перейти к публикации
103 комментария к публикации

Володин предлагает ввести уголовное наказание за использование пальмового масла в продуктах

28 июня 2023, 15:42
Гость
Гость
30 июня 2023, 14:59
Как говорил К.Прутков - зри в корень! Ему надо предложить вырубить пальмы, все - под корень. Вот это был бы ход, достойный Канатчиковой дачи.
Гость
29 июня 2023, 23:49
Рейтинги упали надо подымать, как ?опять всех обмануть!
Гость
29 июня 2023, 00:21
Вот представил я себе, что Дума вняла гласу Володина и народа и полностью запретила пальмовое масло. Ну, цены на некоторые пищевые и непищевые продукты заметно вырастут и ... народец опять будет недоволен. Куда (крестьянину) Володину податься?
Гость
28 июня 2023, 23:26
То есть закрыть все производства и всех посадить? У нас хоть что-то еще есть без пальмы в составе?
Гость
30 июня 2023, 00:41
Вот оно - изобилие. Из пальмы, техническое. А коммунисты ерундой занимались- всё о здоровье населения думали)))
Гость
28 июня 2023, 20:47
Не поделился кто-то с кем-то.
Гость
28 июня 2023, 19:00
Весь мир пальму потребляет. А где взять столько молочного жира?
Гость
28 июня 2023, 17:54
Сколько уже об жтом говорят!? ... И что... Только одни слова. Н и ч е г о не меняется. Они же питаются не из магазинов, где покупаеи продукты мы.
280081955

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 22:41
Не паникуй, ничего страшного в пальмовом масле нет, это всего лишь масляничная пальма, в масле витамина Е , в 16 раз больше чем в подсолнечном, витамина А , в 10 раз болтше, чем в моркови, в германии оно в брикетах продаётся, как в России сливочное, хватит уже мусолить, будете без него в десятки раз дороже покупать.
Гость
28 июня 2023, 17:45
У Володина завод пальмового масла, он будет изготавливать и писать натур продукт....
280081955

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 22:42
А за дискредитацию и фейковый вброс про Володина, можешь и в ФСБ ответить.
Гость
28 июня 2023, 17:39
только сейчас увидел ? и стринги тоже надо запретить....
Гость
28 июня 2023, 17:33
А про запрет ввоза этой отравы никто не подумал? Из него же не моторное масло делают, его как продукт ввозят. И тут может получиться эпическое противостояние пресмыкающегося и земноводного. А до человеков никому дела нет.
280081955

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 22:43
Ещё не помер от моторного масла?чудно отднако.
Гость
28 июня 2023, 17:33
Дезодорированое, рафинированое,вымороженое...все эти процедуры применяют что бы убрать органолептику яда,что бы опганизм не морщился когда их чует. Как только убрал из рациона раст.масла кроме какао масел и крахмал похудел на 30 кг не вставая с дивана.
Гость
28 июня 2023, 17:38
Масло - это жирные кислоты, которые преобразуются в жиры. Клетчатка не содержит энергии. Из тройки БЖУ (белки, жиры, углеводы) жиры дают больше всего энергии. Напр. часовая кардио-тренировка в спортзале приводит к сжиганию всего лишь 4 граммов жира. Сколько граммов жира съедал ты? Ты их убрал - ты похудел. Удивительно, правда? Результат сильно зависит от диеты. Судя по всему, ты любил активно поливать всё маслом и майонезом, получая от них значительную часть калорий. У других диета другая и отказ от масла не приведёт к таким впечатляющим результатам.
Гость
28 июня 2023, 21:37
Гость
28 июня 2023, 17:38
Масло - это жирные кислоты, которые преобразуются в жиры. Клетчатка не содержит энергии. Из тройки БЖУ (белки, жиры, углеводы) жиры дают больше всего энергии. Напр. часовая кардио-тренировка в спортзале приводит к сжиганию всего лишь 4 граммов жира. Сколько граммов жира съедал ты? Ты их убрал - ты похудел. Удивительно, правда? Результат сильно зависит от диеты. Судя по всему, ты любил активно поливать всё маслом и майонезом, получая от них значительную часть калорий. У других диета другая и отказ от масла не приведёт к таким впечатляющим результатам.
Что до калорий то это глюкоза. Жиры организм для другого использует.
Гость
28 июня 2023, 23:54
Причем тут "органолептика яда"? Просто сработал универсальный рецепт: "Жрать надо меньше".
VKuser174198221

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 17:30
До недавнего времени сам был "королем пальмы"! Неужто продал кому?
Гость
28 июня 2023, 17:30
Чем занимается успешная бизнес-мама Володина? А то, чем занимается сам Володин, называется "недобросовестная конкуренция".
MrPegge

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 17:08
Вруль работает
Dr. Jones

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 17:07
Так вроде бы Володин через посредников владеет компанией Эфко, крупнейшим импортёром пальмового масла в Россию. Это что же, пчёлы против мёда?
Гость
28 июня 2023, 23:53
Нет, это стратегия, пересажать конкурентов, а потом сказать, что погорячились. И кто будет на коне?
Гость
28 июня 2023, 16:59
пчелы против меда? главный кормитель народа пальмой выступил против своих продуктов?
280274738

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 16:57
очень бы хотелось! только терзают смутные сомнения по поводу честных проверок
Maik5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 16:45
Давно пора. Раби бабла травят людей.
Гость
28 июня 2023, 16:27
Шоколадки Милка..Альпен Гольд..Россия..куча конфет на пальме...Бабаевский вроде пока не использует пальму.. Не уголовку надо а административку..за эту пальму целая мафия лоббирует..в том числе и в думе..они не дадут этому закону пройти...достаточно административку чтоб невыгодно было использовать эту пальму...ну и самый удар эт заставить писать про пальму крупными буквами..просто многие не знают например что польская шоколадка Милка на пальме..тчк
Гость
28 июня 2023, 17:13
Можно в сетях заставить полку сделать с указателем - продукты содержащие пальмовое масло. Чтобы потребитель знал.
Гость
28 июня 2023, 21:27
Швейцарский шоколад производства именно Швейцарии тоже есть на пальмовом масле а есть нет. Финский тоже видел. Есть видео где глава Фас путину докладывает что международные бренды используют совершенно разные составы одного и того же продукта для разных стран а что конкретно до ЕС там качество и количество пальмовых жиров строго регламентировано законом.
Гость
28 июня 2023, 21:28
Гость
28 июня 2023, 17:13
Можно в сетях заставить полку сделать с указателем - продукты содержащие пальмовое масло. Чтобы потребитель знал.
Уже делали с законом обязывающим указывать БЗМЖ и ЗМЖ. Но моратории и отсрочки с призывами не кошмарить бизнес плюс взятки проверяющим...
Гость
28 июня 2023, 16:25
"Кто ответит за происходящее, последних 30 лет"?
Danik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 16:21
Может для начала володина и ко запретить? Народ резко поздоровеет!)
Laura

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 16:18
По заключению ученых Института рака во Франции, примерно треть онкологических заболеваний в Европе вызваны употреблением продуктов, содержащих глицидиловые эфиры, в первую очередь в пальмовом масле. Поэтому в ЕАС запретили его применение в пищевых продуктах. А нас зачем травить?
Гость
28 июня 2023, 17:33
очередное вранье
DMaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июня 2023, 16:13
> Однако ответственность за такой «фальсификат» российским законом не предусмотрена Ст. 238 УК РФ не хватает?
Гость
28 июня 2023, 17:31
Фальсификация предполагает наличие эталона, его может не быть. Напр. производитель мороженного "Сливочная сказка" (название условное) делает его из пальмового масла и воды. Никто другой это мороженое не производит. На упаковке мелким шрифтом написан состав, в котором есть натуральное молоко и пальмовое масло. Это фальсификат? Нет. Но производитель "ошибся" и написал молоко на первом месте, а пальмовое масло на последнем, хотя надо наоборот. Если кто не в курсе, то в составе чем чего-то больше, тем первее оно стоит = на первом месте стоит то, чего добавили больше всего. Это не фальсификат, состав указан верно, есть лишь небольшая ошибка, которая не тянет на статью 238 в её текущем изложении.
DMaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июня 2023, 18:31
Гость
28 июня 2023, 17:31
Фальсификация предполагает наличие эталона, его может не быть. Напр. производитель мороженного "Сливочная сказка" (название условное) делает его из пальмового масла и воды. Никто другой это мороженое не производит. На упаковке мелким шрифтом написан состав, в котором есть натуральное молоко и пальмовое масло. Это фальсификат? Нет. Но производитель "ошибся" и написал молоко на первом месте, а пальмовое масло на последнем, хотя надо наоборот. Если кто не в курсе, то в составе чем чего-то больше, тем первее оно стоит = на первом месте стоит то, чего добавили больше всего. Это не фальсификат, состав указан верно, есть лишь небольшая ошибка, которая не тянет на статью 238 в её текущем изложении.
Тогда пусть меняют "требования безопасности", чтобы пальмовое масло им заведомо не отвечало. Это проще, чем переписывать УК в очередной раз.
lonesome

