УФАС по Петербургу накажет агентство недвижимости «Александра» за некорректную рекламу.
Как рассказали в ведомстве, в лифтах 127 домов Невского района появилась реклама, которую в прессе можно опубликовать только с вымарыванием слова «бывают»:
«Кроме слов, которые воспринимаются как бранные, реклама содержит некорректные сравнения с услугами, реализуемыми компаниями-конкурентами. Слово «лучше» создает впечатление о превосходстве этого агентства, без указания конкретных характеристик, параметров сравнения или социологических опросов», – отметили в УФАС.
В свою защиту сотрудники агентства заявили, что работают в районе, где живут малообеспеченные люди, которые разговаривают простым языком. По их мнению, в этой связи данная реклама — самая подходящая для целевой аудитории агентства. Впрочем, в данный момент эту рекламу «Александра» все-таки не распространяет.
В действиях агентства комиссия УФАС увидела нарушение п.1,4 ч.2 и ч.6 ст.5 Закона о рекламе. Фирме грозит штраф до полумиллиона рублей.