Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Грузовикам оставят КАД, ЗСД и «вылетные»

Грузовикам оставят КАД, ЗСД и «вылетные»

2 711

С нового года грузовому автотранспорту окончательно запретят въезд в Петербург. Фактически многотонным машинам оставят только кольцевую магистраль и платную дорогу - Западный скоростной диаметр. Знаки, ограничивающие водителей грузовиков на перемещение по городу, установят уже в декабре. При этом отменять специальные разрешения на въезд на запрещенные улицы не планируется.

Городское агентство внешнего транспорта установит знаки, запрещающие движение по Петербургу грузовиков, за 26,8 млн рублей. Соответствующий тендер опубликован на сайте государственного заказа. Согласно условиям контракта, новые дорожные знаки подрядчик должен будет установить до 15 декабря 2012 года. Их действие, отмечают в АВТ, начнется с 1 января 2013 года.

Основное количество дорожных знаков будет установлено на развязках городских магистралей и КАД. Они будут сообщать водителям, что движение грузовых машин в городе существенно ограничено и рекомендовать двигаться по кольцевой.

Впрочем, власти отмечают, что полного закрытия города с января 2013-го от движения грузового автотранспорта все же не произойдет. Грузовики смогут продолжать движение по 60 магистралям, которые ведут к промышленным районам, в том числе Большому порту. Так, открытыми для грузового движения останутся Октябрьская набережная, Суздальский проспект, Пискаревский проспект, проспекты Обуховской Обороны и Дальневосточный, Выборгское, Московское, Пулковское шоссе, Обводный канал, Боровая улица и другие так называемые «вылетные магистрали». Знаки также будут рекомендовать грузовикам двигаться по построенным участкам платной ЗСД.

Запрещающие знаки для большегрузов появятся на тех улицах, где пока движение не ограничено для любых видов транспорта. Под запретом окажутся проспект Энгельса, Гражданский проспект, проспекты Большевиков и Просвещения, Коломяжский и Испытателей, Московский проспект, Дунайский проспект, Бухарестская улица, Зольная и Народная улицы, улица Типанова, Володарский мост. Власти рассчитывают вывести грузовое движение из Купчино и Колпино. Жители этих районов, отметим, наиболее часто жалуются властям на постоянный шум от тяжелых грузовиков под окнами.

Запретить движение крупнотоннажных машин в жилых массивах власти города планировали раньше, начиная с этого года. Однако позже решили дождаться открытия северного участка Западного скоростного диаметра (пройдет от Приморского проспекта до развязки КАД с автодорогой Е-18 «Скандинавия»), которое подрядчики наметили на первую декаду следующего года.

Кстати, полный запрет на проезд грузовых машин Петербургу не грозит. Чиновники от транспорта говорят, что для введения таких ограничений требуется внести изменения в федеральное законодательство.

Впрочем, на одном из заседаний правительства города в марте этого года, когда обсуждалась проблема «грузового каркаса», окончательно было решено не избавляться от большегрузов. По мнению администрации, в Петербурге пока еще слишком много промышленных, строительных и торговых объектов, которые генерируют большое число грузов, чтобы принять решение о полном запрете движения фур.

Напомним, что в Петербурге также действует запрет на движение крупнотоннажных грузовых машин в историческом центре города. Также после ввода в эксплуатацию южного участка ЗСД для грузовиков стали непроезжими многие улицы на юге города. Однако фуры иногда заезжают и в центр, и в спальные районы юга, используя разрешения на перевозку крупногабаритных грузов. Упразднять эту «опцию» власти не планируют.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях