перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Полиция готовится отпустить хозяина коня, напавшего на женщину в Ленобласти

14 октября 2025, 14:04
Гость
Гость
14 октября, 14:58
"Счет похожих уголовных дел, связанных с копытными, в регионе идет на единицы." В "правоохранительных" органах остались одни крючкотворцы? Разучились опредлять состав преступления . На бумажный стаканчик или ценнник в магазине статья сразу нашлась. Таких дел тысячи. В чём принципиальная разница, в данном случае, между конём и псом? Животное, у которого есть конкретный хозяин, по недосмотру или халатности оказалость на улице в одиночку, напало на человека, причинив ему тяжёлые телесные повреждения. Остальное - детали.
Гость
14 октября, 15:20
Ну может быть в отместку в его дом ударит молния и он сгорит. И дом тоже.
Гость
14 октября, 15:20
"Животное, у которого есть конкретный хозяин, по недосмотру или халатности оказалость на улице в одиночку, напало на человека, причинив ему тяжёлые телесные повреждения. Остальное - детали."(c) Члены СНТ НЕ СМОГЛИ в течение 10 лет разрешить этот вопрос, причём, ресурсов у них предостаточно. Это так странно.
Гость
14 октября, 16:03
Гость
14 октября, 15:20
"Животное, у которого есть конкретный хозяин, по недосмотру или халатности оказалость на улице в одиночку, напало на человека, причинив ему тяжёлые телесные повреждения. Остальное - детали."(c) Члены СНТ НЕ СМОГЛИ в течение 10 лет разрешить этот вопрос, причём, ресурсов у них предостаточно. Это так странно.
И какие у них ресурсы? Вилы, грабли, лопата?
14 октября, 15:55
бедная бабуля, рука у нее точно не вырастит
Гость
14 октября, 16:20
280241717, Вы правы.
14 октября, 14:47
В садоводствах нельзя же держать скотину
Гость
14 октября, 16:51
Кто сказал???
14 октября, 18:36
Гость
14 октября, 16:51
Кто сказал???
Закон сказал. Например, ФЗ-217 «О ведении гражданами садоводства и огородничества», есть и другие. Если это СНТ,можно держать кур и кроликов, исключительно для личных нужд, но устав СНТ может и это запретить. Больше никого держать нельзя.
Гость
14 октября, 14:44
Нормально так... "минус" рука и "гуляйте даоьше"...
Гость
14 октября, 17:44
конь оказался дороже пенсионерки
Гость
14 октября, 15:22
А те кому люди неоднократно жаловались на свободе? Сладко спят?
Гость
14 октября, 16:19
Гость, Да , конечно.
Гость
14 октября, 14:34
Просто отпускают?? Могли бы денег ему дать, или грамоту какую нибудь хотябы
Гость
14 октября, 14:33
"пытаются определить степень ответственности человека за такое животное. Мужчина проходит по делу подозреваемым." - подозреваемым? Степень ответственности? Да "вольное животное" постоянно сбегало с привязи, потому что владелец не кормил, от голода в поисках еды животные бегали по СНТ. Какая же степень ответственности, если владелец должен отвечать за все действия животного и обеспечивать ему должный уход. А жестокое отношение с животными ему не захотели вменить в вину?
Гость
14 октября, 14:59
По российскому законодательству ответственность за вред, причиненный имуществом, несет владелец имущества. Конь, собака и иная живность, имеющая хозяина, по закону считается его имуществом. Нанесенный вред ( люди покалечены или убиты) достаточен , чтобы владельца посадить надолго. Безответственности в таких делах допускать нельзя.
Гость
14 октября, 15:05
Обязательно вот вам "посадить" и "надолго". Я лицо постороннее и незаинтересованное, но поймите простую вещь: неотвратимость наказания гораздо важнее, чем большие сроки. Ответственность обязательно должна быть всегда.
Гость
14 октября, 15:18
Гость
14 октября, 15:05
Обязательно вот вам "посадить" и "надолго". Я лицо постороннее и незаинтересованное, но поймите простую вещь: неотвратимость наказания гораздо важнее, чем большие сроки. Ответственность обязательно должна быть всегда.
Ответственность где в этом случае?
Гость
14 октября, 16:19
Гость, Эти правила для всех остальных , кроме лиц занимающихся когда то должность в органах.
Гость
14 октября, 16:10
Невероятно дикая история.
Гость
14 октября, 14:09
Какое ..... Мы в ответе за тех, кого приручили, не? В том числе и по закону. Хотя, где закон и где Россия.
Гость
14 октября, 14:19
Тут по понятиям живут уже 70 лет, родной
Гость
14 октября, 15:52
Лошадь это домашний скот, разведение крупного скота в СНТ запрещено, и вообще для этого нужна специальная лицензия, тем более нельзя пасти скот на территории СНТ, а по новым законам вообще там штрафы от 50000р за незаконное предпринимательство
Гость
14 октября, 15:11
Он теперь заведёт быка и будет иметь всю деревню
Гость
14 октября, 16:04
Лучше слона.
Гость
14 октября, 14:42
Вседозволенность, закон не писан...
14 октября, 14:08
А он объяснил, как его конь раз за разом развязвает привязь? Было бы интересно послушать
14 октября, 14:12
Pilat, лошадка грызун.
14 октября, 14:17
14 октября, 14:12
Pilat, лошадка грызун.
А-а-а-а-а-а-а.....очень может быть
Гость
14 октября, 14:27
Конь то не может на одном месте пастись, и стоять на привязи не может, у него должно быть место, где он может побегать, поваляться. Конь должен бегать, конечно в огороженном пространстве, за забором.
Гость
14 октября, 16:55
Вот это новость! В садоводстве можно держать лошадей? А коров тоже, значит, можно? Бедные соседи.
Гость
14 октября, 17:06
Конь не из снт, из частного дома. В снт приходит гулять и поесть.
Гость
14 октября, 17:33
Гость
14 октября, 17:06
Конь не из снт, из частного дома. В снт приходит гулять и поесть.
Конь принадлежит члену СНТ и стадо коз тоже его, все на свободном выгуле. Жаловались 10 лет в различные инстанции, результатов ноль, пока не случилась беда
Гость
14 октября, 18:11
Гость
14 октября, 17:06
Конь не из снт, из частного дома. В снт приходит гулять и поесть.
Вы хоть бы статью прочитали внимательнее и комментарии жителей СНТ. Конь принадлежит жителю садоводства.
14 октября, 21:50
Следствие зашло в тупик...
Гость
14 октября, 14:05
Карму еще никто не отменял. Она бывает небесной, а бывает и земной
Гость
14 октября, 15:38
Неужели кто-то до сих пор верит в эту глупость? И ничего-то вас не учит, даже события последних лет. Короче, объясняю: всё наоборот. Чем больше зла совершил, тем больше денег и влияния у тебя будет.
Гость
14 октября, 16:16
Гость
14 октября, 15:38
Неужели кто-то до сих пор верит в эту глупость? И ничего-то вас не учит, даже события последних лет. Короче, объясняю: всё наоборот. Чем больше зла совершил, тем больше денег и влияния у тебя будет.
Гость, Сегодня это так , к сожалению вы правы , но ???!!!
Гость
14 октября, 18:32
Гость
14 октября, 15:38
Неужели кто-то до сих пор верит в эту глупость? И ничего-то вас не учит, даже события последних лет. Короче, объясняю: всё наоборот. Чем больше зла совершил, тем больше денег и влияния у тебя будет.
я же сказал-бывает земная
Гость
14 октября, 17:20
Обычно на лошадь, если хозяин отпускает ее на свободный выгул на луг, например, надевают путы на передние ноги, она передвигается, скачет слегка, но не опасна. На улицах населенных пунктов, конечно, они не пасутся.
Гость
14 октября, 17:59
Была история в 2020 году в Подмосковье, под Волоколамском, в СНТ "Малахит". Там один сосед держал у себя на участке двух лошадей. Все жаловались на запах. Особенно один садовод. И в результате обозленный владелец лошадей поджёг его дом. Он приехал разбираться вместе с женой и дочерью 16 - ти лет. Короче, им пришлось спасаться от этого лошадника на машине, а он их догнал и всех расстрелял, а тела перенес в сожженный дом.
Гость
14 октября, 14:07
Владелец ай-нэ-нэ?
Гость
14 октября, 14:14
Пишут, что владелец откуда-то из органов. Поэтому и отпустили, что классово свой.
Гость
14 октября, 15:15
Твой владелец — точно такой.
Гость
14 октября, 15:22
Гость
14 октября, 14:14
Пишут, что владелец откуда-то из органов. Поэтому и отпустили, что классово свой.
Поэтому 10 лет его не трогал преседатель садоводства, понятно.
Гость
14 октября, 14:08
правильно, деревенские сами разберутся
Гость
14 октября, 14:14
Деревенские уже 10 лет пытаются "сами разобраться", да ничего не могут сделать. Очередной пример того, как быдлу у нас раздольно живется. Нормальные люди страдают, а быдлу всё сходит с рук.
Гость
14 октября, 16:50
Там не деревенские, а садоводы, петербургские дачники.
Гость
14 октября, 16:53
Животное на то и животное, чтобы его человек дрессировал или был ответственным. Без выездки, ухода-фактически это дикие животные. И винить их в том, что они подчиняясь животным инстинктам, выживают и охраняют территорию, добывают еду-нельзя. Нужно было срочно изъять коней без вопросов. И передать потом куда то, где за ними будут ухаживать и дрессировать. И никак иначе. А то, что хозяин не осознает ответственности -это не повод, чтобы закон отреагировал соответственно.
Гость
14 октября, 14:43
Писали , что на 2 месяца задерживают.
Гость
14 октября, 18:13
Старого дурака еще не исполнили? Зря...
Гость
14 октября, 15:09
Не подходите коням под задние ноги. На ваш он участок пришёл, не на ваш, - неважно! Это для вас вы тут хозяин. А для него кто сзади, тот опасность.
Гость
14 октября, 15:38
Не подходите, а подъезжайте на тракторе или грузовике. Или подходите с огнестрелом.
Гость
14 октября, 15:42
К коням и спереди надо подходить с опаской. Кусаются почище собак. Там каждый зуб что твой кулак. Я в юности в конном клубе занималась, лошадь меня за локоть укусила, так рука месяц еле шевелилась.
Гость
14 октября, 15:44
Гость
14 октября, 15:42
К коням и спереди надо подходить с опаской. Кусаются почище собак. Там каждый зуб что твой кулак. Я в юности в конном клубе занималась, лошадь меня за локоть укусила, так рука месяц еле шевелилась.
Да, бывали случаи...
Гость
14 октября, 17:35
Животные ни причём, ненадлежащий уход, незнание поведения, а отсюда и агрессия, изымать надо было у такого живодера, травить надо таких хозяев и сажать, чтобы не издевались над людьми и животными, завтра он нильского крокодила заведет и кормить не будет, законодателям наплевать, вот и результат
Гость
14 октября, 16:35
Если 10 лет мучаются, неужели никто не догадался чем-нибудь неудобоваримым скотинку накормить?
Гость
14 октября, 16:40
К этой скотинке не подойти даже. Я сам от него получал люлей, хорошо убажать смог, отделался ушибом. Но именно с этим конем ситуаций в том числе задокументированных хватает. Те кто пишут что конь сам не нападет - сходите к нему в гости, посмотрю на вас. Вроде бы увезли в конный клуб Ковчег что в Ропше
Гость
14 октября, 17:50
Яблоки с мелкими гвоздями и швейными иглами прекрасно решают проблему.
Гость
15 октября, 08:53
Гость
14 октября, 17:50
Яблоки с мелкими гвоздями и швейными иглами прекрасно решают проблему.
Угомонись сам для начала.
Гость
14 октября, 14:23
Подробностей мало. Что значит "пыталась прогнать с участка"? Руками махала? Палкой огрела? Если палкой, то конь был вправе обороняться))))))
Гость
14 октября, 15:14
Они тут не понимают. Они думают, лошадь может первая напасть. Напишите, что лошадь с дерева на бабулю прыгнула, поверят.
