перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Производители снизили продажи крупной бытовой техники в кризис

8 мая 2026, 16:04
Гость
284761007

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 мая, 22:06
Федяков прав, доходы падают, кредиты людям не дают, спрос смещается в эконом-сегмент. Импортёрам крупной бытовой техники стоит сейчас делать упор на бюджетные модели и давать скидки, рынок сильно просел, покупатель голосует кошельком за дешёвые бренды
Гость
10 мая, 13:33
- Можно купить холодильник в вашем магазине, а то мой сломался? - Холодильники не покупают, а чинят. Вот вам моя визитка. После 17-00 могу зайти, починить..
Гость
9 мая, 21:00
"основатель ГК Smart Solution, создатель бренда бытовой техники Jackie's и совладелец бренда Schaub Lorenz Гусейн Иманов" в этой фразе прекрасно всё нет уж, вся моя техника Боши прекрасно работает, а если что починят, на крайний случай - переплачу вдвое, но гусейновы поделки не возьму
Гость
9 мая, 14:13
Покупатели просто перешли на маркетплейсы. Эпоха троекратных наценок в м видео и Эльдорадо закончилась, ребят
olega1985

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 мая, 09:37
Не знаю как там насчёт новых холодильников, подруге пару месяцев назад взяли б/у Atlant в очень хорошем состоянии за 5к. А вот с запчастями для плит Simfer, говорят, проблемы, пару недель назад у неё перестала отключаться конфорка на обычной плите, звонила разным мастерам, многие говорили, что нет запчастей, в итоге за замену регулятора мощности на одной конфорке и ручки на другой взяли 7к (а в свое время плита обошлась в 5к), да ещё и запчасти от другой модели.
Гость
9 мая, 09:27
Ещё до санкций и СВО покупал холодильник, долго выбирал, осматривал и обнюхивал зарубежные бренды, всякие немецкие, южнокорейские, финские, итальянские, в итоге остановился на белорусском Атланте с двумя компрессорами. Тихий, надежный, отлично морозит, без блока электроники, который у импортных часто ломается и дорог... Расход энергии тоже не больше других. Это в дополнение к стабильно работающему все годы ЗиЛ-у и вывезенному с финской помойки хелкама.
Гость
9 мая, 09:25
Конечно чинят и будут чинить, новый одноразовый хлам сами покупайте
Гость
9 мая, 06:17
технику нет смысла чинить. Берут такую же сумму как за новую. Чинили телевизор -начали с 2 тысяч и незаметно дошли до 16.8 тыс. Практически как новый. Так какой смысл в ремонте ?
Гость
9 мая, 06:40
в телевизоре сейчас практически не осталось ничего что следовало бы чинить. по существу, только питальник. подсветка... а где вы купите качественную замену? также и тлф, кто то еще экраны пытается менять, на китайские с алиэкспресса. замена подшипников в стиралке... можно сказать что нет нормальных, практически всё паль от друзей восточных
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 мая, 00:22
А у меня в холодильнике (samsung) перестал показывать дисплей. Ремонт- 15к. Теперь у меня просто холодос без дисплея
Гость
9 мая, 11:12
ремонт 😂
Гость
9 мая, 00:18
Я ещё могу понять замену стиралки... пару раз в жизни. Но зачем менять холодильник? Он должен служить вечно!
Гость
9 мая, 06:26
это вы чё удумали то? заплатил один раз и всё? вот так легко отлелаться хотите? платить потребитель должен всегда и как можно чаще
Гость
10 мая, 09:19
Гость
9 мая, 06:26
это вы чё удумали то? заплатил один раз и всё? вот так легко отлелаться хотите? платить потребитель должен всегда и как можно чаще
Да, введут ежемесячную подписку на холодильник, чтобы он морозил. Кто эту ежемесячную подписку оплачивать не будет, у того холодильник перестанет морозить
Гость
8 мая, 23:00
Чинят только бестолочи. Зная кто и как ремонтирует, дешевле обойдётся выкинуть, не говоря за оплату вызова горе-мастера.
Гость
9 мая, 06:33
отремонтировать можешь только сам, при условии умения. но сейчас многие вещи просто неремонтопригодны, ничего с ними не сделать, лучше и не пытаться
Гость
9 мая, 11:26
сфера услуг в СПб да, ужасная. Дорого и качество отвратительное. Нужно лицензирование делать на профессии ремонт ников, чтоб разогнать криворуких хапуг
Гость
8 мая, 22:44
за три дня, но что-то пошло не так (но пошло правильно)
Гость
9 мая, 06:24
естественным путём пошло
284647451

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 мая, 21:54
такие вещи всегда стараешься покупать с запасом, лет на 20, это было даже в более спокойные времена
Гость
8 мая, 19:22
Много пишут про ремонт компрессора - ну так себе идея. В начале 2000-х, когда была тема б/у холодильников из Финки, купил такой на съёмную квартиру. Компрессор сломался - просто заменили его, не очень дорого вышло. А вот с Атлантом года 3 назад была проблема - не с компрессором, с испарителем. Никто не брался ремонтировать, нашёл одного рукастого ремонтника - сделал. Холодильнику уже 17 лет, работает ттф. Предыдущий тоже был Атлант (оставили при продаже квартиры), так с ним вообще проблем не было по холоду и электрике, а вот дверь скрипела - было их больное место. Класс энергопотребления - В, без вентиляторов ноу-фрост оба.
Гость
8 мая, 19:16
Ремонт холодильника стоит 20 тр. Бу на Авито 5-7 тр с гарантией 1 год. Выбор очевиден. Сам неделю назад на авито взял отличный холодильник за 5 тр.
Гость
9 мая, 01:21
на правах рекламы. Мелким шрифтом.
Гость
9 мая, 06:15
с гарантией... сами то верите в это?
Гость
9 мая, 12:06
Гость
9 мая, 06:15
с гарантией... сами то верите в это?
Закончики не читаем? Правами не пользуемся?
Гость
8 мая, 18:37
На даче прилежно трудится 37-летний холодильник "Полюс", до сих пор все родное, хотя резинку конечно стоит поменять. И там же 34-летняя стиралка "Вятка-Автомат", вот она ломалась пару раз, менял впускной клапан и подшипники, чиню сам. В СССР делали ремонтопригодную технику.
Гость
8 мая, 18:26
Зимой можно на лоджии а летом
Гость
8 мая, 18:04
Производители просто ломят цены. ну реально... яйца за 4 года сильно подорожали? вообще никак. гречка рис? снизились чуть ли не в два раза. доллар... ну там как байден обещал по 200 так он упал до 7-летнего или какого там минимума... . и с каких тогда бытовая техника подорожала??? ну реально, надо отложить покупку и ждать, когда стиралки и холодельники будут в Ленте продаваться со скидкой 57 - 65 процентов хайерами китайскими ... (кстати тоже не дешёвый бренд, это не сербский горенью, или как там его) чем удовлетворять аппетиты жадных продаванов
Гость
8 мая, 19:40
Налоги задрали к небесам , зарплаты тоже выше прибыли, ЖКХ , аренда и ещё куча всего, уверен продаваны получают меньше чем раньше.
Гость
8 мая, 20:45
Яйца в 2 раза подорожали за год!
Гость
9 мая, 06:19
ну так жди, стирай руками, продукты храни по заветам предков, можешь ледник на балконе соорудить... хранить там будешь неподорожавшие продукты
Гость
8 мая, 17:56
Да проблема в том ещё что раньше делали например Стир машины в Корее, и качественно. А сейчас теже LG делают в Китае и качество вообще дрянь, сталь тонкая, элкктроника слабая, 3 - 5 лет и кранты, выбрасывать надо, в то время как Корею можно ремонтировать ещё долго! И качественную сборку можно купить только за 120 тыс и выше, если хотите чтоб она работала долго!
−273

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 мая, 17:49
Кризис? Мне казалось, это как-то по-другому называли. Что-то я забыл как...
Гость
8 мая, 17:43
Во времена преславные древние народ русский еду хранил в ледниках, а портки стирал в портомойнях. Негоже нам, братие, нарушать заветы предков.
Гость
8 мая, 18:29
Так а сейчас киты нагрянули с востока, температуру подняли, глобальный кризис потепления вызвали! Дагестан затопили, ледники растаяли, просьбы шаманов не помогают, хоть и лижут они ледок байкальский! Преславная древняя порода обернулась летучей мышью да и улетела в пещеры!
Гость
8 мая, 17:36
Бизнес работает на склад , как и девелоперы, на сколько их ещё хватит?!
Гость
9 мая, 06:31
на сколько угодно, более слабые закроются, останутся один-два производителя, и будут продавать по удобным для них ценам. или вообще не останется никого. и по удобным ценам высококачественная китайская продукция
Гость
8 мая, 17:20
А как там Bosch в Стрельне? Надеюсь, окончательно загнулся?
Гость
10 мая, 13:08
Там уже не бош, их вроде Газпром выкупил
Гость
8 мая, 17:15
Покупать нечего один хлам , везут невесть что , купив по дешевке , подмон. ят и в продажу , а потребитель мучайся , продаванты в сговоре с сервисом , где по гарантии ни фига делают , еще и хамят магазин с синим название дно.
Гость
9 мая, 06:22
поправки в закон о правах потребителей фактически гарантию упразднили, можете забыть о ней. китайскому менталитету было очень неудобно, а теперь норм, продал и забыл
Гость
8 мая, 16:54
Уехал от кризиса и перешёл на изи-ливинг. Взял стирку Midea и использую её почти ежедневно. Конечно, китайская эргономика и чудной набор программ, но на удивление крепкая механика- не вибрирует и не стучит на 1400 оборотах. 2 года безупречно работает.
Гость
9 мая, 03:28
Два года…у меня микроволновка 30 Самсунг, одна из первых, просто для сравнения отпахала 30 лет. Я ее в наследство от бабушки получила, таскала с собой уже просто ради эксперимента. И коротнула в ней проводка, в теории можно было починить, на практике, конечно, страшно, выкинула. Сейчас о таких сроках службы только мечтать можно.
Гость
9 мая, 21:06
Мидеа так-то неплохая фирма, у них очень много производителей заказывают.
vp12

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 мая, 16:50
"Зато москвичи в этом смысле люди куда более прижимистые и платят за холод в среднем по 45,1 тыс. рублей — это всего 18-е место в стране". А вот тут не соглашусь. Москва и москвичи устроили себе коммунизм в отдельно взятом городе. При зарплатах и пенсиях, несопоставимых с другими регионами, они получили имеют ценники в магазинах ниже, чем где бы то ни было. Сравним хотя бы цены дизеля на заправках в зажравшемся Питере и в нищей Москве - Лукойл (Москва) -77,43 Лукойл (Питер) - 79,4 Газпромнефть (Москва) -77, Газпромнефть (Питер) - 78,4. Так и с холодильником у них он стоит условно 45 тыщ, у нас 60.
Гость
8 мая, 17:11
Грех вам так говорить. Нам, москвичам, очень тяжело живется. Это у вас в провинции все рядом, дом, работа, магазины, а у нас? Вставать в шесть утра приходится, чтобы на работу к 10 доехать. Спустишься вниз, а там то кофемашина засорилась в кофейне на первом этаже, то карта москвича не проходит по кассе, чтобы скидку 90% получить. А метро это ужасное - траволаторов почти нигде нет, приходится пешком ходить по перрону. Слава богу Сергей Семеныч подкидывает каждый день по 10 тысяч на карту, хоть какая то радость в жизни.
Гость
8 мая, 17:59
Гость
8 мая, 17:11
Грех вам так говорить. Нам, москвичам, очень тяжело живется. Это у вас в провинции все рядом, дом, работа, магазины, а у нас? Вставать в шесть утра приходится, чтобы на работу к 10 доехать. Спустишься вниз, а там то кофемашина засорилась в кофейне на первом этаже, то карта москвича не проходит по кассе, чтобы скидку 90% получить. А метро это ужасное - траволаторов почти нигде нет, приходится пешком ходить по перрону. Слава богу Сергей Семеныч подкидывает каждый день по 10 тысяч на карту, хоть какая то радость в жизни.
Ты наверно с Гонконгом Москву спутал? Ни хао друг!
Гость
8 мая, 18:22
Гость
8 мая, 17:59
Ты наверно с Гонконгом Москву спутал? Ни хао друг!
производители будут вынуждены снижать цены
Гость
8 мая, 16:42
А то, что современная техника заточена не под починку а под замену - никто не учитывает? Что телефоны, что ноутбуки, что холодильники в последние полтора десятилетия проще заменить на новый, чем отремонтировать. Ценник на запчасть иной раз в половину нового девайса получается. У меня на даче до сих пор работает холодильник родом из Союза. Пережил несколько квартирных переездов, перепады температур и скачки напряжения. Резинку уплонительную поменяли пару раз да с фреоном поколдовали - все функциклирует отлично. А вот купленный на замену ему двухкамерник уже заменили на другой - слишком дорого починки обходиться стали.
Гость
8 мая, 22:54
Вот-вот! Недавно у меня окончательно вышли из строя светодиоды в блоке индикации холодильника. Думаю, эка невидаль диоды перепаять. Вскрыл, посмотрел и два дня промучался. Они залиты 2-х саниметровым слоем компаунда, что бы наверняка никто не чинил. Ну ерунда вопрос — фен паяльной станции наше все! Но компаунд такой ядренный оказался, что я думал на нем дороги с платы останутся. Кое как справился. Всё перепаял и думаю, а дай-ка я напряжение на диодах замерю, на всякий случай. Что бы потом второй раз этот квест не проходить. Так оно в среднем на 20% завышенно. С завода. Что бы они отгорали и мы меняли блоки индикации в сборе. За тройной ценник. Потому что там всё сделано так, что бы усложнить ремонт. В обшем, пришлось еще все резисторы пересчитать и заменить. Итого, ремонт обошелся в стоимость компелектующих — 450 р. где-то. И два выходных дня. Новый блок стоит 8 тыр. Вот и вся арифметика. А для тех кто ремонтировать не умеет это вообще безальтернативно.
Гость
9 мая, 06:02
всё что сделано человеком, в конечном счёте мусор. меньше срок службы,- чаще замена, - больше мусора. а кто то экология, экология... просто деньги, почаще
Гость
8 мая, 16:37
Есть 2 холодильника ноуфррст. Стинол и Самсунг. Стинол работает, Самсунг я сам починил, он простой. Жду когда там сломается компрессор. Скорее всего возьму из того, что доступно, чинить компрессор дорого. Покупать прям за 120к не вижу смысла, тем более в кредит. Прослужит ещё 20 лет и мне хватит.
Гость
8 мая, 16:35
Выиграть в кризис... Оксюморон какой. Выгоду даёт конкуренция, когда есть выбор. А когда всё скукоживается - начинается бери что есть и цену диктует продавец. А при дефиците - еще и доплати чтобы "достали"
Гость
8 мая, 16:27
Холодильнику 44 года. Ремонтировала в этом году первый раз, одну из его 4-х ног (которая отвалилась), за 2600 руб. Стиральной машине 22 года. Ремонтировала также в этом году, поменяли амортизаторы за 6800 руб.
Гость
8 мая, 16:30
Марка, сестра, марка?
Гость
8 мая, 16:33
Опору отремонтировать стоит 2600 рублей? Она там золотая?
Гость
8 мая, 16:36
Гость
8 мая, 16:33
Опору отремонтировать стоит 2600 рублей? Она там золотая?
Так все правильно пишет, так и бывает.
Гость
8 мая, 16:26
Скоро гвозди чинить будем )
Гость
8 мая, 16:33
Вы молодой наверное ишо. В СССР так и делали! Купить гвозди это была та еще тема. Поэтому старые доски с гвоздями на дачах были почти на вес золота. Аккуратненько вытаскивали гвоздодером и бережно молоточком и плоскогубцами выравнивали.
Гость
8 мая, 16:39
Гость
8 мая, 16:33
Вы молодой наверное ишо. В СССР так и делали! Купить гвозди это была та еще тема. Поэтому старые доски с гвоздями на дачах были почти на вес золота. Аккуратненько вытаскивали гвоздодером и бережно молоточком и плоскогубцами выравнивали.
Сам так делал, поэтому и вспомнил )
Гость
8 мая, 17:17
Гость
8 мая, 16:39
Сам так делал, поэтому и вспомнил )
Зато ракеты то какие межконтинентальные были! Просто загляденье, а не ракеты, весь мир в труху можно было раз двадцать. А сейчас ни ракет, ни гвоздей, не говоря уже о машинах. Одни только яхты и дворцы сплошные.
Гость
8 мая, 16:22
Реальная история. Холодос DEXP (38 т.р) проработал 1 год, далее перестал работать. Позвонили в сервис - прислали пэтэушника лет 18, ковырялся полдня, все время звонил кому то, отсылал фотографии внутренностей, потом объявил - надо заменить вентилятор, стоить будет новый 5 тысяч, если чинить старый, то 3. Выбрали новый за пять. Приехал на следующий день, вентилятор оказался старый, новых не было. Но за пять. Общий счет включая работу - 25 000 р. Холодильник проработал неделю, опять навернулся. Опять приехал пэтэушник, разобрал все, опять звонил кому то, отсылал фотки. Объявил - нужно заменить датчик, он стоит всего 2000 р. Увидел ярость в глазах, поправился - всего 500! Пока тьфу-тьфу работает...
Гость
8 мая, 16:32
Вентилятор? У холодильника? Для конвекции в камере? Или как?
Гость
8 мая, 16:34
Гость
8 мая, 16:32
Вентилятор? У холодильника? Для конвекции в камере? Или как?
ХЗ. Типа для этого или может холод гонять. Но это реально вентилятор, я его видел. Да и шумит он как вентилятор.
Гость
8 мая, 16:36
Гость
8 мая, 16:32
Вентилятор? У холодильника? Для конвекции в камере? Или как?
Уже несколько лет их ставят, например, чтобы поток воздуха обдувал ящички на дверце.
Bazelevs

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 мая, 16:20
везет наверное холодильнику 10 лет, стиралке 12. предыдущий холодильник 25 лет, трудится на даче. а стиралку еще тогда оказалось проще купить, чем оплатить стоимость "ремонта". да и сейчас уверен что диагносты меньше 10 тыс просить не будут
Гость
8 мая, 16:39
Да, именно везёт, пока что. У меня на сдаваемой квартире стиралка Аристон, сборка Италия, купленная нами в 1997 году. Два года назад случилась первая поломка, пластиковый клапан на входе потёк, поменяли сами. Сейчас такое качество уже не найти даже в премиум-сегменте, везде заложено запланированное устаревание.
Гость
8 мая, 22:16
прежде чем звать "диагноста", надо попытаться разобраться самому большинство поломок можно починить самому
Гость
9 мая, 11:57
Так, отчасти, потому и не покупают. На кой ляд мне сдалось покупать дорогую технику с гарантийным обслуживанием и сервисом через левое ИП, у которого ни лицензий ни сертификатов ни зап. частей от производителя нет? Ну пусть этот "Махмуд Индезит" поведает где и как мне пружину в духовке заменить...
Гость
8 мая, 16:17
"Похоже, что россияне перестают бездумно скупать все самое дорогое и модное, задумавшись над тем, что холод в холодильнике за 200 тысяч, мало чем отличается от холода в холодильнике за 40 тысяч." -- редакция, это вы ваши столичные фантазии что ли пишете? Либхерры и Миеле в регионах брали примерно никто.
Гость
8 мая, 17:27
да это просто корпус с Пенополистирол и копрессором. С входными дверьми например, такая песня: "если хотите себе более-мене качественную дверь то это от 150тр нужно смотреть". Барыги
Гость
8 мая, 17:55
как раз либхер и брал, у него представительство было, гарантия... но что теперь покупать если понадобится? дешевую технику на год или нечто дорогое неизвестно как ввезенное без гарантии? спасибо за такой выбор...
Гость
8 мая, 19:39
Гость
8 мая, 17:55
как раз либхер и брал, у него представительство было, гарантия... но что теперь покупать если понадобится? дешевую технику на год или нечто дорогое неизвестно как ввезенное без гарантии? спасибо за такой выбор...
атлант бери. поддержка, запчасти, служит долго
Гость
8 мая, 16:16
Нонче я покупаю только сделано в Китае и в основном товары китайских брендов и соотношение цена-качество.Китайские запчасти дешевле и прочая.
Гость
8 мая, 18:26
На свалку работаешь?
Гость
9 мая, 03:31
Гость
8 мая, 18:26
На свалку работаешь?
Были времена, можно было по нормальным ценам заказывать оригинальные запчасти напрямую из Китая и играть в технику как в конструктор. И технику делали ремонтопригодный для любого, кто имел в хозяйстве две отвертки.
Гость
9 мая, 06:28
Гость
9 мая, 03:31
Были времена, можно было по нормальным ценам заказывать оригинальные запчасти напрямую из Китая и играть в технику как в конструктор. И технику делали ремонтопригодный для любого, кто имел в хозяйстве две отвертки.
всё, китайцы уяснили что выбора у нас нет и можно толкать всё самое отстойное по конским ценам
Гость
8 мая, 16:15
О, уже в открытую разрешили говорить - что кризис ??
Гость
8 мая, 17:47
да что вы, временные трудности, погода подвела, да и выходных много...
Гость
8 мая, 18:28
Я тебе скажу!
Гость
8 мая, 18:31
14 июня 2026 года в Швейцарии пройдёт референдум, на котором решат: ограничивать численность населения страны 10 миллионами или нет. Вот если ограничат, так сразу все богатые вернутся в Россию и кризис закончится (но это не точно).
Гость
8 мая, 16:15
А у кого кризис то? В России всё хорошо!
Гость
8 мая, 17:28
да! это злопыхатели всё сказки рассказывают
Гость
8 мая, 18:00
да, а то что вне рублёвки, там дикие племена какие то
Гость
8 мая, 16:10
" доходы у населения падают, средств не хватает на базовые продукты. Что уж говорить про бытовую технику" -- это рывок или прорыв?
Гость
8 мая, 16:12
Как вы там выживаете то? Бедные)))
Гость
8 мая, 16:20
Гость
8 мая, 16:12
Как вы там выживаете то? Бедные)))
В Алтайском крае? Да не очень живем, именно выживаем.
Гость
8 мая, 16:23
Гость
8 мая, 16:20
В Алтайском крае? Да не очень живем, именно выживаем.
Голодаете?
Гость
8 мая, 16:07
Холодильники не покупают, а чинят. В отличие от телевизоров.
Гость
8 мая, 16:13
Я посмотрю, как вы почините хороший линейный инверторный компрессор топовых производителей холодосов. И в какую цену вам это обойдется.
Гость
8 мая, 16:30
Гость
8 мая, 16:13
Я посмотрю, как вы почините хороший линейный инверторный компрессор топовых производителей холодосов. И в какую цену вам это обойдется.
Я такой и не куплю.Покупал дочери Бош в свое время инверторный а себе купил Канди.Кто знал что западные бренды уйдут из России.Пока все работает.Вроде 10 лет прошло.
Гость
8 мая, 16:30
Гость
8 мая, 16:13
Я посмотрю, как вы почините хороший линейный инверторный компрессор топовых производителей холодосов. И в какую цену вам это обойдется.
и чем этот линейный инверторный лучше простого классического старт-стопного? Холод у него холоднее?
Гость
8 мая, 16:05
Скоро и туалетную бумагу в РФ начнут стирать!!!
Гость
8 мая, 16:09
лично я дома после каждого раза бегу в душ мыть!! нет травматизации и чище зато!!! на работу ношу мягкую)))
Гость
8 мая, 16:11
Гость
8 мая, 16:09
лично я дома после каждого раза бегу в душ мыть!! нет травматизации и чище зато!!! на работу ношу мягкую)))
Можно еще и мыться на работе, и стираться там же, во экономия будет...
Гость
8 мая, 16:12
Утилизационный сбор на нее введут.
Гость