перейти к публикации
215 комментариев к публикации

«Лахта Центр» показал первые фото строительства 82-метрового столпа

2 ноября 2025, 15:06
Гость
2 ноября, 16:02
За чей счёт самая убыточная организация страны возводит очередное утешение тем, у кого очевидные проблемы с вертикализацией?
Гость
2 ноября, 17:43
За Ваш!!! Здорово, ведь, что хоть у кого-то мечты сбываются!
Гость
2 ноября, 19:25
Написано же Фонд. А любой фонд это добровольные пожертвования. В том числе штрафы через госуслуги.
Гость
2 ноября, 21:39
За счет неинтересующихся политикой
Очередная гиперкомпенсация, однако..
Гость
2 ноября, 20:32
Так 162 см же. 🤣
Гость
3 ноября, 02:35
Как в кастрюле столько букв поместилось 🤣
Гость
3 ноября, 10:09
Гость
2 ноября, 20:32
Так 162 см же. 🤣
Неправда. Пан Володимир Олександрович не 162, а 160, и это на зелеходах.
2 ноября, 15:29
А в честь победы над печенегами и половцами не пора что-нибудь триумфальное соорудить?
Гость
2 ноября, 16:26
Низя. Эт ж современные узбеки, таджики и турки.
Гость
2 ноября, 17:45
бла-бла-бла
Гость
2 ноября, 18:56
Так это оно и есть, или были ещё триумфы?
2 ноября, 16:41
Чот припозднились маленько с триумфом - то..
Гость
3 ноября, 02:30
Ты подожди пока, скоро еще праздновать будем, присоединение еще пяти областей
2 ноября, 15:14
Нет, не будут его вспоминать, как второго Петра 1, будут совсем иначе.
Гость
2 ноября, 15:19
Кого? Миллера?
Гость
2 ноября, 15:42
Гость
2 ноября, 15:19
Кого? Миллера?
Нет. Путина.
Гость
2 ноября, 16:20
Гость
2 ноября, 15:42
Нет. Путина.
А Путин то при чем? Если бы даже он хотел себя этим возвеличить, но не стал бы устанавливать маленкий столп рядом с огромным столпом газпромовского Лахта-Центра. Это же издевательство.
Гость
2 ноября, 15:36
Я очень извиняюсь, но именно сейчас надо освоить эти деньги?
2 ноября, 15:53
Конечно. если сегодня не освоить, то их освоит кто-то другой. А потом хоть трава не расти!
Гость
2 ноября, 15:56
Буду пытаться освоить сейчас. Вам, наверное, не понять. Виллу с яхтой в Италии или Франции можно купить просто. Но вот обслуживать всё это и прислугу содержать, накладно. Зарплаты не хватает, поэтому освоение таких заказов, как этот памятник, просто необходимо. И вы ничего не сможете предпринять, чтобы препятствовать этому.
Гость
2 ноября, 15:57
2 ноября, 15:53
Конечно. если сегодня не освоить, то их освоит кто-то другой. А потом хоть трава не расти!
Нормальное слово, не освоить, а украсть.
Гость
2 ноября, 15:25
Все хорошо в экономике! Можно возводить столбы)
Гость
2 ноября, 18:58
Ясен месяц, верное средство. Побольше столбов! Если не поможет, использовать отвар из лягушачьих ушей
Гость
2 ноября, 20:30
Столбы нужны! Будут люди после похода к фельдшерам, или после прогулки по снесенному парку, подходить к столбу и восхищаться 🤗
Гость
2 ноября, 23:09
А мы увидим кого-то из "лучших" на этих столбах?
Гость
2 ноября, 16:11
Ну да, все социальные проблемы решены.
Гость
2 ноября, 16:15
а чего, было какое-то общественное обсуждение? или просто одна дедка сказала и понеслась стройка
Гость
2 ноября, 16:52
Тот случай когда у мизерной части населения, денег как у дурака фантиков , ну и что с ними делать ? 🤷
Гость
2 ноября, 15:47
У Газпрома за 9 месяцев 2025 года убытки 170 млрд рублей , деньги некуда девать, кроме как новые башни строить и Триумфальный столп.
2 ноября, 16:19
Гость, долги - долгами, а понты - понтами.
Гость
2 ноября, 16:39
Да нет там никаких убытков. Бывают лишь долгосрочные вложения - сейчас убыток, а через некоторое время окупится с лихвой. Мизерные квартплапты за газ говорят о том, что там всё в порядке (иначе бы повысили). И колонна тоже вложение - заинтересовать туристов и местных (рядом можно что-то из еды продавать). Плюс на рекламе можно зарабатывать (на новостных публикациях о колонне можно рекламу показывать).
Гость
2 ноября, 17:03
Гость
2 ноября, 16:39
Да нет там никаких убытков. Бывают лишь долгосрочные вложения - сейчас убыток, а через некоторое время окупится с лихвой. Мизерные квартплапты за газ говорят о том, что там всё в порядке (иначе бы повысили). И колонна тоже вложение - заинтересовать туристов и местных (рядом можно что-то из еды продавать). Плюс на рекламе можно зарабатывать (на новостных публикациях о колонне можно рекламу показывать).
Это вас Миллер экономике обучает?
Гость
2 ноября, 15:51
По какой победе триумф?
Гость
2 ноября, 17:09
По победе над здравым смыслом.
Гость
2 ноября, 19:14
Гость
2 ноября, 17:09
По победе над здравым смыслом.
Тогда повыше надо строить, победа уж больно убедительная
Гость
2 ноября, 19:27
Гость
2 ноября, 19:14
Тогда повыше надо строить, победа уж больно убедительная
«Вознёсся выше он главою непокорной Александрийского столпа» (с)
Гость
2 ноября, 15:34
Где вы а где Петр. Петр окно в европу прорубил, вы -тащите нас в средневековье и мракобесие
Гость
2 ноября, 16:41
Ну так они же Петра на колонне изобразят, а н себя. :)
Гость
2 ноября, 17:51
Гость
2 ноября, 16:41
Ну так они же Петра на колонне изобразят, а н себя. :)
Да фиг его знает, если судить по храму "Патриот" ;)
Гость
2 ноября, 19:03
Ну Петр прорубил, этот заколотил, какая разница, оба старались, каждый по своему
Гость
2 ноября, 16:29
Ну всё, теперь заживём. Народу картоху по 200, и газ по 2 тысяч, а чиновникам очередное повышение зарплат на 30%. Заслужили.
Гость
2 ноября, 18:13
А ты где картоху по 200 покупаешь? Покупай исконно русский продукт - репу она вкуснее и полезнее, по 60-70₽. А на газ счётчик поставь будешь платить 2 тысячи в год, проверено лично.
Гость
2 ноября, 20:11
Картошка 30-40 рублей!! Не надо врать.
Гость
2 ноября, 20:33
Килограмм свинины 600+ рублей!!!!!
Гость
2 ноября, 15:16
Прекратите уже жрать из чемодана!!!
Гость
2 ноября, 15:15
Надеюсь возведение стеллы учли в новых тарифах на ЖКУ?Не со своего же кармана Миллер это все будет оплачивать.Дело всенародное как никак.
Гость
2 ноября, 15:27
Без Монферрана не выйдет)
Гость
2 ноября, 16:00
Так позовите Монферрана. Или это дорого? Не прийдет Монферран? Тогда может быть отправитель к нему делегацию во главе с Бегловым?
Гость
2 ноября, 16:08
Гость
2 ноября, 16:00
Так позовите Монферрана. Или это дорого? Не прийдет Монферран? Тогда может быть отправитель к нему делегацию во главе с Бегловым?
Вы вообще о чём?
Гость
2 ноября, 16:44
Гость
2 ноября, 16:00
Так позовите Монферрана. Или это дорого? Не прийдет Монферран? Тогда может быть отправитель к нему делегацию во главе с Бегловым?
Так он же давно умер. Делегация на кладбище поедет? )
Гость
2 ноября, 16:14
На каменных истуканов средств хватает, а мы до сих пор собираем SMS-ками деньги на лечение детей! До каких пор это будет продолжаться? Кому нужны эти бесполезные траты?
Гость
2 ноября, 16:39
Кто бюджет пилит, тому и нужны.
Гость
2 ноября, 16:50
Ну тут один раз потратил и украшает город вечно, туристов завлекает. А больных детей тысячи, бывает на одного миллионы нужны, и это непрерывно (новые дети появляются). Несовместимо по затратам (колонна-пшик по сравнению с этим).
Гость
2 ноября, 17:09
Гость
2 ноября, 16:50
Ну тут один раз потратил и украшает город вечно, туристов завлекает. А больных детей тысячи, бывает на одного миллионы нужны, и это непрерывно (новые дети появляются). Несовместимо по затратам (колонна-пшик по сравнению с этим).
думаешь, тебе не придётся оказаться в ситуации беды? судьба таких уверенных "любит", не спрашивай потом за что тебе это прилетело
Гость
2 ноября, 18:30
пенсию верните с 60 лет, разбазаривают деньги не пойми на что
Гость
2 ноября, 20:49
Себе в карманы они их разбазаривают.
Гость
2 ноября, 15:32
Страна уже по уши в ....... и вполне возможно, что в нём и утонет, а они устанавливают триумфальные столпы. Даже и не знаю, смеяться над этим или плакать.
2 ноября, 15:37
На этом столпе и будем спасаться, когда уровень "этого" станет критичным.))
