03:37 31.03.2017
Режиссер Юрий Бутусов вернулся к Чехову
I am waiting for you last summer сыграет в расширенном составе
В Дни юмора покажут спор Ленина с Пушкиным
Ольга Арефьева представит петербургской публике два альбома
Российские фигуристы завоевали бронзу чемпионата мира в Хельсинки
В США сенаторы отклонили закон о запрете продавать российскую водку
Медведев и Кадыров обсудили аэропорт в Грозном
По делу о коррупции арестовали экс-президента Южной Кореи
По делу об убийстве Вороненкова хотят допросить оппозиционера Пономарёва
На Народной человек пострадал в ДТП
Экс-генсек НАТО не исключил признания Крыма в качестве «свободного образования»
Свет вернулся на улицу Ушинского
Защитники Исаакия обратятся в Конституционный суд
В Госдуму внесен законопроект о запрете продажи суррогатов алкоголя по ночам
По факту неуплаты налогов «Юлмартом» возбуждено уголовное дело
На Приморском шоссе сгорел водитель
В Осиновой роще из-за аварии отключен свет в домах, на дорогах не работают светофоры
Банк России купил рекордное количество золота
Минобороны предложило НАТО восстановить рабочие контакты
Экс-гендиректор автосалона, лишивший клиентов 20 млн рублей, получил 5 лет колонии
«О'кей» по итогам 2016 года получил убыток в 138 млн рублей
На станции "Автово" человек попал под поезд
Фонд, возглавляемый племянником Путина, просит Медведева обязать госорганы разъяснять школьникам антикоррупционные меры
Трамп задумался об изменениях в законе о клевете
На Бестужевской перевернулся автомобиль
Голый москвич танцевал на полицейском авто
ФАС начала расследование в отношении операторов мобильной связи
Министр обороны Украины рассказал об уничтожении двух третей арсенала в Балаклее
«Роснефть» ответила на претензии Кадырова
Евро упал ниже 60 рублей
S&P отозвало кредитные рейтинги у связанного с РПЦ банка «Пересвет»
Угнанную у петербуржца «ГАЗель» задержали раньше, чем он узнал об угоне
Рособрнадзор запретил прием в Институт кино и телевидения
Мутко объяснил отсутствие мельдония в списке запрещенных веществ
«Фонтанка» за 60 секунд — 30 марта
Министру промышленности Мантурову на фото "вырастили" волосы
МВД опровергает информацию о слиянии ГИБДД с другими подразделениями
В Петербурге только половина застройщиков прошли через фильтр нового ФЗ-214
Куйбышевский суд арестовал трех таксистов за разблокирование iPhone и списание 1,7 млн
В Петербурге автор "православного" способа не платить алименты стал узником совести
Власти Ивановской области объяснили, почему за землю рядом с «дачей Медведева» платят 40 рублей в год
Петербуржец пытался отправить в Венецию икону XIX века под видом сувенира
МОК аннулировал результаты четырех россиян на Играх-2012
Тело Ким Чен Нама отправили в Северную Корею
Песков не стал говорить об отношении Путина к Медведеву после митингов
Муниципалов хотят обязать строить площадки для выгула собак
В Кремле ответили Сокурову на вопрос о режиссере Олеге Сенцове
Прямая с линия с Путиным в апреле не состоится
Доллар опустился до 56 рублей
Песков назвал «видео с мальчиком» свидетельством подкупа протестующих
ФСБ обыскала Эрмитаж
«Фонтанка» вошла в пятерку самых цитируемых интернет-ресурсов России
Мнение: Спад жилищного строительства идет во благо Ленобласти
На Московском шоссе фура заехала в палисадник дома
Служба безопасности ЛАЭС задержала тюленей-нарушителей
В Смольном определили, где и сколько в Петербурге должно быть магазинов
Замдиректора Эрмитажа подозревается в хищении 42 млн
Петербуржец предстанет перед судом за кражу старинного пожарного шлема
Экологи просят найти и закрыть компанию, окрасившую приток Невы в белый цвет
По новой концепции консервация полигона «Красный Бор» может занять семь лет
ЛДПР призвала отпустить молодежь, задержанную на митингах 26 марта
Албин: Петербург может отказаться от реконструкции Главной водопроводной станции
Медведев исключил мельдоний из списка запрещенных для спортсменов препаратов
Кадыров недоволен отношением Сечина к Чечне
СМИ: Глава МВД Колокольцев внезапно отменил выступление в Госдуме
В квартирном пожаре на Ветеранов погиб мужчина
Медведев проверит законность прав владельцев акваторий и пляжей
Томский учитель назвал учеников предателями, изменниками и либерало-фашистами
Полицейские на Стачек попали в ДТП
Смольный определил победителей конкурсов на проектирование велодорожек
Город

Мост решили перенести

Еще одна переправа с Васильевского острова на «большую землю» может вырасти в Петербурге уже к 2013 году. Ново-Адмиралтейский мост, как его уже нарекли проектировщики, должен появиться не в створе 22-23 линий острова, а ближе к Благовещенскому мосту – где-то между 16-17 и 20-21 линиями.
Мост решили перенести
$titlealt_val

Еще одна переправа с Васильевского острова на «большую землю» может вырасти в Петербурге уже к 2013 году. Ново-Адмиралтейский мост, как его уже нарекли проектировщики, должен появиться не в створе 22-23 линий острова, а ближе к Благовещенскому мосту – где-то между 16-17 и 20-21 линиями.

Спустя месяц после указаний губернатора сделать переправу дешевле и архитектурно привлекательнее первоначального варианта, специалисты нашли, как уменьшить стоимость в два раза. Окончательное решение, каким будет Ново-Адмиралтейский мост, как точно соединится с «большой землей», должно быть принято 15 июля. В понедельник, 29 июня, в Смольном приняли лишь принципиальное решение – перенести переправу.

Как напомнил гендиректор ЗАО "Институт "Стройпроект" Алексей Журбин, 28 мая на совещании в Смольном рассматривалось планировочное решение моста пролетом в 120 метров в неразведенном положении. Длина моста предполагалась в 1146 метров. На другом берегу он должен был пройти в створе реки Мойки по берегу Ново-Адмиралтейского острова, то есть с достаточным изгибом. С него предполагалось уходить на набережную реки Пряжки, а несколько далее еще раз направо – на Английский проспект. Этот первый вариант переправы оценивали в 14 миллиардов рублей. Проектируя его, учитывали все требования "Волгобалта". В результате мост получился выше, а разводной пролет – уж слишком высоким. При излишней дороговизне он еще и не вписывался в традиционную архитектуру Петербурга. Поэтому еще в конце мая губернатор дала поручение – посмотреть, подумать, оптимизировать, предложить другие варианты. Как она сказала на этом совещании: «Требование «Волгобалта» вело к серьезному удорожанию проекта. Мы не можем себе такое позволить, а у них нет средств для софинансирования. Кроме этого мы не можем строить чудовище в исторической части города».

Так появилось три различных варианта моста. И каждый – дешевле предыдущего. Согласно первому, представленному на совещании, мост должен соединить 24-25 линии Васильевского острова со створом реки Мойки, пройдя по берегу Ново-Адмиралтейского острова. Длина 1030 метров, ширина 80 метров и высота 9,5 метра, стоимость - 12,6 млрд рублей.

Второй вариант – более низкий мост высотой 6 метров и шириной 50, проложенный по тому же пути, стоимостью 11,8 млрд. Однако в этом случае у специалистов возникают опасения за безопасность судоходства: течение в этом месте очень сильное, и судам было бы трудно маневрировать при проходе разводного пролета.

Третий вариант связан с переносом моста в створ 16-17-й линий. Его стоимость оценивается в 7,9 млрд рублей. Он должен был пройти насквозь через остров, упереться в набережную реки Мойки, не пересекая ее, разойтись в разные стороны и пойти по двум трассам – набережной реки Пряжки, с одной стороны, и по Английскому проспекту, с другой.

Фото: Александра Медведева

Фото: Александра Медведева

Ново-Адмиралтейский остров, как сообщили на совещании, уже передан городу, и ФГУП "Адмиралтейские верфи" должно перебазироваться с его территории. По последнему проекту после съезда с моста дорога напрямую пересекает Ново-Адмиралтейский остров, не затрагивая ни одно из зданий, подведомственных КГИОП.

Окончательное решение будет принято к 15 июля. По словам вице-губернатора Алексея Сергеева, сейчас обсуждается "вилка" начала моста от 16-17 до 20-21 линий. Кроме того, возможно дальнейшее снижение стоимости проекта до 7 млрд.

Если после принятия решения, проект будет доработан и пройдет экспертизу к концу этого года, то строительство моста может начаться уже в 2010 году. Само возведение переправы, по приблизительным оценкам, может продлиться 3 года.

По мнению директора бюро межевания городских территорий НИПИГРад Павла Никонова, мост нужен. Однако, даже как житель Васильевского острова, он не понимает, какую роль тот будет играть: «Я недоумеваю, что он меняет, с учетом того, что еще и ЗСД будет построен? Может быть, было бы лучше все-таки тоннель построить? Васильевский остров до сих пор лишен постоянно действующей переправы, а это - наша самая большая проблема».

Другой житель острова, депутат ЗакСа Алексей Ковалев, убежден, что мост в этом месте оттянет нагрузку с Благовещенского и Дворцового. Однако считает, что все вопросы надо решать комплексно: «Надо решать проблему Обводного канала. Он всегда был транспортной артерией, теперь эту роль играет сухопутная дорога. Я считаю, что надо засыпать Обводный канал и организовать на его месте двенадцатиполосную магистраль. А иначе получается - переведем транспорт по Пряжке, а дальше? Сносить застройку по берегам Обводного канала?»

Напомним, что на сегодняшний день Васильевский остров соединяется с «большой землей» только четырьмя переправами. Все разводные: Тучков мост, Биржевой мост, отреставрированный в 2007 году Благовещенский мост (бывший Лейтенанта Шмидта) и Дворцовый мост, который стоит в очереди на реконструкцию (его планировали закрыть в 2010 году, однако пока это решение отложено). В ближайшие годы планируется провести через Васильевский остров ЗСД, построить 6-полосную переправу на остров Серный.

Александра Медведева, Кира Обухова, Фонтанка.ру


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (45)

другой вопрос, съезды на Ваську будут???

Написал ВеснаЦветаСепии |

ВеснаЦветаСепии: Посмотрите еще раз - опять сами найдете ответ.

Написал DVB |

Понял, спасибо =)

Написал ВеснаЦветаСепии |

Благовешенский мост после реконструкции почти всегда свободен. Однако на подъездах - смертоубийство. Потому что мост упирается в старые узкие улицы. А их никто не расширял. И новый мост также упрется в узкие улицы и на трафик не повлияет. Надо строить туннели ведущие из ценра прямо на Граждань и Комендань, минуя Васильевский остров. А строительство на острове ограничить. Если встает Стрелка ВО - встает весь центр и Петроградка. Это же очевидно. А  они планируют поселить на Ваське ещё 150 000 человек и построить офисных полщадей на 200 000. Ваське - кирдык, строй мосты - не строй.

Написал seadog |

мухомор: с экономической точки зрения - однозначно МОСТ. А вот с культурной, эстетической  и исотрической - никаких мостов за Благовещенский делать нежелательно. Репутация такая штука, что за год её пожно только подмочить, в то время как образ Города складывался столетиями. И если шальные бабки в кривых ручках его похабят, то мне - как ленинградцу, видеть это НЕПРИЯТНО. Безопасность-же лефортовского тоннеля должна была быть получше проработана на этапе проектирования.

Написал сочусь ядом |

Все комментарии (45)

СМИ2
MarketGid News
Infox
24СМИ. Агрегатор
Lentainform