Сейчас

+14˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+14˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 12

1 м/с, вос

771мм

51%

Подробнее

Пробки

1/10

Петербургские трамваи не угодили чиновникам

282

Петербургский трамвайно-механический завод в следующем году может лишиться права поставки трамваев для города. Новые вагоны ЛМ-2008 вызвали ряд нареканий у чиновников.

Традиционно ПТМЗ – "Петербургский трамвайно-механический завод" (наряду с ЗАО "Вагонмаш" входит в группу компаний "Дедал"), – основной поставщик трамваев для Петербурга, пишет dp.ru.

На презентации новых вагонов ЛМ-2008 чиновники во главе с вице-губернатором Александром Полукеевым остались не совсем довольны увиденным. Особенность новых вагонов – это 40% низкого пола в салоне, энергосберегающий двигатель и усовершенствованный дизайн.

Однако, как сообщили в комитете по транспорту Петербурга, "они еще далеки от желаемого". Основная претензия: не весь трамвай имеет низкий пол. Будет ли город закупать вагоны производства ПТМЗ, решит конкурс в июле 2008 года. Правда, остаток бюджетных средств на закупку трамваев в этом году – всего 13 миллионов рублей.

В 2007 году ПТМЗ уже одержал победу над челябинским Усть-Катавским вагоностроительным заводом (УКВЗ, основной поставщик трамваев для Москвы). В этом году ПТМЗ поставляет городу 29 трамвайных вагонов "Соло" и 16 низкопольных вагонов "Пионер" на 646 миллионов рублей. Доля рынка ПТМЗ в России – 12%, а УКВЗ – 40%. Около 1% рынка занимает "Уралтрансмаш". Остальную часть делят между собой трамваи чешского и рижского производства.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close