перейти к публикации
130 комментариев к публикации

В детских садах появится аналог «Разговоров о важном»

8 апреля 2026, 13:03
Гость
278484920

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 апреля, 13:28
патриотизм не воспитать срочно обморочно уроками о важном. Это системная работы, и кроме уроков много что необходимо дополнительно
Гость
8 апреля, 13:50
На украине все именно так
Гость
8 апреля, 13:51
Если человеку хорошо жить в стране, то ничего и воспитывать не придётся
Гость
8 апреля, 14:35
Гость
8 апреля, 13:51
Если человеку хорошо жить в стране, то ничего и воспитывать не придётся
прекрасно, но как только в стране что-то чуть ухудшится, этот "гений потребитель" будет клясть всех и вся, но не факт, что будет работать на улучшение.
Sobaka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 апреля, 13:11
Уже доигрались
Гость
8 апреля, 13:42
кто?
Гость
8 апреля, 14:03
Гость
8 апреля, 13:42
кто?
дедушка
282871043

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля, 14:05
Опять будут детишек в форме буквы Z выкладывать?
Гость
8 апреля, 14:37
ваших только в форме тризуба.
Гость
8 апреля, 15:03
Гость
8 апреля, 14:37
ваших только в форме тризуба.
лучше вилка, чем курица-мутант
282871043

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля, 16:17
Гость
8 апреля, 14:37
ваших только в форме тризуба.
Васятка, ты какой-то нескрепный. Ты против символов СВО?
Irina_5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 апреля, 13:37
А просто учить читать хорошие книжки и что воевать это последнее дело? Не было бы так правильнее?
Гость
8 апреля, 14:29
для этого читать уметь надо
283053989

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 апреля, 16:06
ясельные группы не охвачены. чья недоработка?!
Гость
8 апреля, 13:11
Если родители адекватные и разговаривают с детьми - то и дети обычно адекватными вырастают. И не нужны никакие разговоры с посторонними по методичкам.
Гость
8 апреля, 13:29
Адекватных мало
Гость
8 апреля, 13:39
Гость
8 апреля, 13:29
Адекватных мало
В этом и проблема. В итоге, общая для всех.
Гость
8 апреля, 14:39
не во всех семьях родители разговаривают с детьми.
михаил.ру

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля, 13:34
с фронта в детский сад!!! витиеватая судьба
Гость
8 апреля, 13:08
" Именно поэтому важно, чтобы воспитание детей было бережным и осознанным." .... Вся проблема в том, что смысл "бережности и осознанности" отличается между НАРОДОМ и теме, кто принимает законы ...
Гость
8 апреля, 13:47
Мальчика привели из детского сада, а он плачет: "Воспитательница нам всё говорит: съезд КПСС, съезд КПСС...". А вдруг, действительно, придёт и съест?!
Гость
8 апреля, 13:12
поздновато нужно начинать с родильных домов..
Дядя Бо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 апреля, 15:40
Тут без трибунала точно не обойтись.
Гость
8 апреля, 13:41
Их бы научить в штаны не дуть в детском саду, а вы тут про разговоры о важном.
Гость
8 апреля, 13:06
Совсем кукухой поехали(
Гость
8 апреля, 14:27
Уроки о Важном нужно ввести в ГД. Нужно рассказать депутатам, каким образом нужно снизить уровень коррупции и идиотизма
Гость
8 апреля, 14:49
И что бы преподавали им наши мальчики с калашами в руках.
Гость
9 апреля, 10:09
Зачем снижать? Всех устраивает
Гость
9 апреля, 10:10
Бесполезно
Гость
8 апреля, 13:30
"Важный лепет"
Гость
8 апреля, 13:44
Пытаются насильно сделать патриотами. Теперь люди просто перестанут водить детей в детский сад.
Гость
8 апреля, 13:05
И до малышей уже добрались со своей пропагандой.
Гость
8 апреля, 13:15
Пропаганда в ютубе и тиктоке, не путайте
Гость
8 апреля, 13:16
Совку это не помогло, этим и подавно!
Гость
8 апреля, 13:19
В США с яслей занимаются этим же самым.
Гость
8 апреля, 13:47
Бедные дети, за что им всё это? За грехи их родителей?
Гость
8 апреля, 13:18
А преподавать будут герои !
Гость
8 апреля, 15:01
Отстаньте от детей, профнепригодные
Гость
8 апреля, 14:58
А почему так поздно начинают патриотическое воспитание? С роддома нужно! Пока один врач перерезает пуповину, другой (зам.главврача по политической работе) ведет с мамой и новорожденным разговор о важном.
Гость
8 апреля, 20:38
После родов уже поздно. Сумма озвучивается заранее. Для них это самое важное.
Гость
8 апреля, 13:24
Стыдно, товарищи !
Гость
8 апреля, 14:06
Портреты Ким Ир Сена и Бокассы, песня Блюберри Хилл в исполнении Надежды Кадышевой и любимый кефир - собственно, а что ещё нужно четырёхлетнему ребёнку в жизни для счастья)
Гость
8 апреля, 13:33
Когда я была маленькая в детском саду нас сажали в кружок и рассказывали про маленького Ленине. Похоже, ничего не изменилось.
Гость
8 апреля, 14:10
Те же комсомольские массовики-затейники остались. На одну Матвиенко смотреть приходится сколько лет
Гость
8 апреля, 13:20
Добро пожаловать в страну оптимизаторов!
Гость
8 апреля, 14:21
Опять какая-то очередная заместитель решила показать свою значимость
Гость
8 апреля, 14:29
Гость, чтобы потом стать руководителем типовой организации под распил бюджетных средств Чего-то-там Надзор - наша классика)
Гость
8 апреля, 13:55
Прощай детство.
Гость
8 апреля, 13:15
не поможет, не пыжитесь. СССР не помогло - вам тем более
Гость
8 апреля, 13:35
С кем разговариваешь? Сам с собой?
Гость
8 апреля, 13:09
Зря стараются! совку пропаганда не помогла, а там машина куда могучей была, этим и не снилось такое...
Гость
8 апреля, 13:35
При чем тут это?
Гость
8 апреля, 14:14
Гость
8 апреля, 13:35
При чем тут это?
Думай, если кроме опилок есть чем.
Гость
8 апреля, 13:14
Всё равно я дома учу по своему, против вертикали, гы-гы
Гость
8 апреля, 13:53
там будут учить что Павлик Морозов это хорошо
Гость
8 апреля, 14:41
камеру отпрыску купи сразу, она ему понадобится, может и пожизненно.
Гость
8 апреля, 15:04
Гость
8 апреля, 14:41
камеру отпрыску купи сразу, она ему понадобится, может и пожизненно.
слава богу, что после тебя последышей не останется
Гость
8 апреля, 13:19
А преподавать будут новые герои? Апасненько!
Гость
8 апреля, 14:18
А вот теперь без шуток - интересно: эта пропагандистская штука будет включать в себя новую модную "скрепу", заставлять детей вставать при исполнении гимна? В детском саду, как в школе уже есть? Тогда, прошу прощения: детский организм несколько непредсказуемый, и кто-то из детей, если маленьких детей заставлять стоять, может продемонстрировать весьма наглядно, строчку гимна про моря и реки...
Гость
8 апреля, 14:28
совсем уже чокнулись. ну, это явно делается, чтоб недостаток мест в садах прикрыть и от их использования людей отвадить.
Гость
8 апреля, 13:39
Дома-то я все равно правду рассказываю. Моим мозги запудрить не получится
Гость
8 апреля, 13:45
Страна и государство - разные понятия. Чем раньше дети осознают, что любить свою страну это нормально - тем лучше. А вот насчет государства все сложнее
Гость
8 апреля, 14:07
Детский сад - школа - трудовой лагерь.
Гость
8 апреля, 13:32
а почему не с ясельного возраста. Упущение.
Гость
8 апреля, 15:05
Добрые игры? В смысле игры по "освобождению" соседних стран?
Гость
8 апреля, 20:02
Спрашиваю дочку третьеклассницу. что на разговорах о важном проходили. Говорит про макс рассказывали убеждали ставить и прочую лабуду. Спрашиваю. а рассказывали где бомбоубежище рядом? что делать если в городе беспилотная опасность застала? нет говорит, не рассказывают. Ну и на кой леший эта промывка мозгов малолетним нужна?
Гость
8 апреля, 19:29
А в яслях не планируют оболванивать младенцев?
Гость
8 апреля, 16:04
Жаль, не включила в свою автобиографию первое образование, ясли при Большом Доме. Но приемная комиссия, в Оксфорде, и так неплохо выглядела, когда читали нотариально заверенный перевод моего первого высшего образования, академическую справку, предмет, часов, оценка. История Коммунистической партии Советского союза. Отлично. Экселент -).Научный атеизм. Отлично. Полит. экономия. Марксистско-ленинская. чего-то. С тихим ужасом на мну смотрели. -)
Гость
8 апреля, 16:19
Да, а вот китайцы со мной училисъ, не знаю, что у них там насчет патриотизма, но за них платило правительство Китая. Каждому, кто смог поступить куда то в западные хорошие ВУЗы, обещали должность сразу по возвращению на родину, у них все уже было совершено, зарплаты обеспечение, и оставаться в Англии они и не собирались. (Я тоже). (Но так как русская, платила за себя сама.) Китай в 90-х отправил свою молодежь учиться, чтобы поднять экономику страны. Похоже, они вернулись, из универов в США и Германии и тп, и подняли. Китайцы ко мне относились по-дружески, все время предлагали вместе делать задания, они учились бригадным подрядом. Один посещал те лекции, другой -другие -)вечерами садились вместе в библиотеке, и кто умнее лучше понял - объяснял другим. Мне говорили - ты с британцами не дружи, они тебе лекции списать не дадут -) эти капиталисты -)а мы вас, русских, любим, учись вместе с нами -).
Гость
8 апреля, 19:35
Моя дочь ходила в католическую школу в Канаде, там каждый день было что-то религиозное - молитвы, изучение религии. Но она мне говорила, что никто из детей в бога не верит, даже те, кто из религиозных семей. Так что бесполезно это всё.
Гость
8 апреля, 13:07
Все правильно. В США уроки патриотизма начинаются с детского сада.
Кот Ученый 2

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

8 апреля, 13:15
Ну в США это другое))) Им то можно!))) Это в России нельзя, по мнению либерды, вести с детьми разговоры о важном)
Гость
8 апреля, 13:16
В сша не нужны уроки патриотизма, и так все видно🤭
Гость
8 апреля, 13:16
В США патриотизм не на пустом месте воспитывается. С американским паспортом открыт весь мир, зарплаты, комфортная среда обитания, соблюдение прав и свобод человека, свободные СМИ и независимые суды и т.д и т.п.
Гость
8 апреля, 17:37
Игры добрые потому, что не выдают боевые патроны?
Гость
8 апреля, 23:29
Нет, как в получившем Оскара фильме, на себе не будут показывать, до куда ноги оторвет, если на мину-лепесток нарвешься. Но про мину расскажут, наверное, у неё название такое доброе, "лепесток".
Гость
8 апреля, 14:04
И правильно! А то как же детсадовцы без духовно-нравственных ценностей-то?!
Гость
8 апреля, 13:10
любовь к Родине надо прививать с пеленок
Гость
8 апреля, 13:23
Во как... Когда меня заставляют кого то любить, я задумываюсь.
Гость
8 апреля, 13:38
Если родина не мать, а мачеха, то прививай хоть сколько. СССР оказался для граждан не дороже колбасы и джинсов, а уж сколько там промывали мозги
Гость
8 апреля, 13:46
Гость
8 апреля, 13:23
Во как... Когда меня заставляют кого то любить, я задумываюсь.
В США вы бы не задумывались.
Гость
8 апреля, 13:13
В США патриотизму обучают с яслей.
Гость
8 апреля, 13:25
Есть чему поучиться
Гость
8 апреля, 13:36
А любви к конкретному президенту и его политике там тоже с детства учат?
Гость
8 апреля, 14:12
А у них слово "патриотизм" тоже самое обозначает, что и у властей РФ?
Гость
8 апреля, 14:03
Несмотря на правильное начальное ясельное воспитание, полит-корректное дальше некуда, уже в детском саду (на Петра Лаврова) (Фурштатской) . меня не ругали. Ругали родителей. Я декламировала Ваши пальцы пахнут подвели, а в ресницах спит печаль, на праздничном утреннике. Под портретом Ленина, осталась фотография в белых гольфах. С косточками. Вместо утвержденного стихотворения программы выступлений.Родителей спрашивали где советский ребенок выучил Вертинского -)
Гость
8 апреля, 13:59
с 3ех месяцев до 3ех лет. В подвале. -) помню своих товарищей, стены в кафеле, мы все сидим на горшочках. Летом была дача яслей, за городом где то. Вывозили.
Гость