перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Тяжелый случай: Зачем человечеству Falcon Heavy (фото)

7 февраля 2018, 22:15
Гость
iRiver

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2018, 21:16
Жаль, что мы потеряли СССР, где были первыми в освоении космического пространства. :( А теперь - просто пародия.
Lazy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2018, 12:01
Гм. А где мои каменты?...
Lazy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2018, 13:49
Postman, "Не надоело сказки рассказывать про ФАУ и уварованное?" Даже если не считать ФАУ, то всё равно - как сделал Королёв и компания Р-7 и потом Союз на её основе, так на нём и летают. Что сделали-то за 60 лет? Поставили на Союз форсуночные головки?
Lazy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2018, 13:14
slesar85, "если бы была такая необходимость, то такие ракеты давно бы летали." (Покапитаню) Не всё, что необходимо, можно технически реализовать на определенном этапе развития. Например, вот есть необходимость рак лечить? "Всё это уже было изобретено ранее (Энергия, Н1, Сатурн), но доказало свою экономическую нецелесообразность" Нецелесообразность на тот момент. Времена меняются, задачи тоже.
Lazy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2018, 13:10
Какая попаболь прям у некоторых. :) И аргументы даже стандартно-совковые типа "...а у вас негров линчуют!" :)
Fontanka.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2018, 10:54
Nightmare-1966: Вот когда полетит их Falcon 1, тогда поговорим. Вот когда будут клиенты, тогда поговорим. Вот когда будет контракт с NASA, тогда поговорим. Вот когда полетит их Falcon 9, тогда поговорим. Вот когда построят свой корабль тогда поговорим. Вот когда он долетит до МКС, тогда поговорим. Вот когда будут запускать геостационарные спутники, тогда поговорим. Вот когда придумают, как сажать ракеты, тогда поговорим. Вот когда посадят хоть одну, тогда поговорим. Вот когда посадят на баржу, тогда поговорим. Вот когда начнут сажать после вывода на ГПО, тогда поговорим. Вот когда полетит б/у ракета, тогда поговорим. Вот когда запустят свой Falcon Heavy, тогда поговорим. ===вы находитесь здесь=== Вот когда сделают свой Dragon 2, тогда поговорим. Вот когда начнут возить людей, тогда поговорим. Вот когда запустят аппарат к Луне, тогда поговорим. Вот когда научатся сажать корабль без парашютов, тогда поговорим. Вот когда запустят Red Dragon, тогда поговорим.
Nightmare-1966

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2018, 23:08
Ну какая она "самая тяжёлая в истории", эта максовая петарда? Полезной нагрузки тестовой - сколько на орбиту вывела, кабриолетик с манекеном? Сатурн-5 - уже типа не считается? "Энергия" 100т выводила и расчётно могла до 150-200 вывести, сама на 1000т тяжелее "флакона"- так какого хрена гнать, что максовый "тяжёлый флакон" - прям таки самый тяжёлый в истории :-)! Вот когда он не потрескается на старте при обещанной загрузке - тогда и будем говорить. Пока что фактически - только себя и вытащил. Пока он не самый тяжёлый и не самый грузоподъёмный.
Печенег (Snaky) Половцев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2018, 11:13
"Микроспутники делает. CubeSat (университетский формат)." - ага. Уже загуглил. В скольково сидят. Три пищалки за 8 лет на орбиту вывели. Теперь слушают из оттуда. :)
Kit.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 февраля 2018, 20:29
@Snaky, " А можно поподробнее про "российскую частную космическую компанию Dauria Aerospace" в целом и про "Виталия Егорова" в частности? Чем известны, кто танцует, какие перспективы?" Микроспутники делает. CubeSat (университетский формат).
Печенег (Snaky) Половцев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 17:03
"Ни разу не корректное сравнение. Ведь радио, как и наушники, есть." - хде? В ойфонах последних? :)
GK406

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 16:57
Всё это уже было изобретено ранее (Энергия, Н1, Сатурн), но доказало свою экономическую нецелесообразность. Н1 - неудачный пример, она вообще не полетела (и можно сделать вывод, что 30 двигателей использовать нельзя - или теперь можно? но только 27). И все перечисленные - для груза от 100 тонн и более, а ФальконХеви - выводит примерно в два раза меньше. Другой класс и другие задачи.
slesar85

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 16:31
Ни разу не корректное сравнение. Ведь радио, как и наушники, есть. А коммерческой нагрузки нет.
Печенег (Snaky) Половцев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 15:58
"Нет для таких ракет в обозримом будущем полезной КОММЕРЧЕСКОЙ нагрузки" - психология пользователей продукции эппл. Нет фм-радио - да и не нужно оно, нет дырки под уши - да и не нужны они. :))
slesar85

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 13:56
GK40608 Фев 2018 в 11:56 "Нет для таких ракет в обозримом будущем полезной КОММЕРЧЕСКОЙ нагрузки" - это почему? Выводить значительно более тяжелые спутники на геостационарную орбиту, например. Зачем? Чтобы больше топлива у них было или мощности им добавить. Или выводить больше спутников сразу - не 10, а 20 на низкую орбиту." Спутникам большая мощность не нужна. Больше топлива им конечно можно добавить, только что толку - при постоянном облучении и бомбардировке пылью? Они придут в негодность раньше, чем у них топливо закончится. Самое главное - если бы была такая необходимость, то такие ракеты давно бы летали. Всё это уже было изобретено ранее (Энергия, Н1, Сатурн), но доказало свою экономическую нецелесообразность.
Погонщик скрепоносцев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 13:46
Научная сенсация ! Очевидное - невероятное ! Отправленный в космос роадстер Илона Маска давно уже отдалился от Земли по направлению к Марсу, а у ватанов продолжают бомбить пуканы. ЭТО ЛИ НЕ ЧУДО?!
dragvs

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 12:50
GK40608 Конструкция там обычный адаптер для ПН. Само оно маневрировать не может, просто подняли орбиту второй ступенью, а дальше решили жечь по максимуму и посмотреть какую скорость они смогут развить. Все равно о выходе на орбиту Марса речи изначально не шло, пролетит мимо.
GK406

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 12:10
"А кто в теме,как там авто-то с манекеном перемещается,просто авто пульнули на манер камня в сторону Марсианской орбиты?" Там не только авто, а более сложная конструкция - вот фото: https://www.instagram.com/p/BezcvpzAgYI/?taken-by=elonmusk Все, аккумуляторы сели, связь закончилась и эта штука будет летать вокруг Солнца очень долго как камень или памятник. То, что она значительно улетела дальше Марса - это хорошо. Больше в таких испытаниях всегда лучше, чем меньше.
GK406

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 11:56
"Нет для таких ракет в обозримом будущем полезной КОММЕРЧЕСКОЙ нагрузки" - это почему? Выводить значительно более тяжелые спутники на геостационарную орбиту, например. Зачем? Чтобы больше топлива у них было или мощности им добавить. Или выводить больше спутников сразу - не 10, а 20 на низкую орбиту.
Gvinpin_5e4d91a9616a9

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 11:53
Ждем вывод на орбиту "Falcon Heavy" полной нагрузки в 63.8 тонн (вероятно, это будет Abrams M1A2SEP).
dragvs

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 11:52
Отсутствие ПН под такую ракету это проблема курицы и яйца. Раньше никто и подумать не мог, что можно за $90-120 млн гонять РН с такой грузоподъемностью, это просто фантастика. Причем пока ракета ждет для себя адаптированную ПН она с таким низким ценником остается рентабельной даже на обычных заказах. К тому же грузоподъемность на ГПО в возвращаемом варианте у нее немногим выше текущей Delta IV Heavy. Последняя используется для доставки тяжелых военных спутников на ГСО и планируется к закрытию - слишком дорогая, FH просто займет эту нишу.
slesar85

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 11:40
Э-эээ, астанавитесь! Бизнес Маска - это не спэйс икс. Это весь бизнес Маска. Там много чего делается. И всё за счет привлеченного капитала. И это действительно так работает. Просто не надо здесь писать, что "он сам, за свои деньги..." Своей головой да, за свои деньги - нет. Я просто не очень понимаю, объясните - вы что хотите? Чтобы мы в очередную космическую гонку ввязались? Было уже такое, я надеюсь этих ошибок повторять не будут. Нет для таких ракет в обозримом будущем полезной КОММЕРЧЕСКОЙ нагрузки.
Леприкон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 11:35
И где мой комментарий...
Леприкон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 11:32
"Тот кто пишет, что Маск делает это за свои деньги - не понимает как работает его бизнес." - надо ли это рассматривать как упрёк плюшевому и солнцеликому, бегающим с криками "инвестиции, инновации"? :)) С нетерпением ждем Камаз в космосе. И ракеты надобно все таки освящать...
Печенег (Snaky) Половцев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 11:29
"Тот кто пишет, что Маск делает это за свои деньги - не понимает как работает его бизнес." - надо ли это рассматривать как упрёк плюшевому и солнцеликому, бегающим с криками "инвестиции, инновации"? :))
dragvs

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 11:26
>> slesar85 "Тот кто пишет, что Маск делает это за свои деньги - не понимает как работает его бизнес. Это деньги вкладчиков, по научному называемых акционерами)" Так работает любой бизнес, открыли Америку. Касаемо свои или нет - ему ничто не мешает быть при этом крупнейшим акционером. Маск крупно вложился сам, привлек крупную сумму частного капитала, победил в конкурсах НАСА и за счет этого получил гос. финансирование в счет будущих запусков (это космос, без государства 15 лет назад было нереально начинать). При этом это не дотации государства, а инвестиции государства, которые SpaceX обязаны отплатить запусками к МКС и сделали это.
Gvinpin_5e4d91a9616a9

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 11:14
Читаем Вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/SpaceX Раздел "История". "В августе 2006 компания стала одним из победителей в конкурсе программы НАСА Commercial Orbital Transportation Services (COTS) и получила суммарное финансирование в размере около 396 млн долларов, для разработки и демонстрации ракеты-носителя Falcon 9 и корабля Dragon[2][3]. Контракт по COTS был разбит на 40 этапов, каждый из которых оплачивался отдельно. Его выполнение продлилось до 2012 года.[4]" ...и дальше по тексту... Частный капитал... ага...
slesar85

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 11:07
Тот кто пишет, что Маск делает это за свои деньги - не понимает как работает его бизнес. Это деньги вкладчиков, по научному называемых акционерами) И как только запахнет жареным (в виде очередного кризиса и т.п.) они сразу же эти деньги пойдут забирать и перекладывать в золото. Так всегда было. По сути от МММ это отличается тем, что кроме пиара там еще что-то в железе делается.
terry18

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 11:02
Из Германии в филиал №1 НИИ-88 (в город Осташков на острове Городомля, озеро Селигер, примерно в 150 км. от Москвы) прибыло более 150 немецких специалистов, что составило вместе с семьями около 500 человек. Руководство с немецкой стороны принял на себя профессор Вольдемар Вольф, бывший руководитель отдела баллистики фирмы «Крупп», а его заместителем назначили инженера-конструктора Бласса. В состав немецкого коллектива вошли видные учёные, труды которых были хорошо известны в Германии: Пейзе – термодинамик; Франц Ланге – специалист по радиолокации;Вернер Альбринг – аэродинамик; Курт Магнус – физик и видный теоретик-гироскопист; Ганс Хох – теоретик, специалист по автоматическому управлению;Блазиг – специалист фирмы «Аскания» по рулевым машинам. В подавляющем большинстве немецкие специалисты, попавшие в НИИ-88, не были ранее сотрудниками фон Брауна в Пенемюнде.
terry18

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 11:00
В августе 1945 года, спецгруппа «Выстрел» начала поиск ракет Фау-2. В ней участвовали десятки видных советских учёных, а руководил коллективом С.П.Королёв, которого недавно освободили из заключения и дали звание подполковника. Поиски ракеты продолжались около года. Когда стало ясно, что эти усилия ни к чему не приведут, группа Королёва сосредоточилась на восстановлении Фау-2 по отдельным деталям. К ок­тяб­рю 1946 года Фау-2 была вос­про­из­ве­де­на. С 18 ок­тяб­ря по 13 ноября 1946 года было про­ве­де­но 11 пусков вос­со­здан­ной Фау-2.
Печенег (Snaky) Половцев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 10:43
Этта.. А можно поподробнее про "российскую частную космическую компанию Dauria Aerospace" в целом и про "Виталия Егорова" в частности? Чем известны, кто танцует, какие перспективы? Это так, чтобы сравнение было равным - кассударство с кассударством, а частников с частниками.
archi77

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 10:33
Я согласен с теми, кто говорит, что ничего особенного не произошло. Конечно же - Маск не прыгнул через километровую пропасть, он просто сделал еще один шаг в будущее. Конечно же - в России завтра не перестанут подавать электричество по проводам, она уже не сегодня и не вчера решила, что будущее ей не нужно и она остается в прошлом.
dragvs

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 10:29
"три из четырех ускорителей затем успешно приземлились обратно" - вообще-то два из трех и ускорителей там было всего два, помимо них еще первая ступень должна была сесть. Маск большой молодец, в частном порядке разработать такую РН. Конечно, SpaceX считали, что это будет сделать значительно проще, сроки съехали, но они все равно добились своего. В этом году у ракеты уже два запуска с ПН. Перспективы у РН довольно интересные, в частности сейчас стали появляться заказы на запуски одинаковых спутников сотнями штук (OneWeb, например, сами SpaceX тоже хотят начать). Соответственно чем тяжелее РН, тем дешевле выводить один такой спутник, это удешевление в разы!
zoera

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 10:28
"Space X успешно запустила в космос самую тяжелую ракету в истории." Очередной лулз от Фонтанки))) Сами то свои картинки то изучили? Самая тяжёлая ракета в истории была американская Сатурн5, затем идёт наша Энергия, и только потом Falcon Heavy. mashinostroitel "Очередной гвоздь в гроб Роскосмоса, который как стырил у Гитлера Фау-3 в 1945-м году, так 70 лет на ней и летает, масштабируя уворованное." Да какой ты машиностроитель? Фейкомётчик ты. Это США умыкноли и ФАУ и её создателя Фон Брауна. Который, кстати и вывел США в космическую державу, и в лунной гонке победил. Как же достали манкурты, родства и своей истории не помнящие.
AL12

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 10:23
Мы страна, в которой жил Гагарин. Мы летаем в космос через раз. Мы теперь планете всей подарим нашу навигацию ГЛОНАСС. С нею можно отправляться смело и в болото и в дремучий лес. Позабудьте этот неумелый, глючный и бездарный GPS. GPS - бессовестный аналог, очень зря им пользуются все. Если по затратам чистым налом - GPS и рядом не висел. Навигатор где-нибудь в Европе спросит небо: где же я сейчас? А ему с небес: "Чувак, ты в жопе", – хором крикнут спутники ГЛОНАСС. Пускай мы попадаем в унитаз через раз Зато какая точность у ГЛОНАСС! ГЛОНАСС – для вас. ГЛОНАСС – для нас. Помни, лишь Россия в целом мире - место, где не жопа, а успех! Наша широта - всех прочих шире! Наша долгота - длиннее всех! Слышите, враги из блока НАТО? Есть у нас оружие для вас! Вот такие всем координаты шлют морзянкой спутники ГЛОНАСС. Пускай мы попадаем в унитаз через раз Зато какая точность у ГЛОНАСС ГЛОНАСС – у нас. ГЛОНАСС – для вас. (Слова: Вася Обломов.)
BobCat2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 10:19
Пример принципиально разного подхода к работе и поиску клиентов: у одних ориентация на расширение рынка и привлечение коммерческих заказов (Маск), а у других задача вытащить больше денег из бюджета (Роскос) без расширения линейки услуг. Космос уже давно стал коммерческим, но кому-то не хочется перестраиваться, так как ни откатов ни пустых затрат тут уже допускать нельзя. Хуже всего, что так почти во всех сферах - основная задача получить госзаказ, а работать на рынке и развиваться под его требования мало кому интересно.
Zemlemer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 10:03
Маск - молодец. А в роскосмосе (также как и в большинстве комментов) - дилетанты.
Погонщик скрепоносцев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 10:00
Пригожинские портянки, вы уже начали сбор средств на запуск золотой статуи Нац.Вошьдя в космос?
candie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 09:53
кира, зелен виноград.
candie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 09:52
нет бога, кроме Прогресса, и Илон Маск - пророк его.
GolosyiZaPrezhneva

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 09:49
"никакого порядка у них там нет, делают что хотят" Согласен с предыдущим оратором. Щетаю, надо поднять вопрос о смене руководства корпорации SpaceX, как не оправдавшего доверия партии Единая Россия, саму корпорацию включить в состав Роскосмоса, а у её руля поставить надежных, проверенных людей, того же Рогозина Дмитрия Олеговича, например. P.S. В кабине родстера Tesla тоже должен был находится другой man, а не Starman; давненько что-то ничего примечательного кандидат №1 не совершал, ни амфор не доставал, ни стерхов за собой на нерест не вел. Находится в космическом скафандре SpaceX, конечно же. Первый колонизатор Марса, пионер, чем не прекрасный предвыборный ход?
gfthfghgf55hh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 09:19
только пиар и шоу. машинки в космос запускает, как клоун малолетний. что за дурдом??? никакого порядка у них там нет, делают что хотят
***_555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 09:17
У путриотегов бомбит. Нмчего, помолитесь за Росбатут.
Otkating

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 08:12
Браво! Илон Маск! «Может повыситься качество привычных сервисов, например телевизионной картинки. Цены на существующие сервисы могут снизиться, а пропускная способность повыситься. Это касается спутникового Интернета или связи. Могут появиться и совершенно новые сервисы, например «гуглокарты» в реальном времени», - не сомневаюсь и это я увижу.
MICHAEL

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 08:09
Значительно более тяжелые и успешные запуски осуществлялись во времена СССР!)))
terry18

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 07:48
to hal9000: Маск это за свои деньги делает, заплатив все налоги, так что бедные негры и социалка совершенно ни при чём. А вот в России это из бюджета страны расходуется.
Vlad007

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 01:06
Для ESV: " ... просто авто пульнули на манер камня в сторону Марсианской орбиты?" Да, просто пульнули как имитацию полезной нагрузки, но в "авто" установлены несколько видеокамер, которые транслируют изображение ИЗ АВТО (причем через лобовое стекло, видны манекен, торпеда и пр.) и Маск в своем твиттере опубликовал видеоролики. Прикольно смотрятся. Пиарщик он гениальный. Посмотрите сами, если интересно. https://geektimes.ru/post/297953/
ESV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 00:19
Вообще конечно кон-гениально,так только Американцы умеют шоу ставить. Если теракт так 11 сентября, если "луноход" так на Марс, и если носитель так с Теслой на борту и прямой веб-трансляцией из авто..... Красота. А кто в теме,как там авто-то с манекеном пермещается,просто авто пульнули на манер камня в сторону Марсианской орбиты?
кран

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 00:10
а вот Энергию жаль, угробили дерьмократы
кран

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 00:09
mashinostroitel это ты с пиндосами нас спутал! они сперли и фау и даже вернера фон брауна!
кран

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2018, 00:07
как автор переживает за пиндосов ...
Гость