перейти к публикации 
183 комментария к публикации
В Петербурге Geely сбил ребёнка, который переходил дорогу с матерью

14 мая 2025, 09:21
Отходообразователь.рф
14 мая, 09:26
Пока на третьем штрафе не будут лишать в/у, это будет продолжаться. Но денежки в карманы аффилированных с властью структур сами себя не соберут, да.
С точки зрения путинской вертикали этот серийный нарушитель гораздо полезнее этого ребенка - с него доход можно иметь.
Гость
14 мая, 09:32
таки вы уверены что штрафы на будут тут же заменены взятками?
Гость
14 мая, 09:33
Просто надо делать удобные подземные переходы для населения.
Отходообразователь.рф
14 мая, 09:33
Гость
14 мая, 09:32
таки вы уверены что штрафы на будут тут же заменены взятками?
Электронные - вряд ли.
Alex000
14 мая, 09:27
Нерегулируемые переходы - это переходы-убийцы, их надо ликвидировать.
Гость
14 мая, 09:32
а ПДД соблюдать не пробовали?
Alex000
14 мая, 09:33
Гость
14 мая, 09:32
а ПДД соблюдать не пробовали?
4.5?
Если последить за "громкими" ДТП с пешеходами - абсолютное и подавляющее большинство происходит на нерегулируемых ПП либо при перебегании дороги или переезде по ПП.
280303529
14 мая, 09:34
Ликвидировать надо медсправку и ВУ де генератов, неспособных безопасно исполнить элементарные требования Правил.
Гость
14 мая, 09:34
12 штрафов за 5 месяцев?
Это решается просто как три рубля, и никаких лишений прав, а просто прогрессивная шкала для штрафов - первые три по таксе, а каждый последующий с коэффициентом, в геометрической прогрессии. Когда двенадцатый штраф будет не в 2.5 тысячи, а 250 - то тут же начнут соблюдать ПДД.
Alex000
14 мая, 09:38
А вот это давно пора.
276386315
14 мая, 10:22
Alex000
14 мая, 09:38
А вот это давно пора.
Зая, попробуйте не одним маршрутом ездить, а разными и по регионам. Потом расскажете сколько штрафов Вы привезете.
Я вот с ЦКАД привез. Там 110 ограничение, штраф за 82, потому, как там желтый 70 выставили с камерой, соблюсти это ограничение не зная заранее места без торможения почти в пол невозможно, но я лучше штраф заплачу, чем в багажнике у себя сзади летящего обнаружу.
Гость
14 мая, 10:23
Да, ты гений! Коммерческим транспортом кто управлять будет? Грузчики там всякие, водители, доставки. Никого не останется, а не ПДД начнут соблюдать. Кто целыми днями за рулем, у того в любом случае количество нарушений ПДД больше. На тебе зарплату 50-70 в месяц и штраф 250))) И пойдет водитель сортировать заказы на склад, а ты свой холодильник на своем горбу домой сам потащишь)
А13579
14 мая, 15:11
Интересно, кем работал (или скорее служил) человек, которому, судя по количеству штрафов, на все наплевать?
Гость
14 мая, 09:24
Сколько ещё нужно покалечить людей, чтобы ввели лишение прав за неоднократное нарушение ПДД?
Гость
14 мая, 09:32
По статистике подобные ДТП провоцируют именно пешеходы. Учите матчасть!
Отходообразователь.рф
14 мая, 09:34
Гость
14 мая, 09:32
По статистике подобные ДТП провоцируют именно пешеходы. Учите матчасть!
Давайте эту "статистику" )
Гость
14 мая, 09:35
Отходообразователь.рф
14 мая, 09:34
Давайте эту "статистику" )
Самостоятельно гуглить уже разучились?
dervish
14 мая, 09:31
Гость, старичелу не оправдываю ни разу, но, сколько нужно сбить пешиков, чтобы они научились соблюдать п.4.5 ПДД?
280303529
14 мая, 09:57
Откуда информация, что пешеходы нарушили п. 4.5?
Гость
14 мая, 09:58
А сколько (и на сколько) нужно штрафовать водятлов, чтобы они научились соблюдать 14.1 ПДД?
Гость
14 мая, 10:02
280303529
14 мая, 09:57
Откуда информация, что пешеходы нарушили п. 4.5?
так, если они в реанимации, явно переход был небезопасным)
Гость
14 мая, 12:24
Глядя через пенснэ...меня самого так сбили на пешеходном, но поскольку видимо дознавателю ДПС "занесли", то в протоколе я был в 15 метрах от пешеходного. Скорая и свидетели не в счёт. Маме и ребёнку выздоровления.
