На правах рекламы

Компания Novakid инвестировала $100 тыс. в обновление бренда

Осенью 2021 года EdTech-компания Novakid впервые провела обновление бренда. Проект был реализован совместно с агентством Proximity/BBDO. В корне внешних изменений лежат внутренние подвижки: кратный рост компании и выход на новые региональные рынки.

ПоделитьсяПоделиться

Обновление визуальной составляющей бренда Novakid было проведено в преддверии 5-летия компании. С 2017 года Novakid выросла из EdTech-стартапа в крупную компанию в сегменте обучения английскому на европейском рынке. Оптимизация IT инфраструктуры обеспечила стабильный рост Novakid на международном рынке: только с начала 2021 года рост числа пользователей онлайн-платформы достигал уровня в 700%. Спустя 5 лет после основания Novakid работает в 45 странах мира — в Европе, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Общая клиентская база компании достигла отметки в полмиллиона пользователей.

ПоделитьсяПоделиться

Как следствие экспансии на зарубежные рынки, стратегических изменений и запусков новых проектов для большей персонификации и геймификации образовательного продукта появилась необходимость впервые обновить визуальный и смысловой код Novakid.

Цель обновления бренда Novakid — повысить качество коммуникации с пользователями за счет новой простой и максимально точной системы визуальных и идейных «маркеров», понятных во всех странах присутствия. Для достижения цели был упрощен логотип компании, появились фирменные цветовая палитра и гарнитура. Новый слоган Right Place to Start* транслирует опыт и компетентность Novakid. Обновленная айдентика привносит больше красок и создает четкий и яркий визуальный стиль, который выделяет компанию среди конкурентов на очень функциональном конкурентном поле.

ПоделитьсяПоделиться

«Стратегическая цель новых визуальных и идейных констант — сделать «английский для детей» и Novakid синонимами. Инвестиции в проект обновления бренда соответствуют этой цели: мы ожидаем, что они окупятся кратным ростом узнаваемости на мировом рынке и повышением лояльности пользователей», — подчеркнул CEO Novakid Максим Азаров.

В условиях жесткого конкурентного поля международного рынка EdTech ценность узнаваемости бренда особенно высока. Novakid входит в число 150 наиболее перспективных и быстрорастущих EdTech компаний мира по рейтингу GSV Edtech 150.

Right Place to Start* (англ.) — «Правильное место для начала».

Novakid — онлайн-платформа изучения английского языка для детей от 4 до 12 лет с преподавателями-носителями языка. ООО «НОВАКИД РУС» ИНН: 7727407602 ОГРН: 1197746075647, КПП: 773101001.121205, Москва, тер. Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42, стр. 1

Официальный сайт: www.novakid.ru

Разместить "Новость компании" онлайн

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...