Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Эксперты назвали тройку лучших концепт-каров последних лет СССР (фото)

Эксперты назвали тройку лучших концепт-каров последних лет СССР (фото)

342

Автомобильная промышленность советских времен только внешне пребывала в застое. В недрах автопредприятий работали талантливые инженеры, которые неустанно придумывали что-то новое и передовое. А то, что их разработки не шли в серийное производство, к сожалению, от авторов совершенно не зависело.

Журналисты издания Daily-Motor.Ru отобрали три лучших, на их взгляд, концепт-кара времен позднего СССР, которых так и не увидели заводские конвейеры.

Фото с сайта daily-motor.ru

На третьем месте этого своеобразного рейтинга находится внедорожник «НАМИ ЛУАЗ-Прото», разработанный группой отечественный инженеров под руководством Г. Хаинова. Автомобиль был представлен в 1988 году, под его капотом установлен мотор МеМ3-245 от «Таврии». По мнению экспертов, концепт, хоть и не попал в серию, все-таки остался в истории как весьма интересное видение дизайна для автомобилей сегмента SUV на советском авторынке.

Фото с сайта daily-motor.ru

На вторую позицию издание поместило электрокар «ВАЗ-2702 Пони». Презентация прототипа состоялось в 1982 году. «Пони» вполне мог стать первым отечественным электромобилем, вышедшим на рынок Советского Союза, но... В ходе тестовых испытаний было выявлено, что батарея НЦ-125, установленная на прототип, требовала слишком частой профилактики при полных разрядах. Ее планировалось доработать, однако поставщик этих аккумуляторов (НПО «Источник») отказался от выпуска этой дорогостоящей батареи, тем самым «похоронив» и весь проект «ВАЗ-2702 Пони».

Фото с сайта daily-motor.ru

Самым интересным прототипом автомобиля в СССР по мнению журналистов Daily-Motor оказался концепт «АЗЛК» – «Москвич-2144 Истра». Разработкой этого проекта занимался дизайнер Сергей Ивакин. Прототип 1985 года выглядел для того времени как «машина будущего» с футуристичными линиями кузова, большой площадью остекления а также открывающимися вверх боковыми дверями. Автомобиль должен был быть оснащен дизельным мотором фирмы Elsbett и уникальной АКПП. Макет этого прототипа увидел свет в 1991 году, но дальнейшему развитию проекта помешал распад СССР.

Фото с сайта daily-motor.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях