IKEA объяснила, почему не подать новую заявку. Их поступило много, и сейчас они в процессе обработки.
«В данный момент мы обрабатываем полученные заявки. Прием новых заявок запустится немного позже. Следите за обновлениями на нашем сайте», — говорится в сообщении на сайте компании.
Напомним, после провала онлайн-распродажи IKEA предложила приобретать товары через заявки, но сделать это многим, в том числе корреспонденту «Фонтанки», утром 6 июля не удалось.
Перед уходом из России IKEA объявила о финальной распродаже. Она должна была начаться 5 июля, но потенциальные пользователи столкнулись с невозможностью сделать заказ: личные кабинеты не работали, а купить что-либо, согласно правилам, можно только в режиме онлайн и через личный кабинет. Некоторые петербуржцы провели ночь в попытках сделать заказ. Сбой в компании объяснили «техническими причинами». Источник «Фонтанки» заявлял, что починить сайт предполагается к полуночи 6 июля. После этого в личных кабинетах появилась информация, что их работу на сайте предполагается возобновить к 7:00 мск 9 февраля.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.