перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Глубокий минус «Спутника». Чего стоит доставить российскую вакцину до прививочных кабинетов (фото)

13 января 2021, 12:50
Гость
265034059

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2021, 08:09
Почему бы не использовать для транспортировки бытовые морозильные камеры ? У Liebherr есть большая линейка таких с рабочей температурой -32 и ценой очень обыденной. Более того, при замене хладагента можно и ниже температуру получить. Откуда эти проблемы -18 ?
bobanya

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2021, 11:02
мы строили, строили, строили и, наконец, построили!!! )))
Russian Lives Matter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2021, 21:22
Если они не проводили температурные испытания на стабильность, откуда они знают, что при -18 градусах вакцина не разложится?
Homsa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2021, 16:59
Все это очень странно, уж где где а в Питере/Москве проблем скажем с жидким азотом нет, коробка из пенопласта и сосуд Дьюара рядом и минимум на сутки контейнер с вакциной будет при минус 50 даже если его пару раз открывать
arbidol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2021, 16:54
Самая суть статьи не в том что тут обсуждают, а в том, что эту проблему начали решать только в декабре, хотя знали об этом уже летом.
Local

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2021, 16:30
"Телушка-полушка,да рубль перевоз."
Oleg_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2021, 16:10
Это ж сколько миллиардов кто-то поднимет только на том, что в Гамалеи поленились провести испытания на стабильность. Что они там сказки рассказывают, что "каждая доза на счету, мы не можем их расходовать на испытания", что это за бредовые отговорки? Если даже более поздняя ЭпиВакКорона уже 3 месяца как прошла испытания. Похоже на то, что специально не стали проводить.
daisychain

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2021, 16:00
Помнится, мошенники у О Генри продавали волшебный песок от взрыва керосиновых ламп. Наш волшебный песок должен быть еще и заморожен - чтоб керогаз уж точно не взорвался. Ну и волшебную маску не забывать надевать.
fedorsmolov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2021, 15:21
На выдуманной проблеме кто-то опять поднимет дофига бабла. Точнее кто-то надо. Остальное не важно. А вы и дальше марлечки на морду надевайте.
FontankaReader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2021, 15:20
"Петербург в последних рядах, но он традиционно позже всех реагирует" Да что вы говорите, ай-ай-ай...
yar_5e4cc335310b6

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2021, 14:32
Логистика выглядит как то странно. Если верить написанному, то вакцина из под Питера катит в подмосковье, что бы снова вернуться в Питер к потребителю. Лично у меня сложилось впечатление, что вся наша холодовая цепочка-полное фуфло. И соответственно и эффективность вакцины, даже если вдруг сама вакцина ОК, под вопросом.
f0ntan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2021, 15:25
Людям колят две вакцины Спутника: вторую через две недели после первой. Возможно, что на фармзаводе в Пушкине собирают лишь одну из них. А в Подмосковье находится центральный склад Спутника, где весь Спутник комплектуется, собирается и рассылается по регионам
BobCat2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2021, 14:32
Проект дочери "самизнаетекого" будет поддержан на всех уровнях, даже с учётом безумных сложностей с инфраструктурой и затрат на транспортировку. При этом это явно не вопрос заботы о гражданах - надо показать что мы первые в мире в части вакцины, и вот, смотрите, уже всей страной привились. И не важно, что это экономически не эффективно (про эффективность медицинскую судить не берусь). Похоже в этой части мы тоже скатываемся в СССР, когда надо было перегнать в отдельных вопросах Европу и Америку невзирая на потери.
Жора__

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2021, 14:31
Ну понятно, теперь, оказывается, логист виноваты! А я уж думал, опять Госдеп с Навальным!))) Встречный вопрос, а почему тогда, выпущенную в Петербурге вакцину не развозят по городу, а отправляют в регионы(или не отправляют, или не в наши регионы)? В городе инфраструктура для вакцинации есть, вакцины только нет!
Чёрт Опасный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 января 2021, 14:27
Ого! Вот это взрослый распил предстоит! И верно - кому война, а кому мать родна.
Piter Russo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2021, 13:58
Я довольно много знаю людей которые ждут чумаковскую и векторовскую вакцины которые не требуют морозильников, им достаточно холодильников. Любителям американского пфайзера с его требованием к температуре на хранение и доставку в минус 80 - были бы ещё большие проблемы. Прививочная компания в ес из за этого буксует.
mjaroslav

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2021, 13:56
"В стандартный автомобильный рефрижератор входят 33 европалеты. На каждой помещаются до 25 тысяч доз вакцины. То есть фура может одновременно везти товар на 1,6 миллиарда рублей.". Тааак... Берем 1.6млрд, делим на 25тыс, далее - на 33. Получаем стоимость одной дозы вакцины 1940р. Недешевая такая вакцина получается. И это ведь просто стоимость, без учёта доставки.
Чингачгук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2021, 13:45
А чего так уцепились за этот спутник? Если есть оказывается достаточно вакцин не требующих глубокой заморозки. Масштабируйте вектор или закупайте китайсое КанСино
Ivanov11

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2021, 13:34
Смешные люди ... Может стоило сначала провести НЕЗАВИСИМОЕ исследование населения на определение КОЛИЧЕСТВА потенциального ДОБРОВОЛЬНОГО потребителя данного конечного продукта всей их титанической планируемой работы , чтобы понять , что это «всё в песок» ?
dedmoroz_5e4d8827384c2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2021, 13:22
заболтим и заболтаем
TresAmigos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2021, 13:08
Столько усилий по распилу денег на никчемном бульоне которым добровольно никто не готов колоться
f0ntan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2021, 13:11
Да, Пфайзер лучше, которому нужно для хранения и транспортировки не -18, а все -80
Mikle776

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2021, 14:34
13 января 2021, 13:11
Да, Пфайзер лучше, которому нужно для хранения и транспортировки не -18, а все -80
вы внимательно читаете? Pfizer - " единственный способ заморозки — сухим льдом. При температуре не выше -70 градусов вакцина может храниться месяцами, а при 2–8 живет несколько дней." То есть при стандартной фармлогистике вакцина Pfizer не портится несколько дней. А Спутнику постоянно надо -18. Даже разгрузка является проблемой. В России еще зима помогает, а вот как в жарких странах? Разницы совсем нет? Теперь мне понятно, почему так мало желающих Спутник купить...
f0ntan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2021, 15:21
13 января 2021, 14:34
вы внимательно читаете? Pfizer - " единственный способ заморозки — сухим льдом. При температуре не выше -70 градусов вакцина может храниться месяцами, а при 2–8 живет несколько дней." То есть при стандартной фармлогистике вакцина Pfizer не портится несколько дней. А Спутнику постоянно надо -18. Даже разгрузка является проблемой. В России еще зима помогает, а вот как в жарких странах? Разницы совсем нет? Теперь мне понятно, почему так мало желающих Спутник купить...
Где вы Пфайзеру добудете столько сухого льда? И не надо врать, что Спутнику постоянно надо -18, а Пфайзер живуч и при 2-8. В Фонтанке написано, что Спутнику при разгрузке и хранении достаточно и 10 мороза. И Спутник закупили и производят Индия, Бразилия, а также собирается Алжир. Эти все страны к странам холода, как Россия не относятся. Значит, у них нет проблем с хранением и доставкой Спутника. Особенно в Алжире, в пустынях Сахары.
virusanetu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2021, 13:02
кароч. вирус-фуфло. и вакцина фуфло.
260978581

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2021, 15:29
Расскажи это 1083ем погибшим врачам
prozum

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2021, 16:02
Но вот борьба с вирусом - не фуфло точно. Реально убивает.
Гость