Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам июля снизились на 28% до 10,8 тысячи единиц. Стоит отметить, что столь сильное падение сегмента LCV в последний раз фиксировалось лишь в кризисном 2009 году. За семь месяцев 2014 года реализация легкого коммерческого транспорта составила 78,6 тысячи машин – на 16% меньше, чем годом ранее. При этом две трети (67,5%) продаж составили LCV отечественных марок, оставшиеся 32,5% пришлись на иномарки.
Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 5,5 тысячи машин этой российской марки (-24%), заняв около 51% рынка. На втором месте идет УАЗ, который снизил продажи легких коммерческих автомобилей на 43% до 1,2 тысячи штук. Третье место сохраняет Lada – реализация пикапов и фургонов Largus и «ВИС» составила 850 единицу (-6%). Лидером среди иностранных LCV остается Ford, реализовавший 620 машин – на 50% меньше, чем годом ранее. Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Mercedes-Benz с показателем 600 проданных легких коммерческих автомобиля, что на 46% выше результата годичной давности.
Источник: «Автостат»