Реклама

Сейчас

+12˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+12˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 11

1 м/с, вос

767мм

64%

Подробнее

Пробки

4/10

Реклама

«Пола Калиста» покинула Неву. Из ледового плена застрявший сухогруз спасли два ледокола

17481

Операция по вызволению из ледового плена сухогруза «Пола Калиста» успешно завершилась в Петербурге в ночь на 3 декабря. Для этого понадобилось сразу два ледокола.

видео камер онлайн-трансляции супервидовых веб-камер

Подготовительную работу выполнил ледокол «Невская застава», который специально спроектирован для работы на Неве. Еще до разводки Дворцового моста он начал расчищать путь до Благовещенского моста, за которым уже была открытая вода.

ПоделитьсяПоделиться

Напомним, в последний день навигации «Полу Калисту» не удалось провести под мостами. Судно украшало собой сначала набережную Кутузова, потом Дворцовую. В ночь на 2 декабря сухогруз снова не прошел под мостами, полюбоваться на него можно было напротив Эрмитажа.

В ночь на 3 декабря специально для прохода «Полы Калисты» снова объявили дополнительную разводку Дворцового и Благовещенского мостов. Первый разводили с 01:10 до 04:55, второй — 01:25 до 05:00. На этот раз всё прошло удачно.

Организаторы проводки приготовили своего рода сюрприз для зрителей, которых на набережных собралось довольно много для столь позднего часа. На самом деле мерзнуть было не обязательно — процесс можно было наблюдать по трансляции супервидовых камер проекта «Отличный Петербург».

В решающий момент в акваторию вошел ледокол «Капитан Плахин». Через несколько минут сухогруз «Пола Калиста» прошел разведенный Дворцовый мост, а затем, напутствуемый гудками буксира, прошел и Благовещенский.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ЛАЙК17
СМЕХ2
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ2
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 51

Гость17 Янв 2024 в 21:05
ВСЕ современные ледоколы, включая будущий "ЛИДЕР" за 127МРД руб, разработанный КГНЦ и ПАО "Айсберг" при поддержке Департ Судостроения МинПромТорга, имеют ОКРУГЛЫЕ обводы СТАРЫХ 150лет проектов. Посмотрите в инете как АЛК 22220 с мощностью 60МВт и стоимостью 60МРД руб "успешно" тащит на коротком буксире "усах" крошечное грузовое судно с 14тыс т.груза. Новый ЛК для Невы стоит всего 1.8 МРД руб. Правительство Питера в 2022году отказалось от ледовой приставки за 20МЛН руб к буксирам-толкачам мощностью 1.8МГв(сотни шт зимой в отстое). Автор Патента оплатил сам успешные испытания в ГОСучреждении. "ученые" не хотят их признать: у них десятки диссертаций и псевдонаучных статей по ледопроходимости, потрачены МИЛЛИАРДЫ руб и годы "исследований" ледопроходимости. Результат: в 30см льду судно не может пройти за ледоколом в ЕГО забитом льдом канале в Неве. Главное, потратить ДЕНЬГИ и жаловаться-НЕОЖИДАННОСТЬ и СУРОВОСТЬ нашей зимы.1.8мрд руб - это 90 ледовых приставок на реки, озера, Финзалив.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close