В Санкт-Петербурге подведены итоги конкурса вирусного видео «Кинолента». Всего в финал Конкурса были отобраны 63 работы, созданные молодыми петербуржцами.
Жюри конкурса – Иван Краско, Андрей Ургант, Константин Черепков, Александр Евменов, Александр Белокобыльский и Николай Буров – оценивали работы, которые собирают большое число просмотров в сети Интернет, и определили лучшие ролики 2016 года. Приз зрительских симпатий – лучший вирусный ролик 2016 года – выбрали путем онлайн-голосования пользователи сети Интернет.
Гран-При конкурса получил видеоролик "Против курения", авторы Ларченко Галина, Михеечева Серафима, Шарыгина Марина, Муслухова Диана. Лучшим социальным рекламным роликом признан фильм "Социальная дистанция", автор Малов Виталий. Лучший вирусный ролик – "Смотрины" от Молодежного медиахолдинга "Четверка". Лучший сценарий – короткометражный игровой фильм "Море внутри", автор Горюнов Никита. Лучшая работа режиссера – фильм "Дмитрий Андреев" Глеба Волошина.
Молодежный конкурс мотивационного видео «Кинолента» проходил в Санкт-Петербурге с 14 сентября по 11 ноября. Основная его цель – привлечь внимание молодежи к социальным проблемам города, а также предоставить возможность петербуржцам донести свои социальные инициативы и идеи до широких слоев населения посредством киноязыка. В финал было отобрано 50 любительских видеороликов, созданных молодыми петербуржцами в возрасте от 14 до 30 лет.
Например, ролик «Против курения», который получил Гран-При, создан без единого спецэффекта. В нем нет ни одного слова, но благодаря ярким визуальным аллегориям, музыкальному сопровождению режиссерам удалось достичь контраста и сильного эмоционального воздействия на аудиторию.
А фильм «Дмитрий Андреев» посвящен человеку, который, несмотря на то, что передвигается в инвалидном кресле, занимается спортом, живет активной жизнью и своим примером показывает, что воля и стремление к росту помогают преодолеть любые жизненные трудности.