Antuan Rokanten
14 мая, 09:53
Дедушка старый. Ему всё равно.
Гость
14 мая, 10:32
Твой дедушка?

мухомор
14 мая, 10:14
12 штрафов. 3 штрафа в месяц.
для таких должно быть изъятие прав и idiotenest.
тогда и дети не будут страдать.
Гость
14 мая, 10:59
Вопрос в том, что многие водители постепенно дают сами себе право ездить как им хочется. Причём, таких становится все больше. Может быть это из-за того, что они приехали из маленьких городов, где вообще не существует переходов и светофоров. Но, согласитесь, поворотники не включают очень многие, на красный проскочить легко. Объехать всех по встрече, пожалуйста, повернуть там, где поворот запрещён, без проблем.... Явно падает общая культура вождения.
Гость
14 мая, 12:02
Очередной обитатель 'солнечного города'.
antip.4812
14 мая, 09:57
А теперь представьте как надо вести двухлетку , который сам еле ходит , что бы мамочку не зацепило , а ребёнка ударило...
Гость
14 мая, 10:06
а что она нарушила?
antip.4812
14 мая, 10:17
Гость
14 мая, 10:06
а что она нарушила?
Здравый смысл...
Гость
14 мая, 10:01
Виноваты сами пешеходы почти всегда. Идут, не глядя по сторонам. Должны остановиться и убедиться, что машины остановились, а потом переходить дорогу. Нет, прутся как по тротуару, убогие..
Гость
14 мая, 10:08
Ну по вашему так двухлетка должен был маму обратно на тротуар затащить со словами " У дяди скорость высокая, он затормозить не успеет".
280303529
14 мая, 10:10
Не должны пешеходы ничего этакого по Правилам. А убог тот, кто не может элементарно проехать ярко обозначенный и издалека видимый переход.
276386315
14 мая, 10:24
280303529
14 мая, 10:10
Не должны пешеходы ничего этакого по Правилам. А убог тот, кто не может элементарно проехать ярко обозначенный и издалека видимый переход.
На самом деле надо посадить таких как Вы. Вы - провокатор, прямо подталкивающий тут не особо шарящих в ПДД и не особо умных пенсионеров под машины.
Гость
14 мая, 11:30
Мать что не так сделала, шла по зебре!? Любой из нас может оказаться на ее месте с таким подходом к правилами ПДД, удивляют бездушные комментаторы, боги что ли среди них, волшебники, страховка на всю жизнь, сочувствую, поправляйтесь!
Гость
15 мая, 01:03
Им завтра придется притормаживать на зебре, потому что город взбудоражен травмой малыша, а делать этого не хочется. Им нравится летать так, чтоб пешеходы разбегались, иначе зачем авто покупать?
Гость
14 мая, 11:01
Я вот странную вещь скажу: переход вне ПП ( конечно, без ребенка) менее опасен, чем переход по ПП: чувство ложной безопасности подводит, полный игнор п. 4.5 ППД и уверенность в идеальном поведении водителей.
В первом случае ( вменяемый переход вне ПП) при отсутствии приближающихся ТС МЕНЕЕ опасен.
Мнение субъективное. Я иногда водитель, иногда пешеход .
Гость
14 мая, 10:41
Жду традиционного вала комментариев на тему виноват кто угодно, только не водила кредитопомойки :(
Гость
17 мая, 02:40
Зависть тебя сожрёт.
Гость
14 мая, 10:59
Давно пора вернуть систему трех дырочек в правах.
получил третью дырку, права на стол и заново учиться.
Гость
14 мая, 14:29
Заново заносить в ГАИ?
Гость
14 мая, 09:46
В 69 лет правила нарушать! Чего, виаг ры выпил?
Гость
15 мая, 21:47
В городе живет несколько миллионов человек. Странно предполагать что все они знают ПДД и вообще в адеквате. Переходила с детьми всегда по светофору и брала на руки. А это было давно, когда еще адекватных было больше в СПБ
Гость
14 мая, 10:28
Только я один перехожу проезжую часть, убедившись, что меня видят и пропускают? А не ломлюсь, как олень, в капюшоне, в наушниках и с телефоном в руках?
Гость
14 мая, 10:45
О, да, без комментариев в стиле "в преступлении виновата жертва преступления" мы никуда! И женщина с ребёнком была " как олень" в наушниках и капюшоне, точно?
Гость
14 мая, 11:21
Только я один, что ли, подъезжая к знаку 'зебра' присматриваюсь, не планирует ли кто выскочить у меня перед носом на проезжую часть?
Гость
14 мая, 12:06
Знаете ли, иногда ты убедился, что машина встала, второй ряд свободен, а пока перешёл, по второму какой-нибудь шумахер приснится, не успеешь среагировать. А если я встану перед вашим капотом, вы женя проклянете
Гость
14 мая, 17:11
И что же произошло намерено ехал превышая или не заметил так как ни пешиков ни знаков из за припаркованных оленей не видно?
Гость
15 мая, 06:03
Регулируемый переход или нет. Пешеход, здоровье важнее, смотри по сторонам при переходе! Не надо идти и надеяться на то, что должны пропустить!!! Это беспечность, приводящая к непоправим последствиям! Не используйте детей, как щит! Не будьте беспечны! Сколько должно быть жертв, чтобы пришло осознание?.
Гость
16 мая, 09:13
69 летний петух в старческом магазин летающий на своём ведре с болтами.
Нужно ужесточение за наезд на пешеходном переходе , минимум лишение прав на 2 года и штраф в пользу потерпевшего не менее 100 тысяч рублей.
Peshekhod
14 мая, 10:22
Пешеходы! Пользуясь нерегулируемым переходом, повинуйтесь пункту 4.5 ПДД. Помните, он написан пешеходьей кровью.
Гость
14 мая, 11:13
Смотреть надо по сторонам, хоть по переходу, хоть на зелёный, зелёный, если жизнь дорога. Потому что улицы это как зона боевых действий. Уголвное дело это хорошо, но окончится пшихом, если трезвый. Лично моё мнение: надо рублем наказывать, миллионов десять за травму, 100 миллионов - за жизнь, может тогда думать начнут, а тюрьма ещё никого не перевоспитала.
Гость
14 мая, 09:29
Китайцев адекватные не покупают.

281614283
14 мая, 10:15
Атлас - хороший автомобиль 🚗
Гость
14 мая, 10:43
Это всё, что вас в статье заинтересовало?
Гость
14 мая, 10:26
Вместо семьеведения лучше бы в школах сделали обязательное получение ву для старшеклассников. И вырастили бы поколение людей, которые способны безопасно перейти дорогу
Гость
14 мая, 11:40
Надо запретить автомобили, сколько можно уже сбивать людей!!!! Или как там пишут, когда кого-то сбили на самокате.
Гость
14 мая, 09:33
водитель - молодой пенсионер, хватит орать, у него тока жизнь начинается. щас начнет путешествовать по миру и помогать детям и внукам
Гость
14 мая, 11:19
Щас он может и срок получить, и дети и внуки начнут ему помогать - передачи носить
Гость
14 мая, 09:31
Если там 4 полосы, то никаких зебр не должно быть
274482549
14 мая, 09:44
Там НЕ 4 полосы, дом 171/5 по Ветеранов расположен не на самом проспекте.
Гость
14 мая, 11:02
69 лет, скорее всего зрение никакое да и реакция не лучше. Тут нужно градацию по здоровью проводить и лишать водительских прав и начинать с 55-ти лет, кто не соответствует. При этом есть те, кто и под 80-т лет водят и нормально.
Гость
14 мая, 09:27
В 69 лет пора призадуматься о вечном....
Гость
14 мая, 09:32
да он тока на пенсию вышел... и чо, сразу в гроб?
280142699
14 мая, 13:38
Гость
14 мая, 09:32
да он тока на пенсию вышел... и чо, сразу в гроб?
Нет, в тюрьму, поскольку не соблюдал Закон, в данном случае ПДД.
Гость
14 мая, 11:20
Надеюсь этот водитель присядет, на нашем юге у пешеходных переходов притормаживают и пропускают людей как правило, а в Питере великом это никчему, здесь пешеходы виноваты
Гость
14 мая, 20:59
машина гееееели и водитель геееееееели
Гость
14 мая, 09:27
мужчина перестарок
Гость
14 мая, 10:35
Ты про себя написал?
Гость
14 мая, 10:36
Про себя написал?
Гость
14 мая, 10:30
Пешеход! Погибая на переходе, помни - ты был прав!
Гость
14 мая, 10:59
деду права на полку, мать сдавать экзамен на пешехода
Гость
16 мая, 13:30
Когда уже запретят эти автомобили?
Гость
17 мая, 02:39
Так уже запретили . Ты чего не в курсе???
Гость
17 мая, 02:43
Да , в таких случаях пешеходы обычно правы , НО ☝️ часто мертвы ☠️🤷











