перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Валентина Матвиенко предложила усложнить процедуру развода в стране

20 апреля 2026, 15:59
Гость
Гость
30 июня, 07:22
Какое то невероятное ханжество. Беспринципные карьеристы, оппортунисты, властолюбцы очевидно обожающие себя и свой успех, не готовые строить равные отношения ни с кем, нам что-то втирают про семью. Семья начинается с того, что ты готов ограничить себя и увидеть другого в равных отношениях, что-то в принципе не доступное для понимания этих товарищей.
Гость
21 апреля, 15:44
Так это если общих детей нет - тогда процедура достаточно проста. А если есть дети - не всё так просто, только по суду, и суд даёт срок для обдумывания. Второй момент - люди решают развестись не в одну секунду. Что ещё нужно-то?
Гость
21 апреля, 10:45
Пора на пенсию! И дедушке и его карманным бабушкам!
282946723

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 апреля, 06:19
Эта то куда лезет, в рюмочную лучше бы сходила..
Гость
21 апреля, 16:03
Или в пышечную. Или шавермы поесть, или куру копчёную, сидя на поребрике(?) :)
Гость
21 апреля, 02:27
"если мужчина не ушел из семьи после рождения ребенка, его следует поощрить" Так они договорятся а деньги пополам поделят если чего.
Гость
20 апреля, 23:41
Люба пронаталистская политика быстро приводит к тому, что дети, во-первых, становятся проблемой для отцов, во-вторых, для окружающих мужчин, в-третьих, для всех мужчин вообще.
Гость
20 апреля, 23:38
Что вы там курите в думе? Поделитесь?
Гость
20 апреля, 23:28
Маразм в думе -это круче чем Ковид 19!
Гость
20 апреля, 23:23
А сынок бабы Вали все в Италии на вилле проживает? про патриотизм так часто думает что носом кровь идет?
timalean

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 апреля, 23:17
"спикер Совета Федерации привела в пример Европу" Какая Европа, Валентина Ивановна? Окститесь!
Дядя Бо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 апреля, 22:22
Так она ничего в этом не понимает. Гарант понимает.
Гость
21 апреля, 00:23
Когда у человека вместо аргументов — слепое доверие к авторитетам, любые цифры бессильны.
Дядя Бо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 апреля, 10:57
Гость
21 апреля, 00:23
Когда у человека вместо аргументов — слепое доверие к авторитетам, любые цифры бессильны.
Когда человек не понимает, что такое сарказм, вообще беда.
Гость
21 апреля, 11:11
21 апреля, 10:57
Когда человек не понимает, что такое сарказм, вообще беда.
Значит ты бедовый
Гость
20 апреля, 21:48
Кто будет платить миллион мужику, чтобы он не ушёл от жены? Его жена должна платить ему миллион?
Шафран

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 апреля, 21:31
Евгений Примаков не одобрил данное предложение своей протеже
Гость
20 апреля, 21:08
Лучше пусть институты с ИИ строит. Сейчас важно развитие
Гость
20 апреля, 19:37
Вот здесь с Валей соглашусь , а то чуть что развод.
Гость
20 апреля, 19:37
Сама то как?
Гость
20 апреля, 19:18
сколько уже можно пробивать дно. там уже решето.. это госзаведение комплектуется по принципу тупой, еще тупее.
Гость
20 апреля, 18:30
бабаваля, ты хочешь, как в Европе????
Гость
20 апреля, 18:16
Мы с мужем 33 года женаты, в смысле что 33 ляма нам накапало?! Хорошая прибавка к пенсии!)
Гость
20 апреля, 18:09
А смысл , чтобы еще больше народа в брак не вступали.
Гость
20 апреля, 17:52
Вот какие вы несознательные и бесчувственные, комментаторы! Не понимаете, что своими разводами всю статистику им портите. Киноклассика врать не будет.
Гость
20 апреля, 17:44
А если причина развода - измена? Не предлагают ли им ЭТО терпеть?
Гость
20 апреля, 17:30
и так почти треть живут в гражданских браках по различным причинам, так еще и эта сейчас "поагитирует"
Гость
20 апреля, 17:19
В нормальных странах даётся 1 год ожидания при разводе. Если супруги через год не передумали, то разводят.
Гость
20 апреля, 22:27
В нормальных странах, наверное, есть возможность разъехаться и поостыть. А у нас куда?
Гость
20 апреля, 17:17
1 Миллион за то что не ушёл и не изменил после рождения ребёнка?! Это анекдот??? Стране не куда девать деньги? Почему бы просто не заставить полностью обеспечивать семью в случае ухода? Если отказывается - то в гулак. Тогда точно будут задумываться.
Гость
20 апреля, 17:48
Да-да! Год семьи и три условно! Только это спасет демографию!
Гость
20 апреля, 21:17
Гость
20 апреля, 17:48
Да-да! Год семьи и три условно! Только это спасет демографию!
Шедеврально ! Срочно ! Поправки в Конституцию ! Спасение найдено .
Гость
20 апреля, 17:05
А как разводились сын В.И.Матвиенко с певицей Зарра (она даже мусульманство на христианство поменяла). А.Я.Розенбаум песни на свадьбе исполнял. Их быстро развели. А нас лечит, предложения генерирует. Пора на пенсию с Терешковой, наговорились.
Борат Сaгдиев

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 апреля, 17:01
Давай, усложняй. Чтобы люди совсем перестали регистрировать брак и жили в блуде.
Гость
20 апреля, 20:47
Почему сразу в блуде ? Можно и по -человечески ,но без этого всего " документооборота ". Пожили и разошлись как в море корабли ,если не получилось . Зачем вообще этот официоз ?
Борат Сaгдиев

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 апреля, 21:15
Гость
20 апреля, 20:47
Почему сразу в блуде ? Можно и по -человечески ,но без этого всего " документооборота ". Пожили и разошлись как в море корабли ,если не получилось . Зачем вообще этот официоз ?
Ведь некоторые женятся, а некоторые так. (С) БГ
Гость
20 апреля, 23:37
Точно. Без санкции соответствующих органов чтобы не смели друг к дургу прикасаться!
Гость
20 апреля, 16:53
Пусть ,начала запретят всякмх коучей типа Тани Танк..котрые своими бреднями про жизнь соло разрушают семьи.
Гость
20 апреля, 16:52
В некоторых штатах (в Штатах) при разводе пар с детьми законом предусмотрено 50% времени каждому родителю воспитывать и содержать своих детей и никаких алиментов. ходят слухи, что число разводов сильно пошло на убыль.
Гость
20 апреля, 17:25
В Германии так же. Или супруг/а платят за детей бешеные алименты.
Гость
21 апреля, 00:15
Ага. Муж- в Калининграде, жена -во Владивостоке.😁 50/50 общаться . Умники . Это в Монако , Лихтенштейне или Монте-Карло - прокатит , а тут вам не там.
Гость
20 апреля, 16:51
Не, думаю, взамуж все- таки не стоит. Ну его нафик.
Гость
20 апреля, 16:51
Давайте нам ещё сложностей! Ура!
Гость
20 апреля, 16:47
А почему Он развелся, и почему до сих пор не женился на Алинке?
Гость
21 апреля, 10:44
Хочешь стать наследством?)(
Гость
20 апреля, 16:47
В пылу негативных эмоций людям для самоконтроля полезно знать, держать в фокусе, неизбежные негативные последствия выбора пути конфронтации - это поможет части из них не перейти рубеж необратимости: (1) домашние насилие - должны быть обязательные жесткие последствия (за оговор - тоже) (2) бросить семью и исчезнуть в тумане (или захватить детей и исчезнуть) без цивилизованного расхода - есть достижения в области алиментов, но нужно комплексное решение, которое делает такое поведение очень невыгодным, выгодным должно быть для всех сторон договориться или напрямую, или, в крайнем случае (менее выгодно) через адвокатов и суд (3) шантаж мужа детьми и доступом к ним - здесь сработает сделать опеку 50/50 по умолчанию (неделя через неделю , и время с, и расходы на детей). Хочешь переехать в другой район? Договорись с партнером или опека по умолчанию встанет на сторону интереса детей (не менять окружения, друзей и пр). Не хочешь выполнять обязательства опеки - смотри пункт (2). (4) невозможность вступить в брак пару лет если брак расторгается без обоюдного согласия - это тоже очень охлаждающая накал и желание рвать партнера на части штука; и минус какая-то доля бесшовных перепрыгиваний, когда замена уже подобрана и протестирована.
Гость
20 апреля, 16:46
" Питер. 2028 год. Иван подошел к столу , открыл ноутбук и начал писать объяснительную. " Дорогой Иван Иванович ! Довожу до Вашего сведения что по ошибке использовал с женой вместо правильной "комсомольской"(мужчина сверху") позы- позу из преступной "Кама-Сутры". Обязуюсь перевыполнить план на работе на 30 % и отдать половину заработной платы в фонд "Семьи и Ребенка". Ваш верный холоп Ивашка."
Гость
20 апреля, 16:41
Одновременно усложнить процедуру вступления в брак, для баланса
Гость
20 апреля, 17:04
Это они уже и так сделали! Так сказать, досрочно ;)
Гость
20 апреля, 16:38
Уровень пенсии в ссср СОСТАВЛЯЛ 60% ОТ СРЕДНЕЙ ЗАРПЛАТЫ, А СЕЙЧАС 17%. Управленцы, хе, хе. А сколько была пенсия у депутатов Верховного Совета СССР и у сегодняшних ГДумовцев и СФедератовцев?
Гость
20 апреля, 22:29
Уверяю вас, пенсия у бывших депутатов Верховного Совета СССР и сейчас не маленькая
Гость
20 апреля, 16:37
*Ну, погорячились, поссорились, а страдают-то дети», — сказала Матвиенко...* Можно подумать, что во всех семьях, которые находятся в браке, все дети счастливые.
Гость
20 апреля, 16:34
Они там договорятся до того, что народ вообще перестанет жениться. Кому будет нужна такая сложная мутота?
Гость
20 апреля, 16:32
Статистика по преступлениям против женщин огромная. А теперь ещё и сделают, чтобы было не развестить. Ну не будут люди семьи создавать.....
Гость
20 апреля, 16:34
Фем. статистика, она такая
Гость
20 апреля, 16:39
Однако, большинство убитых в семейных конфликтах - мужчины. А семьи люди все равно создавать будут, просто не афишируя перед государством. Ведь семья - это не отметка (и не отместка) в паспорте.
Гость
20 апреля, 16:53
И не надо создавать
Гость
20 апреля, 16:28
мать Тереза вышла советы давать
Гость
20 апреля, 16:26
какой семейный кодекс и ценности в обществе - такая и семья
Гость
20 апреля, 16:23
"Он не развёлся, к другой женщине не ушёл. Получи свой миллион. Ну или два», — говорит Бакуров." Он считает нас такими же продажными, как сам?
Гость
20 апреля, 16:27
Скорее недочеловеками. А так лям лишним не будет, особенно, в карман мужу, а не семье...
Гость
20 апреля, 21:00
Он считает нас идиотами . Откуда этот "сказочник " будет черпать ресурсы на оплату "поддержание семьи " ? Вдруг все захотят жить в браках ,чтобы получать по 1 млн в год ? Фиктивно создадут семьи и дальше ...? Думается мне ,что на этот выплаченный миллион за год в браке можно булет купить полбуханки хлеба и все . Если серьезно : эти зажравшиеся морды уже не знают ,что придумать ,чтобы изобразить деятельннсть .
Гость
20 апреля, 23:58
Ишь , какой щедрый на казенный счет . А слабо из собственного кармана ?
Гость
20 апреля, 16:19
Сама то мед.училище закончила , муж после свадьбы вдруг заболел импотенцией, поэтому возможность выбирать была без границ. Не у всех такие обстоятельства.
Гость
20 апреля, 16:19
Других проблем у депутатов ГД нет. Счастливые люди! Все из одной партии розовых пони.
Гость
20 апреля, 16:18
хорошо успел развестись... уф... отлегло ))))
Гость
20 апреля, 16:22
Сие мало вероятно.
Гость
20 апреля, 16:22
Это дискредитация семейных ценностей. А ну-ка обратно в ЗАКС !
Гость
20 апреля, 16:26
примут закон, что это было под воздействием мошенников, и выдадут вам новое свидетельство !
Гость
20 апреля, 16:18
так и сейчас суды по разводу, разделу имущества, определению порядка общения с детьми и пр. дребедень, длятся примерно два года, иногда и более, но если нет брака, нет и развода , этого можно избежать, если не вступать в брак, тут финансово проиграют адвокаты, оценщики, эксперты, судьи, правоохранители часто, опека , т.к. такое большое количество процессов надо обслуживать, огромная масса народу кормится с развода, а подают на разводы практически исключительно женщины, причём равно , как при высоких доходах семьи, так и при низких, это без разницы, такой менталитет сейчас, они у нас свободные и неуправляемые
Гость
20 апреля, 17:09
100% не вступать в брак, чтобы не было проблем от Матвиенко
Гость
20 апреля, 22:31
Вот именно потому, что вам женщины нужно "несвободные" и "управляемые", женщины и подают на развод. Рабыней не каждая хочет быть
Пятрусь Броука

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 апреля, 16:17
а её сынуля сколько раз разводился????
Гость
20 апреля, 16:16
Какая же это "неделя тишины" если при этом капают на мозг "психологи, врачи "? Ну, прямо как "день тишины" перед "выборами"!
Гость
20 апреля, 16:23
отключи телефон
Гость
21 апреля, 10:38
Может они молча, уколы делают))
Гость
20 апреля, 16:16
При нормальном обществе государство не лезет в личные дела своих граждан, так как его дело это только безопасность и сбор налогов, а всё остальное от лукавого. Но с тех пор, как функции Церкви по актам гражданского состояния перешли к чиновникам, нормального общества в стране, как не бывало.
Гость
20 апреля, 16:19
государство пишет Семейный кодекс, какой кодекс такие и правила жизни
Гость
20 апреля, 17:03
А церковь значит не держала королей и даже порой целых императоров за тестикулы не давая развод? :))) Беднягам приходилось шить своим бывшим возлюбленным измену короне.
Гость
20 апреля, 17:11
Гость
20 апреля, 16:19
государство пишет Семейный кодекс, какой кодекс такие и правила жизни
Точно. А был ещё такой кодекс строителя коммунизма: с него-то собственно всё и началось.
Гость
20 апреля, 16:13
привела в пример Европу - как можно приводить в пример эту аморальную полуразложившуюся Европу??? Надо брать братский Афганистан, или Иран наконец. Там демография хорошая, значит есть правильное решение с разводами!
Гость
20 апреля, 16:48
Образцовая Северная Корея
283053989

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 апреля, 16:53
ну там разводы до смешного простые: сказал "талак" три раза - и свободен!
Гость
20 апреля, 17:09
20 апреля, 16:53
ну там разводы до смешного простые: сказал "талак" три раза - и свободен!
Ну вот, а с демографией - порядок. Значит не в разводах дело!
Гость