за расторжение контракта
Дрозденко: Ивангород станет ещё одним туристическим центром Ленобласти
Митрохина задержали на пикете в Москве после беседы с Матвиенко
Следующий Военно-морской салон пройдет в Кронштадте
Манолас недоволен тем, что «Зенит» хочет закрепить его зарплату в рублях
Город

Километр к километру – пока бесплатно…

Ещё один небольшой кусочек Западного скоростного диаметра открылся в Петербурге — торжественно и под бодрые речи. «Фонтанка» оценила масштабную стройку с позиции рядового петербуржца. Что уже доделали, а где ещё достаточно много работы, узнал наш корреспондент.
Километр к километру – пока бесплатно…
Фото читателя "Фонтанки"

Ещё один небольшой кусочек Западного скоростного диаметра открылся в Петербурге — торжественно и под бодрые речи. «Фонтанка» оценила  масштабную стройку с позиции рядового петербуржца.  Что уже доделали, а где ещё достаточно много работы, узнал наш корреспондент.

С 14 октября стал доступным участок ЗСД между съездом на Автомобильную улицу и съездом на улицу Благодатную. Это 2-2,5 километра. На этот участок затесалась неполноценная развязка с Краснопутиловской улицей и Ленинским проспектом. С последнего можно въехать на ЗСД, если вы двигаетесь от Кубинской улицы к проспекту Народного ополчения. На Краснопутиловскую улицу можно только съехать, при движении на Юг по ЗСД. При этом надо быть предельно внимательным, поскольку съезд на Краснопутиловскую вопреки логике находится не на правой стороне дороги, а на левой.

Что касается развязки на Благодатной улице, то здесь всё достаточно просто и ясно. Чтобы попасть на ЗСД, надо  просто не сворачивать с Благодатной или повернуть направо с Митрофаньевского шоссе. Если вам надо в сторону КАД, на Краснопутиловскую, Автомобильную улицы или на Дачный проспект, следует держаться левой стороны. Туда ведут сразу два ряда. В сторону порта пойдёт тоже два ряда, но уже крайних правых. Пока туда дорога закрыта. И водителю следует быть поосторожнее, поскольку автомобили строителей грубо нарушают ПДД и, выезжая со строительной площадки, чтобы не заезжать на ЗСД, едут по встречной полосе в сторону Благодатной. Чему корреспондент стал свидетелем.

На дороге встретит ПОП

Съехать с ЗСД на Благодатную легко. Сейчас это единственно возможный путь с ЗСД, к тому же отгороженный красно-белыми пластиковыми блоками. Перед самым съездом расположен ПОП (пункт оплаты проезда). Он пока не работает, но крайние киоски, которые и будут отвечать за сбор платы при проезде по ЗСД уже в конце года, находятся в высокой степени готовности. Пока готовы лишь 4 поста, а на месте остальных пока красуются фундаменты. Всего в северном направлении будет работать 14 постов. Сложно сказать, сколько по проекту отводится времени на работу с одним транспортным средством. Учитывая, что планируется применение разных видов оплаты, оно может варьироваться.  Если предположить, что в среднем на подъезд, остановку, оплату и отъезд будет затрачиваться около 15-20 секунд, то за час 14 постов ПОП смогут пропустить 2520-3360 машин. В принципе этого должно быть достаточно для скоростной автомобильной дороги, но только при условии, что работать будут все посты.

В южном направлении расположатся 11 постов приёма оплаты. И оплатить проезд придётся даже тем, кто въедет на Благодатной улице. Напомним, что ещё один пункт приёма оплаты расположен на Автомобильной улице. Там предусмотрели места под четыре поста в каждом направлении.

Если ПОП не будут справляться с объёмом,  предусмотрена достаточно обширная территория под накопительные полосы перед ними. Вот только непонятно будут ли размещены табло, говорящие о работе той или иной полосы. По крайней мере, установить ферму над 14 полосами без промежуточных опор вряд ли удастся. А отсутствие заблаговременного уведомления водителей о невозможности проезда через какой-то конкурентный пост может привести к хаотичным перестроениям, которые безопасности движения не добавят.

Чтобы кассиры пунктов оплаты не бегали по проезжей части,  для них построили специальный подземный пешеходный переход. Он соединяет все посты приёма оплаты с главным зданием, которое пока ещё только возводится возле южного пропускного пункта.

Если не заглядывать под эстакаду, то вид окрестностей наводит на мысль, что это не Россия. Ровный асфальт, большое количество световозвращающих элементов, ещё блестящие оцинковкой металлоконструкции. Но стоило корреспонденту «Фонтанки» заглянуть между двумя элементами эстакады, как реальность вернулась. Горы строительного и бытового мусора, прямо в двух шагах от красивых флажков и сцены, с которой ещё полчаса назад лились торжественные речи. Не успели рабочие и сменить поролон на специальную гидроизоляционную мастику на самом краю проезжей части. На пунктах приёма оплаты совершенно спокойно ходил человек со стремянкой и кисточкой, который, дождавшись отъезда высоких гостей, вновь принялся за доделки. Всех этих рабочих совершенно не смущало, что запрещающие знаки уже сняты, а совсем рядом ездят машины.

Не повезло в какой-то степени и пешеходному переходу возле станции «Броневая». Когда-то на месте новой автомобильной развязки было трамвайное кольцо, потом пустырь. Теперь же, выходя из подземного пешеходного перехода под железной дорогой, все упираются в песчаную насыпь въезда на ЗСД. Рядом - канава. Уже сейчас с водой.

Впрочем, нельзя сказать, что о пешеходах совсем не позаботились. Если на въезде с Ленинского проспекта не предусмотрели даже светофор, то в районе «Броневой» и въезда с Благодатной в сторону Морского порта строят подземный пешеходный переход.

Между тем, сколько брать с водителей за проезд, власти еще не решили. Как отметила губернатор Валентина Матвиенко, стоимость будет доступной. Как правило,  платные дороги выполняют одну из двух функций. Часть трасс действительно собирает деньги на обслуживание или компенсацию затрат на строительство (при этом имеется обычно бесплатный дублер, как, например, во Франции).  В другом случае взимание платы  регулирует поток транспорта на трассе. Ни тот, ни другой вариант не подходит для ЗСД. Перемычек между Московским и Кировским районами очень мало. Строительство ЗСД поставило крест на возможном возведении эстакады в створе Благодатной улицы, Броневой улицы с выходом на улицу Васи Алексеева. Таким образом, районы обречены на существование лишь двух соединяющих магистралей: Краснопутиловскую улицу и Ленинский проспект. В свою очередь достаточно большое количество развязок говорит о том, что ЗСД будет выполнять соединяющую функцию, но это уже не вяжется с понятием скоростной дороги. Впрочем, говорить об экономическом успехе первой платной дороги Санкт-Петербурга пока рано. Дождёмся, когда в кассу пункта приёма оплаты подадут первый рубль.

А как на Говорова?

Осмотрев открытый участок, корреспондент «Фонтанки» решил оценить  ход работ в районе улицы Маршала Говорова. Пролётные строения эстакад собраны лишь местами. Ведётся окраска конструкций, о чём свидетельствует закреплённое на заборе объявление. В районе улицы Маршала Говорова автомобильные эстакады пойдут в полосе отвода, с двух сторон от железнодорожной ветки в порт. А уже в районе проспекта Стачек всё это превратится в трёхуровневую конструкцию. На первом ярусе будут всё также идти поезда, а на втором и третьем - двигаться автомобили. Но говорить о том, когда этот участок разгрузит забитые грузовиками улицы Кировского района, пока рано. Тем более, что в районе дачи Дашковой «Кирьяново» работы практически не ведутся. На знаменитом дворцовом ансамбле в форме подковы появились трещины. Сейчас за памятником архитектуры XVIII века пристально наблюдают специалисты.

Владимир Федоров, фото автора
Фонтанка.ру
 

Километр к километру – пока бесплатно…

Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (12)

Блейк: ))))  + 100 !   Вот и попразднуем ....

Написал cinderella |

Не привлечено ни одного инвестора-концессионера. На наши деньги (т. е. на наши налоги) строятся коммерческие объекты, чтобы нас же обирать!!!

Написал dimash |

Какой поролон, вашу маму.

Написал Lepilo |

Так шафировский стоит всегда ))) проще до руставелли доехать и там на пискаревку выскочить,быстрей получится

Написал Сергей Мавриков |

нас дерус а мы крепчаем =) скоро налог на дорогу будет, на бенз, на воздух (по ДМРВ буду считать сколько ты воздуха машиной вынюхал)... слава России!

Написал FUNTOM |

Все комментарии (12)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform