перейти к публикации
274 комментария к публикации

Отчисленные за высказывания студенты СПбГУ намерены добиваться восстановления

21 июня 2023, 17:42
Гость
Гость
16 ноября 2023, 08:13
Всё ищут бесов? Ох... лучше бы их искали, по дороге в Белокаменную🤣
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 июня 2023, 15:06
У поносенкова такая же правда, как и его пение
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня 2023, 23:36
Надо было на физмат поступать. Интересно послушать доказательства теорем с их свободной точки зрения. А они бы протестовали против дискриминации физических законов?
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 июня 2023, 10:32
гравитация не уважает свободу на самоопределение в пространстве
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня 2023, 17:24
пора бы тусовку выпускников объявить иногентом
Гость
23 июня 2023, 09:21
Выборы, председатели, советы... Это вообще вуз или госдума на минималках? У студентов то вообще есть время учится?
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 июня 2023, 10:41
только протестовать
Гость
23 июня 2023, 05:02
Коллеги журналисты! Не показывайте всем Вашу безграмотность! Не существует публикаций в Скопус, существуют журналы, входящие в эту базу. А публикация по материалам конференции не рецензируется в принципе, платите 15 тыщ со всех соавторов, и все!
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 июня 2023, 18:29
они кроме фонтани нигде не печатались
Гость
22 июня 2023, 20:08
правильно отчислили.
274081044

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 15:45
Активисты и отличники с таким же удовольствием попрыгали бы на гробах своих предков? СПбГУ не смог воспитать в них историков, все правильно.
Гость
22 июня 2023, 14:50
Патриотизм заключается не в том, чтобы бомбить соседние страны, а в том, чтобы делать свою свободной, процветающей и комфортной для жизни.
274081044

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 21:28
Кто-то начал бомбить даже свою...в 2014 году..
Гость
23 июня 2023, 05:06
Гость, а если соседняя страна Вас первой начала бомбить? Учите историю, коллега!!
Гость
22 июня 2023, 14:45
Бред. Люди практически закончили обучение, на их подготовку потрачены немалые средства, и вот - отчислять завтрашних выпускников по надуманным политическим мотивам ? Позор СПбГУ.
Гость
22 июня 2023, 14:41
Ну, этот университет, выпустивший из своих стен таких видных "правоведов", как Путин, Медведев и Бастрыкин, держит марку.
Гость
22 июня 2023, 14:32
Совершенно необъективная статья. Я аспирант Института Истории, ситуацию знаю не изнутри, но с достаточно близкого расстояния. Позиция студентов не "пацифистская", а откровенно антигосударственная, русофобская и направленная против СВО. Колюбаев в целом верно ситуацию описывает - все началось задолго до 2022 года, климат внутри студенческого коллектива создан просто невыносимый. Хамы распоясались, почувствовали вседозволенность. Эти студенты в массе своей никакими отличниками и близко не были, преподаватели жаловались мне, что они погрязли в общественной (общественно-деструктивной) деятельности, на парах не появлялись, на экзаменах показывали низкий уровень подготовки. Не надо делать из них жертв, жаль их не должно быть никому. Доигрались просто, да и отделались лёгким испугом. Военкоматы и правоохранительные органы могли бы заняться ими намного плотнее. Автору рекомендую придерживаться более объективных позиций.
Гость
22 июня 2023, 14:43
Не надо путать патриотизм с путинизмом. Патриотизм заключается не в том. чтобы бомбить соседние страны, а в том, чтобы делать свою богатой, свободной и комфортной для проживания.
Гость
22 июня 2023, 15:04
Гость
22 июня 2023, 14:43
Не надо путать патриотизм с путинизмом. Патриотизм заключается не в том. чтобы бомбить соседние страны, а в том, чтобы делать свою богатой, свободной и комфортной для проживания.
Не надо путать глум и русофобию с желанием делать свою страну хорошей, богатой и т.д.
Гость
22 июня 2023, 15:36
"рекомендую придерживаться более объективных позиций" - расслабься, это Фонтанка. Её редакция придерживается позиций отчисленных "пацифистов".
sergeispb

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня 2023, 12:26
и теперь их ждут в военкомате
Ingriman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 10:26
Кто прав, кто виноват, тут конечно со стороны не разберешься. Верю в компетентность комиссии по этику СПбГУ. Но в целом меня радует, что студенчество бурлит. Значит есть еще сила в нашей молодежи, не все инертны и безразличны.
Гость
22 июня 2023, 12:59
бурлит, обычно, в животе, и выглядит описанное так-же
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 июня 2023, 15:03
неужели нельзя что-то созидающее продвигать, а так только бурление, мозговые полюции. Брызгов много, оплодотворить никого нельзя
Гость
22 июня 2023, 10:02
если отбросить все "сопли в пользу бедных и уфобленных" и сконцентрироваться на фактическом: как связана этика с квалификацией? как? а церковь отделена от государства? а от судов она отделена? а эта этика от судов отделена? или нет?
Гость
22 июня 2023, 10:23
Не трясись, пожалуйста.
Гость
22 июня 2023, 09:37
Не удивляет, с учётом западных методик и программ и ин.преподавателей.....
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня 2023, 09:33
Соглашусь с Герасименко. То какая-то паранойя быть всегда против администрации без оснований. Это клиника
Гость
22 июня 2023, 10:06
На ютубе выкладывали заседание между администрацией и студсоветом. Там видно, что именно администрация категорически против любого "диалога". Хочется беспрекословного подчинения любым приказам без возражений. Некоторым, например, не нравится получать приказы из недружественной страны Испании. К выпускникам у администрации похожее отношение. Неподконтрольную администрации ассоциацию выпускников тоже запретили, так как там не выбрали председателем кого предлагали.
279662540

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 июня 2023, 03:31
Гость
22 июня 2023, 10:06
На ютубе выкладывали заседание между администрацией и студсоветом. Там видно, что именно администрация категорически против любого "диалога". Хочется беспрекословного подчинения любым приказам без возражений. Некоторым, например, не нравится получать приказы из недружественной страны Испании. К выпускникам у администрации похожее отношение. Неподконтрольную администрации ассоциацию выпускников тоже запретили, так как там не выбрали председателем кого предлагали.
А нафига нужна ассоциация выпускников? Цель у неё какая?
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 июня 2023, 15:00
Гость
22 июня 2023, 10:06
На ютубе выкладывали заседание между администрацией и студсоветом. Там видно, что именно администрация категорически против любого "диалога". Хочется беспрекословного подчинения любым приказам без возражений. Некоторым, например, не нравится получать приказы из недружественной страны Испании. К выпускникам у администрации похожее отношение. Неподконтрольную администрации ассоциацию выпускников тоже запретили, так как там не выбрали председателем кого предлагали.
если вести себя как отмороженные, то конечно, никакой диалог не получится.
Гость
22 июня 2023, 09:26
Путин - это ненадолго.
Гость
22 июня 2023, 09:44
- написал проукраинский активист, родившийся при Путине.
Гость
22 июня 2023, 09:11
Как есть "Бесы" Достоевского, 1 в 1 просто.
Гость
22 июня 2023, 07:36
Эти т.н. активисты полагали, что гадить, цинично издеваться над памятью сокурсника, отдавшего жизнь на полях сражений, можно безнаказанно? Нет, так не пойдет.Обиделись, видишь ли, что их привлекли к переписи населения. В войска этих олухов - пусть немного прочувствуют вкус лишений и тягот.
Гость
22 июня 2023, 08:18
Он не сокурсник и не доброволец. Отучился первый курс, взял академку и заключил контракт на хороших финансовых условиях. Попробуйте жить на стипендию в 1500 руб. в СПб. Если хорошо учиться 5 лет у настоящего студента лишений и тягот со значительным избытком. Обычному товарищу в сапогах на полном гособеспечении ни понять, ни попробовать их не получится.
Гость
22 июня 2023, 07:14
меньше грязи будет
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 06:11
У каждого историка своя история..)
Гость
22 июня 2023, 05:27
Как по мне, даже если весь этот истфак разогнать, одна только польза будет.
Гость
22 июня 2023, 01:29
Во что превратился родной факультет... Стукачество, доносы, "сотрудничество с администрацией"....
Гость
22 июня 2023, 09:52
И не говори. Прям как в США.
Cepгeй Николаевич

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня 2023, 10:55
Гость
22 июня 2023, 09:52
И не говори. Прям как в США.
Пряма там а не здесь.
Гость
22 июня 2023, 00:24
Я думаю, что отчисленным из университета не стоит ставить на себе крест. Из них вполне ещё может выйти что-нибудь хорошее. Например ефрейтор... Или даже сержант. Главное, что бы все семеро попали в хорошее, боевое, подразделение.
Гость
22 июня 2023, 10:05
ну да, и рожок, опять, же в толпу "филов" можно выпустить?
Гость
22 июня 2023, 00:20
Всю компанию на фронт. Хронический идиотизм так не вылечится, но хотя бы придёт понимание что страна воюет и их мелочная инфантильная возня смотрится мерзко.
Гость
22 июня 2023, 02:01
Идиотизм неизлечим. Даже клин клином, как Вы предлагаете.
Александр Дементьев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 00:06
Было бы из-за чего переживать, последние сто лет не университет и был.
виктор эммануил

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2023, 23:43
В 1987 г.Начальник ИТУ-6 в пос.Мелехово Владимирской области,ходил по баракам в поисках номеров журнала "Дружба народов",где был напечатан роман Рыбакова "Дети Арбата".Уверен,что на новом витке спирали русской истории всё повторится.P.S.А журнал полковник так и не нашёл,без него читателей хватало.И наверное это плохо,лучше было бы если б прочёл.
266054525

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2023, 23:21
Писатель Лев Рубенштейн: "Пандемия буквально доносительства: она для меня, честно говоря, стала открытием. Это меня всерьёз ужасает. Дело в том, что тоже я рос в позднесоветские годы. Тогда тоже были доносчики, тоже были стукачи. Тоже их опасались, тоже старались при них ничего не говорить и в каждой социальной группе старались доносчика вычислить. Но чтобы человека сам открыто и радостно этим занимался, я такого не видал никогда. Стукачи были, но они никогда этим не хвастались. Они всегда это скрывали. Это какая-то пошла с каких-то пор такая прямо массовая мода на бесстыдство, мода на такое вот позорное поведение. Потому что эти позорники были всегда, но они притворялись людьми порядочными. Сейчас никто не притворяется порядочным."
Гость
22 июня 2023, 01:18
Он был прав, он просто сообщал факты органам, он не доносил и не стучал, поэтому он не был бесстыдником. А за что сажали интеллигенцию? Да просто: один написал про другого, что он шпион, а другой - на первого. Решили, что прав другой: значит, он стукач, а первый жертва, решили бы по-другому, другой был бы жертвой, а первый стукачом.
Гость
21 июня 2023, 22:56
Хороша профессура! Кто-то расчленяет, кто-то убивает морально. Студентам - победителям в этом споре - есть на кого равняться.
Гость
21 июня 2023, 22:45
не важна вся истори, важен смех над умершим. Вот за это и надо наказывать.
Гость
21 июня 2023, 22:30
Пока ректор спит с подчиненными это не ГУ, а базар
274081044

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2023, 22:57
Неужели с тобой?
Гость
21 июня 2023, 23:25
21 июня 2023, 22:57
Неужели с тобой?
Мы переживаем не за насыщенную личную жизнь. Может быть конфликт интересов - ситуация, когда есть риск перепутать свой собственный карман (или сожительниц) с государственным.
Ups !

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2023, 22:23
Стукачи всегда были при власти - они нужны власти и власть, по сути, из них и состоит. Проигравшие в выборах - теперь в победителях у администрации этого ВУЗа. Скоро они и будут учить студентов предавать и проигрывать. Какие ученые - такая и наука в стране.
279662540

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 июня 2023, 03:26
В выборах в студсовет нормальные люди вообще не участвуют. Туда идут только те, кто хочет вместо работы по специальности руководить-руководить-руководить. И ради этой "карьеры" готовы на всё. При этом нужно понимать, что лезть на эту лестницу с антигосударственными речами бессмысленно.
Ups !

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2023, 12:17
23 июня 2023, 03:26
В выборах в студсовет нормальные люди вообще не участвуют. Туда идут только те, кто хочет вместо работы по специальности руководить-руководить-руководить. И ради этой "карьеры" готовы на всё. При этом нужно понимать, что лезть на эту лестницу с антигосударственными речами бессмысленно.
279662540, эти же студенты пролезли )) теперь всем публично показали - кто в доме папа.
Синега

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2023, 22:16
Они не первые и не последние, кто в результате отчисления (по разным причинам) строят из себя жертву режима, а для Запада - хорошего русского. Соответственно рассчитывая на приглашение в зарубежные ВУЗы, а далее получение гражданства и т.д. Если получится - то игра стоила свеч, если нет, то переобуются, извинятся и восстановятся в универе.
Гость
22 июня 2023, 18:41
Думал, Вы нормальная...
Irina_5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 июня 2023, 22:05
"А-а, уж конечно, как же, какие уж мы вам товарищи! Где уж. Мы понимаем-с! Мы в университетах не обучались" - Шариков. И нас тоже в загоны для шариковых загонят. Чтобы мы там тихо сидели и радовали наших начальников.
Гость
21 июня 2023, 21:57
Правильно отчислили.
Гость
21 июня 2023, 21:59
Точно.
Irina_5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 июня 2023, 21:59
Истину глаголете. В наши трудные времена умные думающие молодые люди только вред государству принести могут.
Гость
21 июня 2023, 23:26
21 июня 2023, 21:59
Истину глаголете. В наши трудные времена умные думающие молодые люди только вред государству принести могут.
Умные думающие над павшими не глумятся
Irina_5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 июня 2023, 21:56
Все должны в едином порыве поддерживать нашу великую специальную операцию. Кто посмеет слово против сказать будет отправлен сперва на эту самую операцию а потом - если жив останется - на стройки, лопатой и вилами поднимать нашу ослабевшую экономику. А то ишь, из университета, понимаешь, рассадник свободомыслия хотят сделать. Кому это свободомыслие нужно? Все должны думать исключительно так как нам велит наша самая лучшая в мире партия и её лидер, лично товарищ В.В. Путин. Ура, товарищи!
Гость
22 июня 2023, 01:43
Вперёд, к вооружению нейтрино!
Гость
21 июня 2023, 21:48
Да ладно, в Прибалтике за неугодные высказывания посадили бы.
Гость
21 июня 2023, 21:45
Какие то детские разборки, на которых замешали взрослые подлости
Гость
21 июня 2023, 21:21
Ужас, ужас. Такие историки с такими взглядами будут в бушующем преподносить ихни взгляды на историю государства. Какой-то студенческий совет, кого-то защищает, а по сути карьеристы, шкурники и трусы. Один поедет за границу учиться? Умник , а хребет ты свой ломал, денег на билет и заработал? В армию боишься? Пусть попроще народ идёт, да? А потом такие прощелыги нашей страной задумают управлять? Правильно деканат выгнал, ну и , что если один из прощелыг хорошо учится, скорее память хорошая, а выйдя в этот «открытый мир» будет на бредятину свою представлять. Что происходит с Питером то Наполеоны в деканате расчленяют любовный, то повернутые студенты. Верните СССР обучение.
Гость
22 июня 2023, 01:40
У СССР "обучение" никто и не отнимал. Оно вместе с ним загнулось, показав тем самым свою эффективность. Не надо ничего их этого возвращать. "Народу попроще" учиться и сейчас ничто не мешает, даже доступнее стало, только вот взгляды после обучения простенькими могут и не остаться.
VKuser174198221

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2023, 21:20
Вообще-то ВУЗ должен давать знания и только знания! Политические убеждения студента сотрудников ВУЗа волновать не должны! Если престарелым руководителям ВУЗа хочется в Советский Союз, и посидеть в Президиуме на комсомольских и партийных собраниях- то эта проблема престарелых решается выходом на пенсию!
Гость
22 июня 2023, 01:20
Но они неправильные знания дают: ведь это СССР напал в 41-м году на Германию, это СССР вынудил США защищаться во Вьетнаме. Что еще там Резун писал? А они учат чему-то другому, неправильному
Гость
22 июня 2023, 08:24
Гость
22 июня 2023, 01:20
Но они неправильные знания дают: ведь это СССР напал в 41-м году на Германию, это СССР вынудил США защищаться во Вьетнаме. Что еще там Резун писал? А они учат чему-то другому, неправильному
Там книжечка есть, Аквариум называется. Перечитайте в современных условиях. Многие вопросы про восемь лет и где вы были исчезнут если читать внимательно.
Гость
21 июня 2023, 21:14
Кого мы учим... на что идут бюджетные деньги... Это ж как поставлено все воспитание на истфаке СПБГУ ... Студенты поливают свое государство- все плохо, не нравится... А получат красные дипломы, пойдут руководить... Как они будут работать и как руководить? Они же отрицают наше государство... надо разбираться с воспитанием воспитателей в университете, и не только в этом...
Гость
21 июня 2023, 21:30
Ваше государство возникло в рез-те переворота из моего - СССР. А вас за шо?
Гость
21 июня 2023, 22:21
Гость
21 июня 2023, 21:30
Ваше государство возникло в рез-те переворота из моего - СССР. А вас за шо?
Видимо, уличная жара полностью склеила те оба полушария, которыми вы думаете: это СССР, как раз, и возник в результате государственного переворота и убийства предыдущих руководителей государства. А нынешнюю РФ, наоборот, организовали бывшие руководители СССР в полном здравии и прекрасном самочувствии.
Гость
22 июня 2023, 01:33
Гость
21 июня 2023, 22:21
Видимо, уличная жара полностью склеила те оба полушария, которыми вы думаете: это СССР, как раз, и возник в результате государственного переворота и убийства предыдущих руководителей государства. А нынешнюю РФ, наоборот, организовали бывшие руководители СССР в полном здравии и прекрасном самочувствии.
В октябре 1993?
Гость
21 июня 2023, 21:10
Студенты обязаны любить Россию? А как же свобода, права человека и прочее?
Rosso

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 00:53
Гость, уверяю вас, и свобода, и права- всё при них.
Гость
22 июня 2023, 01:31
На любовь там всем плевать. Фанатичное почитание хотят.
Гость
21 июня 2023, 21:09
Вся проблема в том, что четко НЕ СКАЗАНО на всех уровнях- ЕСТь государственная политика, она такова, как мы ее знаем, есть 24.02.22г. КТО против- в НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ вуз! И все! А то бюджет. публикации и тп - а я не поддерживаю государство. Свободен, выбор есть!
dearbreader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 июня 2023, 21:35
Гость, интересно получается. Как налоги собирать, так со всех, а как в институт, то только тем, кто "за"? Вы уверены, что и после этого сможете поступить?
Гость
22 июня 2023, 01:28
Вам никогда не приходило в голову, что и государство может ошибаться, а Вы его безоговорочно в этом поддержите? Кому при этом хорошо станет?
Вася Петров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2023, 21:02
Кропачев, Бабич, Богомазов, Колюбаев - хорошая компания...
Гость
21 июня 2023, 21:02
Про глумление над гибелью студента - пара предложений в статье, а про склоки на факультете - весь остальной текст. И это всё, что надо знать не о Универе, а о самом либеральном питерском СМИ...
Гость
22 июня 2023, 01:22
Давно бы уже пора понять, что гибель любого человека — это личная трагедия, а любые спекуляции на ней — это мерзость.
Гость
22 июня 2023, 01:49
Гость
22 июня 2023, 01:22
Давно бы уже пора понять, что гибель любого человека — это личная трагедия, а любые спекуляции на ней — это мерзость.
Глупость - личная трагедия любого человека, а вот оскорбление памяти о гибели людей - это, как раз, и есть мерзость.
Гость
21 июня 2023, 20:43
Красовского - на должность главного проректора по сексуально-социальным ориентациям.
Гость
21 июня 2023, 20:33
Призывающие отправляться изучать литовские крепости в Литву! По-вашему, Бантыш-Каменский, Грановский, Герье, Тарле, всё востоковедение, медиевистика и половина ИВИ РАН вообще не должны считаться российскими учеными?
Zdobsi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2023, 21:08
Не, конечно нет. Но там похвалят за подобные поступки.
279662540

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 июня 2023, 03:09
А что, все эти достойные люди прямо сейчас проходят обучение в Литве? Или я что-то пропустил?
Гость
21 июня 2023, 20:23
Реально людям нечем заняться!!!Если в одном из старейших университетов РФ идут драки, не известно, к чему это приведет. Неужели нельзя было просто учиться?! А конфликты тихо решать. И это все для места в студенческих обществах?
279662540

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 июня 2023, 03:07
Да какой нормальный человек в своём уме вообще будет поступать на истфак? В любой ВУЗ? Где потом работать с этим дипломом? За какую зарплату? Там все с прибабахом. И отчисленные, и оставшиеся.
Гость
21 июня 2023, 20:20
Неуволенные профессора показали, что они собою представляют.
Гость