Гость
2 ноября, 15:46
2 ноября, 15:37
На этом столпе и будем спасаться, когда уровень "этого" станет критичным.))
Для этой цели он низковат...
Гость
2 ноября, 16:27
2 ноября, 15:37
На этом столпе и будем спасаться, когда уровень "этого" станет критичным.))
Так писали, глобальное потепление, уровень моря поднимается, через год Петербург затопят воды, всё смоет.
Гость
2 ноября, 15:14
Лучше бы на эти средства пенсионерам в деревнях газ провели. Но, на это денег нет...
Гость
2 ноября, 15:49
Тянуть газ в деревню с 5 жителями? Никто в мире так не делает. В США на северах вообще нет магистрального газа. Газхолдеры у всех.
Гость
2 ноября, 15:50
Народ не интересует. Он только мешает набивать карманы и заботиться о своих семьях, которые живут в недружественных странах.
Гость
2 ноября, 15:51
Гость
2 ноября, 15:49
Тянуть газ в деревню с 5 жителями? Никто в мире так не делает. В США на северах вообще нет магистрального газа. Газхолдеры у всех.
США не указ. Мы должны жить лучше, чем в дремучей и недоразвитой США.
Гость
2 ноября, 16:32
В свете того, как "Газпром" сотни миллиардов теряет, тут бы не столп, а яму копать поглубже. Триумфальную, конечно.
Гость
2 ноября, 16:53
Что он там теряет? Он на одних банковских процентах может уже и газом не заниматься, и всю жизнь жить как царь. )
Гость
2 ноября, 19:15
Гость
2 ноября, 16:53
Что он там теряет? Он на одних банковских процентах может уже и газом не заниматься, и всю жизнь жить как царь. )
Аа ну тогда ладно
Гость
3 ноября, 13:20
и каждый год добавлять в глубину!
Гость
2 ноября, 19:14
за чей счет банкет? у населения спрашивали? надо это?
Гость
2 ноября, 23:58
Достали уже! Людям нужны парки и скверы, а не кукурузины, флагштоки, столпы и апартеиды-отели. От 300-летия уже ничего не осталось, весь район один сплошной бетон и асфальт, но самое главное - построить очередную никому ненужную фигню. Лучш бы фок с бассейном в области построили- тысячи людей были бы благодарны
Гость
2 ноября, 17:12
А нельзя ли было там же построить триумфальный центр протонной терапии, на которую здесь собирают деньги? Можно в честь любой победы.
Гость
2 ноября, 18:02
Предположу, что на такие деньги можно даже триумфальный мини-ЦЕРН соорудить. Но столпы важнее. Столп столпу фундамент не выгребет.
Гость
2 ноября, 22:06
А где столп над победой над нищетой пенсионеров?
Гость
2 ноября, 22:20
Эээ… как-то сразу приходит в голову, что страсть у высоким столпам/флагштокам компенсирует незначительность другого размера ….
Гость
2 ноября, 15:51
Там же уже стоял памятник, который было не особо видно и понятно: для едущих на транспорте - слишком быстро приезжаешь мимо, а для пешеходов - задом и в стороне. Чтобы понять что это - лучше всего на картах было ткнуть и прочитать описание
Гость
2 ноября, 17:10
И стоит, в народе прозван "рыбаком" т.к. очень напоминает процесс ловли сетью
Гость
2 ноября, 17:12
Видать газмяс нацелился на книгу рекордов Гиннеса в номинации "два самых близко стоящих памятника одному персонажу"
Гость
2 ноября, 16:18
Лучше бы дубов посадили
Гость
2 ноября, 16:50
В тюрьму? )
Гость
2 ноября, 19:16
Всех?
Гость
2 ноября, 16:13
Сколько не говори халва, слаще во рту не станет.
Гость
2 ноября, 20:16
Правительство при возведении чего-либо планирует вообще спрашивать мнение населения??
Гость
2 ноября, 16:09
))) не прошёл мой умнейший комментарий, от души написанный!
Гость
2 ноября, 19:24
Мда…лучше чем метро
Гость
2 ноября, 16:14
Возводить будут на лаве, которое мы в качастве налогов платим?
Гость
2 ноября, 19:11
Так то Пётр 1 ничего не прорубал. Эти земли сотни лет принадлежали Великому Новгороду, Водская пятина. Границы были по реке Нарва, в 14 веке граница со Швецией проходила по реке Сестре, от истоков Сестры дальше на север от истоков реки Волчьей по этой реке до Вуоксы и т.д. Все берега Ладожского озера принадлежали Великому Новгороду, который входил в Ганзейский союз. Потом на 150 лет, после разгрома Новгородской республики эти земли перешли под власть Великого княжества Московского преобразованного в царство. Затем смута, поляки берут Москву, шведы Новгород, упадок, пришлось заключать Столбовский мирный договор со шведами, по которому эти земли менее чем на 100 лет, с 1618 года перешли во владения Швеции. В 1700 году шведы были выбиты. Это не прорубание окна, окно было, а просто шведы не в то окно зашли и потом ушли.
Гость
2 ноября, 20:10
Окно, - имеется в виду, это на учёбу туда посылал, специалистов, мастеров оттуда выписывал, привлекал цивилизацию.
Гость
2 ноября, 20:29
Гость
2 ноября, 20:10
Окно, - имеется в виду, это на учёбу туда посылал, специалистов, мастеров оттуда выписывал, привлекал цивилизацию.
Я Вам так скажу, уважаемый, пока была Новгородская Республика и цивилизация была, грамотные были простые люди, сколько берестяных грамот нашли, где даже паненек малый уже писал. Кругом зарубежные купцы, много товаров из Европы, вече многолюдное, где и обыватели слово имели, хотим Марфу, боярыню нашу в посадники кричали. Представь какой феминизм был. Основной доход не от земли, а от первопроходцев, до Мурмана дошли, до Уральских гор, на тебе пушнина и прочее. Свободные люди, предприимчивые. И на тебе, пришли из Москвы, топи, говорят этих в Волхове. Ни тебе не Ганзейского союза, ни грамотности, не вечевого колокола.
Гость
2 ноября, 22:28
Короче: "кто к нам с мечом придёт - тот сразу и уйдёт". История по Мединскому.
Гость
2 ноября, 16:11
а Пригожин то был прав насчет дедушки
Гость
2 ноября, 17:53
Жаль, поздно прозрел.
Гость
2 ноября, 19:01
Гость
2 ноября, 17:53
Жаль, поздно прозрел.
4747 и не успел
Гость
2 ноября, 15:36
Имена реальных военно-начальников - наемников будут показаны, или как вычеркнули из истории их и все Петр, Меньшикову и Шереметьеву приписали - это навсегда? Фон Ренне , Бауэр , Де Круз , Крюйс , Фон Огильви и прочие.
Гость
2 ноября, 15:57
Гость, 👍🏻
Гость
2 ноября, 15:59
Гость, когда историей занимается человек с лишней хромосомой, история становиться просто «существительным».
Гость
2 ноября, 16:37
Ага, а то, что эти наемники позволяли себе игнорировать приказы императора, но продолжали получать баснословные гонорары, как нынешние футбольные легионеры, Вас не смущает? Как "блестяще" тот же Огильви командовал под Гродно, где лишь чудо позволило избежать русской армии окружения.
Гость
2 ноября, 19:30
На вершине столба установят фигуру Петра. Это ещё зачем? У нас теперь одна фигура, вот её и устанавливайте
Гость
2 ноября, 18:21
а про то, что королю Швеции 2 миллиона ефимков Петр 1 заплатил, тоже напишут?
3 ноября, 08:35
Старые хорошо, когда новых нет.
Гость
2 ноября, 17:37
Отличие от столба??!
Гость
2 ноября, 18:56
Столб делает что-либо полезное.
Гость
2 ноября, 15:23
Это когда рабы Петра Первого защитили своё право не быть свободными шведами?
Гость
2 ноября, 15:31
В России не бы рабства, в отличии от Украины под Польшей.
Гость
2 ноября, 15:49
Гость
2 ноября, 15:31
В России не бы рабства, в отличии от Украины под Польшей.
Пуся, паспорта, читай относительно свободное передвижение крестьянам, дали в 1975 году...
Гость
2 ноября, 16:02
Гость
2 ноября, 15:49
Пуся, паспорта, читай относительно свободное передвижение крестьянам, дали в 1975 году...
Крестьяне должны заниматься своим делом. А не картошку с морковкой в Египте закупать. А то вдруг все крестьяне захотели менегерами стать.
Гость
2 ноября, 16:24
Последыши России, которую они потеряли !
Гость
2 ноября, 22:00
"Более 300 лет" ГазПром думал об этом... Теперь рядом с никому не нужным, бессмысленным и беспощадным ГозПром-небоскрёбом появится что-то ещё такое же "полезное".
Гость
2 ноября, 18:05
Александровская колонна - 47,5 метров. Это "чудо" почти в два раза выше....
Гость
2 ноября, 20:52
Компенсируют 162см.
Гость
2 ноября, 19:23
Миллер! А дивиденды когда будут?
Гость
2 ноября, 20:55
А у них денег нет, видите? Вместо очередной сосулины, вынуждены строить какой-то простой столб.
Гость
2 ноября, 15:12
4747 Бригада со Степашки там?
Гость
2 ноября, 19:02
4747 че за бред?
Гость
2 ноября, 19:58
что ж, неплохо. сколько это в не купленных дронах?
Гость
2 ноября, 20:59
Для кого столб готовят?
Гость