Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Туризм УФАС возбудит дело против Смольного за использование логотипа «Студии Артемия Лебедева»

УФАС возбудит дело против Смольного за использование логотипа «Студии Артемия Лебедева»

1 257

Петербургское УФАС возбудит дело против комитета по туризму за использование логотипа «Студии Артемия Лебедева», говорится в сообщении ведомства.

Ранее антимонопольный орган выдал комитету по развитию туризма предупреждение о необходимости до 30 ноября прекратить действие договора с ООО «Студия Арт. Лебедева» на разработку логотипа Северной столицы. По мнению УФАС, на момент подписания договора работы уже являлись выполненными, то есть студия Артемия Лебедева получила доступ к информации о необходимости разработки логотипа Петербурга в приоритетном порядке, что привело к созданию дискриминационных условий для других участников рынка.

Однако в своем ответе на предупреждение УФАС Смольный заявил о невозможности расторжения указанного договора. На момент его заключения комитет по туризму действовал не как орган государственной власти Петербурга, а как хозяйствующий субъект. Таким образом, положения закона о защите конкуренции на тот момент на него не распространялись, сообщает УФАС, цитируя ответ городских властей.

Согласно ч. 8 ст. 39.1 закона о защите конкуренции, в случае невыполнения предупреждения в установленный срок и при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган в течение десяти рабочих дней обязан принять решение о возбуждении дела.

В срок до 14 декабря 2016 года петербургское УФАС России сообщит, по какой статье закона о защите конкуренции возбуждено дело, а также время и дату заседания комиссии, пообещали в ведомстве.

Напомним, студия Артемия Лебедева представила серию логотипов, предназначенных для оформления туристической продукции города, в начале 2015 года. Дизайн изображений по заказу ведомства обошелся в символическую сумму — 1 рубль. Инициатива создания новых логотипов исходила от самой дизайнерской студии.

Связаться с главой комитета по туризму Андреем Мушкаревым на момент публикации не удалось. Ранее он сообщал «Фонтанке», что считает разработанный студией Лебедева логотип «адекватным, современным, хорошим и, главное, доставшимся городу бесплатно».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях