Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Российский авторынок в марте 2012 года опустился на третье место в Европе

Российский авторынок в марте 2012 года опустился на третье место в Европе

177

По итогам марта 2012 года, российский авторынок опустился на третье место в европейском рейтинге, уступив рынкам Великобритании и Германии. Напомним, что в феврале 2012 года Россия стала вторым по величине авторынком в Европе. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на национальные ассоциации автопроизводителей.

Лидером по реализации автомобилей в марте 2012 года стала Великобритания, авторынок которой увеличился на 1,8% и составил 372 835 машин. При этом британский рынок превысил прогнозы почти на 20 тысяч автомобилей. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), на март традиционно приходится наибольший показатель месячных продаж, однако в 2012 году он даже вырос со средних 18% до 19,4% от годового объема.

Германия, потеряв европейское лидерство, опустилась на второе место по объему автопродаж: в марте 2012 года немецкий авторынок вырос на 3,4% - до 339 123 проданных легковушек. Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), немецкий авторынок остается достаточно устойчивым, однако рост цен на бензин ослабляет спрос.

Россия же, в феврале занявшая второе место, по итогам марта опустилась на третью строчку «европейского первенства». По расчетам агентства «Автостат», по итогам прошлого месяца продажи легковых автомобилей в России составили 238 200 машин, что дало 14%-ный рост рынка.

На четвертом месте идет Франция, где продажи автомобилей показывают падение пятый месяц подряд: в марте они снизились на 21,9% - до 233 526 машин. Замыкает пятерку лидеров на этот раз Италия с показателем в 138 137 проданных автомобилей и падением реализации на 26,7%. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), нынешний результат остается на уровне начала 1980-х годов, однако сейчас ситуация еще обостряется экономическими и финансовыми проблемами в зоне евро, а также мартовской забастовкой транспортников, из-за которой, в частности, сократились поставки автомобилей дилерам.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях