перейти к публикации
62 комментария к публикации

Придется срочно менять заборы: что надо знать всем российским дачникам

11 июня 2025, 06:14
Гость
11 июня, 07:25
стены между квартирами тоже мешают циркуляции воздуха, особенно если соседки - молодые и симпатичные
Гость
11 июня, 11:20
Если молодые и симпатичные, ты ноздрями циркуляцию создаешь?
11 июня, 06:25
А как действовать, если оба соседа отказываются демонтировать "проблемный" забор?))))
Гость
11 июня, 08:47
Не знаю. У меня в округе заборы строить непринято. Потому и проблемы нет.
11 июня, 09:27
Гость
11 июня, 08:47
Не знаю. У меня в округе заборы строить непринято. Потому и проблемы нет.
А придётся! Чтобы было что снести...
Гость
11 июня, 15:01
11 июня, 09:27
А придётся! Чтобы было что снести...
Ахахаха
11 июня, 06:33
А можно номер закона, дату принятия этих изменений и ссылку на статью? Ну так... Раз уж с адвокатом разговор, а не с бабкой у подъезда.
11 июня, 07:00
Россия- страна массы законов, которые никто никогда не соблюдает.
Гость
11 июня, 07:08
законы начинают работать когда суд выносит решение. а до тех пор на законы все забивают.
Гость
11 июня, 07:30
Гость
11 июня, 07:08
законы начинают работать когда суд выносит решение. а до тех пор на законы все забивают.
РСА уже 28000 решений судов получило и их игнорит. Значит кто-то прямее перед законом)
11 июня, 08:30
Вы цены на заборы видели, чтобы их просто так сносить?
11 июня, 10:14
Вчера же писали, что новость фейковая.
Гость
11 июня, 06:42
Хотел бы я посмотреть, как дорогущих коттеджах, где заборы по периметру под 2,5-3 метра стоимостью в миллионы рублей сносят заборы и ставят секту рабицу))))! Думаю, у законотворителей похожие заборы, или будут исключения?
Гость
11 июня, 08:50
это для нас нищеты и преподнявшейся нищеты законы......ну вы как специалист должны понимать......
11 июня, 10:11
Гость, конечно, для них найдётся лазейка, а то и не одна.
Гость
11 июня, 11:02
Читайте внимательно - на дачных и садовых участках, СНТ. Про ИЖС ничего не сказано, по крайней мере в статье. Выводы делайте сами ;). Вообще, неплохо бы с текстом закона ознакомиться.
11 июня, 06:31
Глупости, в законе иначе написано.
Гость
11 июня, 06:37
двери в туалетах запретите!
Гость
11 июня, 07:04
нет, так не пойдет, пахнуть будет, двери оставить, но только прозрачные
Гость
11 июня, 10:41
Гость
11 июня, 07:04
нет, так не пойдет, пахнуть будет, двери оставить, но только прозрачные
Из сетки рабицы. или живую изгородь
Гость
11 июня, 11:21
мешают циркуляции
Гость
11 июня, 07:36
Про тень на соседский участок это сильно! А то что сетл строит новостройки и сквозь стены слышно соседских детей, собак, как сосед исполняет супружеский долг - это типа норма? Надоели эти законодатели, занимаются не тем, что важно.
Гость
11 июня, 08:51
в стране земли мало всем не угодить ......а что делать ?????
Гость
11 июня, 07:20
столько на эту тему сейчас статей и ни в одной нет ссылки на закон.....ну так,хотя бы людям почитать
Гость
11 июня, 07:29
Ещё один адвокат - бездельник. Их, как крыс, развелось больше, чем тех, кто занят общественно полезным трудом. И они создают "законы" для того, чтобы помогать нам за наши деньги эти "законы" обходить.
Гость
11 июня, 08:52
так везде почти......в упряжке человек на виду и под контролем.
Гость
11 июня, 16:36
Клиентов себе ищет
11 июня, 12:03
"Однако стоит помнить, что перенос забора вглубь вашей территории приведет к сокращению полезной площади вашего участка" Дмитрий, Вам построчно платят? Тогда советую дописать - а перенос забора от вашей территории приведет к увеличению полезной площади. И не забудьте уточнить, изменится ли полезная площадь, если его не трогать с места и что будет с неполезной. Еще очень понравилось представление уважаемого эксперта о компромиссе. Это когда сосед по вашему требованию сносит свой забор и строит другой )))
11 июня, 09:29
А вы видели его коттедж? Тут один увидел лишь забор, и свихнулся...
11 июня, 09:24
Спрячь за высоким забором девчонку - выкраду вместе с забором!
Гость
11 июня, 10:21
Адвокат Дмитрий Дерн не владеет ситуацией и, по-идее, должен ответить за дезинформацию населения. Единственный нормативный акт, который регулирует заборы у садоводов - Свод правил по планировке и застройке территории ведения гражданами садоводства (п. 6.2 СП 53.13330.2019). Этот свод правил действительно содержит требования к заборам на земельных участках — но только рекомендуемые. Он не признается обязательным к исполнению документом и применяется исключительно на добровольной основе. Если соседу не нравится глухой забор - он может потребовать его демонтаж ЧЕРЕЗ СУД.
11 июня, 08:17
Если данные виды ограждений (прозрачная сетка-рабица, деревянный штакетник с просветами, невысокие живые изгороди) разрешены, то на кой ляд необходимо разрешение соседа?
Гость
11 июня, 06:22
Ссылка на нормативный акт? Что и где изменилось? Нет, тогда и нечего писать!
Гость
11 июня, 07:03
а если нечего писать, тихо, ничего не прилетело?
Гость
11 июня, 09:18
4х метровые двойные на берегу финского когда демонтируют?
11 июня, 10:14
Гость, никогда. Их, наверное, оформят, как обьект культурного наследия, и всё тут. Поверьте, богачи для себя лазейки всегда найдут.
Гость
11 июня, 09:28
На финской границе, считаю, вообще заборы лишние, мешают, ходить за посудомоечным средством и хорошими продуктами питания. Правда если их не будет и продуктов питания не будет. Поэтому нужна золотая середина.
Гость
11 июня, 10:31
Адвокат Дмитрий Дерн, приведите номер акта, вводящего некие новые правила (их номер нужен тоже). Иначе вы не адвокат, а мир-дверь-мяч.
11 июня, 06:29
А еще нельзя ремонтировать и мыть личный автомобиль, жарить шашлыки и строить на фундаменте парники, туалеты, сараи. Ну прям горячие ыстонские новости сегодня на Фонтанке.
11 июня, 06:40
Это фейк.
11 июня, 08:03
280303529, нет, я лично вчера подписал соответствующее распоряжение 🫤🫤
Гость
11 июня, 10:10
11 июня, 08:03
280303529, нет, я лично вчера подписал соответствующее распоряжение 🫤🫤
Фейку ничто не мешает подписывать соответствующие фейковые распоряжения.
11 июня, 10:35
Гость
11 июня, 10:10
Фейку ничто не мешает подписывать соответствующие фейковые распоряжения.
Гость, так-то я ночной губернатор вообще-то, все об этом знают, люди в курсе
Гость
11 июня, 06:30
Такое ощущение, что главная цель занять голову населения чем угодно, лишь бы не было у них желания критически оценивать действительность вокруг..... Курьеры пиццы, заборы, парковку прибавить...
Гость
11 июня, 06:17
глупости, какая может быть тень от полутораметрового забора? этот вброс гуляет по интернету не первый год
Гость
14 июля, 23:26
Если бы Вы занимались садоводством,то знали бы и про тень,и про отсутствие циркуляции,и про мох у глухого забора,и про растения,которые тянутся к солнцу и не растут...
Гость
11 июня, 07:00
как может что-либо на открытом воздухе мешать естественной циркуляции воздуха-смех
Гость
11 июня, 07:12
поддувло не работает протяжки воздуха для ягод виктории, земляники и тд.
Гость
11 июня, 09:43
а чё, можно вообще убрать заборы, пусть всё СНТ будет open space .....)))))
Гость
11 июня, 12:50
У моей знакомой на соседнем участке построили трёх-этажный кирпичный дом высотой метров с 10. И тень от него падает и чувствуешь себя не комфортно, как будто рядом высотку воткнули. Так вот, снести его можно будет?)
Гость
11 июня, 13:40
Да, можно. Можете своими силами или кого-то привлечь к работе.
Гость
11 июня, 13:33
Адвокат в переходе диплом купил? Закон обратной силы не имеет. Что сделано до принятия закона сносить не нужно. Что ж вы остеклённые балконы не ломаете? Клоун в кепке.
Гость
14 июля, 23:30
Если сосед в суд подаст,то суд будет на стороне соседа.И забор снесут приставы.
Гость
11 июня, 07:06
А тонированные стеклянные, предусмотренные ГОСТ-ом 33997-2016 заборы можно устанавливать?
Гость
11 июня, 11:06
Это фейк. Нет никаких изменений.
Гость
14 июня, 10:48
Бред про прозрачные заборы.Забор для того и ставят, чтобы соседа ранним утром в трусах не видеть.А пустые новостройки в 25 этажей и "окна в окна" солнце никому не закрывают, деревья и кусты нормально растут?
Гость
11 июня, 11:02
пущай попробуют сломают
Гость
11 июня, 11:15
Надо же на чем то бабло крысить
Гость
12 июня, 08:19
Вот просто сейчас мы и демонтируем наши заборы! У нас в СНТ у всех заборы глухие и все счастливы, что себя в трусах не показываешь и на соседа не смотришь. В моем советском детстве не было заборов между участками совсем, только канава, и даже тогда некоторые соседи умудрялись скандалить. Что за бредни в голове у законодателя, 98% садоводов имеют глухой забор и счастливы.
Гость