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 19:06
Гость
28 июня 2023, 17:31
Фальсификация предполагает наличие эталона, его может не быть. Напр. производитель мороженного "Сливочная сказка" (название условное) делает его из пальмового масла и воды. Никто другой это мороженое не производит. На упаковке мелким шрифтом написан состав, в котором есть натуральное молоко и пальмовое масло. Это фальсификат? Нет. Но производитель "ошибся" и написал молоко на первом месте, а пальмовое масло на последнем, хотя надо наоборот. Если кто не в курсе, то в составе чем чего-то больше, тем первее оно стоит = на первом месте стоит то, чего добавили больше всего. Это не фальсификат, состав указан верно, есть лишь небольшая ошибка, которая не тянет на статью 238 в её текущем изложении.
Если там написано "мороженое" то должно соответствовать техническому регламенту. Где же вы питаетесь с такими вопросами? На помойке что ли?
Гость
28 июня 2023, 16:13
Вячеславу просто не хватает масла для собственных нужд, какими бы они ни были
Гость
28 июня 2023, 16:11
Поддерживаю всеми конечностями )))! Обходились без пальмового масоа и производииели обойдутся! Вон пальмовое масло для продуктов питания из России!
Гость
28 июня 2023, 16:10
А почему не запретить его ввоз?
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 июня 2023, 16:18
Для моющих средств и т.п., этот дешевый жир вполне годен, но в продуктах питания это медленная бомба, постепенно откладывается в сосудах и привет атеросклероз, а за ним инсульт-инфаркт!
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 июня 2023, 16:07
Не ожидал от Володина, поддерживаю!
Гость
28 июня 2023, 16:06
полный кретинизм. пальмовое масло такое же растительное масло, как рапсовое, подсолнечное, кукурузное и тп.
Гость
28 июня 2023, 16:11
Но его в виде масла никто не добавляет, за счет того, что оно дешевое - его гидрогенизируют (делают, по сути, маргарин) и добавляют его. А там уже ничего хорошего - ТЖК и прочие прелести.
Гость
28 июня 2023, 16:36
Гость
28 июня 2023, 16:11
Но его в виде масла никто не добавляет, за счет того, что оно дешевое - его гидрогенизируют (делают, по сути, маргарин) и добавляют его. А там уже ничего хорошего - ТЖК и прочие прелести.
Оно используется в исламской кухне, придавая блюдам характерный вкус, аналогично тому как оливковое используется в средиземноморской кухне. Что где растёт - то и добавляют. Масличная пальма упоминается в библии: "На другой день множество народа, пришедшего на праздник, услышавши, что Иисус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему". В России пальмовые листья заменили на ветки вербы = вербное воскресенье. Коровье молоко тоже содержит жирные кислоты, которые можно отделить от всего остального и превратить их в сливочное масло. Коровье молоко сезонное (в средневековье) и дорогое, поэтому возникла идея делать сливочное масло из растительных жидких масел (оливкового, пальмового, ..). Его смогли сделать и оно получило название "маргарин". Но возникла другая проблема: запах и вкус. У каждого масла он свой, поэтому блюда средиземноморской кухни отличаются от исламских. И получить сливочный вкус из растительных масел невозможно, поэтому маргарин стал нишевым.
Гость
28 июня 2023, 17:32
Гость
28 июня 2023, 16:11
Но его в виде масла никто не добавляет, за счет того, что оно дешевое - его гидрогенизируют (делают, по сути, маргарин) и добавляют его. А там уже ничего хорошего - ТЖК и прочие прелести.
очередной миф. оно и в жидком виде - во всех товарах по всему миру есть пальмовое масло. его даже в магазине можно купить. вся ЮВА готовит ВЕКАМИ на масле из плодов масляничной пальмы. причем, молочный жир вреднее растительного. более того, пальмовое масло не аллерген и используется поэтому в детских смесях. молочная сыворотка аллерген и у очень многих людей непереносимость лактозы. они могут даже не знать этого.
hedgehog_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июня 2023, 16:03
таки оговорился человечек. всяко имел ввиду потребителя сажать, а не производителя.
Гость
28 июня 2023, 16:02
Видимо мимо кормушки пролетел, вот и надрывается...
Гость
28 июня 2023, 15:59
Если вспомнить произведение Ж. Амаду, то кулинарный шедевр доны Флор - мокека из крабов - утопает в пальмовом масле, но мы, конечно, не в Бразилии живем, у нас пальмы не те....
Гость
28 июня 2023, 16:04
У нас борщевик
276591977

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2023, 18:08
У нас масло перевозят танкерами нефтеналивными, вот и ешь после него.
Гость
28 июня 2023, 19:17
Курица не птица. Что там баба готовила...большинство лучших шеф-поваров мужчины.
Гость
28 июня 2023, 15:57
даже за масло уголовка а за измену "неотвратимое наказание"
Гость
28 июня 2023, 15:53
это он хочет всю страну без мороженного оставить? LOL =)
Гость
28 июня 2023, 15:52
Идея наказывать за несоответствие этикетки составу правильная. Демонизация пальмового масла неправильная. Любое растительное масло это смесь нескольких жирных кислот в разных долях. Всего жирных кислот штук 10, так что пальмовое ничем кардинально не отличается от оливкового или подсолнечного. Маслиничная пальма даёт в 3 раза больше масла (с гектара), чем подсолнечник. И, благодаря жаркому климату, с неё можно собирать по 3 урожая в год = в 9 раз больше масла с 1 гектара посевной площади. Что делает пальмовое масло дешевле. Хуже оно от этого не становится. Проблема в том что производители пишут на этикетке "оливковое масло", а добавляют пальмовое. На вкусе не отражается, на здоровье не влияет, но это обман потребителя, за который наказания или вообще никакого нет или оно копеечное.
Гость
28 июня 2023, 16:01
Всё зависит от дозы. Если немного употребили - вреда не будет.
Гость
28 июня 2023, 16:05
Все это хорошо, пока оно жидкое и натуральное, но добавляют то его, на сколько я понимаю, в гидрогенизированной форме вместе со всякими транс-жирами. В этом вся проблема.
Гость
28 июня 2023, 16:15
По заключению ученых Института рака во Франции, примерно треть онкологических заболеваний в Европе вызваны употреблением продуктов, содержащих глицидиловые эфиры, в первую очередь в пальмовом масле. Поэтому в ЕАС запретили его применени в пищевых продуктах. А нас зачем травить?
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

28 июня 2023, 15:52
Благое начинание, другой вопрос насколько в нынешних усдовиях все это реализуемо - в каких только якобы "экологически чистых" и "натуральных" продуктов производители пальмовое масло не используют в качестве базисной "добавки".
ЧичасСараНачнёмЧичас

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 июня 2023, 15:52
Всё это легко обходят производители. Делают фирму прокладку. Сейчас типа на ценниках должны указывать, что без заменителя молока.....ну и указывают. А как делали без молока, то же мороженное к примеру, так и делают. При этом на ценнике всё замечательно. А из чего делают творог, только одному китайскому Богу известно.
Гость
28 июня 2023, 20:47
Кто же это допустил? Байден или твой любимый вождь?
Гость
28 июня 2023, 15:51
Либерда, объясните почему это плохо - уголовная ответственность за пальмовое масло?))
Илья_Саныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 июня 2023, 16:13
Хорошо!!! Но. Лахтозольня, объясни, почему уголовку не дают за подсолнечное масло? или, о ужас, за конопляное
Гость
28 июня 2023, 16:24
28 июня 2023, 16:13
Хорошо!!! Но. Лахтозольня, объясни, почему уголовку не дают за подсолнечное масло? или, о ужас, за конопляное
Видимо потому что эти масла полезные в отличие от пальмы)) За пальму тоже пока ничего не дают. Есть только такое предложение от Володина. Ну так как? Объясни мне пятиколонник, почему это плохо. Не съезжай вопросом на вопрос)
Гость
28 июня 2023, 17:11
Гость
28 июня 2023, 16:24
Видимо потому что эти масла полезные в отличие от пальмы)) За пальму тоже пока ничего не дают. Есть только такое предложение от Володина. Ну так как? Объясни мне пятиколонник, почему это плохо. Не съезжай вопросом на вопрос)
Что плохого в пятой колонне? Без нее ваш патриотизм был бы более дутым.
Гость
28 июня 2023, 15:50
Он, видимо, имеет ввиду потребителей такого продукта, а не изготовителей.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 июня 2023, 15:49
Пора вводить уголовку за глупые законотворческие потуги.
Гость
28 июня 2023, 15:47
А разве не его самого называют "королем пальмы"?
AEG1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июня 2023, 17:57
Он имел ввиду, что уголовка для конкурентов.
Гость
28 июня 2023, 19:34
Вроде распродал все, теперь противник
Гость
28 июня 2023, 15:47
как то избито, пчелы против бабосиков
Гость
28 июня 2023, 15:46
За пальмовое масло - тюрьма. За сбитый самолет - почет и уважение. Кривые зеркала.
Гость
28 июня 2023, 15:44
очередной информационный мусор
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

28 июня 2023, 15:50
Для вас всё что выбивается от нужной вам "информационной канвы" априори "мусор"
Гость
28 июня 2023, 15:55
28 июня 2023, 15:50
Для вас всё что выбивается от нужной вам "информационной канвы" априори "мусор"
А вас разве с довольствия не сняли?
Гость
28 июня 2023, 16:16
Не путайте Божий дар с яичницей. Демагог!
Гость