Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Смольный смог взыскать с «Метростроя» только 106 тысяч вместо 146 миллионов

Смольный смог взыскать с «Метростроя» только 106 тысяч вместо 146 миллионов

1 749

Администрации Петербурга не удалось взыскать с «Метростроя» 146 млн рублей в рамках спора о работах по контракту на инженерную подготовку земли для продолжения Красносельско-Калининской линии городской подземки. Смольный получит в 1000 раз меньше, чем хотел.

Как стало известно «Фонтанке» 24 сентября, к такому решению пришёл Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти, лишь частично удовлетворив иск городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).

Компания готовила территорию коричневой линии от будущей станции с рабочим названием «Казанская» до «Обводного канала-2» с депо «Красносельское», а также от «Казанской» до «Путиловской» в 2015-2016 годах по заказу комитета. Эти работы «Метрострой» сдал и получил за них 269 миллионов на основании подписанных обеими сторонами актов приёма. После этого городская Дирекция транспортного строительства провела проверку. Её результаты показали, что «Метрострой» не выполнил работы на 146 миллионов. В апреле прошлого года КРТИ обратился в суд с заявлением о взыскании с «Метростроя» этой суммы.

В рамках разбирательства была проведена строительно-техническия экспертиза. В «Метрострое» нашему изданию пояснили, что новая проверка выявила только 106 тыс. рублей задолженности перед Смольным — за светофоры, которые компания должна была установить на линии. Теперь, уже по решению суда, «Метрострой» должен администрации только 106 тыс. рублей, вместо заявленных миллионов.

Скорее всего, решение арбитража будет обжаловано.

«Метрострой» является монополистом на рынке строительства подземки в Петербурге. В данный момент компания работает сразу на четырех ветках метрополитена, чего не было с постсоветских времен. Общий объем этих контрактов приближается к 120 млрд рублей. 24,22% акций компании принадлежат Николаю Александрову, 13,62% - Вадиму Александрову, 21% - КИО, 25% - «Петербургскому метрополитену», остальное — у миноритариев.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях