Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Социологи: Россияне готовы экономить на еде, но не на красоте

Социологи: Россияне готовы экономить на еде, но не на красоте

290

Жители России начали тратить больше на товары по уходу за собой, при этом на еде потребители экономят.

Согласно результатам исследования компании GfK о тенденциях развития ретейла в России, опубликованным на сайте 18 апреля, в 2016 году повседневные траты россиян перераспределились в пользу красоты и гигиены. Больше всего выиграли производители средств по уходу за лицом. Продажи в этом сегменте выросли на 28 процентов в денежном выражении. Кроме того, такие товары стали чаще выбирать в качестве практичного и экономного подарка.

Таким образом, несмотря на то, что потребление в прошлом году снизилось в натуральном выражении на 1,3 процента, сектор личной гигиены дополнительно получил 17, 3 миллиарда рублей.

Что касается продуктов питания, то покупатели продолжают выбирать бюджетные товары, продажи томатов и картофеля заметно упали. Единственным продуктом, на котором жители России перестали экономить, стало мясо. Эксперты считают, что потребитель «устал» от куриного мяса и переключился на покупку индейки, свинины и говядины.

По данным GfK, индекс потребительских настроений в стране первый раз с 2014 года вышел из негативной зоны. Однако в своей платежеспособности уверились ещё не все, и цена продолжает оставаться ключевым фактором выбора.

GfK Group — международная исследовательская компания, которая реализует виды социологических и маркетинговых исследований, также представляет собственные исследовательские проекты.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ТОП 5