08:47 02.07.2016
Диснеевский "Ральф" обзаведется сиквелом
В музее Ахматовой вспомнят Хармса и актеров немого кино
В «Александрии» ждут конный балет и гостей из эпохи Ренессанса
Красочный забег пройдет в Приморском парке Победы
Stereoleto прогремит в 15-ый раз
Пентагон сообщил о ликвидации двух командиров ИГ
СМИ: ЕС сможет смягчить санкции против России раньше срока
Предполагаемый "стамбульский террорист" Чатаев оказался гражданином Грузии
Кипр 7 июля проголосует за снятие антироссийских санкций
Reuters: Клинтон опережает Трампа на 9,4 процента
Уэльс выбил Бельгию с Евро
Астахов рассказал о «заслуженном нагоняе» от Путина
Российского владельца португальского ФК «Лейрия» выпустили из тюрьмы
Биржи США выросли
Отец Витселя подтвердил переговоры с «Наполи» и «Эвертоном»
Ансальди вернулся в «Зенит»
Петербуржцев обеспокоила полиция, перекрывшая проспект Луначарского
МИД Германии о вступлении Украины в ЕС: Вопрос не стоит в повестке дня
«Нафтогаз» подтвердил отказ от оплаты поставок газа в Донбасс
Астахов подтвердил решение уйти в отставку
В Вологодской области ФСБ разоблачила исламистские ячейки
Боевики захватили заложников в ресторане в столице Бангладеш
В Обухово сгорел автомобиль
США признали гибель 116 гражданских лиц из-за своих бомбардировок в Пакистане, Йемене и Африке
WADA признало чистоту Поветкина
Путин и Ниинистё обсудили "Красный бор"
Ковалев: Решение по доске Маннергейма было
Путин предложил Финляндии спросить рецепт у Лондона, как вернуть российские инвестиции
В больницу им. Раухфуса доставлен мальчик с пулевым ранением
Путин: НАТО, вероятно, воевало бы с Россией до последнего финского солдата
«Теплоком»: Обыски проходили в нашем здании, но не в наших компаниях
Роспотребнадзор приостановил работу двух детских лагерей в Ломоносовском районе
СМИ: "Эвертон" договорился о переходе Витселя за 30 млн евро
Албин объявил мобилизацию на стройку «Зенит-Арены»
Эксперты: Покупатель жилья в Петербурге стал моложе
Самолет из Бангкока экстренно сел в Казани из-за родов на борту
Жилищного мошенника-миллионера изобличили в Шлиссельбурге
Пробка на востоке КАД перевалила за 13 километров
Путин: Россия считает Финляндию своим приоритетным партнером
Командира «Айдара» задержали по подозрению в бандитизме
Президент Финляндии предложил запретить полеты над Балтикой с выключенными транспондерами
Более 427 млн паролей от MySpace опубликованы в сети
Власти турецкого Кемера хотят открыть парк в честь погибшего российского летчика
В Петербурге стопхамовцы повредили Rolls-Royce
Сухенко: Мемориальной доски Маннергейму в Петербурге нет
Американские истребители F-35 впервые совершили трансатлантический перелет
Польша закроет въезд для жителей Калининграда на время саммита НАТО
Эстонская Mootor Grupp намерена управлять автовокзалом в Мурино
Цена на нефть Brent поднялась выше 50 долларов за баррель
Июньская инфляция в Петербурге - только 0,1 процента
СМИ: "Зенит" отклонил предложение ПСВ по Ломбертсу
Билеты на первый чартерный рейс в Турцию из Петербурга раскупили за несколько часов
Кудрин: При решении судьбы пенсионной системы России власти должны учитывать мнение граждан
В Ураза-байрам ограничат вход на «Горьковскую»
Услуги риелторов могут подорожать
США ввели санкции против трех российских компаний
Совет по мемориальным доскам признал доску Маннергейма незаконной
Налетчики на банки и ювелирные магазины приговорены в Петербурге
За хитрый долг арестован мастер спорта по пауэрлифтингу
"Опера - всем" пройдет в Петербурге, Гатчине и Царском Селе
Глава Ассоциации НПФ: Россияне не верят в пенсию
«Яблоко» выдвинет Сокурова в Думу
Порошенко назвал своей заслугой продление санкций против России
"Балтийский дом" открывает сезон с акции fix price
Итоги недели с Андреем Константиновым: Казус Эрдогана
Накануне обысков «Теплоком» заявил о банкротстве
Автокран протаранил фуру в Горелово
Астахов опубликовал доклад по итогам работы за год
ЦБ: Добровольно откладывать на пенсии готовы 80 процентов россиян
Полтавченко: Возвращение "Авроры" в ночь на 16 июля - лучшее время
Город
Мост решили перенести
Еще одна переправа с Васильевского острова на «большую землю» может вырасти в Петербурге уже к 2013 году. Ново-Адмиралтейский мост, как его уже нарекли проектировщики, должен появиться не в створе 22-23 линий острова, а ближе к Благовещенскому мосту – где-то между 16-17 и 20-21 линиями.
Мост решили перенести
$titlealt_val

Еще одна переправа с Васильевского острова на «большую землю» может вырасти в Петербурге уже к 2013 году. Ново-Адмиралтейский мост, как его уже нарекли проектировщики, должен появиться не в створе 22-23 линий острова, а ближе к Благовещенскому мосту – где-то между 16-17 и 20-21 линиями.

Спустя месяц после указаний губернатора сделать переправу дешевле и архитектурно привлекательнее первоначального варианта, специалисты нашли, как уменьшить стоимость в два раза. Окончательное решение, каким будет Ново-Адмиралтейский мост, как точно соединится с «большой землей», должно быть принято 15 июля. В понедельник, 29 июня, в Смольном приняли лишь принципиальное решение – перенести переправу.

Как напомнил гендиректор ЗАО "Институт "Стройпроект" Алексей Журбин, 28 мая на совещании в Смольном рассматривалось планировочное решение моста пролетом в 120 метров в неразведенном положении. Длина моста предполагалась в 1146 метров. На другом берегу он должен был пройти в створе реки Мойки по берегу Ново-Адмиралтейского острова, то есть с достаточным изгибом. С него предполагалось уходить на набережную реки Пряжки, а несколько далее еще раз направо – на Английский проспект. Этот первый вариант переправы оценивали в 14 миллиардов рублей. Проектируя его, учитывали все требования "Волгобалта". В результате мост получился выше, а разводной пролет – уж слишком высоким. При излишней дороговизне он еще и не вписывался в традиционную архитектуру Петербурга. Поэтому еще в конце мая губернатор дала поручение – посмотреть, подумать, оптимизировать, предложить другие варианты. Как она сказала на этом совещании: «Требование «Волгобалта» вело к серьезному удорожанию проекта. Мы не можем себе такое позволить, а у них нет средств для софинансирования. Кроме этого мы не можем строить чудовище в исторической части города».

Так появилось три различных варианта моста. И каждый – дешевле предыдущего. Согласно первому, представленному на совещании, мост должен соединить 24-25 линии Васильевского острова со створом реки Мойки, пройдя по берегу Ново-Адмиралтейского острова. Длина 1030 метров, ширина 80 метров и высота 9,5 метра, стоимость - 12,6 млрд рублей.

Второй вариант – более низкий мост высотой 6 метров и шириной 50, проложенный по тому же пути, стоимостью 11,8 млрд. Однако в этом случае у специалистов возникают опасения за безопасность судоходства: течение в этом месте очень сильное, и судам было бы трудно маневрировать при проходе разводного пролета.

Третий вариант связан с переносом моста в створ 16-17-й линий. Его стоимость оценивается в 7,9 млрд рублей. Он должен был пройти насквозь через остров, упереться в набережную реки Мойки, не пересекая ее, разойтись в разные стороны и пойти по двум трассам – набережной реки Пряжки, с одной стороны, и по Английскому проспекту, с другой.

Фото: Александра Медведева

Фото: Александра Медведева

Ново-Адмиралтейский остров, как сообщили на совещании, уже передан городу, и ФГУП "Адмиралтейские верфи" должно перебазироваться с его территории. По последнему проекту после съезда с моста дорога напрямую пересекает Ново-Адмиралтейский остров, не затрагивая ни одно из зданий, подведомственных КГИОП.

Окончательное решение будет принято к 15 июля. По словам вице-губернатора Алексея Сергеева, сейчас обсуждается "вилка" начала моста от 16-17 до 20-21 линий. Кроме того, возможно дальнейшее снижение стоимости проекта до 7 млрд.

Если после принятия решения, проект будет доработан и пройдет экспертизу к концу этого года, то строительство моста может начаться уже в 2010 году. Само возведение переправы, по приблизительным оценкам, может продлиться 3 года.

По мнению директора бюро межевания городских территорий НИПИГРад Павла Никонова, мост нужен. Однако, даже как житель Васильевского острова, он не понимает, какую роль тот будет играть: «Я недоумеваю, что он меняет, с учетом того, что еще и ЗСД будет построен? Может быть, было бы лучше все-таки тоннель построить? Васильевский остров до сих пор лишен постоянно действующей переправы, а это - наша самая большая проблема».

Другой житель острова, депутат ЗакСа Алексей Ковалев, убежден, что мост в этом месте оттянет нагрузку с Благовещенского и Дворцового. Однако считает, что все вопросы надо решать комплексно: «Надо решать проблему Обводного канала. Он всегда был транспортной артерией, теперь эту роль играет сухопутная дорога. Я считаю, что надо засыпать Обводный канал и организовать на его месте двенадцатиполосную магистраль. А иначе получается - переведем транспорт по Пряжке, а дальше? Сносить застройку по берегам Обводного канала?»

Напомним, что на сегодняшний день Васильевский остров соединяется с «большой землей» только четырьмя переправами. Все разводные: Тучков мост, Биржевой мост, отреставрированный в 2007 году Благовещенский мост (бывший Лейтенанта Шмидта) и Дворцовый мост, который стоит в очереди на реконструкцию (его планировали закрыть в 2010 году, однако пока это решение отложено). В ближайшие годы планируется провести через Васильевский остров ЗСД, построить 6-полосную переправу на остров Серный.

Александра Медведева, Кира Обухова, Фонтанка.ру



добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются. Ваше сообщение может быть удалено, если оно будет содержать мат, оскорбление, других пользователей или сайта, проявления расизма или нацизма, а также спам. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (45)

другой вопрос, съезды на Ваську будут???

Написал ВеснаЦветаСепии |

ВеснаЦветаСепии: Посмотрите еще раз - опять сами найдете ответ.

Написал DVB |

Понял, спасибо =)

Написал ВеснаЦветаСепии |

Благовешенский мост после реконструкции почти всегда свободен. Однако на подъездах - смертоубийство. Потому что мост упирается в старые узкие улицы. А их никто не расширял. И новый мост также упрется в узкие улицы и на трафик не повлияет. Надо строить туннели ведущие из ценра прямо на Граждань и Комендань, минуя Васильевский остров. А строительство на острове ограничить. Если встает Стрелка ВО - встает весь центр и Петроградка. Это же очевидно. А  они планируют поселить на Ваське ещё 150 000 человек и построить офисных полщадей на 200 000. Ваське - кирдык, строй мосты - не строй.

Написал seadog |

мухомор: с экономической точки зрения - однозначно МОСТ. А вот с культурной, эстетической  и исотрической - никаких мостов за Благовещенский делать нежелательно. Репутация такая штука, что за год её пожно только подмочить, в то время как образ Города складывался столетиями. И если шальные бабки в кривых ручках его похабят, то мне - как ленинградцу, видеть это НЕПРИЯТНО. Безопасность-же лефортовского тоннеля должна была быть получше проработана на этапе проектирования.

Написал сочусь ядом |

Все комментарии (45)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform