По итогам девяти месяцев продажи компактных кроссоверов и внедорожников на российском рынке выросли на 47,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Динамика этого сегмента по-прежнему наилучшая на фоне результатов всех других основных классов, сообщает «Автостат» со ссылкой на журнал «АвтоБизнесРевю».
Именно на компактные модели приходится наибольший объем реализации среди всех SUV – 65,8%, то есть 405 182 автомобиля. Лидирующую пятерку составляют Chevrolet Niva, LADA 4х4, Renault Duster, Nissan Qashqai и Nissan Juke, они обеспечивает порядка 40% продаж в сегменте. Тем не менее, средне- и полноразмерные SUV тоже демонстрируют достойную динамику: их рост составил 22,2% и 28,6% соответственно.
Совокупная же доля кроссоверов и внедорожников в продажах пассажирских автомобилей по итогам трех кварталов составила 30,2%, тогда как год назад этот показатель был равен 24,8%. При этом традиционно самые крупные В- и С-классы теряют долю – 35,3% и 22,5% соответственно вместо 40,8% и 22,6% в прошлом году.
За январь-сентябрь 2012 года продажи компактных SUV выросли почти в 1,5 раза
ПО ТЕМЕ