Гость
14 октября, 15:36
Гость
14 октября, 15:14
Они тут не понимают. Они думают, лошадь может первая напасть. Напишите, что лошадь с дерева на бабулю прыгнула, поверят.
А ты думаешь чужому коню можно ходить по чужой земле, и его трогать нельзя?
Гость
14 октября, 15:47
Гость
14 октября, 15:36
А ты думаешь чужому коню можно ходить по чужой земле, и его трогать нельзя?
"Ты мне не тычь, я тебе не Федот Ильич!"
Гость
14 октября, 14:28
Бабка сама себе проблемы со здоровьем нашла. Всего лишь надо забором обнести свои грядки и не размахивать руками, если конь залез. А если бы медведь, тоже поди метёлкой отгонять стала. Так медведь не конь, порвёт и скушает.
Гость
14 октября, 14:33
Да, конь не тигр, сам не нападает, но может быть, был в неадекватном состоянии (если рядом кобыла в охоте). Переждать и держаться подальше и всё. " Знай и люби свой край родной". А правила содержания, понятно, нарушены. На самовыпасе стреноженные раньше бывали.
Гость
14 октября, 14:37
И я об этом ранее писал. Поставить забор на своем участке, а если на это нет средств - хотя бы колючий кустарник посадить. И не палкой выгонять, а куском хлеба со своего участка выманить.
Гость
14 октября, 15:31
Гость
14 октября, 14:37
И я об этом ранее писал. Поставить забор на своем участке, а если на это нет средств - хотя бы колючий кустарник посадить. И не палкой выгонять, а куском хлеба со своего участка выманить.
Не палкой выгонять, а предупредительным выстрелом.
Гость
14 октября, 16:57
Класс, офигенно защищают интересы жертвы. Какой вывод отсюда? Не еадо идти в полицию, надо идти за ружьем или топором, или за бензином
Гость
14 октября, 17:41
А только так и можно разобраться. Пока "молния" хату этого зоошизика не спалит, ничего не поменяется.
Гость
14 октября, 17:58
Меня аж трясёт, когда читаю очередную новость про пострадавших от зоошизы. Я борюсь с нею всеми способами.
Гость
14 октября, 20:18
Тряска от борьбы-то хоть уменьшается?
Гость
14 октября, 20:25
Если "всеми способами", то по всему выходит - "анти-зоо"шиза. Это даже хуже.
Гость
14 октября, 14:10
коней усыпили?
14 октября, 14:13
Гость, по Дворцовой детей возить отправили.
Гость
14 октября, 14:38
14 октября, 14:13
Гость, по Дворцовой детей возить отправили.
А говорят, что никого не наказали. Вот же.
Гость
14 октября, 14:17
Никого не наказали. Читатели Ф негодуют. ))
Гость
14 октября, 21:01
Социально близкий кому-то что ли? Лично Дрозденке?
Гость
14 октября, 17:44
От зоошизы есть лекарства. Спросите ДХ, хоть они и немного по другой части, но, думаю, нужные доктора найдутся и пропишут что надо.
Гость
15 октября, 08:56
Ты существо сам небось догхантер?
Гость
14 октября, 14:22
А при чём тут дела, связанные с парнокопытными? Конь - не парнокопытное...
Гость
14 октября, 14:26
Зато собеседники из главка... )
Гость
14 октября, 15:53
лошадь, как и корова - это домашний скот (в отличии от собак и кошек, которые домашние животные), разница небольшая, но есть
Гость
14 октября, 17:48
Проблема лечится дуплетом крупной дроби. Ну или вкусняшки с лекарством - это даже лучше. Тихо и надёжно.
Гость
14 октября, 18:34
есть способы отомстить- напоить чем то и т.д.
Гость
14 октября, 17:43
нечего гладить...заведи себе коня и гладь..
Гость
14 октября, 14:30
Что там, фундаменты не льют в садоводстве? Или совесть у кого проснулась?
Гость