Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество IKEA объяснила, почему не подать новую заявку

IKEA объяснила, почему не подать новую заявку

20 746

IKEA объяснила, почему не подать новую заявку. Их поступило много, и сейчас они в процессе обработки.

«В данный момент мы обрабатываем полученные заявки. Прием новых заявок запустится немного позже. Следите за обновлениями на нашем сайте», — говорится в сообщении на сайте компании.

Скриншот с сайта IKEA
Скриншот с сайта IKEA
1 из 2
Скриншот с сайта IKEA

Напомним, после провала онлайн-распродажи IKEA предложила приобретать товары через заявки, но сделать это многим, в том числе корреспонденту «Фонтанки», утром 6 июля не удалось.

Перед уходом из России IKEA объявила о финальной распродаже. Она должна была начаться 5 июля, но потенциальные пользователи столкнулись с невозможностью сделать заказ: личные кабинеты не работали, а купить что-либо, согласно правилам, можно только в режиме онлайн и через личный кабинет. Некоторые петербуржцы провели ночь в попытках сделать заказ. Сбой в компании объяснили «техническими причинами». Источник «Фонтанки» заявлял, что починить сайт предполагается к полуночи 6 июля. После этого в личных кабинетах появилась информация, что их работу на сайте предполагается возобновить к 7:00 мск 9 февраля.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях