перейти к публикации
138 комментариев к публикации

В Петербурге появились призывы подписываться под петицией против строительства магистрали М-7

20 июня 2023, 07:30
Гость
Гость
20 июня 2023, 22:21
Лучше на развитие сети метрополитена эти деньги перенаправить
Гость
20 июня 2023, 21:30
воруют, потому что ничего другого не умеют
Гость
20 июня 2023, 21:03
Магистраль под проклятьем жителей двух крупнейших районов города.
255554571

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2023, 20:01
над своими домами эстакады стройте, а нам лес оставьте
Гость
20 июня 2023, 19:55
Лучше тоннель или эстакаду или еще что-нибудь подобно-мэрское построить на Елагином и Каменном острове. Для очевидности.
Гость
20 июня 2023, 19:43
Когда же алчные коррупционеры оставят в покое Удельный парк?
Соловей-Помётчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 июня 2023, 16:40
Пусть начнут с моста, на нем же и закончат
Плисскин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 июня 2023, 17:43
Даже если сделать его платным, за двадцать рублей :)
Гость
20 июня 2023, 15:09
Всем никогда не угодишь. Это много-тысячелетняя истина .
Гость
20 июня 2023, 14:19
Да уже должно быть понятно, что на народ в этой стране плевать.... Хоть сколько тыс подпишет эти петиции....
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 июня 2023, 13:38
Никаких платных трасс за счёт зелёных зон быть не должно.
Плисскин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 июня 2023, 16:10
Офигеть, я плюсую Славу
Гость
20 июня 2023, 12:31
Я против! Парка не будет. Что- то вырубят " во благо", а что- то само умрет от бензиново- кислотных дождей. Потом благополучно весь парк вырубят.
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 июня 2023, 12:03
что Важнее для петербугцев - вонючее мшиное Болото, либо скоростная современная трасса? конечно, Ответ слегка очевиден!
Гость
20 июня 2023, 14:17
Это Вы исторический центр так называете?
Гость
20 июня 2023, 15:05
трассы за городом. Город для людей
Плисскин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 июня 2023, 16:10
Толстота-то какая, жырнота
Гость
20 июня 2023, 11:41
Нет чтобы метро строить, "космические проекты" затевают. Распил 🤑
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2023, 10:53
и да, для тех кто еще не понял, поясняю,что все что делается чинушами, делается исключительно для себя любимых.Данная магистраль, как и к примеру, виадук на жд полотном в Репино/комарово, планируется для того чтобы чиновникам с работы из центра быстро и без пробок доехать до любимых дачных участков.Не у всех же есть сопровождение с мигалками..
Гость
20 июня 2023, 11:46
Я как ежедневный пользователь виадука,о котором вы говорите,могу сказать-супер удобно.Не нужно подбирать время поездки,чтоб не простаивать по 15-45 минут перед закрытым переездом.Благо аллегро сейчас не ходит,но все равно очень удобно.
Гость
20 июня 2023, 11:48
Скорее не до дач, а до строящего аэропорта Газпрома в Левашово. Прыг в тачку из кабинета Смольного, 20 минут и ты в бизнес-джете, а там куда душе угодно.
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2023, 12:48
Гость
20 июня 2023, 11:46
Я как ежедневный пользователь виадука,о котором вы говорите,могу сказать-супер удобно.Не нужно подбирать время поездки,чтоб не простаивать по 15-45 минут перед закрытым переездом.Благо аллегро сейчас не ходит,но все равно очень удобно.
нищебродам иногда тоже что то перепадает с барского стола
Искусанный интеллект

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2023, 10:36
Давно надо начать борьбу в личным автотранспортом. Если сравнивать с курением, то от автомобиля куда больший вред окружающим, чем от курения. И для самого потребителя тоже вред: ожирение, повышенный стресс, и т.д. и т.п. Надо на автомобилях как на пачках сигарет писать о вреде здоровью.
Гость
21 июня 2023, 12:55
езжайте за город жить и не трогайте личный транспорт. У людей должна быть возможность не дышать вашими потными подмышками в метро.
VKuser4069393

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2023, 10:33
Надо строить, а не застраивать. Глупость, помноженная на жадность. Не строители, а вредители.
Гость
20 июня 2023, 19:48
Для этого они строителя-устроителя и поставили в 2018 на нашу голову, за отставку которого недавно проголосовало более 1,4 млн. человек.
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2023, 10:29
Чего еще можно ожидать когда большая часть работоспособных граждан страны едет в нерезиновую и культурную.Хотя, какая она у нас культурная нынче??!! Когда моему другу тесть подарил участок в Опочке, друг сказал мне, что еще лет 10-15 и Рощино станет городом, так что Опочка спасет от городского смрада загазованности.И что вы думаете, пришел ковид и в Рощино раскупили все участки которые стояли мертвяком последние лет 30.Сейчас в поселке пятерочек и магнитов с диксями столько сколько нет у меня на районе у Серебки...В общем, биглава сюда поставили похоже именно для того, чтобы превратить наш город в одну большу.ю клоаку непригодную для отдыха, город который предназначен только для работы и зарабатывания миллиардов чиновникам себе в карман!
Гость
20 июня 2023, 10:28
Безграмотный проект. В высокотехнологичные проекты уже не умеют. Метро строить разучились, рельсовые транспортные сети -- тоже. В городе три разных, несовместимых типа рельсового транспорта, которые почти никак не связаны друг с другом -- метро, трамваи и пригородные поезда. Просто средина прошлого века какая-то! Прогресс прошел мимо этих людей в системе управления городом, не задев даже краешком.
Гость
20 июня 2023, 19:50
А их это волнует? Целеполагание совсем другое, личное.
Гость
20 июня 2023, 19:51
Не для того они беглова поставили, чтобы прогресс в городе наблюдался.
266178210

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2023, 10:26
План строительства есть, подрядчик есть, концессионер найден, тарифы проезда расписаны, бумаги о строительстве публично (на всю РФ) подписаны... Господа, о чем вы )))
Гость
20 июня 2023, 11:14
Про подрядчика-то не надо :)))
Софокл Аристархович'

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2023, 10:10
"За".... "Против"..... Кого спрашивать то будут, если решение принято? Много у кого спрашивали по поводу красоты города при установке/строительстве ресторана "Кит", башни-небоскреба, моста Бетанкура, с которого рукой можно до занавесок жителей близстоящего дома дотянуться, или шедевры архитектурной мысли: "дом-электрочайник" на Охте или "комод" на Свердловской набережной либо "дом-синяк" на Пироговской?
Гость
20 июня 2023, 14:14
Небоскреб хотя бы не в центре построили, но, увы, теперь за Охтинский мыс вновь взялись.
Гость
20 июня 2023, 14:23
Так ты отстаивай свои интересы, борись, а не ной здесь
Софокл Аристархович'

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2023, 15:02
Гость
20 июня 2023, 14:23
Так ты отстаивай свои интересы, борись, а не ной здесь
Ты, Шахерезада, вначале открой личико (..."обзовись" как-то), а после - таблеток выпей, дабы уразуметь смысл написанного!
VKuser49183362

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2023, 10:06
лучше бы метро активнее строили, а не уродовали город
Гость
20 июня 2023, 14:10
Мечты…
Гость
20 июня 2023, 19:46
Коррупционеры созидать не умеют, только разрушать.
Гость
20 июня 2023, 21:09
Они не могут - на метро столько не наварят, их же посадють, заметят.
Гость
20 июня 2023, 10:04
Очередной мега проект для распилки денег. Интересно, кто за этим стоит. Магистраль тупиковая - в центр города. А дальше куда вся эта армада авто денется. Проект точно не для нормальных людей. Да, большие деньги уродуют сознание определённых слоёв общества. Давайте расслаивать народ и далее. Всё идёт по законам капиталистического развития. Выбранные нами слуги народа создают свои привилегии исключительно для себя. А созидающая часть общества всё это хавает и питается оставшимися кусками пирога. Удельный парк необходимо отстоять.
274950081

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2023, 22:21
Именно так , они хотят разгрузить центр по их словам , но с данной дорогой это не логично
Dr. Jones

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2023, 09:45
В принципе, если это будет тоннель, а не эстакада или дорога через парк, то ещё куда ни шло.
Гость
20 июня 2023, 14:09
Куда бы ни шло, если бы начало планировалось не в историческом центре, а хотя бы от Чугунной улицы, а лучше от Парашютной.
Плисскин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 июня 2023, 09:34
Да стройте какие угодно дороги, только не над парками. Господи, когда же они подавятся, а
hayalci33

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2023, 10:18
Российское государство на протяжении всей истории было нищим. Чего вы хотите еще?)
Гость
20 июня 2023, 11:38
Когда царь сменится
Гость
20 июня 2023, 09:33
До РФ, как обычно, европейские тенденции докатываются с опозданием лет в 30. В то время, как в европейских столицах интенсивно выпиливают автотранспорт из центра и окрестностей, обужают улицы и полосы, обвешивают всё платными парковками, возвращают трамваи и полосы для общ.транспорта, из Питера упорно продолжают делать ... Москву. Т.е. идут путём, к-рый ведёт в никуда :((
Гость
20 июня 2023, 09:38
В Москве развитие. Строят дороги и метро. Питер не развивается совсем. Очень обрюзг город и застрял в развитии.
Гость
20 июня 2023, 10:04
А в париже в центре города мало частных машин. Улицы узкие. Машины с четными и и нечётными номерами ездят в разные дни.
Искусанный интеллект

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2023, 10:18
Гость
20 июня 2023, 09:38
В Москве развитие. Строят дороги и метро. Питер не развивается совсем. Очень обрюзг город и застрял в развитии.
Наместники управляются из кремля. Это вам не выборные мэры.
266788662

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2023, 09:19
Я за то чтобы все были против!
Гость
20 июня 2023, 09:18
Наконец-то развитие.
Гость
20 июня 2023, 15:04
+15 р
Гость
20 июня 2023, 21:09
А давайте "разовьем" через парк рядом с Вашим домом. Коррупционерам покоя не дает Удельная и Удельный парк. Не все еще уничтожили для жителей двух самых населенных районов города, для которых Удельный парк - единственное место отдыха рядом с огромными жилыми массивами.
Evil Dogooder

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 июня 2023, 09:13
Ничего она не загрузит. Исследования показали, что каждый процент добавленной емкости автотрасс заполняется за два года. Потому что, знаете ли, индуцированный спрос: плохая ситуация на дорогах удерживает ряд водителей от поездок, а ряд горожан от покупки автомобиля. Сделаете облегчение — этот спрос актуализируется. И через некоторое время всё будет точно так же заполнено, как и раньше, только машин уже будет больше. Проверяли в Нью-Йорке, Амстердаме, Сеуле, да где угодно — "разгружать" улицы постройкой новых дорог это как снимать проблему с ожирением расслаблением брючного ремня. Наоборот, кстати, работает тоже, и прекрасно — убираете лишние трассы, и лишние машины тоже пропадают, а не заполняют другие улицы. Хотите разгрузить улицы — УБЕРИТЕ с них транспорт, т.е. необходимость выбирать именно авто для перемещения. Развивайте общественный транспорт, велодорожки, услуги шаговой доступности — и на дорогах станет меньше машин. А всё остальное это ждать, пока хомяк лишним зерном подавится.
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 июня 2023, 12:05
исследования Кого, гомосексуалов? не стоит Им доверять!
Гость
20 июня 2023, 15:58
20 июня 2023, 12:05
исследования Кого, гомосексуалов? не стоит Им доверять!
ну так ни кто смольнинским исследованиям и не верит.
Evil Dogooder

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 июня 2023, 19:16
20 июня 2023, 12:05
исследования Кого, гомосексуалов? не стоит Им доверять!
Нет, лично для вас исследование сделали любимые вами (и, видимо, далеко не платонически) еж и репа.
DoraPomidora

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2023, 09:11
Заметила, что те кто за пропагандируют, что им надо с окраины в центр. То есть они живут в человейниках, то есть просто привыкли что город для них высотки, парковки и пыль. Так для них любой парк можно под парковку сделать. Зачем Спб, скажем, Летний сад? "А вот парковка в центре, чтобы своё авто бросить - это да. " Такая у них логика, к сожалению.
blackcatwhitecat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2023, 16:30
да не, это боты, очень примитивно
Гость
20 июня 2023, 21:06
Скабарство. Превратили дворы в парковки, город в помойку.
Гость
20 июня 2023, 21:06
У них одна логика- нажива. Другой нет.
bash

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 июня 2023, 09:07
Интересно, доживем ли до времени, когда метро будет тоже по модели "ГЧП" - модели, когда город вкладывает в стойку 3/4 бюджета стройки, а потом еще лет надцать платит концессионеру в итоговой сумме 4/4 от бюджета стройки.
Гость
4 июля 2023, 17:25
В некоторые районы пусть хоть на таких условиях, но лишь бы было наконец-то метро.
Гость
20 июня 2023, 09:00
Понятно, почему все дворы заставлены ржавыми авто-телегами, а дороги превратились в одну полосу. Автомагистральки над городом не хватает. Следующий шаг для авто-больных: снести все дома и освободившееся место заасфальтировать в одну дорогу. Сразу строить вверх на девять уровней. Самолеты мешать не будут? Метро следует развивать, как Собянин в Москве.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 июня 2023, 08:53
Хорошая дорога будет. Добираться в центр/из центра за несколько минут весьма ценно. Учитывая, что "против" мутят те же физиономии, что и "градозащиту", на это не стоит обращать и малейшего внимания.
Гость
20 июня 2023, 15:55
сразу видно депутаста
255554571

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2023, 20:13
Гость
20 июня 2023, 15:55
сразу видно депутаста
не только эти ... кормятся на уничтожении города.
267097188

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2023, 21:41
а зачем ездить в центр на авто? Это вообще политика города - убрать из исторического центра автомобили. Так зачем новая дорога в центр?
266126345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2023, 08:47
Если магистраль построят, Удельному парку реально хана, а уж жители новых домов на Фермском как обрадуются, жили в парке и хоп - живут на трассе, прям как в доме у моста Бетанкура.
T77

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2023, 09:35
266126345, мы все переживаем за жителей фермского и не переживаем за жителей энгельса.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 июня 2023, 09:42
А новые дома на Фермском на заасфальтированную три века назад площадку упали, в свое время?
266126345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2023, 10:00
20 июня 2023, 09:35
266126345, мы все переживаем за жителей фермского и не переживаем за жителей энгельса.
T77, поверьте, новая трасса только усугубит ситуацию для жителей Энгельса в т.ч., ибо дачники и т.д. кот. ездили по КАД и ЗСД ломанутся сюда потому, что быстрее и короче (дешевле)
Гость
20 июня 2023, 08:44
уже не знают, где денег урвать. Платная трасса в городе? С ума сошли. Город местами и так уже сплошные эстакады. Давайте, тогда над Невским проспектом сделаем- он очень сильно перегружен.
Blogerr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2023, 08:37
Платная трасса в городе.... Да... По кад уже проехать дороже чем само по себе такси. Ценник от балды, монополия в чистом виде. В общем продолжает наживаться одна кучка людей.
Гость
20 июня 2023, 10:32
вообще то КАД у нас бесплатный, платить надо только за ЗСД, но вас никто не заставляет по нему ехать
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 июня 2023, 12:04
ездий на Метро и не жужжи!
Гость
20 июня 2023, 15:52
Гость
20 июня 2023, 10:32
вообще то КАД у нас бесплатный, платить надо только за ЗСД, но вас никто не заставляет по нему ехать
привет пробке на планерной, плати чтобы стоять))))
Гость
20 июня 2023, 08:35
А где можно подписать петицию «за»? Протестуны даже не понимают, как это удобно добираться практически в центр. Видимо работают в ближайший пятерочках и ездят исключительно на метро.
hayalci33

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2023, 09:09
Наличие этой трассы не изменит ничего. Узкое горлышко на Финбане как было, так и останется. А бабла попилить хочется. Так ведь?
Гость
20 июня 2023, 09:57
Вы , очевидно, кроме пятёрочки ни чем не интересуетесь. Под магистраль может уйти самая ценная часть Удельного парка. Кто Вам мешает ездить на метро?
Гость
20 июня 2023, 14:25
Прекрати истерику, решала с другого района
blackcatwhitecat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2023, 08:33
Ну и где же тут аргументы "За"? Ну, кроме того, что кто-то собирается заработать? Не вижу в карточках ни одного, кроме невнятного "разгрузит соседние улицы" при том, что "центр транспортного развития не анализировал вероятные потоки и востребованность м-7". По мне, так нагрузит центр, и все встанет при съезде на арсенальную. Опять же, какие условия ГЧП? Опять - всю плату забирает концессионер, а бюджет ему еще и доплачивает, как было с ЗСД? На данный момент проект видится как "хочу урвать кусок побольше из бюджета, технические детали пофиг".
Гость
20 июня 2023, 09:01
А что плохого в ГЧП? Не за мои деньги построили ЗСД, а за тех, кто им пользуется. Ну а можно и бесплатно проехать в объезд.
bash

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 июня 2023, 09:05
Гость
20 июня 2023, 09:01
А что плохого в ГЧП? Не за мои деньги построили ЗСД, а за тех, кто им пользуется. Ну а можно и бесплатно проехать в объезд.
>>Не за мои деньги построили ЗСД вот тут люто улыбнуло. Ты правда наивный такой? И построили за твои, и содержат за твои, доплачивая концессионеру, недополучающего прибыль, от цифр которой даже эксель зависал.
MAGDANOZA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2023, 09:38
Гость
20 июня 2023, 09:01
А что плохого в ГЧП? Не за мои деньги построили ЗСД, а за тех, кто им пользуется. Ну а можно и бесплатно проехать в объезд.
А что хорошего? Вид Елагина острова так себе.
Гость
20 июня 2023, 08:20
Какие опросы и стояния против??? Не вам, простым людишкам, тягаться с компанией Пониделко-Беглов-Повелий-Зотов-Белов и кучка с Акацевич.
Гость
20 июня 2023, 08:20
Что мешает сделать переправу на Пискарёвский, сделать на нём развязки, а дальше, вперёд, на кольцевую? А, точно, концессионера здесь не прилепить и дорога бесплатной должна быть, это же городской проспект.
Гость
20 июня 2023, 08:12
Работники Большого дома хотят быстрее попадать на дачи?
Гость
20 июня 2023, 08:40
Все, в том числе и мы, хотят быстрее оказаться на работе
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 июня 2023, 10:09
а других плюсов у этого проекта и нет. Ну, только если распил ещё.
Гость
20 июня 2023, 11:35
100%
Resident_Ev1l

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 июня 2023, 08:07
А могли бы и голосовалку для читателей прицепить к статье...
инкоrнида

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2023, 07:39
у каждой петиции есть фамилия имя и отчество. не пора ли этих вечномешающихся под ногами градозащитничков привлекать к ответственности за препятствование развитию современного мегаполиса. кто не согласен, может ехать на село. город - это не твоё, тебе тут не рады.
blackcatwhitecat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2023, 07:47
не волнуйтесь, концессионеры и чиновники давно себе приобрели жилье загородом, и не одно. А вы задыхайтесь в смоге, пока они делают денежки, выращивайте детей-инвалидов, умирайте от рака, всё для жителей "современного" мегаполиса стран третьего мира
инкоrнида

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2023, 07:55
20 июня 2023, 07:47
не волнуйтесь, концессионеры и чиновники давно себе приобрели жилье загородом, и не одно. А вы задыхайтесь в смоге, пока они делают денежки, выращивайте детей-инвалидов, умирайте от рака, всё для жителей "современного" мегаполиса стран третьего мира
тебя же отправили в лес, почему ты ещё тут?
Гость
20 июня 2023, 08:02
Чем больше трасс, тем больше машин, больше пробок.
Гость