перейти к публикации
191 комментарий к публикации
Депутат Марченко предложил ограничить количество собак и кошек в квартире
10 октября 2025, 11:19
Cashmare
10 октября, 11:45
а орущих детей?
Гость
10 октября, 12:26
Не мешайте демографии - царь расстроится.
Гость
10 октября, 12:27
Не более 1 на квартиру 100 м2! ☝️🤓
Гость
10 октября, 13:05
Если соблюдается "закон о тишине" - то никак 😂
Гость
10 октября, 11:24
Он забыл в своём "гениальном" предложении, прописать, кто будет контролировать количество собак и кошек.

Sonata
10 октября, 11:26
Налоговые органы?
Гость
10 октября, 11:26
он забыл что следующий контроль численности коснется уже самих депутанов
Гость
10 октября, 11:29
Sonata
10 октября, 11:26
Налоговые органы?
Зачем отвлекать от работы налоговые органы. Депутаты Госдумы.
Гость
10 октября, 12:23
Количество депутатов и их помоещников ограничить
Гость
10 октября, 11:40
В Москве учётная норма составляет 10 кв. м на человека. А кошке надо 18 кв. м.? Может вначале людей поселить в челвечтские условия? И штрафовать чиновников за не предоставивленные 18 кв. м. на человека.
Гость
10 октября, 12:21
Ахахаха! Людей по нормам обеспеченности приравняли к собакам и кошкам! Ой умора!
Гость
10 октября, 12:23
А на крысу сколько должно приходиться кв м? А на попугая? А на таракана? А на клопов? Отличный закон! Как всегда дурной! ☝️😝
Гость
10 октября, 12:24
Нет, на это я пойтить не могу! ©
Даёшь каждой собаке 18 м2 жил площади!
Гость
10 октября, 11:37
Через макс заставят зарегистрировать кошек а также обязательно поставить камеры во всех помещениях.
Ну и очередное министерство доя этого создадут.
Гость
10 октября, 15:39
А денеХ дадут на камеры?! А то мы поставим такие как в городах стоят и в метро, с которых ваще не понять кто там, чи мышь, чи воробей!
Гость
10 октября, 11:33
Одна из самых безобидных инициатив - пусть лучше нынешние депутаты решают подобные важные вопросы, чем лезут в управление образованием, экономикой и прочим...
"Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы..." Конечно, немного обидно, что это за наш счет, но кмк, именно тут не самое страшное.
Гость
10 октября, 11:59
Конечно пусть.
Гость
10 октября, 12:02
Недопустимо, чтобы тунеядцы жили лучше многих работающих.
Гость
10 октября, 11:21
когда запретят самих т.н."депутатов" и их "инициативы", ничего не было?
Гость
10 октября, 11:58
Петросяны в комметах
Гость
10 октября, 15:37
К сожалению, пока не было! Ждём-с!
Гость
10 октября, 13:51
Котам нельзя! С котами нельзя! (с)
Гость
10 октября, 11:22
соревнуются кто более тупой закон придумает кто во что горазд?
280234394
10 октября, 14:25
Нормальный закон предложили. Правда 18 квадратов на одно взрослое животное мало,( в Германии чтобы завести вторую кошку или собаку квартира должна быть не менее 60 квадратов). Это мотивируется тем что животным нужно личное пространство,и они должны чувствовать себя комфортно . А для крупных пород собак типа мастиф,или ротвейлер , и 30 квадратов маловато будет , чтобы собак себя комфортно чувствовала.
Гость
10 октября, 15:36
280234394
10 октября, 14:25
Нормальный закон предложили. Правда 18 квадратов на одно взрослое животное мало,( в Германии чтобы завести вторую кошку или собаку квартира должна быть не менее 60 квадратов). Это мотивируется тем что животным нужно личное пространство,и они должны чувствовать себя комфортно . А для крупных пород собак типа мастиф,или ротвейлер , и 30 квадратов маловато будет , чтобы собак себя комфортно чувствовала.
У каждого понятие "комфорта" разное - есть кому и на 500 м2 вдвоём тесно! 🥱
Гость
10 октября, 18:28
280234394
10 октября, 14:25
Нормальный закон предложили. Правда 18 квадратов на одно взрослое животное мало,( в Германии чтобы завести вторую кошку или собаку квартира должна быть не менее 60 квадратов). Это мотивируется тем что животным нужно личное пространство,и они должны чувствовать себя комфортно . А для крупных пород собак типа мастиф,или ротвейлер , и 30 квадратов маловато будет , чтобы собак себя комфортно чувствовала.
Фиг с ней с собакой,главное как человек себя чувствует.У нас что государство уже на собак работает?А демографию от людей требуют,наверно для обслуживания собак.Дожили
Гость
10 октября, 11:28
Может еще ограничить количество куриных яиц в холодильнике?
У депутатов от безделья и больших денег крыша едет.
Гость
10 октября, 11:43
Да и холодильников много развелось.
Гость
10 октября, 11:58
Ой смешно-то как.
Гость
10 октября, 12:25
Напишем просто "яиц" - зачем эта дискриминация?!
Гость
10 октября, 12:29
Помните, есть такой закон, что собак определённых пород и размеров, необходимо выгуливать в наморднике. Как и кем он соблюдается? И здесь будет также.
Гость
10 октября, 13:04
Без собачников и их питомцев город задохнется в криминале - кто ещё будет шариться в любую погоду и в любое время года и суток по тёмным пустырям и улицам?! Полиция это прекрасно понимает, поэтому и не спешит выполнять этот глупый закон! 🤫😎😝
Гость
10 октября, 11:34
давно пора, отличный закон...я бы вообще запретил содержать собак в квартирах, это издевательство над животными
Гость
10 октября, 11:37
Закон может быть отличным, только , в случае возможности его исполнения. Данная инициатива невыполнима.
Гость
10 октября, 11:38
Гость
10 октября, 11:37
Закон может быть отличным, только , в случае возможности его исполнения. Данная инициатива невыполнима.
Стукачей предостаточно...
Гость
10 октября, 11:41
Гость
10 октября, 11:37
Закон может быть отличным, только , в случае возможности его исполнения. Данная инициатива невыполнима.
не надо ничего придумывать, взять опыт соседней финляндии, в плане выполнения закона, была бы воля
Гость
10 октября, 11:29
Вакансия - Шариков Полиграф Полиграфович
Гость
10 октября, 11:34
предложение актуально, еше бы на частные домовладения распространялось. вот у сумасшедшей бабки во дворе 8 собак живет, такой лай стоит целый день, и никто ни чего сделать ни может, закон разрешает, а травануть рука не поднимается
Гость
10 октября, 12:31
Гость, травануть кого? собак или хозяйку?
Гость
10 октября, 12:58
На каждые пол сотки, то есть 50 м2 положено 3 собаки! Так что бабка в своём праве, да ещё и не добирает! Радуйтесь!
От ваших родственников и гостей сколько шума?! Или по принципу, что свое не пахнет, а чужое смердит, да?! 🤭
Гость
10 октября, 13:01
Гость
10 октября, 12:31
Гость, травануть кого? собак или хозяйку?
Думаю, что заявителя и его гостей угостить сланцевским спиртом бабуле в голову ещё не пришло, но, при определённых условиях, её может эта мысль и посетить! ☝️🤗
Гость
10 октября, 13:31
очень здравый закон, еще бы ужесточили наказания за помойки в квартирах
Гость
10 октября, 15:02
Зачем тебе своя помойка в квартире - пользуйся общей! 🤣
Гость
10 октября, 12:11
Некогда в СССР, по слухам, даже было положение о выделении крупной собаке ценных пород 5 квадратных метров при заселении семьи в новую квартиру по социальным нормам жилой площади.
Гость
10 октября, 12:23
Это Вы о советских тещах?
Гость
10 октября, 13:20
Не 5 м2, а норму в 9 м2, и не всем, а собакам служебных пород! Коммунисты, хоть и ткачихи и шахтеры были поумнее нынешних депутатов! 🤪
Гость
10 октября, 15:09
Гость
10 октября, 13:20
Не 5 м2, а норму в 9 м2, и не всем, а собакам служебных пород! Коммунисты, хоть и ткачихи и шахтеры были поумнее нынешних депутатов! 🤪
не служебных, а просто породистым собакам, которые представляют племенную ценность. На охотничьих тоже полагалось.

Правнук Комиссара
10 октября, 17:27
Опять депутаты ночью не едят, днём не спят, пользу несут.
Гость
10 октября, 12:45
коты никому не мешают. а вот собак и орущих детей даже в 1 экземпляре за стенкой перенести невозможно с нашей то звукоизоляцией
280234394
10 октября, 15:01
Смотря сколько котов. У знакомых соседка их штук 15 держит(4 этаж) . А что в доме есть кошки чувствуется уже как только дверь в парадную откроешь. Даже квартиру за рыночную стоимость соседи не могут продать, желающих вдыхать эти ароматы нет,или предлагают на много меньше чем такое -же жилье стоит.
Гость
10 октября, 15:23
280234394
10 октября, 15:01
Смотря сколько котов. У знакомых соседка их штук 15 держит(4 этаж) . А что в доме есть кошки чувствуется уже как только дверь в парадную откроешь. Даже квартиру за рыночную стоимость соседи не могут продать, желающих вдыхать эти ароматы нет,или предлагают на много меньше чем такое -же жилье стоит.
А сколько алкоголиков живет в доме, тоже чувствуется, едва откроешь дверь парадной. Предлагаю ввести нормы на количество алкоголиков.
Гость
10 октября, 16:06
280234394
10 октября, 15:01
Смотря сколько котов. У знакомых соседка их штук 15 держит(4 этаж) . А что в доме есть кошки чувствуется уже как только дверь в парадную откроешь. Даже квартиру за рыночную стоимость соседи не могут продать, желающих вдыхать эти ароматы нет,или предлагают на много меньше чем такое -же жилье стоит.
Ой, не свистите! Как можно определить в какой квартире кошки, они могут быть не в одной квартире по лестнице, а в 5 или в 10 квартирах по 1 кошке, и если хозы хоть в одной квартире не убирают, то "тень" будет падать на все квартиры с котами!
Гость
10 октября, 12:54
Вот и не верь в принцип Лоуренса Питера, гласящий «В иерархической системе каждый индивидуум имеет тенденцию подниматься до уровня своей некомпетентности».... Кто это люди, кто так инициативно придвигает Марченко во власти ( без учета его индивидуально-личных характеристик), и так специфично его пиарит? Хотелось бы узнать фамилии!
Гость
10 октября, 13:24
А это не тот товарищ Марченко из СПб, от которого были в ужасе работники Гороно в годах так 1998-1999?!
Гость
10 октября, 15:47
Гость
10 октября, 13:24
А это не тот товарищ Марченко из СПб, от которого были в ужасе работники Гороно в годах так 1998-1999?!
Это Он!
Гость
10 октября, 13:31
Ураааа!
Гость
10 октября, 12:24
Если это закон против профессиональных заводчиков или престарелых кошатниц - то не удивление здравая инициатива.
Когда в соседней квартире целый питомник из трех-четырех "производителей" и десятка визджащих щенков - это для соседей так себе развлечение, никакая звукоизоляция не поможет.
Ну и пожилые не очень вменяемые тетки с 20-30 кошками в однокомнатной квартире - это медицинский диагноз. Собственно, достаточно почитать про гондиелез и его влияние на человека.
Гость
10 октября, 12:51
У меня в разное время в 90 кв. м. было от 9 до 7 кошек. Все кастрированые и здоровые. В чём проблема?
Гость
10 октября, 13:01
У меня была знакомая содержавшая 6 собак и больше 10 кошек. Квартира однокомнатная. Соседям мешал запах. Про лай не помню. Ей пришлось переехать и уменьшить количество животных. От собак отказалась, так как сама на улицу не выходила. Но кошек за время нашего общения из трёх стало пять. И два раза в день прилетали под окно голуби. Но соседи не жаловались.
Это пристрастие одинокого человека.
Подобный закон заставит создать новую службу и, так называемые, новые "рабочие" места.
Гость
10 октября, 13:50
Гость
10 октября, 12:51
У меня в разное время в 90 кв. м. было от 9 до 7 кошек. Все кастрированые и здоровые. В чём проблема?
Только в том, что даже Вы не можете точно назвать их количество 😂
Гость
10 октября, 11:59
Пускай проводят независимую экспертизу законопроектов, и если он невыполним или абсурден, то предложившего лишать мандата.
Гость
10 октября, 12:55
И выплат за последний год протирания штанов! 👍
Гость
10 октября, 11:19
Разрешите в отдел подочистки?
Гость
10 октября, 11:58
Закон не примут, а запах останется.
Гость
10 октября, 12:49
А не проще ли запретить держать домашних животных в многоквартирных домах?Сразу сколько проблем исчезнет...
Гость
10 октября, 13:25
А не проще ли запретить таким как вы, с нестабильной психикой толпами набиваться в наш мистический город?! 🥱
Гость
10 октября, 13:52
Гость
10 октября, 13:25
А не проще ли запретить таким как вы, с нестабильной психикой толпами набиваться в наш мистический город?! 🥱
Простите, а Вы-то как в нашем городе оказались? С таким причудливым сознанием, в котором собаки на одной иерархической ступени с людьми.
Гость
10 октября, 15:11
Гость
10 октября, 13:25
А не проще ли запретить таким как вы, с нестабильной психикой толпами набиваться в наш мистический город?! 🥱
Вот именно! Лечи их потом! У нас в городе и столько Жёлтых домов не построили за всю историю! Последние отжимают - на Пряжке и на Обводном канале! А Скворечник столько не выдержит! 🤕
Гость
10 октября, 14:09
А мигрантов некоторые ушлые сотнями регистрируют. Это нормально. Тут вопросов ни у кого нет.
Гость
10 октября, 16:15
Это - бизнес, который приказано не кошмарить! 🤣
Гость
10 октября, 16:34
А как Марченко рассчитал именно эту площадь?! Путем сложных математический подсчетов, то есть по принципу "пол-палец-потолок"?! 🤣
Гость
10 октября, 18:54
Котов опрашивал
Гость
10 октября, 11:30
В городе может быть только один показатель собак и кошек: ноль.
Гость
10 октября, 11:32
А сколько слонов?
Гость
10 октября, 11:51
Психбольница на марше, за сутки я прочел на фонтанке, что город - не для машин, не для котов, не для собакю не для понаехов, не для муринцев, которые прутся в центр...
Гость
10 октября, 12:04
А тараканов?
Гость
10 октября, 14:03
Пиши указ. Застройщиков и девелоперов обязать строить выгульные площадки для питомцев, а також удобные просторные лоджии с проветриванием и домиками.
Гость
10 октября, 15:26
Согласно документу, предлагается ввести ограничение: на каждые 18 «квадратов» в квартире разрешается не больше одной взрослой собаки и кошки. Возможно временное
----------------
Этта! При коммунистах было 9 м2 на служебную собаку, при Валентине Ивановне говорили, что 15 м2, сейчас 18 м2 - смотрю, растёт обеспеченности собак жилой площадью!
А вот если завёл собак при, ну Валентине Иванне при той предполагаем норме обеспеченности - 10 штук на 150 м2, а нынче предлагают 18 м2 - получается - что?! Мне государство теперьча ещё 30 м2 должно накинуть?! Где вставать на очередь на эти метры то?! Тады 2-х то "отселю" в новую квартиру, самых заслуженных, с медалями то!
Гость
10 октября, 11:39
Правильно. Не нужно столько собак в городе.
Гость
10 октября, 13:14
Ну ты же здесь живёшь?! Хотя, я тоже считаю, что ты здесь не нужен! 😁
Гость
10 октября, 18:50
Гость
10 октября, 13:14
Ну ты же здесь живёшь?! Хотя, я тоже считаю, что ты здесь не нужен! 😁
А ты собакусов разводишь?
Гость
10 октября, 17:52
И этим людям платят зарплату из наших налогов!
Гость
10 октября, 11:55
Когда кошка родит десять котят, их надо будет моментально в унитаз?
Гость
10 октября, 13:00
Стерелизуйте, не плодите бездомышей , и не беретите грех на душу ,не отмоите ее никогда .....
Гость
10 октября, 15:04
Гость
10 октября, 13:00
Стерелизуйте, не плодите бездомышей , и не беретите грех на душу ,не отмоите ее никогда .....
Вы не в церкви, чтобы про грехи рассказывать. В советское время котят постоянно носили к водоёмам. И даже не думайте клеветать на советских людей, что они делали "грех".
280234394
10 октября, 15:04
Статью не осилили? Там есть пункт что на время щенки или окота действуют исключения до определенного возраста щенков или котят.
Гость
10 октября, 13:27
Да достали уже, заняться нечем, каршерингами займитесь каждый день калечащими людей, бомжами и наркошами, проблем больше нет, меня тоже орущие дети за стенкой достают, запретить!?
Гость
10 октября, 15:01
Аполитично рассуждаешь, да?! © ( Товарищ Саахов)
Гость
10 октября, 13:30
Разборками ежедневными среди населения займитесь, нет!? Массовые драки в общественном месте это не для вас!?
Гость
10 октября, 15:03
Вы не понимаете - это другое! ©
Поножовщина на улицах города-Музея - не их профиль! Их профиль только собаки и коты в квартирах! 🤫😎😝
Гость
10 октября, 14:07
По мне многие люди стоят на иерархической лестнице много ниже собак, бог дал право жить всем, задача человека , коль считает себя выше и разумнее других, найти возможность существовать комфортно
Гость
10 октября, 15:09
Коммунисты - могли, а нынешние - не могутЬ! 🤣
Гость
10 октября, 13:51
У крыс - праздник!
Гость
10 октября, 15:04
В прямом и переносном смысле! 👏🐀🥂
Гость
10 октября, 15:06
Гость
10 октября, 15:04
В прямом и переносном смысле! 👏🐀🥂
Молодец, даже свою фотку прикрепил к комменту )
Гость
10 октября, 16:19
Гость
10 октября, 15:06
Молодец, даже свою фотку прикрепил к комменту )
Дык, за вас радуюсь, что вам хоть немного легче будет! 😝
Гость
10 октября, 12:10
Просто надо ввести налог. На собаку меньше, чем на кошку, потому что не мяукает
Гость
10 октября, 15:16
А на кошку потому, что не лает?! 🥳

Кот Ученый 2
10 октября, 12:10
Ограничить количество котов???!!!! Не допустим!!!!!! ))🐈🐈🐈🐈🐈😸😸😸😸
Гость
10 октября, 14:18
Собаки и кошки, когда им делать нечего-лмжут яйца. А депутаты придумывают странные поправки.
Гость
10 октября, 16:21
Они пока придумывают, то заняты, примерно, тем же, возможно, на ментальном уровне! 🤫😎🤭
Гость
10 октября, 11:31
правильный закон ,
Гость
10 октября, 14:40
В Грозном держать собаку дома - позор на весь род.
Ахмат - сила!
Гость
10 октября, 15:12
какое счастье, что у нас тут не Грозный. и не только поэтому.
Гость
10 октября, 16:14
Нуууу, им простительно! Все таки Грозный это изначально казачья станица, а не Имперский город! Мы с пониманием относимся к их предрассудкам!
Гость
10 октября, 11:49
4747 че еще?
Гость
10 октября, 11:59
А что?
Гость
10 октября, 14:00
Именно это нам нужно в первую очередь. Дурдом.
Гость
10 октября, 11:46
поддерживаю, это же верный способ пополнения вечно худого бюджета, сначала определим количество ответственных квартиросъемщиков кисок и собак, а потом значится начислим на них коммуналку, теплом они пользуются? Воду на них тратят, мусорят? Вот пускай раскошеливаются, а не заплатят, то пени на них, а потом пристав придет и опишет ошейник, коврик и миску с кормом, а то что это социальная справедливость должна быть восстановлена
Гость
10 октября, 13:28
Ха ха ха
Гость
10 октября, 14:18
Как планируете проверять ?

Для всех и каждого. Почему семье стоит выбрать квартиру в ЖК «Академик»Чтобы найти в новостройке квартиру для семьи с ребенком и приобрести ее по действующим условиям льготных программ семейной ипотеки, остается все меньше времени — в следующем году правила выдачи семейной ипотеки меняются.
11 декабря, 15:30








