Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Происшествия Разгромленный клиентом автосалон озвучил свою версию происшествия (видео)

Разгромленный клиентом автосалон озвучил свою версию происшествия (видео)

188

Автосалон, пострадавший от нервного срыва своего клиента, раcпространил официальное заявление, в котором поминутно описывает своё видение произошедших событий и дополняет видео, разошедшееся накануне по Сети, записью уличной камеры наблюдения. Приводим документ, оказавшийся в распоряжении "Водителя Петербурга", полностью, без изменений (авторские орфография и пунктуация сохранены. - Прим. ред.).

Заявление для клиентов, сотрудников и прессы от ООО «Пеликан-Авто» по факту происшествия 07.04.2012 года

Чтобы исключить какие либо слухи и спекуляции по факту события произошедшего у нас в салоне 7 апреля 2012 года, мы решили предоставить полную информацию о происшествии с хронологией событий и приложить видеоматериалы, снятые камерами наблюдения как внутри салона, так и на улице.

Первое и, наверное, самое главное, в процессе инцидента ни посетители, ни сотрудники компании не пострадали.

С 8.04.2012 года Компания работает в штатном режиме и выполняет все услуги по продаже и послепродажному обслуживанию автомобилей в полном объеме.

По факту преступления возбуждено уголовное дело по Статье 167 часть 2 УКРФ.

С точки зрения нашего адвоката Куприянова А.А, данное преступление должно квалифицироваться не только по Статье 167 часть 2, но и по Статье 30 часть 3, вплоть до Статьи 105 часть 2 УК РФ.

Теперь непосредственно информация о происшествии: Наш постоянный клиент Кустов Михаил Анатольевич, 1971 года рождения, врач акушер-гинеколог (как он сообщил в полиции), отец двух детей, прибыл забирать свой автомобиль Nissan Navara из кузовного ремонта, произведенного по направлению страховой компании, т.е. никаких финансовых взаимоотношений по данному ремонту мы с клиентом не имели.

Следует заметить, что данный автомобиль клиентом приобретался и обслуживался в нашей Компании, в том числе неоднократно были обращения по кузовному ремонту, поэтому клиент прекрасно знает все процедуры приема-выдачи автомобиля.

В связи с готовностью машины, клиента пригласили ее забрать. Клиент выбрал удобное для него время - суббота 7 апреля в 15:30.

Далее события развивались следующим образом, что зафиксировано камерами видеонаблюдения, объяснительными сотрудников и показаниями свидетелей:

- в 15:21 Кустов М.А. приехал на клиентскую стоянку на автомобиле Suzuki Grand Vitara

- в 15:22 вошел в салон и поздоровался с администратором

- в 15:23 подошел к стойке послепродажного обслуживания и сообщил о своем прибытии. Диспетчер сообщила мастерам-приемщикам о прибытии клиента и попросила клиента подождать

- в 15:24 садится на диван возле приемки кузовного цеха

- в 15:31 подходит к приемке кузовного цеха

- в 15:38 стучится в приемку и присаживается за стол к мастеру-приемщику, мастер-приемщик сообщает ему, что его машину к выдаче готовит другой мастер-приемщик и просит клиента ждать в зале (готовые машины находятся на дальней стоянке и перегон занимает 10-15 минут).

- в 15:41 Кустов М.А. выходит из приемки и садится на диван

- в 15:46 подходит к диспетчеру сервиса и говорит, что пойдет покурить на улицу

- в 15:49 выходит на улицу

- в 15:52 возвращается в салон и подходит к стойке сервиса, диспетчер говорит, что машину готовят

- в 15:53 выходит из салона на клиентскую парковку перед фасадом здания и садится в автомобиль Suzuki

- в 15:55 выезжает с клиентской парковки перед фасадом здания и подъезжает к шлагбауму у парковки для клиентов сервиса. Можно предположить, что он планировал «атаковать» здание с этой стороны, но парковка была заполнена машинами, и там проехать к зданию было невозможно, плюс к нему подошел охранник и сказал, что парковка полная и попросил припарковаться на стоянке перед зданием.

- в 15:57 Кустов М.А. возвращается в район клиентской парковки перед фасадом здания, выезжает на пешеходный тротуар, который идет вдоль фасада здания и начинает таранить автомобилем фасад.

Все дальнейшие события вы можете увидеть на видео.

Видео с сайта YouTube:

Источник:



Подобные поступки не имеют какого-либо логического объяснения. Кустов М.А. не только нанес крупный материальный ущерб компании, но и была реальная опасность нанесения тяжких телесных повреждений и угроза жизни людям, которые в это время находились в салоне и только прочное стекло, которое он не сумел пробить с первого раза, дало возможность клиентам и сотрудникам уйти с нижней площадки шоу-рума, а конфигурация салона не дала ему возможности преследовать людей, т.к. салон имеет 3 уровня, а он прорвался только на нижний, где разбил 2 выставочные машины и мебель.

Вызывает сомнение то, что ожидание выдачи автомобиля в течении 20 минут от назначенного времени могли привести клиента в такое состояние, дальнейшие заключения пусть делает полиция, прокуратура и суд, а возможно и психиатры.

Мы со своей стороны приносим извинения всем клиентам, которые в это время находились в салоне и получили моральные травмы. К сожалению, такого поворота событий невозможно было предполагать.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях