«АвтоВАЗ» продолжает работать над новым для себя сегментом - С-классом. Компания планирует представить две модели LADA класса C: кроссовер и седан. Оба этих автомобиля были указаны в прошлогоднем плане развития «АвтоВАЗа».
«АвтоВАЗ» продолжает работать над новым для себя сегментом – С-классом. Компания планирует представить две модели LADA класса C: кроссовер и седан. Оба этих автомобиля были указаны в прошлогоднем плане развития «АвтоВАЗа».
Как сообщает «АвтоСреда», вазовцы изменили несколько базовых характеристик одной из «Лад» С-класса из-за обновления «маркетинговых параметров». Кроме того, уже разработана архитектурная схема вместимости, изготовлена модель пропорций согласно схеме вместимости. На данный момент продолжаются работы по вариантам стиля экстерьера и интерьера.
При этом пока нет информации о том, над какой именно «Ладой» С-класса трудятся сейчас работники «АвтоВАЗа» – над четырехдверкой или вседорожником.
В начале этого года президент ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссон заявил, что производство LADA C будет налажено на «ИжАвто». По неофициальным данным, первым в серию запустят седан, он может появиться уже в 2016 году.
Как ранее рассказал в интервью «АвтоСреде» глава проекта XRAY Олег Груненков, кроссовер LADA С-сегмента встанет на конвейер после того, как будут запущены переднеприводный паркетник LADA XRAY и созданный на базе Renault Duster вседорожник XRAY Cross, у которого будет полноприводная версия.
«Следующий на очереди после XRAY и XRAY Cross – кроссовер С-класса, над которым мы сейчас думаем и работаем. Это будет новый продукт, пока мы его концептуально обсуждаем, у нас есть определённые наработки. Больше сказать пока не могу. Отмечу, что сейчас «АвтоВАЗ» не останавливается, несмотря на кризисные времена. Сегодня мы уже формируем графики по новому кроссоверу LADA C-класса», – сообщил «АвтоСреде» Олег Груненков.