В связи с тем, что с сентября 2012 года Дирекция по строительству транспортного обхода (ДСТО) так и не смогла заключить контракт с подрядчиком из-за недовольства ФАС, этот лот стоимостью около 1 млрд рублей решено разбить на несколько более мелких, рассказал сегодня глава «Росавтодора» Роман Старовойт.
«Проблема в законодательстве. Закон 94-ФЗ не позволяет выбрать надежного подрядчика, работающего качественно и обладающего достаточным количеством специалистов и техники», - объяснил затягивание процедуры выбора компании Роман Старовойт. По его словам, для выхода из этой ситуации заказ решено разбить на лоты, соответствующие разным участкам кольцевой.
Каким образом это будет произведено технически, пока неизвестно. В данный момент победитель конкурса известен — это компания «РОСДорСтрой», обслуживающая кольцевую с момента запуска движения. Однако ДСТО не может заключить с ней контракт, поскольку законность проведения конкурса проверяет ФАС.
С сентября 2012 года КАД Петербурга находится на обслуживании по временному договору с компанией «РОСДорСтрой». ДСТО не удается заключить новый контракт из-за трехкратного отказа компании «ЛенТрансСтрой», дочерней структуре «ПО "Возрождение"», в участии в тендере. В заявке претендента находятся орфографические ошибки или неправильное указание параметров материалов, которые планируется использовать при проведении работ. И каждый раз компания обращается за защитой своих прав в ФАС, которая признавала эти решения незаконными и выдавала предписание провести конкурс заново.