03:04 28.05.2016
Петербуржцы попробуют 50 сортов мороженого под старые мультфильмы
Академия Штиглица приглашает в Город мастеров
«Танцующие сосиски» проявят себя на Параде такс
«Киндерфест» обучит детей морскому танцу, сценографии и прочим искусствам
На пляже Петропавловки построили замок из песка
«Майские диалоги»: Маша Слоним, идеальное телевидение и «Бессмертный полк»
В Летнем саду нарисуют Петербург
Алексей Айги и ансамбль 4’33” дадут праздничный концерт
SpaceX вновь успешно посадила первую ступень Falcon 9 на морскую платформу
СМИ назвали Черчесова кандидатом на пост главного тренера «Спартака»
Президент России рассказал о контактах с США дважды в сутки
Минфин, ЦБ и Пенсионный фонд согласовали процедуру перехода граждан из одного НПФ в другой
Путин: все пленные Донбасса должны быть освобождены
Российский лидер пообещал взять под прицел Румынию из-за базы ПРО
Семак: Был предварительный разговор с представителем Луческу
Путин о возвращении Крыма Украине: Дай бог вашему теляти нашего волка съесть
Президент России прокомментировал освобождение Савченко
Путин поставил гарантии ЕС условием для участия РФ в проектах новых газопроводов в Европе
Луческу: "Зенит" выбрал меня, а я выбрал "Зенит"
Фондовый рынок США закрылся ростом
Люди на Дворцовой набережной ждали салюта, которого не должно было быть
Петербуржец пытался списать ЕГЭ по литературе в туалете
В Госдуму внесен законопроект о сохранении исторического центра Петербурга
Путин допустил трехкратный рост числа российских туристов в Греции
«Роснефть» и Hellenic Petroleum договорились о прямом сотрудничестве по поставкам нефти
Латвийские спецслужбы увидели в карикатуре мэра Риги поддержку интересов России
Суд Крыма оставил под стражей одного из лидеров меджлиса татар до 22 июля
Путин и Ципрас подписали ряд соглашений
Пентагон заявил об уничтожении главаря ИГ в Эль-Фаллудже
МВФ одобрил кредит Мексике на $88 млрд
Минтруд предлагает повысить максимальную величину пособия по безработице
Луческу: Переход Станчу в "Зенит" - это просто слухи
Космонавты не смогли надуть разработанный для НАСА дом
Французский профсоюз планирует помешать проведению чемпионата Европы по футболу
Полиция проверила все вокзалы и аэропорт Петербурга
"Кубань" подаст протест на отмененный гол в ворота "Томи"
Порошенко снял санкции с 29 иностранных журналистов
На Республиканской улице построят жилой комплекс бизнес-класса
ФК "Анжи" остался в премьер-лиге
Порошенко назначил бывшего генсека НАТО своим советником
На всех вокзалах Петербурга ищут бомбу
Автовокзал на Обводном эвакуировали после анонимного звонка
Порошенко ввел персональные санкции против глав LifeNews и Первого канала
Тело боевика в морге в Назрани было выдано 100 родственникам с разрешения следователя
Джейк Джилленхол сыграет в экранизации триллера Ё Несбё
Петербург проинспектировал посланник генсека ООН по ВИЧ
Минкомсвязи разработало закон о полном контроле государства над Рунетом
На Ветеранов совершен налет на магазин золота
Говорим и показываем — дайджест от 27 мая
Сеть продуктовых магазинов оштрафовали за отсутствие копеек в кассе
Минюст России признал НКО из Красноярска «иностранным агентом»
Сноуден показал, как защитить смартфон от прослушки
Финскому потомству росомахи Распутина из московского зоопарка выбирают имена
В Петербурге подорожали подержанные машины
Рогозин пояснил слова о невозможности России догнать США в космосе
На Заневском спасают сокола
Очевидцы: В лобовом ДТП на Пушкинском шоссе пострадали 3 человека и собака
ЕС усилит санкции против КНДР
Петербургские СМИ провели антицензурный флешмоб
Смольный не будет делать бесплатными парковки в выходные
Главу Таможни Финляндии из-за скандала с женой переводят на другую работу
Житель Соснового Бора сядет на 9 лет за отрубленную голову
Продажи зубной пасты в российских аптеках упали почти на 25%
Сухенко испугался прессы при голосовании Топонимической комиссии за мост Кадырова
Греф заявил о прохождении российской экономикой «глубокой ямы»
Дамаск опроверг информацию об урезанных Москвой полномочиях Башара Асада
Росавтодор намерен инициировать законопроект о штрафах за езду на шинах не по сезону
По Москве едет агрессивный свадебный кортеж
Андрей Константинов: О Савченко, праймериз и Дональде Трампе
Центральный военно-морской музей: ущерб от ливня оказался минимальным
Город
Мост решили перенести
Еще одна переправа с Васильевского острова на «большую землю» может вырасти в Петербурге уже к 2013 году. Ново-Адмиралтейский мост, как его уже нарекли проектировщики, должен появиться не в створе 22-23 линий острова, а ближе к Благовещенскому мосту – где-то между 16-17 и 20-21 линиями.
Мост решили перенести
$titlealt_val

Еще одна переправа с Васильевского острова на «большую землю» может вырасти в Петербурге уже к 2013 году. Ново-Адмиралтейский мост, как его уже нарекли проектировщики, должен появиться не в створе 22-23 линий острова, а ближе к Благовещенскому мосту – где-то между 16-17 и 20-21 линиями.

Спустя месяц после указаний губернатора сделать переправу дешевле и архитектурно привлекательнее первоначального варианта, специалисты нашли, как уменьшить стоимость в два раза. Окончательное решение, каким будет Ново-Адмиралтейский мост, как точно соединится с «большой землей», должно быть принято 15 июля. В понедельник, 29 июня, в Смольном приняли лишь принципиальное решение – перенести переправу.

Как напомнил гендиректор ЗАО "Институт "Стройпроект" Алексей Журбин, 28 мая на совещании в Смольном рассматривалось планировочное решение моста пролетом в 120 метров в неразведенном положении. Длина моста предполагалась в 1146 метров. На другом берегу он должен был пройти в створе реки Мойки по берегу Ново-Адмиралтейского острова, то есть с достаточным изгибом. С него предполагалось уходить на набережную реки Пряжки, а несколько далее еще раз направо – на Английский проспект. Этот первый вариант переправы оценивали в 14 миллиардов рублей. Проектируя его, учитывали все требования "Волгобалта". В результате мост получился выше, а разводной пролет – уж слишком высоким. При излишней дороговизне он еще и не вписывался в традиционную архитектуру Петербурга. Поэтому еще в конце мая губернатор дала поручение – посмотреть, подумать, оптимизировать, предложить другие варианты. Как она сказала на этом совещании: «Требование «Волгобалта» вело к серьезному удорожанию проекта. Мы не можем себе такое позволить, а у них нет средств для софинансирования. Кроме этого мы не можем строить чудовище в исторической части города».

Так появилось три различных варианта моста. И каждый – дешевле предыдущего. Согласно первому, представленному на совещании, мост должен соединить 24-25 линии Васильевского острова со створом реки Мойки, пройдя по берегу Ново-Адмиралтейского острова. Длина 1030 метров, ширина 80 метров и высота 9,5 метра, стоимость - 12,6 млрд рублей.

Второй вариант – более низкий мост высотой 6 метров и шириной 50, проложенный по тому же пути, стоимостью 11,8 млрд. Однако в этом случае у специалистов возникают опасения за безопасность судоходства: течение в этом месте очень сильное, и судам было бы трудно маневрировать при проходе разводного пролета.

Третий вариант связан с переносом моста в створ 16-17-й линий. Его стоимость оценивается в 7,9 млрд рублей. Он должен был пройти насквозь через остров, упереться в набережную реки Мойки, не пересекая ее, разойтись в разные стороны и пойти по двум трассам – набережной реки Пряжки, с одной стороны, и по Английскому проспекту, с другой.

Фото: Александра Медведева

Фото: Александра Медведева

Ново-Адмиралтейский остров, как сообщили на совещании, уже передан городу, и ФГУП "Адмиралтейские верфи" должно перебазироваться с его территории. По последнему проекту после съезда с моста дорога напрямую пересекает Ново-Адмиралтейский остров, не затрагивая ни одно из зданий, подведомственных КГИОП.

Окончательное решение будет принято к 15 июля. По словам вице-губернатора Алексея Сергеева, сейчас обсуждается "вилка" начала моста от 16-17 до 20-21 линий. Кроме того, возможно дальнейшее снижение стоимости проекта до 7 млрд.

Если после принятия решения, проект будет доработан и пройдет экспертизу к концу этого года, то строительство моста может начаться уже в 2010 году. Само возведение переправы, по приблизительным оценкам, может продлиться 3 года.

По мнению директора бюро межевания городских территорий НИПИГРад Павла Никонова, мост нужен. Однако, даже как житель Васильевского острова, он не понимает, какую роль тот будет играть: «Я недоумеваю, что он меняет, с учетом того, что еще и ЗСД будет построен? Может быть, было бы лучше все-таки тоннель построить? Васильевский остров до сих пор лишен постоянно действующей переправы, а это - наша самая большая проблема».

Другой житель острова, депутат ЗакСа Алексей Ковалев, убежден, что мост в этом месте оттянет нагрузку с Благовещенского и Дворцового. Однако считает, что все вопросы надо решать комплексно: «Надо решать проблему Обводного канала. Он всегда был транспортной артерией, теперь эту роль играет сухопутная дорога. Я считаю, что надо засыпать Обводный канал и организовать на его месте двенадцатиполосную магистраль. А иначе получается - переведем транспорт по Пряжке, а дальше? Сносить застройку по берегам Обводного канала?»

Напомним, что на сегодняшний день Васильевский остров соединяется с «большой землей» только четырьмя переправами. Все разводные: Тучков мост, Биржевой мост, отреставрированный в 2007 году Благовещенский мост (бывший Лейтенанта Шмидта) и Дворцовый мост, который стоит в очереди на реконструкцию (его планировали закрыть в 2010 году, однако пока это решение отложено). В ближайшие годы планируется провести через Васильевский остров ЗСД, построить 6-полосную переправу на остров Серный.

Александра Медведева, Кира Обухова, Фонтанка.ру





добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются. Ваше сообщение может быть удалено, если оно будет содержать мат, оскорбление, других пользователей или сайта, проявления расизма или нацизма, а также спам. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (45)

другой вопрос, съезды на Ваську будут???

Написал ВеснаЦветаСепии |

ВеснаЦветаСепии: Посмотрите еще раз - опять сами найдете ответ.

Написал DVB |

Понял, спасибо =)

Написал ВеснаЦветаСепии |

Благовешенский мост после реконструкции почти всегда свободен. Однако на подъездах - смертоубийство. Потому что мост упирается в старые узкие улицы. А их никто не расширял. И новый мост также упрется в узкие улицы и на трафик не повлияет. Надо строить туннели ведущие из ценра прямо на Граждань и Комендань, минуя Васильевский остров. А строительство на острове ограничить. Если встает Стрелка ВО - встает весь центр и Петроградка. Это же очевидно. А  они планируют поселить на Ваське ещё 150 000 человек и построить офисных полщадей на 200 000. Ваське - кирдык, строй мосты - не строй.

Написал seadog |

мухомор: с экономической точки зрения - однозначно МОСТ. А вот с культурной, эстетической  и исотрической - никаких мостов за Благовещенский делать нежелательно. Репутация такая штука, что за год её пожно только подмочить, в то время как образ Города складывался столетиями. И если шальные бабки в кривых ручках его похабят, то мне - как ленинградцу, видеть это НЕПРИЯТНО. Безопасность-же лефортовского тоннеля должна была быть получше проработана на этапе проектирования.

Написал сочусь ядом |

Все комментарии (45)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform