15:53 26.09.2017
Минтранс: Поддерживать «ВИМ-Авиа» уже бессмысленно
Станция метро «Приморская» закрыта на вход
Группа «Пикник» выпустила «Искры и Канкан»
В Петербурге стартует проект помощи женщинам с ВИЧ-инфекцией
Размер Нобелевской премии повысили на 1 млн шведских крон
Машина ГИБДД попала в аварию на Обуховской Обороны
Академики не смогли с первой попытки выбрать президента РАН
Полиция Москвы впервые прокомментировала гибель своего сотрудника, сбитого машиной ФСБ
Вместо гипермаркета на Руставели построят спорткомплекс
Иностранцы в центре Петербурга организовали собственный миграционный центр
Разведка Сирии ищет предателя, виновного в гибели генерала Валерия Асапова
Ребенок умер от ожогов, которые мать пыталась вылечить облепиховым маслом
На заседании Совфеда главным вопросом стали дорогие и невкусные котлеты в столовой
В доме погибшего видеоблогера во Всеволожске остаются рыси и сотни рептилий
В Петербурге банкротят строителя «Северного потока» и «Силы Сибири»
Путин заменил губернатора Нижегородской области на замминистра-петербуржца
Следственный комитет вызвал на допрос актёров «Гоголь-центра»
Wargaming: В будущем стриминг игр будут вести в формате 360°
Названо самое опасное для водителей место в Хельсинки
В Московском районе нашли тех, кто сломал 85-летней пенсионерке пальцы ради кошелька
В Сети появилось видео наезда машины ФСБ на сотрудника ДПС в центре Москвы
Венгрия заявила, что будет блокировать любые попытки сближения Украины и ЕС
Курс евро упал на полрубля
Более 40% россиян не пользуются контрацептивами
СМИ: Роскомнадзор грозит заблокировать Facebook в 2018 году
«Оно» вернется через два года
В Ленобласти лежавшего на дороге пешехода сбили дважды
Полицейский заявил, что потерял память после удара на митинге сторонников Навального
Суд в Болгарии дал 10 лет и 2 млрд штрафа известной петербурженке фон Мессинг
Половина заемщиков ипотеки берет кредиты на 15 лет
Шесть человек погибли в автобусе с паломниками после ДТП на Кубани
Тиньков передумал судиться с Nemagia: Хочу закопать топор войны
Смольный определил лучших казаков у карьера
Четыре рейса "ВИМ-Авиа" из Пулково отменены
В Петербурге еще как минимум неделю не будет отопления
Полтавченко пригрозил нерадивым управляющим компаниям отзывом лицензии
Бабье лето принесло в Петербург рекордное давление
В Петербурге осенью призовут 2 700 срочников
Смерть юной петербурженки с ВИЧ стала уголовным делом
Борты "ВИМ-Авиа" согласился принимать аэропорт Внуково
В Музейном агентстве Ленобласти проходят обыски
На синей ветке метро Петербурга заработал бесплатный Интернет
В Петербурге появились контейнеры для раздельного сбора мусора
Вениамин Смехов соединит голоса очевидцев Революции в спектакль «Прошу слова! Год 1917»
Утро «паровозиков» в Петербурге разогналось до ДТП с 8 машинами
Фонд "Солнце" поможет подросткам найти себя
Политех отсудил у «Петербургтеплоэнерго» 600 тысяч за грибок и плесень в музее
СМИ: ЦБ предложил закрывать границу для недобросовестных банкиров
Улюкаев в суде подарил своему адвокату подарок на день рождения
СМИ: Полковника Минобороны подозревают во взятке в 368 миллионов
Fitch ранжировало российские банки по размеру «дыр» в активах
Никита Михалков официально выведен из состава попечительского совета Фонда кино
Конкурс от "Фонтанки": петербургская невеста
Выпавший из окна на Просвещения петербуржец громил квартиру на глазах пенсионерки
Финны разработали высокоэффективную вакцину от опоясывающего лишая
В Совфеде готовят законопроект о работе заключенных вне тюрем
Извлечение ядерных отходов на АЭС «Фукусима-1» перенесли на 2023 год
В Петербурге анонимы из США и Канады заминировали 16 отелей
В Ростуризме создан штаб по возвращению из-за рубежа клиентов «ВИМ-Авиа»
Жителя Петербурга задержали за попытку изнасиловать библиотекаря
Минобороны опубликовало видео ударов по позициям боевиков в Идлибе
В Северной Корее из-за санкций втрое выросли цены на бензин
СМИ: Палестинец убил трех израильтян в поселении на Западном берегу Иордана
В Петербурге школьницу развращали на берегу карьера
Министр связи предложил назвать «майнинг» и «блокчейн» по-русски
Легковушка разбилась об автобус под Петербургом, есть пострадавшие
Российские звуковые экспериментаторы представят трибьют Дэвиду Линчу
СМИ: Госавтоинспектора на Новом Арбате сбил автомобиль ФСБ
Сотрудника ДПС на Новом Арбате насмерть сбил Mercedes с правительственными номерами
Город

Мост решили перенести

Еще одна переправа с Васильевского острова на «большую землю» может вырасти в Петербурге уже к 2013 году. Ново-Адмиралтейский мост, как его уже нарекли проектировщики, должен появиться не в створе 22-23 линий острова, а ближе к Благовещенскому мосту – где-то между 16-17 и 20-21 линиями.
Мост решили перенести
$titlealt_val

Еще одна переправа с Васильевского острова на «большую землю» может вырасти в Петербурге уже к 2013 году. Ново-Адмиралтейский мост, как его уже нарекли проектировщики, должен появиться не в створе 22-23 линий острова, а ближе к Благовещенскому мосту – где-то между 16-17 и 20-21 линиями.

Спустя месяц после указаний губернатора сделать переправу дешевле и архитектурно привлекательнее первоначального варианта, специалисты нашли, как уменьшить стоимость в два раза. Окончательное решение, каким будет Ново-Адмиралтейский мост, как точно соединится с «большой землей», должно быть принято 15 июля. В понедельник, 29 июня, в Смольном приняли лишь принципиальное решение – перенести переправу.

Как напомнил гендиректор ЗАО "Институт "Стройпроект" Алексей Журбин, 28 мая на совещании в Смольном рассматривалось планировочное решение моста пролетом в 120 метров в неразведенном положении. Длина моста предполагалась в 1146 метров. На другом берегу он должен был пройти в створе реки Мойки по берегу Ново-Адмиралтейского острова, то есть с достаточным изгибом. С него предполагалось уходить на набережную реки Пряжки, а несколько далее еще раз направо – на Английский проспект. Этот первый вариант переправы оценивали в 14 миллиардов рублей. Проектируя его, учитывали все требования "Волгобалта". В результате мост получился выше, а разводной пролет – уж слишком высоким. При излишней дороговизне он еще и не вписывался в традиционную архитектуру Петербурга. Поэтому еще в конце мая губернатор дала поручение – посмотреть, подумать, оптимизировать, предложить другие варианты. Как она сказала на этом совещании: «Требование «Волгобалта» вело к серьезному удорожанию проекта. Мы не можем себе такое позволить, а у них нет средств для софинансирования. Кроме этого мы не можем строить чудовище в исторической части города».

Так появилось три различных варианта моста. И каждый – дешевле предыдущего. Согласно первому, представленному на совещании, мост должен соединить 24-25 линии Васильевского острова со створом реки Мойки, пройдя по берегу Ново-Адмиралтейского острова. Длина 1030 метров, ширина 80 метров и высота 9,5 метра, стоимость - 12,6 млрд рублей.

Второй вариант – более низкий мост высотой 6 метров и шириной 50, проложенный по тому же пути, стоимостью 11,8 млрд. Однако в этом случае у специалистов возникают опасения за безопасность судоходства: течение в этом месте очень сильное, и судам было бы трудно маневрировать при проходе разводного пролета.

Третий вариант связан с переносом моста в створ 16-17-й линий. Его стоимость оценивается в 7,9 млрд рублей. Он должен был пройти насквозь через остров, упереться в набережную реки Мойки, не пересекая ее, разойтись в разные стороны и пойти по двум трассам – набережной реки Пряжки, с одной стороны, и по Английскому проспекту, с другой.

Фото: Александра Медведева

Фото: Александра Медведева

Ново-Адмиралтейский остров, как сообщили на совещании, уже передан городу, и ФГУП "Адмиралтейские верфи" должно перебазироваться с его территории. По последнему проекту после съезда с моста дорога напрямую пересекает Ново-Адмиралтейский остров, не затрагивая ни одно из зданий, подведомственных КГИОП.

Окончательное решение будет принято к 15 июля. По словам вице-губернатора Алексея Сергеева, сейчас обсуждается "вилка" начала моста от 16-17 до 20-21 линий. Кроме того, возможно дальнейшее снижение стоимости проекта до 7 млрд.

Если после принятия решения, проект будет доработан и пройдет экспертизу к концу этого года, то строительство моста может начаться уже в 2010 году. Само возведение переправы, по приблизительным оценкам, может продлиться 3 года.

По мнению директора бюро межевания городских территорий НИПИГРад Павла Никонова, мост нужен. Однако, даже как житель Васильевского острова, он не понимает, какую роль тот будет играть: «Я недоумеваю, что он меняет, с учетом того, что еще и ЗСД будет построен? Может быть, было бы лучше все-таки тоннель построить? Васильевский остров до сих пор лишен постоянно действующей переправы, а это - наша самая большая проблема».

Другой житель острова, депутат ЗакСа Алексей Ковалев, убежден, что мост в этом месте оттянет нагрузку с Благовещенского и Дворцового. Однако считает, что все вопросы надо решать комплексно: «Надо решать проблему Обводного канала. Он всегда был транспортной артерией, теперь эту роль играет сухопутная дорога. Я считаю, что надо засыпать Обводный канал и организовать на его месте двенадцатиполосную магистраль. А иначе получается - переведем транспорт по Пряжке, а дальше? Сносить застройку по берегам Обводного канала?»

Напомним, что на сегодняшний день Васильевский остров соединяется с «большой землей» только четырьмя переправами. Все разводные: Тучков мост, Биржевой мост, отреставрированный в 2007 году Благовещенский мост (бывший Лейтенанта Шмидта) и Дворцовый мост, который стоит в очереди на реконструкцию (его планировали закрыть в 2010 году, однако пока это решение отложено). В ближайшие годы планируется провести через Васильевский остров ЗСД, построить 6-полосную переправу на остров Серный.

Александра Медведева, Кира Обухова, Фонтанка.ру


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (45)

другой вопрос, съезды на Ваську будут???

Написал ВеснаЦветаСепии |

ВеснаЦветаСепии: Посмотрите еще раз - опять сами найдете ответ.

Написал DVB |

Понял, спасибо =)

Написал ВеснаЦветаСепии |

Благовешенский мост после реконструкции почти всегда свободен. Однако на подъездах - смертоубийство. Потому что мост упирается в старые узкие улицы. А их никто не расширял. И новый мост также упрется в узкие улицы и на трафик не повлияет. Надо строить туннели ведущие из ценра прямо на Граждань и Комендань, минуя Васильевский остров. А строительство на острове ограничить. Если встает Стрелка ВО - встает весь центр и Петроградка. Это же очевидно. А  они планируют поселить на Ваське ещё 150 000 человек и построить офисных полщадей на 200 000. Ваське - кирдык, строй мосты - не строй.

Написал seadog |

мухомор: с экономической точки зрения - однозначно МОСТ. А вот с культурной, эстетической  и исотрической - никаких мостов за Благовещенский делать нежелательно. Репутация такая штука, что за год её пожно только подмочить, в то время как образ Города складывался столетиями. И если шальные бабки в кривых ручках его похабят, то мне - как ленинградцу, видеть это НЕПРИЯТНО. Безопасность-же лефортовского тоннеля должна была быть получше проработана на этапе проектирования.

Написал сочусь ядом |

Все комментарии (45)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform